Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Здравствуйте. Появилась проблема. Дёргается левый двигатель на микросхеме, если смотреть по ходу движения. Что делать?
Здравствуйте. Появилась проблема. Дёргается левый двигатель на микросхеме, если смотреть по ходу движения. Что делать?
Можно попробовать перебрать редуктор. Шестерни бывают неидеальные. У меня на одном верте вылечилось лишь заменой сервы, на другом заменой пульта.
Что виноват пульт выяснилось когда взял антенну в кулак и дерганье прекратилось.
Верт летает но периодически появляется дёргание левого привода в небольшом диапазоне (как будто он не может найти середину).
Верт летает но периодически появляется дёргание левого привода в небольшом диапазоне (как будто он не может найти середину).
Серва дергается в каждом полете, или иногда не дергается? С какой частотой она дергается?
Если это не сильно мешает летать, можно оставить как есть.
Дёргается почти постоянно, раньше летал нормально(пока не дёргался). Частоту текстом не передать, попробую снять видео и показать.
Дёргается почти постоянно, раньше летал нормально(пока не дёргался).
При дергании вертолет не смещается в пространстве при попытке зависнуть? Диапазон не сильно большой?
В пространстве не смещается. Диопозон дёрганья очень маленький.
Сегодня в полете дома заметил следующее: при попытке зависнуть вертолет сначала немного кренится и смещается вправо, потом кренится в другую сторону и смещается вперед и влево, причем смещается достаточно быстро. Подскажите, пожалуйста, из-за чего может быть такое явление?
После полета проверил все соединения несущего винта, и заметил, что лопасти немного болтаются на оси крепления. Может ли это быть причиной такого поведения вертолета?
В пространстве не смещается. Диопозон дёрганья очень маленький.
Тогда можно оставить как есть.
Может ли это быть причиной такого поведения вертолета?
Да, может.
Да, может.
Тогда вопрос: как это устранить?
Стал замечать на основной шестерне латунь с пиньена двигателя. Жужжание во время полета стало громче. К тому же, умирает аккумулятор. Время полета уменьшилось, теперь вертолет садится в 4 минуты. Всего вертолет налетал около 75 циклов, по времени - чуть больше 9 часов. Придется доставать новый аккумулятор.
Есть вопрос: старый Li-Po не подлежит восстановлению? Нельзя ли увеличить время полета, хотя бы на чуть-чуть?
P.S. Повторно отбалансировал флайбар, буду тестировать.
Тогда вопрос: как это устранить?
Выяснить причину люфта и её устранить. Тут телепатов нет.
старый Li-Po не подлежит восстановлению? Нельзя ли увеличить время полета, хотя бы на чуть-чуть?
Восстанавливать Li-Po акк не рекомендую - себе дороже. В плане времени полёта - купить акки на 150mAh (более ёмкие особого смысла ставить нет) и летать на них, оттриммировав модель.
Перебрал всю несущую систему вертолета, эффект смещения намного уменьшился.
Впаял Step-up, с ним тоже триммировать надо, но всего на 2-3 пика на весь заряд батареи.
Помогите разобраться, верт стал крутиться волчком против часовой, причем чем больше обороты, чем сильнее закручивает, пробовал менять лопасти, тарелку, фб, эфект тот же. Началось с замены шестеренки основного вала, старая потеряла пару зубов на краше.
В чем может быть косяк ?
В хвостовом моторе. Он вообще крутится у вас?
Действительно, ХР крутился слабо. Спасибо за подсказку.
Еще один вопрос, как проверить балансировку лопастей ? А то появилась нехилая вибрация, заметно, как канопа трясется прям. Толи раньше не замечал, толи подизносилось что-то. Основной вал и шестерня новые и ровные, флайбар отбалансил, остается тарелка и лопасти, но никак не пойму как баланс лопастей проверить.
Вообще, есть специальные балансиры для пропеллеров… Но пропеллер от 911 на них не насадить, к сожалению.
Поэтому есть такой вариант. Снять или сдвинуть шестерню с вала ОР, так чтобы она не соприкасалась с пиньеном мотора, снять ФБ, тяги и миксеры, и использовать раму с подшипниками в качестве балансира. То есть если крутануть ротор, он должен останавливаться в произвольном положении. Если постоянно одна лопасть оказывается снизу - значит она тяжелее, и надо на другую лопасть наклеить кусочек скотча/изоленты. Вообще, я ещё не встречал разбалансированных лопастей, хотя поменял уже около десятка. Проблемы начинаются, когда лопасти разные (А и В, например).
Ещё, кстати, вибрация может идти из-за кривого вала ОР. Проверьте и его тоже.
На днях получил желтый и оранжевый БНФ-ы… В общем, получилось 3! абсолютно разных! вертолета!!!
Ну, с желтым понятно, но оранжевый тоже оличается от того, что у меня был сначала - плата одинаковая, но сам верт немного другой. Из того, что сразу бросается в глаза - черные крышки двигателей, а не белые, и без отверстий (задолбался из старого песок выдувать). Плюс ко всему, никаких вообще люфтов и, соответсвенно, очень стабильные полеты. Честно говоря, теперь не понимаю, как я раньше на старом летал ))
Планирую сделать фото/видео отчет по этому делу… Думаю, будут интересны отличия (а, их немало). Если нужно будет на чем-то заострить внимание, пишите.
Ссылку можно?
На днях получил желтый и оранжевый БНФ-ы… В общем, получилось 3! абсолютно разных! вертолета!!!
Ну, с желтым понятно, но оранжевый тоже оличается от того, что у меня был сначала - плата одинаковая, но сам верт немного другой. Из того, что сразу бросается в глаза - черные крышки двигателей, а не белые, и без отверстий (задолбался из старого песок выдувать). Плюс ко всему, никаких вообще люфтов и, соответсвенно, очень стабильные полеты. Честно говоря, теперь не понимаю, как я раньше на старом летал ))
Планирую сделать фото/видео отчет по этому делу… Думаю, будут интересны отличия (а, их немало). Если нужно будет на чем-то заострить внимание, пишите.
Черные крышки двигателей у новых версий V911, а хвостовой мотор с черной крышкой - самые последние партии. У меня на бело-синем - черные крышки на обоих моторах, а на оранжевом - на моторе ОР черная, на моторе ХР -белая.
Помогите, пожалуйста, с выбором.
Хочу сделать подарок сыну 13-ти лет заказав верт с бангуда. Естественно сам тоже планирую подключится и вспомнить опыт авиамодельного кружка.
Что лучше заказать:
стандартная комgлектация V911 за 39.5$
banggood.com/Wholesale-WLtoys-V911-2_4GHz-4CH-Gyro…
Старая версия - желтый V911 за 39.99$
banggood.com/Wholesale-Old-Version-Yellow-V911-4ch…
Новый зеленый V911-1 за 54,76$
banggood.com/WLtoys-V911-1-2_4G-4CH-RC-Helicopter-…
Или купить V912, некстати появившийся на скидке.
banggood.com/Wholesale-Large-WLtoys-V912-4CH-Singl…
По мне желтый силно шумит из-за канопы. К тому же она не сильно прочная. Когда-то V911-1 стоил 45$ и это был идеальный вариант. А так думать надо. Не знаю будет ли удобен большой пульт в маленьких руках. Хотя, сам по себе, большой пульт лучше. V912 менее краше-устойчив, я к нему подошел с опытом V911.
912 не советовал бы из-за все-таки больших размеров ибо что 911 и 912 летают хорошо только в не сильный ветер, а на 911 можно и дома полетать. Также нет разницы в обычном 911 и обновленном, кроме аппы(платы одни и те же)
Лучший выбор - обычный 911 и штук пяток акков на 150 mah. Можно взять и флайбар(хотя у меня за около 50 вылетов он пребывает в хорошем состоянии), и хвостовой мотор
Новый зеленый V911-1 за 54,76$
Про сам 911 советовать не буду, но от “зеленого” пульт 100% совместим с V912 (и ещё с некоторыми), а куда подходит “стандартный” от V911 точно неизвестно. Это на тот случай, если возьмете V911, а потом захочется V912, достаточно будет докупить только сам верт, акки и зарядку (если нечем заряжать).
ЗЫ. Если бы я сейчас выбирал RTF, купил бы “зеленый”, нравится он мне ))
Брать из 911х надо желтый.
У него карбоновый вал и тарелка на шарике. Более жесткая рама и крепление хвоста. Для новичка самое то.
Брать надо под “Нью Плуг” батареи. Если вертолетный парк дорастет до нормальной зарядки “Нью Плуг” можно будет на ней заряжать.