Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

ЛисК
Neposeda_ua:

Если не починю v911 пойдет на запчасти кому-то.
Что бы следующее купить?
Хочется теперь 3Д вертолет 😃
Глаз лежит на WL-V922-RTF-R, но засматриваюсь ещё на Walkera Super CP 3-Axis 6-CH RC RTF Helicopter (DEVO 7E).
Действительно так различны вертолеты как их стоимость?
Неужели Super CP настолько лучше V922?

V922 по летучести и обучаемости на одном уровне с Супер СП.
Разница в пультах. К Дево от Валькиры можно потом будет брать уже взрослый 120й.
А 911й надо взять “тушку” BNF для зимних полетов дома (не на СИМе).
Научившись летать на 922 (Суперсе) на 911 спокойно летаешь между ножками табуретки.

ViOX
Neposeda_ua:

A2sHB, оно?
Больше с тремя ножками не вижу.

Оно …вроде по минусу двиг управляется. Есть аналоги, где то очень вверху писали

Neposeda_ua
ViOX:

Оно

А проверить работоспособность как-то можно?
Есть тестер, но нет опыта 😦
Там где провода от хвостового мотора припаяны к плате, контакты звоняться между собой.
Трехножка не звониться в любом направлении.

Neposeda_ua
ViOX:

Получилось прозвонить по указанному методу. С платы не снимал.
Проблема в транзисторе.
Он не открывается. Вернее на долю секунды открывается, слышен на долю секунды писк тестера, но потом снова закрывается. В показания 0.00 не выходит.
На выходных поищу этот A2sHB и попробую перепаять.

ViOX
Neposeda_ua:

Получилось прозвонить по указанному методу. С платы не снимал.
Проблема в транзисторе.
Он не открывается. Вернее на долю секунды открывается, слышен на долю секунды писк тестера, но потом снова закрывается. В показания 0.00 не выходит.

Знач в субботу в поход на рынок , если так же по выходным работает, но не факт что будут.

Petroid
Neposeda_ua:

Больше с тремя ножками не вижу.

У вас на фотке он как раз отсутствует. Рядом с местом, где припаяны провода МГТФ 0,05.
Вот как должно быть:

Neposeda_ua
Petroid:

Вот как должно быть:

хм…
А не может быть это другая ревизия, в которой этот элемент упразднен?