Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
висит как-то кривовато, не по вертикали.
И вот ещё что, вперед он летит как-то немного правым боком.
Для этого вертолета - нормально.
А ещё наблюдается следующая ситуация: если жать левый стик в сторону, то поворачивается он не вокруг своей оси, а как-бы описывая небольшую окружность.
Это также характерно для этой модели.
Да, вот ещё что наблюдается.
Вперед вертолет летит совсем неохотно.
Доходит иногда до того, что нажимая стик до упора, а он пролетит немного и останавливается.
А вот назад летит как пуля набирая скорость, притом что режим 1 включен.
Похоже, проблема в элеронной серве (той, что отвечает за тангаж). Что конкретно, сказать трудно.
Еще проверьте, как наклоняется тарелка перекоса, не наклонена ли она слишком в нейтральном положении. Если наклон очень большой, движение тарелки может ограничиваться валом ОР.
Я просто перестал летать в MOD1 и летаю только в MOD2!
Я думаю, в Mode 2 не стоит летать в помещении - скорость уж слишком большая. Я летаю дома на Mode 1, на улице - на Mode 2. Он и на Mode 1 довольно шустрый!
как балансировали?
Снял флайбар, вставил в отверстие в центре иголку, затем тот грузик флайбара, который опустился ниже, сбоку подточил наждачной бумагой, так, чтобы оба грузика находились в равноесии, и установил обратно, затянув винт флайбара, чтобы он не болтался вправо-влево, но свободно ходил вверх-вних.
У меня похожая ситуация.
Похоже, проблема в элеронной серве
Еще проверьте, как наклоняется тарелка перекоса
Сегодня провел минут 40 за тестами и настройками.
Пришел к неожиданному выводу.
Виной всему, оказались основные (большие) лопасти, вернее те, которые были куплены на случай краша.
Родные я не выкинул, а проклеил и оставил, забыв о них.
Как только я поставил родные лопасти, верт стало не узнать. После механического тримирования конечно 😃
Вперед и назад летит отлично.
Немного пропал завал в правый бок при движении вперед.
УРА! ПОБЕДА! Теперь можно наслаждаться полетом в предвкушении полетов на Super CP 😃
Все ждал когда он к этим садистам попадет.😁
Только не вздумайте поднимать так его лопастями на ноги-мотор долго не проживет.
Садюги еще те- точно!
Только не вздумайте поднимать так его лопастями на ноги-мотор долго не проживет
Я так периодически “поднимаю”, когда влом идти его ручками переворачивать. Ничего, мотор ОР еще ни разу не менял)
Но согласен, лучше не злоупотреблять.
мотор долго не проживет.
Я в свое время по глупости и лени так делал.
Как результат - шестерня мотора подломала зубцы основной, большой пластиковой шестерни + на самой шестерни мотора появились зализы.
С мотором всё в порядке.
Простой, выносливый аппарат, хвост резкий - но скучный невыносимо. Обидно что только в 2D летает. Для меня это больше не актуально. Я летаею только вверх номаги. Даже тогда когда так не могу - всё равно исключительно 3D модели выбирал и их и буду выбирать.
Добрый день господа, подскажите пожалуйста 2 вопросика по данной машинке. 1 У меня после определенного количества крашей вертолет стал крутить круги в горизонтальной плоскости, флайбар не болтается, подскажите где еще можно капнуть. 2 на пульте есть верхняя левая кнопка переключения режимов (Mode 1 и Mode 2) Я ее нажимаю но режим не меняется, это брак или что-то другое. Спасибо.
1 - Возможно, разбалансирован флайбар. Попробуйте отбалансировать вышеописанным способом.
2 - Эта кнопка переключает расходы, т.е. скоростной режим вертолета. Расположение стиков при этом не меняется.
Недавно стал обладателем 911-го, но уже успел несколько раз приложить.
В связи с этим если просто взлететь вверх и не делать никаких движений, он сам описывает круги в воздухе, при этом нос смотрит в одну сторону.
Я так понимаю - унитазит, да?
Куда смотреть в этом деле?
На пульте горит надписть mode1. При этом управляется нормально, как вертолет, газ слева. Что это за режим? Этот тот, что здесь сейчас описывали, как режим легкий для новичка? А как переключить на режим2, а то он уж очень вялый - даешь вперед резко, он какое-то время летит и останавливается через метров 5-10, да еще и откатывается на метр назад?
У меня тоже самое, верхняя кнопка слева вроде как переключает расходы, а что должно менять на экране пульта при переключении, у меня у пульта никакой реакции на переключение?
Ничего на экране не меняется. Правый стик зажмите в любом из крайних положений, и пощёлкайте этой кнопкой. Во-первых, на экране ещё одна палка появится там где положение стика показывается, в во-вторых, по положению серв будет понятно, где повышенные расходы, а где обычные.
верхняя кнопка слева вроде как переключает расходы, а что должно менять на экране пульта при переключении, у меня у пульта никакой реакции на переключение?
Слева сверху на экране должна пропасть надпись “mode 1” и появиться “mode 2”.
Вот этот самый “mode 2” по мне так дома лучше не включать, верт реально бешеный становится 😃 А вот на улице самое то. Правда при ветре около 4 м/с даже на “mode 2” его сдувает. Если и получается какое то время против ветра лететь, то его еще и разворачивает в разные стороны, а чуть подальше сдует, так уже плохо понятно право-лево-перед-зад. Мы с ребенком попробовали на улице… так я метров 500 за вертолетом бежал, пытаясь к себе направить, в итоге в приметное место в траву опустил, так и то еле нашли.
А теперь несколько замеченных мной положительных моментов:
Дальность связи определенно не меньше 50 метров!
Везде писали, что настройки триммеров каждый раз после выключения сбиваются - ничего подобного у меня нет 😛
Верт заказывал с ХК, типа их FP100, на самом деле что ни наесть родной WLtoys.
Единственный косяк есть в заряднике. Изначально был непропай на разъемах, пропаял нормально. Теперь есть такой момент, что левый разъем недозаряжает - 4.18в, а правый чуть перезаряжает - 4.22в. Я батарейки пометил, и заряжаю каждый раз меняя их местами.
Верт конечно менее стабилен, чем 3-х канальные соосники, но после него соосником “рулить” как то хреново 😃
Mode 1 и Mode 2 на пульте не меняется, постоянно горт Mode 1, А вот как посоветовали раньше жму правый стик в крайнее положение и нажимаю верхнюю левую кнопку, то еще одна палочка появляется, значит работает)
Слева сверху на экране должна пропасть надпись “mode 1” и появиться “mode 2”.
)
Это что ж за пульт такой , что моды (надписи) меняются? И , как Вы наверное знаете, моды это раскладка стиков и кетайсы просто тупанули, обозвав MODE2 модом 1…не знаю как на свежих моделях…моему 1.5 года.
И в полете прекрасно видно как эта кнопошка работает-повиснуть , поработать креном нажимая ,только подальше от стен;)
Это что ж за пульт такой , что моды (надписи) меняются?
Стандартный пульт от V911 - у меня тоже меняются.
С названиями - да… китайцы перемудрили ))
Недавно стал обладателем 911-го, но уже успел несколько раз приложить.
В связи с этим если просто взлететь вверх и не делать никаких движений, он сам описывает круги в воздухе, при этом нос смотрит в одну сторону.
Я так понимаю - унитазит, да?
Да, это унитазный эффект.
Куда смотреть в этом деле?
Нужно отбалансировать флайбар. Как это сделать, я уже писал на предыдущей странице.
Mode 1 и Mode 2 на пульте не меняется, постоянно горт Mode 1, А вот как посоветовали раньше жму правый стик в крайнее положение и нажимаю верхнюю левую кнопку, то еще одна палочка появляется, значит работает)
Пожалуйста подробнее. Какой правый стик в какое положение?
Это что ж за пульт такой , что моды (надписи) меняются?
Стандартный пульт от V911 - у меня тоже меняются.
На новых версиях - меняются, на старых - горит только MODE1.
У меня два пульта, на одном переключается MODE1 на MODE 2 со звуковым сопровождением, на другом - постоянно светится MODE1.
Какой правый стик в какое положение?
Правый стик пульта в любую сторону до упора. На пониженных расходах в центре экрана появляется 3 “палочки”, на полных расходах - 4 “палочки”.
Вот мне интересно…вертолет летал , летал , потом его приложили об стенку появился "унитаз"и… сразу флайбар дисбаланс получил. Ну что за хрень тут пишете…
Сначала-если есть новые лопасти , просто поменяйте их и расскажете потом .
Смотрите "бабочка "может появилась.
Флайбар чуть двинуло( зажать до легкого упора и чуть отпустить)
Тарэльку смотреть на предмет увеличения зазора между дисками.
И если читать тему периодически хотя бы начиная с 30 стр, можно многое узнать и увидеть.😃
Пожалуйста подробнее. Какой правый стик в какое положение?
Правый стик , он один -справа.😁
Да в любое , хоть по диагонали , тогда две полосочки добавится на соответствующе положение стика. Лететь при этом не надо.
Пожалуйста подробнее. Какой правый стик в какое положение?
Пуль включаешь, правй стик до упора в любом направлении, на экране соотв. отоборажается шкала в виде палочек в том направлении в котором нажали стик, нажимая верхнюю левую кнопку (при зажатом в крайнем положении стике), на экране дополнительно появляется, либо убирается еще одна дополнительная палочка, попробуйте нажать несколько раз, увидите. Тоже самое можно сделать и на левом стике, но только если двинуть его в лево или право, вверх или ввниз палочек не добавиться) Ну и включать вертолет вовсе не обязательно, дотаточно просто включить пульт.