Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Сегодня запустил оранжевый верт в комнате.
В полете обнаружилась та же проблема, которая была до замены лопастей - снос вперед и влево.
Попробовал поправить шестерни внутри элеваторной сервы. Разобрал серву, подвинул качалку чуть-чуть вверх, собрал обратно. При включении качалка почти вернулась в исходное положение, но все-таки встала чуть выше. Также оттриммировал тягами. Правда, после включения заметил, что правая серва при движении правым стиком вверх-вниз шуршит громче, чем левая. Мог ли я что-то сдвинуть при сборке сервы? Как вы думаете, будет ли это как-то влиять на полет по тангажу?
Кстати, снос постоянно прогрессирует - к концу полета он стал проявляться больше, чем в начале. Плдскажите, пожалуйста, в чем может быть причина этого непонятного явления?
P.S. Перед триммированием посмотрел сзади на верт - кончик элеронной (левой) тяги чуть ниже верхушки направляющей тарелки перекоса, после триммирования между ними есть горизонтальная линия.
И еще один момент. Тяги немного болтаются в качалках серв, и из-за этого вся тарелка перекоса ходит вправо-влево. Как это устранить?
P.S. Перед триммированием посмотрел сзади на верт - кончик элеронной (левой) тяги чуть ниже верхушки направляющей тарелки перекоса, после триммирования между ними есть горизонтальная линия.
И еще один момент. Тяги немного болтаются в качалках серв, и из-за этого вся тарелка перекоса ходит вправо-влево. Как это устранить?[/QUOTE]
P.S. Перед триммированием посмотрел сзади на верт - кончик элеронной (левой) тяги чуть ниже верхушки направляющей тарелки перекоса, после триммирования между ними есть горизонтальная линия.
И еще один момент. Тяги немного болтаются в качалках серв, и из-за этого вся тарелка перекоса ходит вправо-влево. Как это устранить?
[/QUOTE]
а! вот про люфт! пару старниц назад я про это писал! и как быстро и дешево это устранить! цена вопроса - один презерватив. 112 стр.
а! вот про люфт! пару старниц назад я про это писал! и как быстро и дешево это устранить!
Вы писали, как устранить люфт тарелки на валу ОР. А у меня тяги болтаются в качалках серв, и тарелка ходит вправо-влево. Так что мне Ваш способ не подходит;)
Я счтиаю, что люфт тяг в качалках может привести к вибрации вертолета в висении, на моем вертолете это тоже присутствует, но это не может быть причиной сноса!
_____________
Сейчас полетал, проверил.
Снос есть, компенсируется 5-6 щелчками триммеров на пульте по крену и по тангажу. Все-таки буду снова пробовать триммировать механически. Я управляю двумя вертолетами с одного пульта, поэтому каждый раз дергать триммеры - не вариант!
просто возможно на оранжевом ббыло добавлено больше газа во время полета и он поэтому не снижался.
скорее всего 😃
Вы писали, как устранить люфт тарелки на валу ОР. А у меня тяги болтаются в качалках серв, и тарелка ходит вправо-влево. Так что мне Ваш способ не подходит;)
Я счтиаю, что люфт тяг в качалках может привести к вибрации вертолета в висении, на моем вертолете это тоже присутствует, но это не может быть причиной сноса!
_____________
скорее всего 😃
да и фиг с ними с тягами! главное чтоб от люфта тяг сама тарелка не люфтила. так что попробуйте сначала. у меня вертолет гораздо устойчивее стал. хотя на тяги можно надеть кусочки резиновой трубки так чтоб они упирались в серву.тогда люфт пропадет. но! при этом люфт самой тарелки то остается! так что делать нужно и то и это.
кстати снос вперед и вправо у меня бывал из за перетянутого флайбара . причем он вроде даже немного люфтил. но через несколько полетов флайбар немного отворачивался и все само собой проходило. хотя люфт на флайбаре просто безобразный получался. может и у вас где чего перетянуто? и кстати вибрация при перетянутом флайбаре тоже присутствовала.
да и фиг с ними с тягами! главное чтоб от люфта тяг сама тарелка не люфтила. так что попробуйте сначала. у меня вертолет гораздо устойчивее стал. хотя на тяги можно надеть кусочки резиновой трубки так чтоб они упирались в серву.тогда люфт пропадет. но! при этом люфт самой тарелки то остается! так что делать нужно и то и это.
Немного разогнул кончики тяг, так, чтобы они плотно стояли в качалках. Люфт пропал:)
кстати снос вперед и вправо у меня бывал из за перетянутого флайбара . причем он вроде даже немного люфтил. но через несколько полетов флайбар немного отворачивался и все само собой проходило
может и у вас где чего перетянуто?
Флайбар проверяю перед полетом и после. Если нужно, подтягиваю/ослабляю. Вчера вообще отрегулировал, чтобы флайбар ходил свободно, и по совету cross_tver капнул на кончик винта капельку цианакрилата. Теперь разбалтываться не будет:)
и кстати вибрация при перетянутом флайбаре тоже присутствовала.
У меня при перетянутом флайбаре был унитаз.
__________
Сегодня протестировал вертолетик.
После триммирования тягами остался легкий снос вперед и влево. Вертолет стал летать назад немного быстрее, чем вперед, и вправо быстрее чем влево. Поэтому думаю, что не стоит триммировать до идеального висения, иначе верт вперед вообще будет летать как черепаха:).
Но меня беспокоит еще одно странное явление: у вертолета снова стало уводить хвост ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ! Компенсируется в начале полета на 1-2 “пика”, к середине на 4-5 “пиков”, а перед посадкой на 6-7 и более “пиков”. Что это такое с ним случилось? Раньше, когда он был новый, после взлета либо совсем не приходилось компенсировать по руддеру, либо вправо на 1 “пик”.
И еще: во время висения довольно сильно дергает хвостом вправо-влево, амплитуда ок.5 мм. Раньше такого не было. Такое чувство, что с гироскопом что-то не то. Конечно, это не сильно напрягает, но в полете у него сильно греется хвостовой мотор.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина такого поведения вертолетика?
во время висения довольно сильно дергает хвостом вправо-влево, амплитуда ок.5 мм. Раньше такого не было. Такое чувство, что с гироскопом что-то не то. Конечно, это не сильно напрягает, но в полете у него сильно греется хвостовой мотор.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина такого поведения вертолетика?
вот после такого уменя помер хвостовой двигатель.
вот после такого уменя помер хвостовой двигатель.
Вот только этого мне не хватало:(
Вот только этого мне не хватало:(
я кстати чуть раньше писал что поставил двигатель не родной а от игрушки (моситеч) багги. он немного меньше размером но по длинне подошел и нормально защелкнулся. так вот с ним вертолет развороты делает точнее и батарею жреть чуть чуть меньше.хотя из за его размера я думал что он будет маломощный.но вышло все наоборот. я это к тому что стоит наверно подобрать аналог от другой фирмы потому как у меня осталось впечатление что родные движки самое г…но.
а на своем крышку посмотрит. может там зазор небольшой? или че нить на вал намоталось.
а на своем крышку посмотрит. может там зазор небольшой? или че нить на вал намоталось
Визуально все нормально, на вал ничего не намоталось - проверял.
_____________
Снова перебрал вертолет, поправил тяги, сервы. Теперь верт зависает, по вперед/назад летает примерно так же как и синий. Вроде получилось его отрегулировать:)
Хвостовой мотор все так же греется, но хвост уводить стало наоборот - против часовой стрелки, компенсируется 2-мя “пиками”.
Кстати, сравнил с родным хвостовым движком мотор осн. ротора от Syma S107 - от Симы мотор чуть подлиннее и потолще. Замерил штангелем - родной в диаметре 6 мм, от Симы - 7 мм. По длине отличия также где-то на 1,5 мм. Если стоковый движок умрет, буду пытаться ставить от Syma.
как вариант можно попробовать и от симы. они вертолеты вроде хорошо делають. думаю что и двигатель тоже получше нашего будет.
У меня раньше был такой telekit-omsk.com/…/BIG_syma_t-38_artikul_06144_all… щас на нем ребенок летает! так вот ему 3 года, сколько раз он встречался с планетой с не выключенными движками просто не счесть, и все ему пофигу! вот это движки!!!
о! тоже вариант! а что за вертолет? а размеры двигателей какие? три года это офигенный срок! на v911 движки стока явно не проживут…
Не стоит сравнивать соосник и более менее нормальный вертолетик, пусть даже и FP. Мы с ребенком на одном сооснике вылетали и его ресурс и свой интерес к соосникам 😉
Сегодня снова запустил оранжевый V911 дома (на улице уже который день ветрено)…
После взлета верт снова стало сносить вперед и влево. В предыдущем полете, после триммирования, верт висел как вклеенный, а сегодня вот опять появилась та же самая проблема. Снос продолжает прогрессировать. Такое чувство, что триммированием устраняются только последствия, т.е. непосредственно снос, а причина остается неизменной. Первый раз встречаюсь с таким явлением, совершенно не знаю, что делать. Тарелка и так уже сильно завалена назад, далее триммировать просто бессмысленно. Подскажите, пожалуйста, куда смотреть?
С хвостовым мотором тоже не все в порядке. После взлета оттриммировал на 1 пик ВПРАВО, но к середине полета пришлось вернуть триммер руддера в “0”, а затем оттриммировал аж на 11 (!!!) пиков ВЛЕВО, компенсируя увод хвоста ПО часовой стрелке. Сам мотор продолжает греться.
а микротрещин на лопостях нету? я сегодня клеил лопасти. трещина вдоль винтика. тоже стало уводить.
а хвостовому мотору видимо пора на пенсию…
Мы с ребенком на одном сооснике вылетали и его ресурс и свой интерес к соосникам
Про интерес поверю! а с тушкой то что стало? мой до сих пор летает…
а микротрещин на лопостях нету?
Лопасти новые, трещин нету.
а с тушкой то что стало?
Шестерни сносились, акум не держит, моторы не тянут… Даже не пытался реанимировать. Тут зашел к товарищу, он мне дает соосник очередной со словами “слабо полетать?”. Я пролетел из комнаты на кухню и обратно, он слегка шокирован и спрашивает: “а ты на своем большом так же летаешь?” ага, хренасдва на нем так полетаешь, даже 911-й так в воздухе не останавливается 😃
господа, а какие еще можете посоветовать аки кроме родных? у других вирм гляжу при 150мч вес такой же как у наших при 130мч. кто нибудь использует другие?
Привет 😃
А я тоже стал обладателем v911. Синий он 😃
Это мой первый вертолет. Очень хотел купить Solo Pro, но постоянно откладывал. А потом мне на ДР подарили сие чудо.
Хочу поделиться парой доработок 😃 Ну и обсудить заодно 😃
Ну, сперва я, конечно, поучился летать, висеть, не тыкаться в стены. На это, кстати, ушло всего пол дня. Штука в управлении просто отличная.
Летаю 99% в помещениях. Раз 5 летал на улице. В общем на улице не интересно на нем. Пока 😃
Так вот!
Купил себе металлический автомат перекоса (такой вот).
Сегодня ставил и тут понеслось 😃
Достоинством я б назвал плотность посадки. Все втулки защелкиваются плотнее, везде (и на лопостях) меньше люфт.
Но вот подшипник в тарелке мне показался странным - он как будто с пружиной. Пальцем пробовал вращать - пружинит.
Когда уже все собрал и прикручивал fly bar, оказалось, что последний во-первых плотно сел на винт и вертолет, соответственно, перестал сам выравниваться, а во-вторых у винта обломалась головка О_О
Я конечно знаю, что не нужно зажимать сильно, но тут я даже до упора не докрутил.
В общем fly bar качается туго, в плоскости вращения имеет люфт, а винтик обломан 😃 Нет, ну хуже быть не могло.
Тут и понеслось.
Сначала высверлил винтик. Оказалось, что он существенно прочнее материала, в который он вкручен. Поэтому сверло малость разбило отверстие.
Но, повозившись, я победил.
Установил пластиковый наконечник и попробовал полетать. В общем мне понравилось. Вертолет стал точнее откликаться.
Тогда решил восстанавливать металлический наконечник вала (как он, кстати, называется?)
Взял мечик и нарезал новую резьбу. 2.2 мм. Отверстия не совпали. Пришлось брать тонкое сверло и на станочке (есть дома самодельный мелкий) расширять второе отверстие так, чтобы винт прошел.
Подобрал винт, он конечно не пролез во fly bar. Пришлось делать отверстие побольше. В нем тоже нарезал резьбу. По винтику fly bar ходит легко, но не качается благодаря резьбе.
Все собрал, запустил и обнаружил унинизный эффект 😃
Fly bar отбалансирован идеально (перепроверил).
Решил для начала убедиться, что fly bar не пережат и не недожат. Изготовил шайбу и вставил рядом с fly bar’ом. Эффекта почти никакого не было, но bar еще и поджался и снова появилась инертность в управлении.
Тогда изготовил две тоненькие шайбы из толстой пленки, а поверхность fly bar’а в точках трения подровнял надфилем.
Собрал и все равно увидел унитазность.
Причиной оказался крепежный винт!
У него была достаточно большая головка.
Зажал винт в станок вместо сверла и напильником сточил под 70% головки.
Получилось так:
Унитазный эффект прошел 😃
И вот я полетал еще секунд 30 и батарея села (я ж много раз запускал вертолет между доделками). Я посадил вертолет аккуратненько, зарядил АКБ, ВЗЛЕЕТ! И вертолет крутит на месте т.к. задний винт заклинило нафиг!!!
МАТЬ ЕГО! 😦
В общем так как-то 😃😃
А еще я сделал несколько отверстий снизу хвостовой балки (штук 5) и по бокам канопы в надежде чуть облегчить вертолет. Я просто попробовал полетать без канопы и мне очень понравилась динамика 😃 Так решил что нужно как-то компенсировать массу металлических деталей.
Заказал карбоновый вал с тарелкой “рыбий глаз” (правда, тарелку ,видимо, подарю другу, но разница то была в 70 центов) и 5 акб по 200 мАч.
Не нашел в продаже жесткий fly bar и что-то не попадается на ali шестеренка от solo pro (delrin хочу).
Не подскажете, где можно с доставкой не на адрес PayPal купить? А то ж через Литву я зареган, а живу в Беларуси.
господа, а какие еще можете посоветовать аки кроме родных? у других вирм гляжу при 150мч вес такой же как у наших при 130мч. кто нибудь использует другие?
есть аккумуляторы по 200 мАч. Я еще не тестировал (заказал недавно), но пишут, что вертолет с ними тянет назад при движении (висеть-то может после триммирования. Я к моменту заказа еще не видел таких отзывов, вот и заказал 😃
Но это впринципе расходник. Закажу еще 😃