Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Привет 😃
А я тоже стал обладателем v911. Синий он 😃
Это мой первый вертолет. Очень хотел купить Solo Pro, но постоянно откладывал. А потом мне на ДР подарили сие чудо.
Хочу поделиться парой доработок 😃 Ну и обсудить заодно 😃
Ну, сперва я, конечно, поучился летать, висеть, не тыкаться в стены. На это, кстати, ушло всего пол дня. Штука в управлении просто отличная.
Летаю 99% в помещениях. Раз 5 летал на улице. В общем на улице не интересно на нем. Пока 😃
Так вот!
Купил себе металлический автомат перекоса (такой вот).
Сегодня ставил и тут понеслось 😃
Достоинством я б назвал плотность посадки. Все втулки защелкиваются плотнее, везде (и на лопостях) меньше люфт.
Но вот подшипник в тарелке мне показался странным - он как будто с пружиной. Пальцем пробовал вращать - пружинит.
Когда уже все собрал и прикручивал fly bar, оказалось, что последний во-первых плотно сел на винт и вертолет, соответственно, перестал сам выравниваться, а во-вторых у винта обломалась головка О_О
Я конечно знаю, что не нужно зажимать сильно, но тут я даже до упора не докрутил.
В общем fly bar качается туго, в плоскости вращения имеет люфт, а винтик обломан 😃 Нет, ну хуже быть не могло.
Тут и понеслось.
Сначала высверлил винтик. Оказалось, что он существенно прочнее материала, в который он вкручен. Поэтому сверло малость разбило отверстие.
Но, повозившись, я победил.
Установил пластиковый наконечник и попробовал полетать. В общем мне понравилось. Вертолет стал точнее откликаться.
Тогда решил восстанавливать металлический наконечник вала (как он, кстати, называется?)
Взял мечик и нарезал новую резьбу. 2.2 мм. Отверстия не совпали. Пришлось брать тонкое сверло и на станочке (есть дома самодельный мелкий) расширять второе отверстие так, чтобы винт прошел.
Подобрал винт, он конечно не пролез во fly bar. Пришлось делать отверстие побольше. В нем тоже нарезал резьбу. По винтику fly bar ходит легко, но не качается благодаря резьбе.
Все собрал, запустил и обнаружил унинизный эффект 😃
Fly bar отбалансирован идеально (перепроверил).
Решил для начала убедиться, что fly bar не пережат и не недожат. Изготовил шайбу и вставил рядом с fly bar’ом. Эффекта почти никакого не было, но bar еще и поджался и снова появилась инертность в управлении.
Тогда изготовил две тоненькие шайбы из толстой пленки, а поверхность fly bar’а в точках трения подровнял надфилем.
Собрал и все равно увидел унитазность.
Причиной оказался крепежный винт!
У него была достаточно большая головка.
Зажал винт в станок вместо сверла и напильником сточил под 70% головки.
Получилось так:
Унитазный эффект прошел 😃
И вот я полетал еще секунд 30 и батарея села (я ж много раз запускал вертолет между доделками). Я посадил вертолет аккуратненько, зарядил АКБ, ВЗЛЕЕТ! И вертолет крутит на месте т.к. задний винт заклинило нафиг!!!
МАТЬ ЕГО! 😦
В общем так как-то 😃😃
А еще я сделал несколько отверстий снизу хвостовой балки (штук 5) и по бокам канопы в надежде чуть облегчить вертолет. Я просто попробовал полетать без канопы и мне очень понравилась динамика 😃 Так решил что нужно как-то компенсировать массу металлических деталей.
Заказал карбоновый вал с тарелкой “рыбий глаз” (правда, тарелку ,видимо, подарю другу, но разница то была в 70 центов) и 5 акб по 200 мАч.
Не нашел в продаже жесткий fly bar и что-то не попадается на ali шестеренка от solo pro (delrin хочу).
Не подскажете, где можно с доставкой не на адрес PayPal купить? А то ж через Литву я зареган, а живу в Беларуси.
господа, а какие еще можете посоветовать аки кроме родных? у других вирм гляжу при 150мч вес такой же как у наших при 130мч. кто нибудь использует другие?
есть аккумуляторы по 200 мАч. Я еще не тестировал (заказал недавно), но пишут, что вертолет с ними тянет назад при движении (висеть-то может после триммирования. Я к моменту заказа еще не видел таких отзывов, вот и заказал 😃
Но это впринципе расходник. Закажу еще 😃
Inq
А почитать в теме чтобы на грабли не наступать с этими тарелЬками😵
Теперь самое время искать сообщения с бумажными выкройками. Их тут есть😁
На Banggood, Aliexpress, HobbyKing адрес доставки может отличаться от адреса палки. Сам из РБ и заказывал с оплатой через палку с регистрацией в Литве.
Привет
А я тоже стал обладателем v911. Синий он
Привет, ну ты кулибин 😁 удачи конечно в доделках и переделках, но лихо ты для первого раза к этому подошел😈
И вертолет крутит на месте т.к. задний винт заклинило нафиг!!!
МАТЬ ЕГО!
А еще я сделал несколько отверстий снизу хвостовой балки (штук 5)
Один я взаимосвязь увидел? 😉
Нет взаимосвязи. Сегодня балку не трогал. Она уже неделю с отверстиями.
И в ней нет провода. Он поверх приклеен. Когда так же сдох первый двигатель я не смог вытащить провод и новый пустил сверху.
Видимо, перегрелся двигатель. Я с дуру его зафиксировал витком мед. пластыря. Видать, температурный режим сильно испортил ему.
Ну так дали отверстия прибавку времени полета?
Ну так дали отверстия прибавку времени полета?
По времени не засекал - у меня быстро деградируют АКБ - минуты на 2 хватает, а потом больше не взлетает вверх, но винтом еще минуты 4 крутит.
Но по динамике стало субъективно приятнее.
Т.е. вот 2 минуты вертолет летает отлично. А потом бэмс и в один момент перестает тянуть.
Т.е. вот 2 минуты вертолет летает отлично. А потом бэмс и в один момент перестает тянуть.
очень мало 😦 что за акки ? или в чём подвох…
в чём подвох
В навешенном железе 😉 …
В навешенном железе …
…да нуу… мне сток тушка вполне хороша😋
да наверно просто аки сдохли. вот и весь подвох…
так кто что про акки сказать может? или никто другие не пробовал? я имею ввиду более легкие аналоги. или более долгоживущие.
911 еще привязывается к передатчику Турнига9х? Что-то почитал описания - не пишут про Турнигу, а раньше писали в описании товара.
так кто что про акки сказать может? или никто другие не пробовал? я имею ввиду более легкие аналоги. или более долгоживущие.
У мя 2 стока и 4 по 150милимахов - доволен, в 200-ках как выяснилось прилива времени не особо.
очень мало что за акки ? или в чём подвох…
а хз, вот с неделю как такая фигня. Еще ничего к тому моменту не довешивал.
Акки родные из комплекта.
У мя 2 стока и 4 по 150милимахов - доволен, в 200-ках как выяснилось прилива времени не особо.
про 200 я знаю. тяжелые. но дело не в этом. я на просторах интернета находил акки которые подходят к нашему мелколету . контактная группа та же. крепление то же. емкость 150 а весят 3,9 или 3,7 (точно не поню ) гармма! стоковые же 120ки весят 4 грамма! и я блин найти теперь не могу где я это видел! они немного дороже наших , но и ресурс там тоже вроде как больше. помню только что зеленые были.
я с удовольствием такие бы заказал. к том ж родной акк сдох. а второй который был в комплекте оказался с браком. сдох сразу. да и вообще вертолет пришел из коробки с унитазом. воот такая вот печалька.
а вообще ксиедовский двигатель (у которого вроде как время работы на 2 минуты больше на тех же акках) + карбоновый вал + легкие 150 акки (которые весят как 120) и я думаю можно нагрести на приличное время полета…
а хз, вот с неделю как такая фигня. Еще ничего к тому моменту не довешивал.
Акки родные из комплекта.
а к концу полета вертолет закручивает? тут только 2 варианта или акки или двигатель ор.
а вообще ксиедовский двигатель (у которого вроде как время работы на 2 минуты больше на тех же акках) + карбоновый вал + легкие 150 акки (которые весят как 120)+ тарелка с глазом и я думаю можно нагрести на приличное время полета…
Это мой наборчик с прошлого года… летает 7 минут
Акки живут месяцев пять … за неделю , две сдохнуть они не могут.
а к концу полета вертолет закручивает? тут только 2 варианта или акки или двигатель ор.
Под конец полета немного триммера влево по вращению и все.
Кстати, мне кажется такое началось когда я посмотрел что такое триммер по тяге. Вот сразу показалось что меньше стали жить аккумы.
Это мой наборчик с прошлого года… летает 7 минут
Акки живут месяцев пять … за неделю , две сдохнуть они не могут.
у меня акк сдох через три недели. сейчас вообще минута полета и акк становится теплый.
Под конец полета немного триммера влево по вращению и все.
Кстати, мне кажется такое началось когда я посмотрел что такое триммер по тяге. Вот сразу показалось что меньше стали жить аккумы.
странно. у меня почти сразу закручивать начинает и ммедленно на нол опускается
у меня акк сдох через три недели. сейчас вообще минута полета и акк становится теплый.
Наверное пора подумать про двигатель. А не подкручивает сразу после взлета на свежезаряженом?
Сообщение 1743…(чета не копируется не вставляется ссілка ) Не знаю гуляли ли там. Моя первая замена на Хиеду . Оригинальній движок с самого начала требовал компенсации вращения в начале полета.