Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

ViOX
Neposeda_ua:

A2sHB, оно?
Больше с тремя ножками не вижу.

Оно …вроде по минусу двиг управляется. Есть аналоги, где то очень вверху писали

Neposeda_ua
ViOX:

Оно

А проверить работоспособность как-то можно?
Есть тестер, но нет опыта 😦
Там где провода от хвостового мотора припаяны к плате, контакты звоняться между собой.
Трехножка не звониться в любом направлении.

Neposeda_ua
ViOX:

Получилось прозвонить по указанному методу. С платы не снимал.
Проблема в транзисторе.
Он не открывается. Вернее на долю секунды открывается, слышен на долю секунды писк тестера, но потом снова закрывается. В показания 0.00 не выходит.
На выходных поищу этот A2sHB и попробую перепаять.

ViOX
Neposeda_ua:

Получилось прозвонить по указанному методу. С платы не снимал.
Проблема в транзисторе.
Он не открывается. Вернее на долю секунды открывается, слышен на долю секунды писк тестера, но потом снова закрывается. В показания 0.00 не выходит.

Знач в субботу в поход на рынок , если так же по выходным работает, но не факт что будут.

Petroid
Neposeda_ua:

Больше с тремя ножками не вижу.

У вас на фотке он как раз отсутствует. Рядом с местом, где припаяны провода МГТФ 0,05.
Вот как должно быть:

Neposeda_ua
Petroid:

Вот как должно быть:

хм…
А не может быть это другая ревизия, в которой этот элемент упразднен?
К примеру если сравнивать с первым фото, то есть различия помимо ревизий и дат выпуска ещё в цилиндрическом элементе, который располагается снизу. В моем случае вместо него другой элемент.
Что касается 2го фото, то на нем не видно ни даты, ни ревизии, хотя визуально, отличие как раз только в том месте что Вы подметили.
Ну и я думаю что это не существенно, но всё же у вас по середине 2 элемента с маркировкой 320F, в моём же случае 320G.
Т.е. Вы намекаете на то, что во время короткого замыкания транзистор мог нагреться и отпасть?
П.С. Спасибо за фото.

NaoVrn
Neposeda_ua:

Т.е. Вы намекаете на то, что во время короткого замыкания транзистор мог нагреться и отпасть?

Тут и намекать нечего… транзистора там не хватает 100% (обвел место на фотке)
И ещё, как раз между проводами ХР, у вас на плате не хватает конденсатора (возможно, он на обратной стороне?).

Neposeda_ua
NaoVrn:

Тут и намекать нечего

Таки да, не хватает 😦
Вот нашел фото платы из моей ревизии. Ракурс неудачен, но отсутствие транзистора очевидно.

NaoVrn

Кстати, очень интересно, как он мог отпаяться? Тут, вон у людей что произошло при КЗ 😃

ViOX

Во как,действительно как сдуло ,а я без очков и не заметил, но попал.😉

Alex_63
Neposeda_ua:

Во время последнего краша (проводил тримирование, после замены хвостового мотора), верт неудачно ударился и удар пришелся в хвостовую балку, в аккурат по проводкам хвостового мотора. Проводки оголились и замкнулись.

А почему на Вашем вертолете крепление мотора ХР стоит не на самом конце хвостовой балки? Если бы оно стояло на нужном месте, то удар бы пришелся на него, и провода бы не перебились, и КЗ не было бы, и управляющий ключ мотора не сгорел бы.

Вот как должно быть:

ViOX

[QUOTE=Alex_63;4346481]А почему на Вашем вертолете …

Надо бы как то поправить и научить народ как может не так стоять хв двигатель😵

Ага, понятно, но именно так оно и есть везде

Alex_63
ViOX:

Надо бы как то поправить и научить народ как может не так стоять хв двигатель

Должен стоять на самом конце хвостовой балки. Кончик балки не должен торчать из-под крепления ХР, как у Neposeda_ua:

(Возможно, крепление ХР сдвинулось при краше)

Neposeda_ua

Что касается балки, и положения мотора на ней, так было с коробки.
Мотор приклеен к балке намертво.
Я уже торчащий кусочек балки обрезал (он все равно был треснут).

Вот тут нашел информацию о транзисторе.
Это Si2302DS, которого в наличии нет.
В наличии есть только Si2302ADS - но он немного отличается по ТТХ.
Но вот насколько критично это, я понять не могу. Отличия то вижу но … 😃
Si2302DS
Si2302ADS

ViOX

Si2302ADS чуть поменьше прямой ток . Думаю ,если тупо не тормозить винт пальцами , хватит с головой
2.8 ; 2.2 против 2.1 ; 1.7 А надо ставить.

Alex_63
Alex_63:

Сегодня в полете в квартире у моего вертолета проявился сильный эффект унитаза. “Унитазит” с большой скоростью, амплитуда ~50 cм.

Все-таки проблема была в флайбаре! Отбалансировал его заново, с максимальной точностью, и теперь вертолет зависает в пространстве, уже без “унитаза”.

sharkfifa

заметил, что когда правой сервой(которая вперед и назад), отклоняю стик вниз, и дергается вал вместе с шестерней. Это нормально?

Alex_63
sharkfifa:

заметил, что когда правой сервой(которая вперед и назад), отклоняю стик вниз, и дергается вал вместе с шестерней. Это нормально?

Вал дергается в полете, или когда вертолет стоит?
Если на полет это никак не влияет - то все нормально.

ЛисК
sharkfifa:

дергается вал вместе с шестерней. Это нормально?

Нормально. В полете верт висит на винте и все люфты выбираются.