Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Это мой наборчик с прошлого года… летает 7 минут
Акки живут месяцев пять … за неделю , две сдохнуть они не могут.
поинтересоватся хотел. а как часто ксиедовский двигатель менять приходится? меня его ресурс интересует по сравнению со стоковым.
( литий-ионные аккумуляторы стареют и теряют емкость даже без использования. Уже после года “на полке” теряется 5-10% ресурса батареи, после 2 лет - до 30%. Поэтому, приобретая новое портативное устройство, обращайте внимание на дату выпуска источника питания. Очевидно также, что покупка батареи “впрок”, даже если ее трудно найти в продаже, бесполезна.)
Тут речь о литий-ионных аккумуляторах, а в верте литий-полимеры. Это очень разные вещи!
Тут речь о литий-ионных аккумуляторах, а в верте литий-полимеры. Это очень разные вещи!
ой извените не ту вырезку вляпал. но про литиево полимерные примерно то же пишу. да еще пишут что в более дорогих специально используют консервант который начинает разрушатся после первого заряда. а в дешевых (скорее всего наших) консерванта нету и они с момента изготовления начинают портится вплоть до вздутия.
поинтересоватся хотел. а как часто ксиедовский двигатель менять приходится? меня его ресурс интересует по сравнению со стоковым.
Стоковый полетал с июля до вот- rcopen.com/forum/f59/topic256618/3260
Опять же-как летать. Я на работе в кабинете вместо курева , но не больше раза трех на день по 5 мин. … - считай.
Пока на другом движке все ок.
[QUOTE=ViOX;4428418]Наверное пора подумать про двигатель. А не подкручивает сразу после взлета на свежезаряженом?
и все таки это акки померли. подцепил от симы 107 и провисел почти 7 минул . почти на полном газу. тяжелый все же у симы акум.
ой извените не ту вырезку вляпал. но про литиево полимерные примерно то же пишу. да еще пишут что в более дорогих специально используют консервант который начинает разрушатся после первого заряда. а в дешевых (скорее всего наших) консерванта нету и они с момента изготовления начинают портится вплоть до вздутия.
Примерно тоже самое пишут пользователи и для пользователей “портативных устройств”. Литий-полимеры и литий-ионы это разные вещи, как минимум это разные поколения. Литий полимеры в быту почти не используются, это либо моделисты либо страйкбольщики, покупают даже самые дешевые и пользуются ими нормально. Вывод (сделанный экспериментально) - зарядка гумно!
Блин, после установки металлической головы пара палетов и стало унитазить. И никак избавиться не могу…
Видимо, наконечник вала буду ставить пластиковый (
Примерно тоже самое пишут пользователи и для пользователей “портативных устройств”. Литий-полимеры и литий-ионы это разные вещи, как минимум это разные поколения. Литий полимеры в быту почти не используются, это либо моделисты либо страйкбольщики, покупают даже самые дешевые и пользуются ими нормально. Вывод (сделанный экспериментально) - зарядка гумно!
то что зарядка полное г…но я оласен полностью! и у меня тоже гнезда выдают разный ампераж. да и отсечка по заряду у них происходит видимо не правильно. но тут и с аккумуляторами не все так просто. они намного нежнее и капризнее литий-ионных аков. да плюс еще и управляющей платы в них нету, что уже присутствует в акках большего размера (разбирал от радиоуправляемой машины). а мне (как я уже писал) один вообще немного вздутый пришел. ну и соответственно проработал несколько дней всего (с такой зарядкой не мудрено). так что срок хранения тоже имеет большое значение. да и наши аки тоже в принципе г…но. я на алиэкспресс (если не ошибаюсь) находил так называемые технические акки , которые один в один как наши только контактная группа отсутствует. и стоят они копейки, единственный минус заказ от 50 штук. соответственно и работают они так себе. да плюс к этому они еще и не самые легкие. поэтому я и поднимал тут вопрос про аналоги этих акков.
вот еще одна вырезка
Li-pol аккумуляторы рекомендуют хранить при комнатной температуре в заряженном состоянии и 1 раз в год выполнять подзарядку для предотвращения их переразряда. При хранении имеют место необратимые потери емкости, связанные с реакцией электролита с электродами. Уже после двух лет потеря может составить более 50% емкости которые уже не удастся восстановить.
ну и вот еще чего нашел
В настоящее время большая часть литий-ионных аккумуляторов коммерческого назначения на самом деле представляет собой литий-полимерные аккумуляторы с гелиевым электролитом.
Господа! а кто что может посоветовать из нормальных зарядок? только чтоб не очень дорого, а то у меня запчастей и прочих приблуд набралось на сумму больше стоимости самого верта.
Li-pol аккумуляторы рекомендуют хранить при комнатной температуре в заряженном состоянии
Брехня. При хранении в полностью заряженном состоянии ёмкость как раз сильнее падает. А по поводу температуры из школьного курса химии можно вспомнить, что её повышение на 10 градусов ускоряет химические реакции в 2-4 раза. Соответственно, на холоде аккумуляторы деградируют медленнее.
c гелиевым электролитом
Гелиевый электролит 😃 Я бы таким источникам информации не очень-то доверял.
Я храню аккумуляторы в холодильнике. В так называемом режиме храниения - заряженными до 80%. Любое нормальное з/у для li-po аккумуляторов умеет так заряжать.
а кто что может посоветовать из нормальных зарядок?
Вот, по-моему, самое нормальное з/у. Есть его подделка, она подешевле, но мне такая пришла в нерабочем состоянии, так что это лотерея.
Правда, чтобы заряжать аккумуляторы от V911 такими з/у, надо паять переходник, т.к. в комплекте только разъёмы для больших аккумуляторов.
да переходник то спаять не проблема. спасибо.
кстати , про хранение в холодильнике ,как долго получалось хранить?
и при какой температуре?
ну и еще вопрос ,как отличить подделку от нормальной зарядки (кроме цены конечно)
Со следующего поста о аккумуляторах - полетят помидоры. Задрало. Перенесите ЛикБез в соответствующую тему.
Никогда не гоняйте верт до состояния, что он уже винт с трудом раскручивает! Как только верт перестал тянуть нормально, сразу на зарядку! А потом говорят, что акки бракованые и ни с того ни с сего умирают.
Я разряжаю акки, пока верт не перестанит крутить лопастями. Один из стоковых акков при таком использовании отработал уже более 100 циклов и до сих пор жив (тьфу-тьфу-тьфу!), с ним верт летает 4,5 - 5 минут.
Вот, по-моему, самое нормальное з/у. Есть его подделка, она подешевле,
Есть аналогичный китайский оригинал, по отзывам качественнее клона В6, стоит почти как родной В6 и ничуть не хуже его. Отличный аппарат, как получил, так не нарадуюсь: Turnigy Accucel-6
Мда. Дилемма. И какое из них покукпать? Цена то почти одинаковаЯ. И характеристики схожие. Спасибо за подсказку.😮
И какое из них покукпать?
Ну, Turnigy - это типа бренд, хоть и клон, но есть надежда, что чуть ответственнее они к измерительным сопротивлениям отнеслись - потому как беда всех клонов - балансировка/недозаряд/перезаряд - всё это не есть гуд для липолек.
Мда. Дилемма. И какое из них покукпать? Цена то почти одинаковаЯ. И характеристики схожие. Спасибо за подсказку.😮
Я читал внимательно ветки и про IMAX и про Turnigy, про “аймакс” чаще встречаются жалобы, нежели про “турнигу”, хотя если вдуматься, то от первого ожидают нормальной работы и пишут только в случае каких либо проблем, а второй вызывает чувство радости, что нормально работает 😃
Если планируется заряжать акки только для этого вертолетика, то лично я бы никакую не стал покупать 😃 Надо не забывать, что нужен будет еще хороший блок питания 12-15в… Ну или можно что нить попроще, типа такого: HobbyKing E4 Balance Charger
У него нет режима хранения, но он по крайней мере адекватно будет заряжать и цена гуманная, сопоставимая со стоимостью верта 😃 Я долго пользовался таким, только от IMAX’а, а когда у акков начал вырабатываться ресурс уже стало интересно какие с ними косяки и Accucel (так же как и IMAX) в процессе зарядки дает возможность увидеть что не так, ну и система балансировки у него посерьезнее, поэтому в целом процесс заряда и балансировки проходит быстрей. Но у меня в основном и батарейки трехбаночные и емкостью в районе 2200мАч. Для обсуждаемых тут акков балансировка не нужна, разве что только если заряжать одновременно несколько, но тут уже нужен волшебный переходник.
У меня во-вот пульт должен прийти, на неделе займусь переходником, как раз для одновременной зарядки сразу двух батареек, если кому интересно распишу процесс и технологию.
про “аймакс” чаще встречаются жалобы
Ту бы следовало добавить, “на клоны” - то есть “на клоны IMax чаще встречаются жалобы”. Потому у IMax есть система проверки подлинности. И те зарядники, что её проходят - работают без претензий. А остальные - как повезёт…
Ту бы следовало добавить, “на клоны” - то есть “на клоны IMax чаще встречаются жалобы”. Потому у IMax есть система проверки подлинности. И те зарядники, что её проходят - работают без претензий. А остальные - как повезёт…
Я про клоны даже не упоминаю. Именно к оригиналам есть претензии. Я раньше считал что “аймакс” по любому качественнее “турниги”, не говоря уж про ХК… Но вот пособирал инфу и оказалось, что каким бы крутым не был “аймакс” он тоже не без косяков…
Я уж не буду сюда вставлять ссылки или цитаты на проблемы, думаю мне наслово поверят 😉 Есть несколько тем, где все это расписано.
У друга такая турнига (зарядка) - уже года 1.5 бед не знает. Использует интенсивно. Очень доволен. Я вот тоже заказал. Всяко лучше, чем искать не подделку на IMax, а по конструктиву мне турнига понравилась больше из-за кулера.
Кстати, Turingy 9x соединяется с v911 из коробки? Никаких передатчиков дополнительно не нужно?
Что-то не отпускает меня мысль “хочу купить!” 😃
И я поискал список поддерживаемых моделей и не нашел… ну, на 1м форуме пару моделей писали… и даже walkera rc mini с ним работает. И цены адекватные…
Кстати, Turingy 9x соединяется с v911 из коробки? Никаких передатчиков дополнительно не нужно?
Что-то не отпускает меня мысль “хочу купить!”
Вроде тут уже проскакивало, что соединяется, но каждый раз нужно биндить, т.е. включать аппу с кнопкой, включать верт, выключать аппу, включать аппу… А пользы от нее никакой. Максимум родной большой пульт поинтересней просто потому, что он нормальных размеров, зато с родным включил все и полетел. У меня родной маленький пульт когда накрылся, я не раздумывая заказал такой же. Нормальный полноценный пульт Хайтековский у меня есть, он с кучей самолетов и большим вертом работает. У сослуживца зеленый верт с большим пультом, я попробовал, особого преимущества не заметил, с мелким как то все же поудобнее чтоль…
но каждый раз нужно биндить
Биндить каждый раз нужно только желтый 911.