Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
а вообще ксиедовский двигатель (у которого вроде как время работы на 2 минуты больше на тех же акках) + карбоновый вал + легкие 150 акки (которые весят как 120)+ тарелка с глазом и я думаю можно нагрести на приличное время полета…
Это мой наборчик с прошлого года… летает 7 минут
Акки живут месяцев пять … за неделю , две сдохнуть они не могут.
а к концу полета вертолет закручивает? тут только 2 варианта или акки или двигатель ор.
Под конец полета немного триммера влево по вращению и все.
Кстати, мне кажется такое началось когда я посмотрел что такое триммер по тяге. Вот сразу показалось что меньше стали жить аккумы.
Это мой наборчик с прошлого года… летает 7 минут
Акки живут месяцев пять … за неделю , две сдохнуть они не могут.
у меня акк сдох через три недели. сейчас вообще минута полета и акк становится теплый.
Под конец полета немного триммера влево по вращению и все.
Кстати, мне кажется такое началось когда я посмотрел что такое триммер по тяге. Вот сразу показалось что меньше стали жить аккумы.
странно. у меня почти сразу закручивать начинает и ммедленно на нол опускается
у меня акк сдох через три недели. сейчас вообще минута полета и акк становится теплый.
Наверное пора подумать про двигатель. А не подкручивает сразу после взлета на свежезаряженом?
Сообщение 1743…(чета не копируется не вставляется ссілка ) Не знаю гуляли ли там. Моя первая замена на Хиеду . Оригинальній движок с самого начала требовал компенсации вращения в начале полета.
в начале вроде нет. я от симы ак завтра прикручу и посмотрю как полетит. но мне кажется акк не зря греется.
но мне кажется акк не зря греется
Строго говоря греется он как раз зря 😃 Лучше бы энергию не в тепло, а во вращение двигателя отдавал 😃
Там же токи в несколько ампер. Как же ему не греться?
Я вообще удивился таким тоненьким проводочкам 😃
А вообще излишний разряд может проявляться вместе с короткозамкнутыми витками обмоток двигателей.
к том ж родной акк сдох. а второй который был в комплекте оказался с браком. сдох сразу.
Возможно дело не в акках, а в зарядке, она сама по себе говнястая. Мне пришлось сразу пропаивать, а после все равно гнезда по разному заряжают. Сейчас, как пульт придет, сделаю переходник, что бы нормальной зарядкой можно было заряжать.
Строго говоря греется он как раз зря 😃 Лучше бы энергию не в тепло, а во вращение двигателя отдавал 😃
Там же токи в несколько ампер. Как же ему не греться?
Я вообще удивился таким тоненьким проводочкам 😃А вообще излишний разряд может проявляться вместе с короткозамкнутыми витками обмоток двигателей.
про разряд согласен. но двигатель не греется. было б кз грелся б как печка. с работы приду и от симы 109 прикручу сразу понятно станет.
Строго говоря греется он как раз зря
Если акк греется, либо повышенные токи разряда, что маловероятно с коллекторными моторами, либо идет переразряд.
И вообще липошки очень капризные. Если разрядить до меньше 3.3в, есть шанс убить сразу.
Никогда не гоняйте верт до состояния, что он уже винт с трудом раскручивает! Как только верт перестал тянуть нормально, сразу на зарядку! А потом говорят, что акки бракованые и ни с того ни с сего умирают.
Тут на форуме много есть про литий-полимеры, кто не в курсе всех подробностей про них, рекомендую почитать соответствующие темки.
да все это я знаю . и акки я берег как мог. но это не помешало им успешно подохнуть. не нужно забывать еще и про то что как ты их не береги , все равно не узнаешь скока они у китайцев на складе провалялись и скока им жить осталось.
cross_tver
Спасибо за подсказку. Вообще да, читал про эти особенности. Привычка, блин, как с акб для телефонов. Там-то контроллер заряда 😃 А тут с ним не прокатит т.к. столько тока он не выдержит.
Кстати, читал что народ заряжает не родными зарядками, а покупными универсальными и пишут, что акки без деградации по пол года и более живут.
cross_tver
Спасибо за подсказку. Вообще да, читал про эти особенности. Привычка, блин, как с акб для телефонов. Там-то контроллер заряда 😃 А тут с ним не прокатит т.к. столько тока он не выдержит.Кстати, читал что народ заряжает не родными зарядками, а покупными универсальными и пишут, что акки без деградации по пол года и более живут.
вот уже тоже начинаю подумывать про нормальную зарядку.
все равно не узнаешь скока они у китайцев на складе провалялись и скока им жить осталось.
Акки лежат заряженными в режиме хранения 3.8в. В таком состоянии они теоритически годами лежать могут.
Акки лежат заряженными в режиме хранения 3.8в. В таком состоянии они теоритически годами лежать могут.
два года. дальше потеря емкости.
нашел на просторах интернета. во всех статьях которые читал информация одинаковая . вот вырезка.
( литий-ионные аккумуляторы стареют и теряют емкость даже без использования. Уже после года “на полке” теряется 5-10% ресурса батареи, после 2 лет - до 30%. Поэтому, приобретая новое портативное устройство, обращайте внимание на дату выпуска источника питания. Очевидно также, что покупка батареи “впрок”, даже если ее трудно найти в продаже, бесполезна.)
Это мой наборчик с прошлого года… летает 7 минут
Акки живут месяцев пять … за неделю , две сдохнуть они не могут.
поинтересоватся хотел. а как часто ксиедовский двигатель менять приходится? меня его ресурс интересует по сравнению со стоковым.
( литий-ионные аккумуляторы стареют и теряют емкость даже без использования. Уже после года “на полке” теряется 5-10% ресурса батареи, после 2 лет - до 30%. Поэтому, приобретая новое портативное устройство, обращайте внимание на дату выпуска источника питания. Очевидно также, что покупка батареи “впрок”, даже если ее трудно найти в продаже, бесполезна.)
Тут речь о литий-ионных аккумуляторах, а в верте литий-полимеры. Это очень разные вещи!
Тут речь о литий-ионных аккумуляторах, а в верте литий-полимеры. Это очень разные вещи!
ой извените не ту вырезку вляпал. но про литиево полимерные примерно то же пишу. да еще пишут что в более дорогих специально используют консервант который начинает разрушатся после первого заряда. а в дешевых (скорее всего наших) консерванта нету и они с момента изготовления начинают портится вплоть до вздутия.
поинтересоватся хотел. а как часто ксиедовский двигатель менять приходится? меня его ресурс интересует по сравнению со стоковым.
Стоковый полетал с июля до вот- rcopen.com/forum/f59/topic256618/3260
Опять же-как летать. Я на работе в кабинете вместо курева , но не больше раза трех на день по 5 мин. … - считай.
Пока на другом движке все ок.
[QUOTE=ViOX;4428418]Наверное пора подумать про двигатель. А не подкручивает сразу после взлета на свежезаряженом?
и все таки это акки померли. подцепил от симы 107 и провисел почти 7 минул . почти на полном газу. тяжелый все же у симы акум.
ой извените не ту вырезку вляпал. но про литиево полимерные примерно то же пишу. да еще пишут что в более дорогих специально используют консервант который начинает разрушатся после первого заряда. а в дешевых (скорее всего наших) консерванта нету и они с момента изготовления начинают портится вплоть до вздутия.
Примерно тоже самое пишут пользователи и для пользователей “портативных устройств”. Литий-полимеры и литий-ионы это разные вещи, как минимум это разные поколения. Литий полимеры в быту почти не используются, это либо моделисты либо страйкбольщики, покупают даже самые дешевые и пользуются ими нормально. Вывод (сделанный экспериментально) - зарядка гумно!
Блин, после установки металлической головы пара палетов и стало унитазить. И никак избавиться не могу…
Видимо, наконечник вала буду ставить пластиковый (