Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

yamahasan
Alex_63:

Я считаю, что с ними все нормально, только на синем больше заметно снижение. Летать это не мешает:)

я не имел ввиду что с вертолетом что то не в порядке, просто возможно на оранжевом ббыло добавлено больше газа во время полета и он поэтому не снижался.

Alex_63

Сегодня запустил оранжевый верт в комнате.
В полете обнаружилась та же проблема, которая была до замены лопастей - снос вперед и влево.
Попробовал поправить шестерни внутри элеваторной сервы. Разобрал серву, подвинул качалку чуть-чуть вверх, собрал обратно. При включении качалка почти вернулась в исходное положение, но все-таки встала чуть выше. Также оттриммировал тягами. Правда, после включения заметил, что правая серва при движении правым стиком вверх-вниз шуршит громче, чем левая. Мог ли я что-то сдвинуть при сборке сервы? Как вы думаете, будет ли это как-то влиять на полет по тангажу?

Кстати, снос постоянно прогрессирует - к концу полета он стал проявляться больше, чем в начале. Плдскажите, пожалуйста, в чем может быть причина этого непонятного явления?

P.S. Перед триммированием посмотрел сзади на верт - кончик элеронной (левой) тяги чуть ниже верхушки направляющей тарелки перекоса, после триммирования между ними есть горизонтальная линия.
И еще один момент. Тяги немного болтаются в качалках серв, и из-за этого вся тарелка перекоса ходит вправо-влево. Как это устранить?

yamahasan

P.S. Перед триммированием посмотрел сзади на верт - кончик элеронной (левой) тяги чуть ниже верхушки направляющей тарелки перекоса, после триммирования между ними есть горизонтальная линия.
И еще один момент. Тяги немного болтаются в качалках серв, и из-за этого вся тарелка перекоса ходит вправо-влево. Как это устранить?[/QUOTE]

yamahasan:

P.S. Перед триммированием посмотрел сзади на верт - кончик элеронной (левой) тяги чуть ниже верхушки направляющей тарелки перекоса, после триммирования между ними есть горизонтальная линия.
И еще один момент. Тяги немного болтаются в качалках серв, и из-за этого вся тарелка перекоса ходит вправо-влево. Как это устранить?

[/QUOTE]
а! вот про люфт! пару старниц назад я про это писал! и как быстро и дешево это устранить! цена вопроса - один презерватив. 112 стр.

Alex_63
yamahasan:

а! вот про люфт! пару старниц назад я про это писал! и как быстро и дешево это устранить!

Вы писали, как устранить люфт тарелки на валу ОР. А у меня тяги болтаются в качалках серв, и тарелка ходит вправо-влево. Так что мне Ваш способ не подходит;)

Я счтиаю, что люфт тяг в качалках может привести к вибрации вертолета в висении, на моем вертолете это тоже присутствует, но это не может быть причиной сноса!

_____________
Сейчас полетал, проверил.
Снос есть, компенсируется 5-6 щелчками триммеров на пульте по крену и по тангажу. Все-таки буду снова пробовать триммировать механически. Я управляю двумя вертолетами с одного пульта, поэтому каждый раз дергать триммеры - не вариант!

yamahasan:

просто возможно на оранжевом ббыло добавлено больше газа во время полета и он поэтому не снижался.

скорее всего 😃

yamahasan
Alex_63:

Вы писали, как устранить люфт тарелки на валу ОР. А у меня тяги болтаются в качалках серв, и тарелка ходит вправо-влево. Так что мне Ваш способ не подходит;)

Я счтиаю, что люфт тяг в качалках может привести к вибрации вертолета в висении, на моем вертолете это тоже присутствует, но это не может быть причиной сноса!

_____________

скорее всего 😃

да и фиг с ними с тягами! главное чтоб от люфта тяг сама тарелка не люфтила. так что попробуйте сначала. у меня вертолет гораздо устойчивее стал. хотя на тяги можно надеть кусочки резиновой трубки так чтоб они упирались в серву.тогда люфт пропадет. но! при этом люфт самой тарелки то остается! так что делать нужно и то и это.

yamahasan

кстати снос вперед и вправо у меня бывал из за перетянутого флайбара . причем он вроде даже немного люфтил. но через несколько полетов флайбар немного отворачивался и все само собой проходило. хотя люфт на флайбаре просто безобразный получался. может и у вас где чего перетянуто? и кстати вибрация при перетянутом флайбаре тоже присутствовала.

Alex_63
yamahasan:

да и фиг с ними с тягами! главное чтоб от люфта тяг сама тарелка не люфтила. так что попробуйте сначала. у меня вертолет гораздо устойчивее стал. хотя на тяги можно надеть кусочки резиновой трубки так чтоб они упирались в серву.тогда люфт пропадет. но! при этом люфт самой тарелки то остается! так что делать нужно и то и это.

Немного разогнул кончики тяг, так, чтобы они плотно стояли в качалках. Люфт пропал:)

кстати снос вперед и вправо у меня бывал из за перетянутого флайбара . причем он вроде даже немного люфтил. но через несколько полетов флайбар немного отворачивался и все само собой проходило

может и у вас где чего перетянуто?

Флайбар проверяю перед полетом и после. Если нужно, подтягиваю/ослабляю. Вчера вообще отрегулировал, чтобы флайбар ходил свободно, и по совету cross_tver капнул на кончик винта капельку цианакрилата. Теперь разбалтываться не будет:)

и кстати вибрация при перетянутом флайбаре тоже присутствовала.

У меня при перетянутом флайбаре был унитаз.
__________
Сегодня протестировал вертолетик.
После триммирования тягами остался легкий снос вперед и влево. Вертолет стал летать назад немного быстрее, чем вперед, и вправо быстрее чем влево. Поэтому думаю, что не стоит триммировать до идеального висения, иначе верт вперед вообще будет летать как черепаха:).
Но меня беспокоит еще одно странное явление: у вертолета снова стало уводить хвост ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ! Компенсируется в начале полета на 1-2 “пика”, к середине на 4-5 “пиков”, а перед посадкой на 6-7 и более “пиков”. Что это такое с ним случилось? Раньше, когда он был новый, после взлета либо совсем не приходилось компенсировать по руддеру, либо вправо на 1 “пик”.
И еще: во время висения довольно сильно дергает хвостом вправо-влево, амплитуда ок.5 мм. Раньше такого не было. Такое чувство, что с гироскопом что-то не то. Конечно, это не сильно напрягает, но в полете у него сильно греется хвостовой мотор.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина такого поведения вертолетика?

yamahasan
Alex_63:

во время висения довольно сильно дергает хвостом вправо-влево, амплитуда ок.5 мм. Раньше такого не было. Такое чувство, что с гироскопом что-то не то. Конечно, это не сильно напрягает, но в полете у него сильно греется хвостовой мотор.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина такого поведения вертолетика?

вот после такого уменя помер хвостовой двигатель.

Alex_63
yamahasan:

вот после такого уменя помер хвостовой двигатель.

Вот только этого мне не хватало:(

yamahasan
Alex_63:

Вот только этого мне не хватало:(

я кстати чуть раньше писал что поставил двигатель не родной а от игрушки (моситеч) багги. он немного меньше размером но по длинне подошел и нормально защелкнулся. так вот с ним вертолет развороты делает точнее и батарею жреть чуть чуть меньше.хотя из за его размера я думал что он будет маломощный.но вышло все наоборот. я это к тому что стоит наверно подобрать аналог от другой фирмы потому как у меня осталось впечатление что родные движки самое г…но.

а на своем крышку посмотрит. может там зазор небольшой? или че нить на вал намоталось.

Alex_63
yamahasan:

а на своем крышку посмотрит. может там зазор небольшой? или че нить на вал намоталось

Визуально все нормально, на вал ничего не намоталось - проверял.
_____________
Снова перебрал вертолет, поправил тяги, сервы. Теперь верт зависает, по вперед/назад летает примерно так же как и синий. Вроде получилось его отрегулировать:)
Хвостовой мотор все так же греется, но хвост уводить стало наоборот - против часовой стрелки, компенсируется 2-мя “пиками”.

Кстати, сравнил с родным хвостовым движком мотор осн. ротора от Syma S107 - от Симы мотор чуть подлиннее и потолще. Замерил штангелем - родной в диаметре 6 мм, от Симы - 7 мм. По длине отличия также где-то на 1,5 мм. Если стоковый движок умрет, буду пытаться ставить от Syma.

yamahasan

как вариант можно попробовать и от симы. они вертолеты вроде хорошо делають. думаю что и двигатель тоже получше нашего будет.

KastetFr

У меня раньше был такой telekit-omsk.com/…/BIG_syma_t-38_artikul_06144_all… щас на нем ребенок летает! так вот ему 3 года, сколько раз он встречался с планетой с не выключенными движками просто не счесть, и все ему пофигу! вот это движки!!!

yamahasan

о! тоже вариант! а что за вертолет? а размеры двигателей какие? три года это офигенный срок! на v911 движки стока явно не проживут…

cross_tver

Не стоит сравнивать соосник и более менее нормальный вертолетик, пусть даже и FP. Мы с ребенком на одном сооснике вылетали и его ресурс и свой интерес к соосникам 😉

Alex_63

Сегодня снова запустил оранжевый V911 дома (на улице уже который день ветрено)…
После взлета верт снова стало сносить вперед и влево. В предыдущем полете, после триммирования, верт висел как вклеенный, а сегодня вот опять появилась та же самая проблема. Снос продолжает прогрессировать. Такое чувство, что триммированием устраняются только последствия, т.е. непосредственно снос, а причина остается неизменной. Первый раз встречаюсь с таким явлением, совершенно не знаю, что делать. Тарелка и так уже сильно завалена назад, далее триммировать просто бессмысленно. Подскажите, пожалуйста, куда смотреть?

С хвостовым мотором тоже не все в порядке. После взлета оттриммировал на 1 пик ВПРАВО, но к середине полета пришлось вернуть триммер руддера в “0”, а затем оттриммировал аж на 11 (!!!) пиков ВЛЕВО, компенсируя увод хвоста ПО часовой стрелке. Сам мотор продолжает греться.

yamahasan

а микротрещин на лопостях нету? я сегодня клеил лопасти. трещина вдоль винтика. тоже стало уводить.
а хвостовому мотору видимо пора на пенсию…

KastetFr
cross_tver:

Мы с ребенком на одном сооснике вылетали и его ресурс и свой интерес к соосникам

Про интерес поверю! а с тушкой то что стало? мой до сих пор летает…

Alex_63
yamahasan:

а микротрещин на лопостях нету?

Лопасти новые, трещин нету.

cross_tver
KastetFr:

а с тушкой то что стало?

Шестерни сносились, акум не держит, моторы не тянут… Даже не пытался реанимировать. Тут зашел к товарищу, он мне дает соосник очередной со словами “слабо полетать?”. Я пролетел из комнаты на кухню и обратно, он слегка шокирован и спрашивает: “а ты на своем большом так же летаешь?” ага, хренасдва на нем так полетаешь, даже 911-й так в воздухе не останавливается 😃

yamahasan

господа, а какие еще можете посоветовать аки кроме родных? у других вирм гляжу при 150мч вес такой же как у наших при 130мч. кто нибудь использует другие?

Inq

Привет 😃

А я тоже стал обладателем v911. Синий он 😃
Это мой первый вертолет. Очень хотел купить Solo Pro, но постоянно откладывал. А потом мне на ДР подарили сие чудо.

Хочу поделиться парой доработок 😃 Ну и обсудить заодно 😃

Ну, сперва я, конечно, поучился летать, висеть, не тыкаться в стены. На это, кстати, ушло всего пол дня. Штука в управлении просто отличная.

Летаю 99% в помещениях. Раз 5 летал на улице. В общем на улице не интересно на нем. Пока 😃

Так вот!
Купил себе металлический автомат перекоса (такой вот).

Сегодня ставил и тут понеслось 😃
Достоинством я б назвал плотность посадки. Все втулки защелкиваются плотнее, везде (и на лопостях) меньше люфт.
Но вот подшипник в тарелке мне показался странным - он как будто с пружиной. Пальцем пробовал вращать - пружинит.

Когда уже все собрал и прикручивал fly bar, оказалось, что последний во-первых плотно сел на винт и вертолет, соответственно, перестал сам выравниваться, а во-вторых у винта обломалась головка О_О
Я конечно знаю, что не нужно зажимать сильно, но тут я даже до упора не докрутил.
В общем fly bar качается туго, в плоскости вращения имеет люфт, а винтик обломан 😃 Нет, ну хуже быть не могло.

Тут и понеслось.

Сначала высверлил винтик. Оказалось, что он существенно прочнее материала, в который он вкручен. Поэтому сверло малость разбило отверстие.

Но, повозившись, я победил.

Установил пластиковый наконечник и попробовал полетать. В общем мне понравилось. Вертолет стал точнее откликаться.
Тогда решил восстанавливать металлический наконечник вала (как он, кстати, называется?)

Взял мечик и нарезал новую резьбу. 2.2 мм. Отверстия не совпали. Пришлось брать тонкое сверло и на станочке (есть дома самодельный мелкий) расширять второе отверстие так, чтобы винт прошел.

Фото


Подобрал винт, он конечно не пролез во fly bar. Пришлось делать отверстие побольше. В нем тоже нарезал резьбу. По винтику fly bar ходит легко, но не качается благодаря резьбе.

Фото

Все собрал, запустил и обнаружил унинизный эффект 😃
Fly bar отбалансирован идеально (перепроверил).
Решил для начала убедиться, что fly bar не пережат и не недожат. Изготовил шайбу и вставил рядом с fly bar’ом. Эффекта почти никакого не было, но bar еще и поджался и снова появилась инертность в управлении.

Тогда изготовил две тоненькие шайбы из толстой пленки, а поверхность fly bar’а в точках трения подровнял надфилем.

Собрал и все равно увидел унитазность.

Причиной оказался крепежный винт!
У него была достаточно большая головка.
Зажал винт в станок вместо сверла и напильником сточил под 70% головки.
Получилось так:

Фото


Унитазный эффект прошел 😃

И вот я полетал еще секунд 30 и батарея села (я ж много раз запускал вертолет между доделками). Я посадил вертолет аккуратненько, зарядил АКБ, ВЗЛЕЕТ! И вертолет крутит на месте т.к. задний винт заклинило нафиг!!!
МАТЬ ЕГО! 😦

В общем так как-то 😃😃

А еще я сделал несколько отверстий снизу хвостовой балки (штук 5) и по бокам канопы в надежде чуть облегчить вертолет. Я просто попробовал полетать без канопы и мне очень понравилась динамика 😃 Так решил что нужно как-то компенсировать массу металлических деталей.

Фото


Заказал карбоновый вал с тарелкой “рыбий глаз” (правда, тарелку ,видимо, подарю другу, но разница то была в 70 центов) и 5 акб по 200 мАч.
Не нашел в продаже жесткий fly bar и что-то не попадается на ali шестеренка от solo pro (delrin хочу).

Не подскажете, где можно с доставкой не на адрес PayPal купить? А то ж через Литву я зареган, а живу в Беларуси.

yamahasan:

господа, а какие еще можете посоветовать аки кроме родных? у других вирм гляжу при 150мч вес такой же как у наших при 130мч. кто нибудь использует другие?

есть аккумуляторы по 200 мАч. Я еще не тестировал (заказал недавно), но пишут, что вертолет с ними тянет назад при движении (висеть-то может после триммирования. Я к моменту заказа еще не видел таких отзывов, вот и заказал 😃
Но это впринципе расходник. Закажу еще 😃

ViOX

Inq
А почитать в теме чтобы на грабли не наступать с этими тарелЬками😵
Теперь самое время искать сообщения с бумажными выкройками. Их тут есть😁

Zloyuzver

На Banggood, Aliexpress, HobbyKing адрес доставки может отличаться от адреса палки. Сам из РБ и заказывал с оплатой через палку с регистрацией в Литве.

KastetFr
Inq:

Привет

А я тоже стал обладателем v911. Синий он

Привет, ну ты кулибин 😁 удачи конечно в доделках и переделках, но лихо ты для первого раза к этому подошел😈