Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

Alex_63

Такого сильного отката быть не должно. Допустим небольшой откат, например, если нажать “вперед”, и вертолет отлетит на метр, то при отпускании стика он может отлететь назад на 10-15 см. В исходное положение возврата быть не должно!

nicolia76, проверьте, как вращается основной вал, не погнут ли он.

nicolia76:

и также уводит хвост, но опять же меньше чем было

В какую сторону уводит хвост? На сколько “пиков” триммируете?

OlegBMX

Здравствуйте. Появилась проблема. Дёргается левый двигатель на микросхеме, если смотреть по ходу движения. Что делать?

Egor812
OlegBMX:

Здравствуйте. Появилась проблема. Дёргается левый двигатель на микросхеме, если смотреть по ходу движения. Что делать?

Можно попробовать перебрать редуктор. Шестерни бывают неидеальные. У меня на одном верте вылечилось лишь заменой сервы, на другом заменой пульта.
Что виноват пульт выяснилось когда взял антенну в кулак и дерганье прекратилось.

OlegBMX

Верт летает но периодически появляется дёргание левого привода в небольшом диапазоне (как будто он не может найти середину).

Alex_63
OlegBMX:

Верт летает но периодически появляется дёргание левого привода в небольшом диапазоне (как будто он не может найти середину).

Серва дергается в каждом полете, или иногда не дергается? С какой частотой она дергается?
Если это не сильно мешает летать, можно оставить как есть.

OlegBMX

Дёргается почти постоянно, раньше летал нормально(пока не дёргался). Частоту текстом не передать, попробую снять видео и показать.

Alex_63
OlegBMX:

Дёргается почти постоянно, раньше летал нормально(пока не дёргался).

При дергании вертолет не смещается в пространстве при попытке зависнуть? Диапазон не сильно большой?

OlegBMX

В пространстве не смещается. Диопозон дёрганья очень маленький.

Alex_63

Сегодня в полете дома заметил следующее: при попытке зависнуть вертолет сначала немного кренится и смещается вправо, потом кренится в другую сторону и смещается вперед и влево, причем смещается достаточно быстро. Подскажите, пожалуйста, из-за чего может быть такое явление?

После полета проверил все соединения несущего винта, и заметил, что лопасти немного болтаются на оси крепления. Может ли это быть причиной такого поведения вертолета?

OlegBMX:

В пространстве не смещается. Диопозон дёрганья очень маленький.

Тогда можно оставить как есть.

Zloyuzver
Alex_63:

Может ли это быть причиной такого поведения вертолета?

Да, может.

Alex_63
Zloyuzver:

Да, может.

Тогда вопрос: как это устранить?

Стал замечать на основной шестерне латунь с пиньена двигателя. Жужжание во время полета стало громче. К тому же, умирает аккумулятор. Время полета уменьшилось, теперь вертолет садится в 4 минуты. Всего вертолет налетал около 75 циклов, по времени - чуть больше 9 часов. Придется доставать новый аккумулятор.
Есть вопрос: старый Li-Po не подлежит восстановлению? Нельзя ли увеличить время полета, хотя бы на чуть-чуть?

P.S. Повторно отбалансировал флайбар, буду тестировать.

Zloyuzver
Alex_63:

Тогда вопрос: как это устранить?

Выяснить причину люфта и её устранить. Тут телепатов нет.

Alex_63:

старый Li-Po не подлежит восстановлению? Нельзя ли увеличить время полета, хотя бы на чуть-чуть?

Восстанавливать Li-Po акк не рекомендую - себе дороже. В плане времени полёта - купить акки на 150mAh (более ёмкие особого смысла ставить нет) и летать на них, оттриммировав модель.

Alex_63

Перебрал всю несущую систему вертолета, эффект смещения намного уменьшился.

vmk

Впаял Step-up, с ним тоже триммировать надо, но всего на 2-3 пика на весь заряд батареи.

Peresadin

Помогите разобраться, верт стал крутиться волчком против часовой, причем чем больше обороты, чем сильнее закручивает, пробовал менять лопасти, тарелку, фб, эфект тот же. Началось с замены шестеренки основного вала, старая потеряла пару зубов на краше.
В чем может быть косяк ?

Petroid

В хвостовом моторе. Он вообще крутится у вас?

Peresadin

Действительно, ХР крутился слабо. Спасибо за подсказку.

Еще один вопрос, как проверить балансировку лопастей ? А то появилась нехилая вибрация, заметно, как канопа трясется прям. Толи раньше не замечал, толи подизносилось что-то. Основной вал и шестерня новые и ровные, флайбар отбалансил, остается тарелка и лопасти, но никак не пойму как баланс лопастей проверить.

Petroid

Вообще, есть специальные балансиры для пропеллеров… Но пропеллер от 911 на них не насадить, к сожалению.
Поэтому есть такой вариант. Снять или сдвинуть шестерню с вала ОР, так чтобы она не соприкасалась с пиньеном мотора, снять ФБ, тяги и миксеры, и использовать раму с подшипниками в качестве балансира. То есть если крутануть ротор, он должен останавливаться в произвольном положении. Если постоянно одна лопасть оказывается снизу - значит она тяжелее, и надо на другую лопасть наклеить кусочек скотча/изоленты. Вообще, я ещё не встречал разбалансированных лопастей, хотя поменял уже около десятка. Проблемы начинаются, когда лопасти разные (А и В, например).
Ещё, кстати, вибрация может идти из-за кривого вала ОР. Проверьте и его тоже.

NaoVrn

На днях получил желтый и оранжевый БНФ-ы… В общем, получилось 3! абсолютно разных! вертолета!!!
Ну, с желтым понятно, но оранжевый тоже оличается от того, что у меня был сначала - плата одинаковая, но сам верт немного другой. Из того, что сразу бросается в глаза - черные крышки двигателей, а не белые, и без отверстий (задолбался из старого песок выдувать). Плюс ко всему, никаких вообще люфтов и, соответсвенно, очень стабильные полеты. Честно говоря, теперь не понимаю, как я раньше на старом летал ))
Планирую сделать фото/видео отчет по этому делу… Думаю, будут интересны отличия (а, их немало). Если нужно будет на чем-то заострить внимание, пишите.

Alex_63
NaoVrn:

На днях получил желтый и оранжевый БНФ-ы… В общем, получилось 3! абсолютно разных! вертолета!!!
Ну, с желтым понятно, но оранжевый тоже оличается от того, что у меня был сначала - плата одинаковая, но сам верт немного другой. Из того, что сразу бросается в глаза - черные крышки двигателей, а не белые, и без отверстий (задолбался из старого песок выдувать). Плюс ко всему, никаких вообще люфтов и, соответсвенно, очень стабильные полеты. Честно говоря, теперь не понимаю, как я раньше на старом летал ))
Планирую сделать фото/видео отчет по этому делу… Думаю, будут интересны отличия (а, их немало). Если нужно будет на чем-то заострить внимание, пишите.

Черные крышки двигателей у новых версий V911, а хвостовой мотор с черной крышкой - самые последние партии. У меня на бело-синем - черные крышки на обоих моторах, а на оранжевом - на моторе ОР черная, на моторе ХР -белая.