Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
вот после такого уменя помер хвостовой двигатель.
Вот только этого мне не хватало:(
Вот только этого мне не хватало:(
я кстати чуть раньше писал что поставил двигатель не родной а от игрушки (моситеч) багги. он немного меньше размером но по длинне подошел и нормально защелкнулся. так вот с ним вертолет развороты делает точнее и батарею жреть чуть чуть меньше.хотя из за его размера я думал что он будет маломощный.но вышло все наоборот. я это к тому что стоит наверно подобрать аналог от другой фирмы потому как у меня осталось впечатление что родные движки самое г…но.
а на своем крышку посмотрит. может там зазор небольшой? или че нить на вал намоталось.
а на своем крышку посмотрит. может там зазор небольшой? или че нить на вал намоталось
Визуально все нормально, на вал ничего не намоталось - проверял.
_____________
Снова перебрал вертолет, поправил тяги, сервы. Теперь верт зависает, по вперед/назад летает примерно так же как и синий. Вроде получилось его отрегулировать:)
Хвостовой мотор все так же греется, но хвост уводить стало наоборот - против часовой стрелки, компенсируется 2-мя “пиками”.
Кстати, сравнил с родным хвостовым движком мотор осн. ротора от Syma S107 - от Симы мотор чуть подлиннее и потолще. Замерил штангелем - родной в диаметре 6 мм, от Симы - 7 мм. По длине отличия также где-то на 1,5 мм. Если стоковый движок умрет, буду пытаться ставить от Syma.
как вариант можно попробовать и от симы. они вертолеты вроде хорошо делають. думаю что и двигатель тоже получше нашего будет.
У меня раньше был такой telekit-omsk.com/…/BIG_syma_t-38_artikul_06144_all… щас на нем ребенок летает! так вот ему 3 года, сколько раз он встречался с планетой с не выключенными движками просто не счесть, и все ему пофигу! вот это движки!!!
о! тоже вариант! а что за вертолет? а размеры двигателей какие? три года это офигенный срок! на v911 движки стока явно не проживут…
Не стоит сравнивать соосник и более менее нормальный вертолетик, пусть даже и FP. Мы с ребенком на одном сооснике вылетали и его ресурс и свой интерес к соосникам 😉
Сегодня снова запустил оранжевый V911 дома (на улице уже который день ветрено)…
После взлета верт снова стало сносить вперед и влево. В предыдущем полете, после триммирования, верт висел как вклеенный, а сегодня вот опять появилась та же самая проблема. Снос продолжает прогрессировать. Такое чувство, что триммированием устраняются только последствия, т.е. непосредственно снос, а причина остается неизменной. Первый раз встречаюсь с таким явлением, совершенно не знаю, что делать. Тарелка и так уже сильно завалена назад, далее триммировать просто бессмысленно. Подскажите, пожалуйста, куда смотреть?
С хвостовым мотором тоже не все в порядке. После взлета оттриммировал на 1 пик ВПРАВО, но к середине полета пришлось вернуть триммер руддера в “0”, а затем оттриммировал аж на 11 (!!!) пиков ВЛЕВО, компенсируя увод хвоста ПО часовой стрелке. Сам мотор продолжает греться.
а микротрещин на лопостях нету? я сегодня клеил лопасти. трещина вдоль винтика. тоже стало уводить.
а хвостовому мотору видимо пора на пенсию…
Мы с ребенком на одном сооснике вылетали и его ресурс и свой интерес к соосникам
Про интерес поверю! а с тушкой то что стало? мой до сих пор летает…
а микротрещин на лопостях нету?
Лопасти новые, трещин нету.
а с тушкой то что стало?
Шестерни сносились, акум не держит, моторы не тянут… Даже не пытался реанимировать. Тут зашел к товарищу, он мне дает соосник очередной со словами “слабо полетать?”. Я пролетел из комнаты на кухню и обратно, он слегка шокирован и спрашивает: “а ты на своем большом так же летаешь?” ага, хренасдва на нем так полетаешь, даже 911-й так в воздухе не останавливается 😃
господа, а какие еще можете посоветовать аки кроме родных? у других вирм гляжу при 150мч вес такой же как у наших при 130мч. кто нибудь использует другие?
Привет 😃
А я тоже стал обладателем v911. Синий он 😃
Это мой первый вертолет. Очень хотел купить Solo Pro, но постоянно откладывал. А потом мне на ДР подарили сие чудо.
Хочу поделиться парой доработок 😃 Ну и обсудить заодно 😃
Ну, сперва я, конечно, поучился летать, висеть, не тыкаться в стены. На это, кстати, ушло всего пол дня. Штука в управлении просто отличная.
Летаю 99% в помещениях. Раз 5 летал на улице. В общем на улице не интересно на нем. Пока 😃
Так вот!
Купил себе металлический автомат перекоса (такой вот).
Сегодня ставил и тут понеслось 😃
Достоинством я б назвал плотность посадки. Все втулки защелкиваются плотнее, везде (и на лопостях) меньше люфт.
Но вот подшипник в тарелке мне показался странным - он как будто с пружиной. Пальцем пробовал вращать - пружинит.
Когда уже все собрал и прикручивал fly bar, оказалось, что последний во-первых плотно сел на винт и вертолет, соответственно, перестал сам выравниваться, а во-вторых у винта обломалась головка О_О
Я конечно знаю, что не нужно зажимать сильно, но тут я даже до упора не докрутил.
В общем fly bar качается туго, в плоскости вращения имеет люфт, а винтик обломан 😃 Нет, ну хуже быть не могло.
Тут и понеслось.
Сначала высверлил винтик. Оказалось, что он существенно прочнее материала, в который он вкручен. Поэтому сверло малость разбило отверстие.
Но, повозившись, я победил.
Установил пластиковый наконечник и попробовал полетать. В общем мне понравилось. Вертолет стал точнее откликаться.
Тогда решил восстанавливать металлический наконечник вала (как он, кстати, называется?)
Взял мечик и нарезал новую резьбу. 2.2 мм. Отверстия не совпали. Пришлось брать тонкое сверло и на станочке (есть дома самодельный мелкий) расширять второе отверстие так, чтобы винт прошел.
Подобрал винт, он конечно не пролез во fly bar. Пришлось делать отверстие побольше. В нем тоже нарезал резьбу. По винтику fly bar ходит легко, но не качается благодаря резьбе.
Все собрал, запустил и обнаружил унинизный эффект 😃
Fly bar отбалансирован идеально (перепроверил).
Решил для начала убедиться, что fly bar не пережат и не недожат. Изготовил шайбу и вставил рядом с fly bar’ом. Эффекта почти никакого не было, но bar еще и поджался и снова появилась инертность в управлении.
Тогда изготовил две тоненькие шайбы из толстой пленки, а поверхность fly bar’а в точках трения подровнял надфилем.
Собрал и все равно увидел унитазность.
Причиной оказался крепежный винт!
У него была достаточно большая головка.
Зажал винт в станок вместо сверла и напильником сточил под 70% головки.
Получилось так:
Унитазный эффект прошел 😃
И вот я полетал еще секунд 30 и батарея села (я ж много раз запускал вертолет между доделками). Я посадил вертолет аккуратненько, зарядил АКБ, ВЗЛЕЕТ! И вертолет крутит на месте т.к. задний винт заклинило нафиг!!!
МАТЬ ЕГО! 😦
В общем так как-то 😃😃
А еще я сделал несколько отверстий снизу хвостовой балки (штук 5) и по бокам канопы в надежде чуть облегчить вертолет. Я просто попробовал полетать без канопы и мне очень понравилась динамика 😃 Так решил что нужно как-то компенсировать массу металлических деталей.
Заказал карбоновый вал с тарелкой “рыбий глаз” (правда, тарелку ,видимо, подарю другу, но разница то была в 70 центов) и 5 акб по 200 мАч.
Не нашел в продаже жесткий fly bar и что-то не попадается на ali шестеренка от solo pro (delrin хочу).
Не подскажете, где можно с доставкой не на адрес PayPal купить? А то ж через Литву я зареган, а живу в Беларуси.
господа, а какие еще можете посоветовать аки кроме родных? у других вирм гляжу при 150мч вес такой же как у наших при 130мч. кто нибудь использует другие?
есть аккумуляторы по 200 мАч. Я еще не тестировал (заказал недавно), но пишут, что вертолет с ними тянет назад при движении (висеть-то может после триммирования. Я к моменту заказа еще не видел таких отзывов, вот и заказал 😃
Но это впринципе расходник. Закажу еще 😃
Inq
А почитать в теме чтобы на грабли не наступать с этими тарелЬками😵
Теперь самое время искать сообщения с бумажными выкройками. Их тут есть😁
На Banggood, Aliexpress, HobbyKing адрес доставки может отличаться от адреса палки. Сам из РБ и заказывал с оплатой через палку с регистрацией в Литве.
Привет
А я тоже стал обладателем v911. Синий он
Привет, ну ты кулибин 😁 удачи конечно в доделках и переделках, но лихо ты для первого раза к этому подошел😈
И вертолет крутит на месте т.к. задний винт заклинило нафиг!!!
МАТЬ ЕГО!
А еще я сделал несколько отверстий снизу хвостовой балки (штук 5)
Один я взаимосвязь увидел? 😉
Нет взаимосвязи. Сегодня балку не трогал. Она уже неделю с отверстиями.
И в ней нет провода. Он поверх приклеен. Когда так же сдох первый двигатель я не смог вытащить провод и новый пустил сверху.
Видимо, перегрелся двигатель. Я с дуру его зафиксировал витком мед. пластыря. Видать, температурный режим сильно испортил ему.
Ну так дали отверстия прибавку времени полета?