Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Кстати, у меня синий верт летает вперед с довольно сильной потерей высоты, если лететь долго, а у другого (оранжевого) такого эффекта практически нет. Из-за чего так может быть?[/QUOTE]
Может на оранжевом просто газ добавили?
Я считаю, что с ними все нормально, только на синем больше заметно снижение. Летать это не мешает:)
Я считаю, что с ними все нормально, только на синем больше заметно снижение. Летать это не мешает:)
я не имел ввиду что с вертолетом что то не в порядке, просто возможно на оранжевом ббыло добавлено больше газа во время полета и он поэтому не снижался.
Сегодня запустил оранжевый верт в комнате.
В полете обнаружилась та же проблема, которая была до замены лопастей - снос вперед и влево.
Попробовал поправить шестерни внутри элеваторной сервы. Разобрал серву, подвинул качалку чуть-чуть вверх, собрал обратно. При включении качалка почти вернулась в исходное положение, но все-таки встала чуть выше. Также оттриммировал тягами. Правда, после включения заметил, что правая серва при движении правым стиком вверх-вниз шуршит громче, чем левая. Мог ли я что-то сдвинуть при сборке сервы? Как вы думаете, будет ли это как-то влиять на полет по тангажу?
Кстати, снос постоянно прогрессирует - к концу полета он стал проявляться больше, чем в начале. Плдскажите, пожалуйста, в чем может быть причина этого непонятного явления?
P.S. Перед триммированием посмотрел сзади на верт - кончик элеронной (левой) тяги чуть ниже верхушки направляющей тарелки перекоса, после триммирования между ними есть горизонтальная линия.
И еще один момент. Тяги немного болтаются в качалках серв, и из-за этого вся тарелка перекоса ходит вправо-влево. Как это устранить?
P.S. Перед триммированием посмотрел сзади на верт - кончик элеронной (левой) тяги чуть ниже верхушки направляющей тарелки перекоса, после триммирования между ними есть горизонтальная линия.
И еще один момент. Тяги немного болтаются в качалках серв, и из-за этого вся тарелка перекоса ходит вправо-влево. Как это устранить?[/QUOTE]
P.S. Перед триммированием посмотрел сзади на верт - кончик элеронной (левой) тяги чуть ниже верхушки направляющей тарелки перекоса, после триммирования между ними есть горизонтальная линия.
И еще один момент. Тяги немного болтаются в качалках серв, и из-за этого вся тарелка перекоса ходит вправо-влево. Как это устранить?
[/QUOTE]
а! вот про люфт! пару старниц назад я про это писал! и как быстро и дешево это устранить! цена вопроса - один презерватив. 112 стр.
а! вот про люфт! пару старниц назад я про это писал! и как быстро и дешево это устранить!
Вы писали, как устранить люфт тарелки на валу ОР. А у меня тяги болтаются в качалках серв, и тарелка ходит вправо-влево. Так что мне Ваш способ не подходит;)
Я счтиаю, что люфт тяг в качалках может привести к вибрации вертолета в висении, на моем вертолете это тоже присутствует, но это не может быть причиной сноса!
_____________
Сейчас полетал, проверил.
Снос есть, компенсируется 5-6 щелчками триммеров на пульте по крену и по тангажу. Все-таки буду снова пробовать триммировать механически. Я управляю двумя вертолетами с одного пульта, поэтому каждый раз дергать триммеры - не вариант!
просто возможно на оранжевом ббыло добавлено больше газа во время полета и он поэтому не снижался.
скорее всего 😃
Вы писали, как устранить люфт тарелки на валу ОР. А у меня тяги болтаются в качалках серв, и тарелка ходит вправо-влево. Так что мне Ваш способ не подходит;)
Я счтиаю, что люфт тяг в качалках может привести к вибрации вертолета в висении, на моем вертолете это тоже присутствует, но это не может быть причиной сноса!
_____________
скорее всего 😃
да и фиг с ними с тягами! главное чтоб от люфта тяг сама тарелка не люфтила. так что попробуйте сначала. у меня вертолет гораздо устойчивее стал. хотя на тяги можно надеть кусочки резиновой трубки так чтоб они упирались в серву.тогда люфт пропадет. но! при этом люфт самой тарелки то остается! так что делать нужно и то и это.
кстати снос вперед и вправо у меня бывал из за перетянутого флайбара . причем он вроде даже немного люфтил. но через несколько полетов флайбар немного отворачивался и все само собой проходило. хотя люфт на флайбаре просто безобразный получался. может и у вас где чего перетянуто? и кстати вибрация при перетянутом флайбаре тоже присутствовала.
да и фиг с ними с тягами! главное чтоб от люфта тяг сама тарелка не люфтила. так что попробуйте сначала. у меня вертолет гораздо устойчивее стал. хотя на тяги можно надеть кусочки резиновой трубки так чтоб они упирались в серву.тогда люфт пропадет. но! при этом люфт самой тарелки то остается! так что делать нужно и то и это.
Немного разогнул кончики тяг, так, чтобы они плотно стояли в качалках. Люфт пропал:)
кстати снос вперед и вправо у меня бывал из за перетянутого флайбара . причем он вроде даже немного люфтил. но через несколько полетов флайбар немного отворачивался и все само собой проходило
может и у вас где чего перетянуто?
Флайбар проверяю перед полетом и после. Если нужно, подтягиваю/ослабляю. Вчера вообще отрегулировал, чтобы флайбар ходил свободно, и по совету cross_tver капнул на кончик винта капельку цианакрилата. Теперь разбалтываться не будет:)
и кстати вибрация при перетянутом флайбаре тоже присутствовала.
У меня при перетянутом флайбаре был унитаз.
__________
Сегодня протестировал вертолетик.
После триммирования тягами остался легкий снос вперед и влево. Вертолет стал летать назад немного быстрее, чем вперед, и вправо быстрее чем влево. Поэтому думаю, что не стоит триммировать до идеального висения, иначе верт вперед вообще будет летать как черепаха:).
Но меня беспокоит еще одно странное явление: у вертолета снова стало уводить хвост ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ! Компенсируется в начале полета на 1-2 “пика”, к середине на 4-5 “пиков”, а перед посадкой на 6-7 и более “пиков”. Что это такое с ним случилось? Раньше, когда он был новый, после взлета либо совсем не приходилось компенсировать по руддеру, либо вправо на 1 “пик”.
И еще: во время висения довольно сильно дергает хвостом вправо-влево, амплитуда ок.5 мм. Раньше такого не было. Такое чувство, что с гироскопом что-то не то. Конечно, это не сильно напрягает, но в полете у него сильно греется хвостовой мотор.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина такого поведения вертолетика?
во время висения довольно сильно дергает хвостом вправо-влево, амплитуда ок.5 мм. Раньше такого не было. Такое чувство, что с гироскопом что-то не то. Конечно, это не сильно напрягает, но в полете у него сильно греется хвостовой мотор.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина такого поведения вертолетика?
вот после такого уменя помер хвостовой двигатель.
вот после такого уменя помер хвостовой двигатель.
Вот только этого мне не хватало:(
Вот только этого мне не хватало:(
я кстати чуть раньше писал что поставил двигатель не родной а от игрушки (моситеч) багги. он немного меньше размером но по длинне подошел и нормально защелкнулся. так вот с ним вертолет развороты делает точнее и батарею жреть чуть чуть меньше.хотя из за его размера я думал что он будет маломощный.но вышло все наоборот. я это к тому что стоит наверно подобрать аналог от другой фирмы потому как у меня осталось впечатление что родные движки самое г…но.
а на своем крышку посмотрит. может там зазор небольшой? или че нить на вал намоталось.
а на своем крышку посмотрит. может там зазор небольшой? или че нить на вал намоталось
Визуально все нормально, на вал ничего не намоталось - проверял.
_____________
Снова перебрал вертолет, поправил тяги, сервы. Теперь верт зависает, по вперед/назад летает примерно так же как и синий. Вроде получилось его отрегулировать:)
Хвостовой мотор все так же греется, но хвост уводить стало наоборот - против часовой стрелки, компенсируется 2-мя “пиками”.
Кстати, сравнил с родным хвостовым движком мотор осн. ротора от Syma S107 - от Симы мотор чуть подлиннее и потолще. Замерил штангелем - родной в диаметре 6 мм, от Симы - 7 мм. По длине отличия также где-то на 1,5 мм. Если стоковый движок умрет, буду пытаться ставить от Syma.
как вариант можно попробовать и от симы. они вертолеты вроде хорошо делають. думаю что и двигатель тоже получше нашего будет.
У меня раньше был такой telekit-omsk.com/…/BIG_syma_t-38_artikul_06144_all… щас на нем ребенок летает! так вот ему 3 года, сколько раз он встречался с планетой с не выключенными движками просто не счесть, и все ему пофигу! вот это движки!!!
о! тоже вариант! а что за вертолет? а размеры двигателей какие? три года это офигенный срок! на v911 движки стока явно не проживут…
Не стоит сравнивать соосник и более менее нормальный вертолетик, пусть даже и FP. Мы с ребенком на одном сооснике вылетали и его ресурс и свой интерес к соосникам 😉
Сегодня снова запустил оранжевый V911 дома (на улице уже который день ветрено)…
После взлета верт снова стало сносить вперед и влево. В предыдущем полете, после триммирования, верт висел как вклеенный, а сегодня вот опять появилась та же самая проблема. Снос продолжает прогрессировать. Такое чувство, что триммированием устраняются только последствия, т.е. непосредственно снос, а причина остается неизменной. Первый раз встречаюсь с таким явлением, совершенно не знаю, что делать. Тарелка и так уже сильно завалена назад, далее триммировать просто бессмысленно. Подскажите, пожалуйста, куда смотреть?
С хвостовым мотором тоже не все в порядке. После взлета оттриммировал на 1 пик ВПРАВО, но к середине полета пришлось вернуть триммер руддера в “0”, а затем оттриммировал аж на 11 (!!!) пиков ВЛЕВО, компенсируя увод хвоста ПО часовой стрелке. Сам мотор продолжает греться.
а микротрещин на лопостях нету? я сегодня клеил лопасти. трещина вдоль винтика. тоже стало уводить.
а хвостовому мотору видимо пора на пенсию…
Мы с ребенком на одном сооснике вылетали и его ресурс и свой интерес к соосникам
Про интерес поверю! а с тушкой то что стало? мой до сих пор летает…
а микротрещин на лопостях нету?
Лопасти новые, трещин нету.