Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Дёргается почти постоянно, раньше летал нормально(пока не дёргался). Частоту текстом не передать, попробую снять видео и показать.
Дёргается почти постоянно, раньше летал нормально(пока не дёргался).
При дергании вертолет не смещается в пространстве при попытке зависнуть? Диапазон не сильно большой?
В пространстве не смещается. Диопозон дёрганья очень маленький.
Сегодня в полете дома заметил следующее: при попытке зависнуть вертолет сначала немного кренится и смещается вправо, потом кренится в другую сторону и смещается вперед и влево, причем смещается достаточно быстро. Подскажите, пожалуйста, из-за чего может быть такое явление?
После полета проверил все соединения несущего винта, и заметил, что лопасти немного болтаются на оси крепления. Может ли это быть причиной такого поведения вертолета?
В пространстве не смещается. Диопозон дёрганья очень маленький.
Тогда можно оставить как есть.
Может ли это быть причиной такого поведения вертолета?
Да, может.
Да, может.
Тогда вопрос: как это устранить?
Стал замечать на основной шестерне латунь с пиньена двигателя. Жужжание во время полета стало громче. К тому же, умирает аккумулятор. Время полета уменьшилось, теперь вертолет садится в 4 минуты. Всего вертолет налетал около 75 циклов, по времени - чуть больше 9 часов. Придется доставать новый аккумулятор.
Есть вопрос: старый Li-Po не подлежит восстановлению? Нельзя ли увеличить время полета, хотя бы на чуть-чуть?
P.S. Повторно отбалансировал флайбар, буду тестировать.
Тогда вопрос: как это устранить?
Выяснить причину люфта и её устранить. Тут телепатов нет.
старый Li-Po не подлежит восстановлению? Нельзя ли увеличить время полета, хотя бы на чуть-чуть?
Восстанавливать Li-Po акк не рекомендую - себе дороже. В плане времени полёта - купить акки на 150mAh (более ёмкие особого смысла ставить нет) и летать на них, оттриммировав модель.
Перебрал всю несущую систему вертолета, эффект смещения намного уменьшился.
Впаял Step-up, с ним тоже триммировать надо, но всего на 2-3 пика на весь заряд батареи.
Помогите разобраться, верт стал крутиться волчком против часовой, причем чем больше обороты, чем сильнее закручивает, пробовал менять лопасти, тарелку, фб, эфект тот же. Началось с замены шестеренки основного вала, старая потеряла пару зубов на краше.
В чем может быть косяк ?
В хвостовом моторе. Он вообще крутится у вас?
Действительно, ХР крутился слабо. Спасибо за подсказку.
Еще один вопрос, как проверить балансировку лопастей ? А то появилась нехилая вибрация, заметно, как канопа трясется прям. Толи раньше не замечал, толи подизносилось что-то. Основной вал и шестерня новые и ровные, флайбар отбалансил, остается тарелка и лопасти, но никак не пойму как баланс лопастей проверить.
Вообще, есть специальные балансиры для пропеллеров… Но пропеллер от 911 на них не насадить, к сожалению.
Поэтому есть такой вариант. Снять или сдвинуть шестерню с вала ОР, так чтобы она не соприкасалась с пиньеном мотора, снять ФБ, тяги и миксеры, и использовать раму с подшипниками в качестве балансира. То есть если крутануть ротор, он должен останавливаться в произвольном положении. Если постоянно одна лопасть оказывается снизу - значит она тяжелее, и надо на другую лопасть наклеить кусочек скотча/изоленты. Вообще, я ещё не встречал разбалансированных лопастей, хотя поменял уже около десятка. Проблемы начинаются, когда лопасти разные (А и В, например).
Ещё, кстати, вибрация может идти из-за кривого вала ОР. Проверьте и его тоже.
На днях получил желтый и оранжевый БНФ-ы… В общем, получилось 3! абсолютно разных! вертолета!!!
Ну, с желтым понятно, но оранжевый тоже оличается от того, что у меня был сначала - плата одинаковая, но сам верт немного другой. Из того, что сразу бросается в глаза - черные крышки двигателей, а не белые, и без отверстий (задолбался из старого песок выдувать). Плюс ко всему, никаких вообще люфтов и, соответсвенно, очень стабильные полеты. Честно говоря, теперь не понимаю, как я раньше на старом летал ))
Планирую сделать фото/видео отчет по этому делу… Думаю, будут интересны отличия (а, их немало). Если нужно будет на чем-то заострить внимание, пишите.
Ссылку можно?
На днях получил желтый и оранжевый БНФ-ы… В общем, получилось 3! абсолютно разных! вертолета!!!
Ну, с желтым понятно, но оранжевый тоже оличается от того, что у меня был сначала - плата одинаковая, но сам верт немного другой. Из того, что сразу бросается в глаза - черные крышки двигателей, а не белые, и без отверстий (задолбался из старого песок выдувать). Плюс ко всему, никаких вообще люфтов и, соответсвенно, очень стабильные полеты. Честно говоря, теперь не понимаю, как я раньше на старом летал ))
Планирую сделать фото/видео отчет по этому делу… Думаю, будут интересны отличия (а, их немало). Если нужно будет на чем-то заострить внимание, пишите.
Черные крышки двигателей у новых версий V911, а хвостовой мотор с черной крышкой - самые последние партии. У меня на бело-синем - черные крышки на обоих моторах, а на оранжевом - на моторе ОР черная, на моторе ХР -белая.
Помогите, пожалуйста, с выбором.
Хочу сделать подарок сыну 13-ти лет заказав верт с бангуда. Естественно сам тоже планирую подключится и вспомнить опыт авиамодельного кружка.
Что лучше заказать:
стандартная комgлектация V911 за 39.5$
banggood.com/Wholesale-WLtoys-V911-2_4GHz-4CH-Gyro…
Старая версия - желтый V911 за 39.99$
banggood.com/Wholesale-Old-Version-Yellow-V911-4ch…
Новый зеленый V911-1 за 54,76$
banggood.com/WLtoys-V911-1-2_4G-4CH-RC-Helicopter-…
Или купить V912, некстати появившийся на скидке.
banggood.com/Wholesale-Large-WLtoys-V912-4CH-Singl…
По мне желтый силно шумит из-за канопы. К тому же она не сильно прочная. Когда-то V911-1 стоил 45$ и это был идеальный вариант. А так думать надо. Не знаю будет ли удобен большой пульт в маленьких руках. Хотя, сам по себе, большой пульт лучше. V912 менее краше-устойчив, я к нему подошел с опытом V911.
912 не советовал бы из-за все-таки больших размеров ибо что 911 и 912 летают хорошо только в не сильный ветер, а на 911 можно и дома полетать. Также нет разницы в обычном 911 и обновленном, кроме аппы(платы одни и те же)
Лучший выбор - обычный 911 и штук пяток акков на 150 mah. Можно взять и флайбар(хотя у меня за около 50 вылетов он пребывает в хорошем состоянии), и хвостовой мотор
Новый зеленый V911-1 за 54,76$
Про сам 911 советовать не буду, но от “зеленого” пульт 100% совместим с V912 (и ещё с некоторыми), а куда подходит “стандартный” от V911 точно неизвестно. Это на тот случай, если возьмете V911, а потом захочется V912, достаточно будет докупить только сам верт, акки и зарядку (если нечем заряжать).
ЗЫ. Если бы я сейчас выбирал RTF, купил бы “зеленый”, нравится он мне ))
Брать из 911х надо желтый.
У него карбоновый вал и тарелка на шарике. Более жесткая рама и крепление хвоста. Для новичка самое то.
Брать надо под “Нью Плуг” батареи. Если вертолетный парк дорастет до нормальной зарядки “Нью Плуг” можно будет на ней заряжать.