Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

lagush

911 еще привязывается к передатчику Турнига9х? Что-то почитал описания - не пишут про Турнигу, а раньше писали в описании товара.

KastetFr
yamahasan:

так кто что про акки сказать может? или никто другие не пробовал? я имею ввиду более легкие аналоги. или более долгоживущие.

У мя 2 стока и 4 по 150милимахов - доволен, в 200-ках как выяснилось прилива времени не особо.

Inq
KastetFr:

очень мало что за акки ? или в чём подвох…

а хз, вот с неделю как такая фигня. Еще ничего к тому моменту не довешивал.

Акки родные из комплекта.

yamahasan
KastetFr:

У мя 2 стока и 4 по 150милимахов - доволен, в 200-ках как выяснилось прилива времени не особо.

про 200 я знаю. тяжелые. но дело не в этом. я на просторах интернета находил акки которые подходят к нашему мелколету . контактная группа та же. крепление то же. емкость 150 а весят 3,9 или 3,7 (точно не поню ) гармма! стоковые же 120ки весят 4 грамма! и я блин найти теперь не могу где я это видел! они немного дороже наших , но и ресурс там тоже вроде как больше. помню только что зеленые были.
я с удовольствием такие бы заказал. к том ж родной акк сдох. а второй который был в комплекте оказался с браком. сдох сразу. да и вообще вертолет пришел из коробки с унитазом. воот такая вот печалька.

а вообще ксиедовский двигатель (у которого вроде как время работы на 2 минуты больше на тех же акках) + карбоновый вал + легкие 150 акки (которые весят как 120) и я думаю можно нагрести на приличное время полета…

Inq:

а хз, вот с неделю как такая фигня. Еще ничего к тому моменту не довешивал.

Акки родные из комплекта.

а к концу полета вертолет закручивает? тут только 2 варианта или акки или двигатель ор.

ViOX
yamahasan:

а вообще ксиедовский двигатель (у которого вроде как время работы на 2 минуты больше на тех же акках) + карбоновый вал + легкие 150 акки (которые весят как 120)+ тарелка с глазом и я думаю можно нагрести на приличное время полета…

Это мой наборчик с прошлого года… летает 7 минут
Акки живут месяцев пять … за неделю , две сдохнуть они не могут.

Inq
yamahasan:

а к концу полета вертолет закручивает? тут только 2 варианта или акки или двигатель ор.

Под конец полета немного триммера влево по вращению и все.
Кстати, мне кажется такое началось когда я посмотрел что такое триммер по тяге. Вот сразу показалось что меньше стали жить аккумы.

yamahasan
ViOX:

Это мой наборчик с прошлого года… летает 7 минут
Акки живут месяцев пять … за неделю , две сдохнуть они не могут.

у меня акк сдох через три недели. сейчас вообще минута полета и акк становится теплый.

Inq:

Под конец полета немного триммера влево по вращению и все.
Кстати, мне кажется такое началось когда я посмотрел что такое триммер по тяге. Вот сразу показалось что меньше стали жить аккумы.

странно. у меня почти сразу закручивать начинает и ммедленно на нол опускается

ViOX
yamahasan:

у меня акк сдох через три недели. сейчас вообще минута полета и акк становится теплый.

Наверное пора подумать про двигатель. А не подкручивает сразу после взлета на свежезаряженом?

Сообщение 1743…(чета не копируется не вставляется ссілка ) Не знаю гуляли ли там. Моя первая замена на Хиеду . Оригинальній движок с самого начала требовал компенсации вращения в начале полета.

yamahasan

в начале вроде нет. я от симы ак завтра прикручу и посмотрю как полетит. но мне кажется акк не зря греется.

Inq
yamahasan:

но мне кажется акк не зря греется

Строго говоря греется он как раз зря 😃 Лучше бы энергию не в тепло, а во вращение двигателя отдавал 😃
Там же токи в несколько ампер. Как же ему не греться?
Я вообще удивился таким тоненьким проводочкам 😃

А вообще излишний разряд может проявляться вместе с короткозамкнутыми витками обмоток двигателей.

cross_tver
yamahasan:

к том ж родной акк сдох. а второй который был в комплекте оказался с браком. сдох сразу.

Возможно дело не в акках, а в зарядке, она сама по себе говнястая. Мне пришлось сразу пропаивать, а после все равно гнезда по разному заряжают. Сейчас, как пульт придет, сделаю переходник, что бы нормальной зарядкой можно было заряжать.

yamahasan
Inq:

Строго говоря греется он как раз зря 😃 Лучше бы энергию не в тепло, а во вращение двигателя отдавал 😃
Там же токи в несколько ампер. Как же ему не греться?
Я вообще удивился таким тоненьким проводочкам 😃

А вообще излишний разряд может проявляться вместе с короткозамкнутыми витками обмоток двигателей.

про разряд согласен. но двигатель не греется. было б кз грелся б как печка. с работы приду и от симы 109 прикручу сразу понятно станет.

cross_tver
Inq:

Строго говоря греется он как раз зря

Если акк греется, либо повышенные токи разряда, что маловероятно с коллекторными моторами, либо идет переразряд.
И вообще липошки очень капризные. Если разрядить до меньше 3.3в, есть шанс убить сразу.
Никогда не гоняйте верт до состояния, что он уже винт с трудом раскручивает! Как только верт перестал тянуть нормально, сразу на зарядку! А потом говорят, что акки бракованые и ни с того ни с сего умирают.
Тут на форуме много есть про литий-полимеры, кто не в курсе всех подробностей про них, рекомендую почитать соответствующие темки.

yamahasan

да все это я знаю . и акки я берег как мог. но это не помешало им успешно подохнуть. не нужно забывать еще и про то что как ты их не береги , все равно не узнаешь скока они у китайцев на складе провалялись и скока им жить осталось.

Inq

cross_tver
Спасибо за подсказку. Вообще да, читал про эти особенности. Привычка, блин, как с акб для телефонов. Там-то контроллер заряда 😃 А тут с ним не прокатит т.к. столько тока он не выдержит.

Кстати, читал что народ заряжает не родными зарядками, а покупными универсальными и пишут, что акки без деградации по пол года и более живут.

yamahasan
Inq:

cross_tver
Спасибо за подсказку. Вообще да, читал про эти особенности. Привычка, блин, как с акб для телефонов. Там-то контроллер заряда 😃 А тут с ним не прокатит т.к. столько тока он не выдержит.

Кстати, читал что народ заряжает не родными зарядками, а покупными универсальными и пишут, что акки без деградации по пол года и более живут.

вот уже тоже начинаю подумывать про нормальную зарядку.

cross_tver
yamahasan:

все равно не узнаешь скока они у китайцев на складе провалялись и скока им жить осталось.

Акки лежат заряженными в режиме хранения 3.8в. В таком состоянии они теоритически годами лежать могут.

yamahasan
cross_tver:

Акки лежат заряженными в режиме хранения 3.8в. В таком состоянии они теоритически годами лежать могут.

два года. дальше потеря емкости.

нашел на просторах интернета. во всех статьях которые читал информация одинаковая . вот вырезка.

( литий-ионные аккумуляторы стареют и теряют емкость даже без использования. Уже после года “на полке” теряется 5-10% ресурса батареи, после 2 лет - до 30%. Поэтому, приобретая новое портативное устройство, обращайте внимание на дату выпуска источника питания. Очевидно также, что покупка батареи “впрок”, даже если ее трудно найти в продаже, бесполезна.)

yamahasan
ViOX:

Это мой наборчик с прошлого года… летает 7 минут

Акки живут месяцев пять … за неделю , две сдохнуть они не могут.

поинтересоватся хотел. а как часто ксиедовский двигатель менять приходится? меня его ресурс интересует по сравнению со стоковым.

cross_tver
yamahasan:

( литий-ионные аккумуляторы стареют и теряют емкость даже без использования. Уже после года “на полке” теряется 5-10% ресурса батареи, после 2 лет - до 30%. Поэтому, приобретая новое портативное устройство, обращайте внимание на дату выпуска источника питания. Очевидно также, что покупка батареи “впрок”, даже если ее трудно найти в продаже, бесполезна.)

Тут речь о литий-ионных аккумуляторах, а в верте литий-полимеры. Это очень разные вещи!

yamahasan
cross_tver:

Тут речь о литий-ионных аккумуляторах, а в верте литий-полимеры. Это очень разные вещи!

ой извените не ту вырезку вляпал. но про литиево полимерные примерно то же пишу. да еще пишут что в более дорогих специально используют консервант который начинает разрушатся после первого заряда. а в дешевых (скорее всего наших) консерванта нету и они с момента изготовления начинают портится вплоть до вздутия.