Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Вот, по-моему, самое нормальное з/у. Есть его подделка, она подешевле,
Есть аналогичный китайский оригинал, по отзывам качественнее клона В6, стоит почти как родной В6 и ничуть не хуже его. Отличный аппарат, как получил, так не нарадуюсь: Turnigy Accucel-6
Мда. Дилемма. И какое из них покукпать? Цена то почти одинаковаЯ. И характеристики схожие. Спасибо за подсказку.😮
И какое из них покукпать?
Ну, Turnigy - это типа бренд, хоть и клон, но есть надежда, что чуть ответственнее они к измерительным сопротивлениям отнеслись - потому как беда всех клонов - балансировка/недозаряд/перезаряд - всё это не есть гуд для липолек.
Мда. Дилемма. И какое из них покукпать? Цена то почти одинаковаЯ. И характеристики схожие. Спасибо за подсказку.😮
Я читал внимательно ветки и про IMAX и про Turnigy, про “аймакс” чаще встречаются жалобы, нежели про “турнигу”, хотя если вдуматься, то от первого ожидают нормальной работы и пишут только в случае каких либо проблем, а второй вызывает чувство радости, что нормально работает 😃
Если планируется заряжать акки только для этого вертолетика, то лично я бы никакую не стал покупать 😃 Надо не забывать, что нужен будет еще хороший блок питания 12-15в… Ну или можно что нить попроще, типа такого: HobbyKing E4 Balance Charger
У него нет режима хранения, но он по крайней мере адекватно будет заряжать и цена гуманная, сопоставимая со стоимостью верта 😃 Я долго пользовался таким, только от IMAX’а, а когда у акков начал вырабатываться ресурс уже стало интересно какие с ними косяки и Accucel (так же как и IMAX) в процессе зарядки дает возможность увидеть что не так, ну и система балансировки у него посерьезнее, поэтому в целом процесс заряда и балансировки проходит быстрей. Но у меня в основном и батарейки трехбаночные и емкостью в районе 2200мАч. Для обсуждаемых тут акков балансировка не нужна, разве что только если заряжать одновременно несколько, но тут уже нужен волшебный переходник.
У меня во-вот пульт должен прийти, на неделе займусь переходником, как раз для одновременной зарядки сразу двух батареек, если кому интересно распишу процесс и технологию.
про “аймакс” чаще встречаются жалобы
Ту бы следовало добавить, “на клоны” - то есть “на клоны IMax чаще встречаются жалобы”. Потому у IMax есть система проверки подлинности. И те зарядники, что её проходят - работают без претензий. А остальные - как повезёт…
Ту бы следовало добавить, “на клоны” - то есть “на клоны IMax чаще встречаются жалобы”. Потому у IMax есть система проверки подлинности. И те зарядники, что её проходят - работают без претензий. А остальные - как повезёт…
Я про клоны даже не упоминаю. Именно к оригиналам есть претензии. Я раньше считал что “аймакс” по любому качественнее “турниги”, не говоря уж про ХК… Но вот пособирал инфу и оказалось, что каким бы крутым не был “аймакс” он тоже не без косяков…
Я уж не буду сюда вставлять ссылки или цитаты на проблемы, думаю мне наслово поверят 😉 Есть несколько тем, где все это расписано.
У друга такая турнига (зарядка) - уже года 1.5 бед не знает. Использует интенсивно. Очень доволен. Я вот тоже заказал. Всяко лучше, чем искать не подделку на IMax, а по конструктиву мне турнига понравилась больше из-за кулера.
Кстати, Turingy 9x соединяется с v911 из коробки? Никаких передатчиков дополнительно не нужно?
Что-то не отпускает меня мысль “хочу купить!” 😃
И я поискал список поддерживаемых моделей и не нашел… ну, на 1м форуме пару моделей писали… и даже walkera rc mini с ним работает. И цены адекватные…
Кстати, Turingy 9x соединяется с v911 из коробки? Никаких передатчиков дополнительно не нужно?
Что-то не отпускает меня мысль “хочу купить!”
Вроде тут уже проскакивало, что соединяется, но каждый раз нужно биндить, т.е. включать аппу с кнопкой, включать верт, выключать аппу, включать аппу… А пользы от нее никакой. Максимум родной большой пульт поинтересней просто потому, что он нормальных размеров, зато с родным включил все и полетел. У меня родной маленький пульт когда накрылся, я не раздумывая заказал такой же. Нормальный полноценный пульт Хайтековский у меня есть, он с кучей самолетов и большим вертом работает. У сослуживца зеленый верт с большим пультом, я попробовал, особого преимущества не заметил, с мелким как то все же поудобнее чтоль…
но каждый раз нужно биндить
Биндить каждый раз нужно только желтый 911.
соединяется, но каждый раз нужно биндить
Оригинальный V911 от WeiLi не надо биндить каждый раз ни с Турнигой, ни со стоковым пультом. Включаете пульт, включаете верт и летите. Биндить каждый раз нужно только “желтый” V911, который является клоном от P&G Toys и называется QF1001, причем его нужно биндить каждый раз не только с Турнигой, но и с оригинальными пультами для V911 и V911-1 от WeiLi.
А пользы от нее [Turnigy 9X] никакой.
Турнигу можно настроить под себя, выставить экспоненты и т.п. В стоковом пульте таких функций нет.
Турнигу можно настроить под себя, выставить экспоненты и т.п.
А оно надо? Для 911-го и настраивать то нечего, разве что экспоненты, да и они не особо нужны. Даже на больших вертах многие без экспонент летают. Другое дело, если пульт будет еще для чего то использоваться. Тут ситуация примерно как и с зарядником: если есть большие модели - самолеты и вертолеты, когда нужны разные изощренные настройки и зарядка больших батарей и пульт и зарядка уже есть, то почему бы ими не воспользоваться. 911-й покупается от жабы, так как более менее приличные “валькеры” и всякие “мини-цр” стоят совершенно других денег. Так зачем к вертолетику за 30$ докупать что то, если можно было сразу потратить деньги на нормальный? Соображения мои исключительно потребительские…
Меня стоковый пульт тоже вполне устраивает. Для меня этот пульт удобный, хорошо в руках лежит. Турнигу пока покупать не собираюсь - зачем тратить лишние деньги, когда есть чем управлять. Да и двух режимов расходов для меня достаточно - на половинных летаю дома, на максимальных - на улице, а иногда и дома тоже. Так что у V911 абсолютно нормальный пульт.
____________
Все-таки мне удалось отрегулировать наклон тарелки перекоса на оранжевом V911. Теперь и вперед, и назад летает с примерно одинаковой скоростью. Но временами в полете появляется легкий унитаз, и на фоне его вертолет немного дрейфует влево. Но в большинстве попыток удается зависать практически на одном месте. Так верт уже отлетал несколько акков, ухудшения вроде не видно. Но все-таки непонятно, из-за чего возникает унитаз. Проверил балансировку флайбара - на игле висит ровно, не отклоняется, на поверхности в местах соединения нет зазубрин, все ровно; лопасти новые, без трещин; тарелка перекоса не разошлась, вращается ровно; шестерня тоже вращается ровно, “восьмерки” почти нет. На что еще мне обратить внимание?
С хвостовым мотором все то же самое: греется, хвост дергается, уводит по час.стрелке. Дергания почти нет в первой половине полета, к концу дергается достаточно сильно.
Ну, мой экземпляр меня не устраивает. Если выбирать между 16 долларами за такой же, 22 за новую версию и 60 за turnigy, я б выбрал последний т.к. потом при переходе на другие вертолеты можно будет покупать их без пульта.
Просто привычка к одному пульту лучше привычки к нескольким разным.
Все-таки мне удалось отрегулировать наклон тарелки перекоса на оранжевом V911. Теперь и вперед, и назад летает с примерно одинаковой скоростью. Но временами в полете появляется легкий унитаз, и на фоне его вертолет немного дрейфует влево. Но в большинстве попыток удается зависать практически на одном месте. Так верт уже отлетал несколько акков, ухудшения вроде не видно. Но все-таки непонятно, из-за чего возникает унитаз. Проверил балансировку флайбара - на игле висит ровно, не отклоняется, на поверхности в местах соединения нет зазубрин, все ровно; лопасти новые, без трещин; тарелка перекоса не разошлась, вращается ровно; шестерня тоже вращается ровно, “восьмерки” почти нет. На что еще мне обратить внимание? С хвостовым мотором все то же самое: греется, хвост дергается, уводит по час.стрелке.
Обрати внимание на балансировку масс на валу. Я сильно уменьшал унитазность расположив крепежные болты максимально равномерно по окружности вала.
Обрати внимание на балансировку масс на валу. Я сильно уменьшал унитазность расположив крепежные болты максимально равномерно по окружности вала.
У меня крепежные винты расположены на разных сторонах вала: винт наконечника вала и ограничителя на одной стороне, винт, крепящий шестерню - на другой. “Из коробки” все винты были на одной стороне, и унитаза не было.
потом при переходе на другие вертолеты можно будет покупать их без пульта.
Это смотря какие “другие”. Тут вариантов тоже есть. Можно взять Align или его клон от того же ХК и собирать его по винтикам (касаемо Алайна) и настраивать сначала механику, потом управление поставив на это дело свой приемник и пользоваться Турнигой. Алайны денег стоят, сборка дольше, клоны дешевле но и возни с ними может оказаться больше. А можно взять Валькеру: дешевле Алайна, идет уже собранный верт, собирать и настраивать менханику не нужно, только некоторые настройки под себя сделать и в небо, но они со своими пультами, довольно серьезными. И надобность Турниги отпадает.
Просто привычка к одному пульту лучше привычки к нескольким разным.
Привычка появляется через минуту держания в руках. Главное стики правильно дергать. Опять же, у меня уже больше двух лет один нормальный пульт, с самолетами примерно одни и теже переключалки используются а вот как вертолет гонять начинаешь все по другому и работа ручками и переключалки используются по другому. Но ведь я к нему уже привык… Взял маленький от 911-го, стики почувствовал и все, нормально летается, благо никаких режимов не надо переключать, вышло так, что чем проще, тем лучше. Я когда начал на самолетах летать у меня была простая 4-х канальная аппа без всяких режимов было проще летать, а сейчас надо ж понастраивать, что бы кнопочками в полете пощелкать, иногда и думеашь, как бы че не то в полете не переключить или что бы с настройкой угадать 😃
Это смотря какие “другие”.
Да, я на walkera cp mini посматриваю. Цена мне понравилась. Но покупать пока не буду т.к. еще на этом не налетался. А вот касаемо пультов - да, там пульт толковый, но он же подойдет только к паре моделей, а turnigy все же универсальный пульт. Да и разница в стоимости walkera с пультом и без как раз около 50 баксов, так что думаю, есть смысл в универсальном пульте. Да и зачем мне 100 пультов дома? 😃
Причина унитаза оказалась в маленьких отверстиях, просверленных в валу ОР, винт крепления наконечника вала плохо входил в отверстие, и наконечник стоял чуть наклоненный, “в распорку”. Несколько раз вкрутил/выкрутил винт в это отверстие со снятым наконечником, затем поставил все на место. Кроме того, немного открутились лопасти ОР и стали болтаться, подкрутил их не до конца. Результат - унитаз пропал, верт стал висеть ровнее:)
А оно надо? Для 911-го и настраивать то нечего, разве что экспоненты, да и они не особо нужны. Даже на больших вертах многие без экспонент летают. Другое дело, если пульт будет еще для чего то использоваться. Тут ситуация примерно как и с зарядником: если есть большие модели - самолеты и вертолеты, когда нужны разные изощренные настройки и зарядка больших батарей и пульт и зарядка уже есть, то почему бы ими не воспользоваться. 911-й покупается от жабы, так как более менее приличные “валькеры” и всякие “мини-цр” стоят совершенно других денег. Так зачем к вертолетику за 30$ докупать что то, если можно было сразу потратить деньги на нормальный? Соображения мои исключительно потребительские…
ну тут наверное вопрос в другом такие вещи покупаются с прицелом на будущее. я например сейчас понимаю что на v911 я не остановлюсь и следующий будет 3D где опять же нормальная зарядка пригодится.
а вообще я полазил на просторах интернета ( по форумам ) и убедился в правоте слов что у IMax все же больше брака (именно у оригинальных) так что буду покупать турнигу. опять же с прицелом на будущее. хотя и вариант с HobbyKing E4 Balance Charger тоже не плох. но у турниги есть возможность заряда для хранения акков. и это все решило.
спасибо всем за помощь.
Купил два новых флайбара.
Они окалазись качественнее родного - толще, меньше болтаются. Но что ни делал - с металлической насадкой на вал вертолет унитазит. Плюнул и оставил родную пластиковую насадку. Тарелку с тягами оставил металлические.
В точности управления выигрыш на лицо. На самом деле здорово.
Я еще заменил главную большую шестеренку, но вертолет немного вибрировал и подергивал хвостом.
Сделал две перекладины.
Теперь все стабильно. Совершенно стабильно.
Завтра сниму видео 😃
Вот добавил две перекладины чтобы увеличить жесткость рамы. Очень советую.
Брать или старые лыжи, или Fly Bar. Я взял последний, ножем срезал около половины толщины, приклеил цианакрилатом.
____________
Все-таки мне удалось отрегулировать наклон тарелки перекоса на оранжевом V911. Теперь и вперед, и назад летает с примерно одинаковой скоростью..
а как? каким образом? а опытом поделится? я че то так и не смог понять как это можно сделать. все равно она у меня завалена назад.
а как? каким образом?
Триммированием тягами:)
Тарелка выровнялась в процессе триммирования, когда я обнаружил, что мне удлинять надо только тягу крена (левую). По тангажу длина тяги чуть меньше, поэтому верт летает вперед/назад с одинаковой скоростью.