Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Тут и намекать нечего
Таки да, не хватает 😦
Вот нашел фото платы из моей ревизии. Ракурс неудачен, но отсутствие транзистора очевидно.
А v922 поддается апгрейду?
Все вопросы по V922 - в этой теме:
апгрейд wl911)) Wltoys v922
Во как,действительно как сдуло ,а я без очков и не заметил, но попал.😉
Во время последнего краша (проводил тримирование, после замены хвостового мотора), верт неудачно ударился и удар пришелся в хвостовую балку, в аккурат по проводкам хвостового мотора. Проводки оголились и замкнулись.
А почему на Вашем вертолете крепление мотора ХР стоит не на самом конце хвостовой балки? Если бы оно стояло на нужном месте, то удар бы пришелся на него, и провода бы не перебились, и КЗ не было бы, и управляющий ключ мотора не сгорел бы.
Вот как должно быть:
[QUOTE=Alex_63;4346481]А почему на Вашем вертолете …
Надо бы как то поправить и научить народ как может не так стоять хв двигатель😵
Ага, понятно, но именно так оно и есть везде
Что касается балки, и положения мотора на ней, так было с коробки.
Мотор приклеен к балке намертво.
Я уже торчащий кусочек балки обрезал (он все равно был треснут).
Вот тут нашел информацию о транзисторе.
Это Si2302DS, которого в наличии нет.
В наличии есть только Si2302ADS - но он немного отличается по ТТХ.
Но вот насколько критично это, я понять не могу. Отличия то вижу но … 😃
Si2302DS
Si2302ADS
Si2302ADS чуть поменьше прямой ток . Думаю ,если тупо не тормозить винт пальцами , хватит с головой
2.8 ; 2.2 против 2.1 ; 1.7 А надо ставить.
Сегодня в полете в квартире у моего вертолета проявился сильный эффект унитаза. “Унитазит” с большой скоростью, амплитуда ~50 cм.
Все-таки проблема была в флайбаре! Отбалансировал его заново, с максимальной точностью, и теперь вертолет зависает в пространстве, уже без “унитаза”.
заметил, что когда правой сервой(которая вперед и назад), отклоняю стик вниз, и дергается вал вместе с шестерней. Это нормально?
заметил, что когда правой сервой(которая вперед и назад), отклоняю стик вниз, и дергается вал вместе с шестерней. Это нормально?
Вал дергается в полете, или когда вертолет стоит?
Если на полет это никак не влияет - то все нормально.
дергается вал вместе с шестерней. Это нормально?
Нормально. В полете верт висит на винте и все люфты выбираются.
А надо ставить.
Поставил А (только он был в наличии) на место отпавшего, и о чудо, я снова лечууууу…
Ураааа…
Вот думаю, стоит ли второй, тот что уцелел заменить?
Я уже торчащий кусочек балки обрезал (он все равно был треснут).
Это правильно.
Вот думаю, стоит ли второй, тот что уцелел заменить?
Пока работает, я думаю, не стоит.
Да, вот ещё что наблюдается.
Вперед вертолет летит совсем неохотно.
Доходит иногда до того, что нажимая стик до упора, а он пролетит немного и останавливается.
А вот назад летит как пуля набирая скорость, притом что режим 1 включен.
Да, при взлете и пробе зависнуть подается вперед. + висит как-то кривовато, не по вертикали.
Тяга почти выкручена (та отвечает за вперед/назад), т.е удлиненна, но это никак не помогает 😦
Если тягу укоротить, то его при пробе зависнуть тянет вперед, но и при этом просто вперед летит он уже нормально.
И вот ещё что, вперед он летит как-то немного правым боком.
Куда копать?
А ещё наблюдается следующая ситуация: если жать левый стик в сторону, то поворачивается он не вокруг своей оси, а как-бы описывая небольшую окружность.
Так куда копать?
Да, вот ещё что наблюдается.
А вот назад летит как пуля набирая скорость, притом что режим 1 включен.Куда копать?
У меня похожая ситуация.Я просто перестал летать в MOD1 и летаю только в MOD2!
У меня из за MOD1 произошёл серьёзный краш 😵.
Отбалансировал его заново, с максимальной точностью
как балансировали?
Стал владельцем данного аппарата.Радости полные штаны).Первые впечатления:Висит как соосник(после настройки тарелки),Летает очень быстро(пришлось переставить тяги в отверстие А),К падения очень стоик(шасси как пружины гасят удары)В общем всего не описать)
После Ламы4 такой шустрый,маневренный,запчасти дешёвые.
Только в повороты он по другому входит нежели лама(из за хр ротора)
висит как-то кривовато, не по вертикали.
И вот ещё что, вперед он летит как-то немного правым боком.
Для этого вертолета - нормально.
А ещё наблюдается следующая ситуация: если жать левый стик в сторону, то поворачивается он не вокруг своей оси, а как-бы описывая небольшую окружность.
Это также характерно для этой модели.
Да, вот ещё что наблюдается.
Вперед вертолет летит совсем неохотно.
Доходит иногда до того, что нажимая стик до упора, а он пролетит немного и останавливается.
А вот назад летит как пуля набирая скорость, притом что режим 1 включен.
Похоже, проблема в элеронной серве (той, что отвечает за тангаж). Что конкретно, сказать трудно.
Еще проверьте, как наклоняется тарелка перекоса, не наклонена ли она слишком в нейтральном положении. Если наклон очень большой, движение тарелки может ограничиваться валом ОР.
Я просто перестал летать в MOD1 и летаю только в MOD2!
Я думаю, в Mode 2 не стоит летать в помещении - скорость уж слишком большая. Я летаю дома на Mode 1, на улице - на Mode 2. Он и на Mode 1 довольно шустрый!
как балансировали?
Снял флайбар, вставил в отверстие в центре иголку, затем тот грузик флайбара, который опустился ниже, сбоку подточил наждачной бумагой, так, чтобы оба грузика находились в равноесии, и установил обратно, затянув винт флайбара, чтобы он не болтался вправо-влево, но свободно ходил вверх-вних.