Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

cross_tver
Petroid:

Вот, по-моему, самое нормальное з/у. Есть его подделка, она подешевле,

Есть аналогичный китайский оригинал, по отзывам качественнее клона В6, стоит почти как родной В6 и ничуть не хуже его. Отличный аппарат, как получил, так не нарадуюсь: Turnigy Accucel-6

yamahasan

Мда. Дилемма. И какое из них покукпать? Цена то почти одинаковаЯ. И характеристики схожие. Спасибо за подсказку.😮

Alex013
yamahasan:

И какое из них покукпать?

Ну, Turnigy - это типа бренд, хоть и клон, но есть надежда, что чуть ответственнее они к измерительным сопротивлениям отнеслись - потому как беда всех клонов - балансировка/недозаряд/перезаряд - всё это не есть гуд для липолек.

cross_tver
yamahasan:

Мда. Дилемма. И какое из них покукпать? Цена то почти одинаковаЯ. И характеристики схожие. Спасибо за подсказку.😮

Я читал внимательно ветки и про IMAX и про Turnigy, про “аймакс” чаще встречаются жалобы, нежели про “турнигу”, хотя если вдуматься, то от первого ожидают нормальной работы и пишут только в случае каких либо проблем, а второй вызывает чувство радости, что нормально работает 😃
Если планируется заряжать акки только для этого вертолетика, то лично я бы никакую не стал покупать 😃 Надо не забывать, что нужен будет еще хороший блок питания 12-15в… Ну или можно что нить попроще, типа такого: HobbyKing E4 Balance Charger
У него нет режима хранения, но он по крайней мере адекватно будет заряжать и цена гуманная, сопоставимая со стоимостью верта 😃 Я долго пользовался таким, только от IMAX’а, а когда у акков начал вырабатываться ресурс уже стало интересно какие с ними косяки и Accucel (так же как и IMAX) в процессе зарядки дает возможность увидеть что не так, ну и система балансировки у него посерьезнее, поэтому в целом процесс заряда и балансировки проходит быстрей. Но у меня в основном и батарейки трехбаночные и емкостью в районе 2200мАч. Для обсуждаемых тут акков балансировка не нужна, разве что только если заряжать одновременно несколько, но тут уже нужен волшебный переходник.
У меня во-вот пульт должен прийти, на неделе займусь переходником, как раз для одновременной зарядки сразу двух батареек, если кому интересно распишу процесс и технологию.

Alex013
cross_tver:

про “аймакс” чаще встречаются жалобы

Ту бы следовало добавить, “на клоны” - то есть “на клоны IMax чаще встречаются жалобы”. Потому у IMax есть система проверки подлинности. И те зарядники, что её проходят - работают без претензий. А остальные - как повезёт…

cross_tver
Alex013:

Ту бы следовало добавить, “на клоны” - то есть “на клоны IMax чаще встречаются жалобы”. Потому у IMax есть система проверки подлинности. И те зарядники, что её проходят - работают без претензий. А остальные - как повезёт…

Я про клоны даже не упоминаю. Именно к оригиналам есть претензии. Я раньше считал что “аймакс” по любому качественнее “турниги”, не говоря уж про ХК… Но вот пособирал инфу и оказалось, что каким бы крутым не был “аймакс” он тоже не без косяков…
Я уж не буду сюда вставлять ссылки или цитаты на проблемы, думаю мне наслово поверят 😉 Есть несколько тем, где все это расписано.

Inq

У друга такая турнига (зарядка) - уже года 1.5 бед не знает. Использует интенсивно. Очень доволен. Я вот тоже заказал. Всяко лучше, чем искать не подделку на IMax, а по конструктиву мне турнига понравилась больше из-за кулера.

Кстати, Turingy 9x соединяется с v911 из коробки? Никаких передатчиков дополнительно не нужно?
Что-то не отпускает меня мысль “хочу купить!” 😃
И я поискал список поддерживаемых моделей и не нашел… ну, на 1м форуме пару моделей писали… и даже walkera rc mini с ним работает. И цены адекватные…

cross_tver
Inq:

Кстати, Turingy 9x соединяется с v911 из коробки? Никаких передатчиков дополнительно не нужно?
Что-то не отпускает меня мысль “хочу купить!”

Вроде тут уже проскакивало, что соединяется, но каждый раз нужно биндить, т.е. включать аппу с кнопкой, включать верт, выключать аппу, включать аппу… А пользы от нее никакой. Максимум родной большой пульт поинтересней просто потому, что он нормальных размеров, зато с родным включил все и полетел. У меня родной маленький пульт когда накрылся, я не раздумывая заказал такой же. Нормальный полноценный пульт Хайтековский у меня есть, он с кучей самолетов и большим вертом работает. У сослуживца зеленый верт с большим пультом, я попробовал, особого преимущества не заметил, с мелким как то все же поудобнее чтоль…

www66
cross_tver:

но каждый раз нужно биндить

Биндить каждый раз нужно только желтый 911.

Alex_63
cross_tver:

соединяется, но каждый раз нужно биндить

Оригинальный V911 от WeiLi не надо биндить каждый раз ни с Турнигой, ни со стоковым пультом. Включаете пульт, включаете верт и летите. Биндить каждый раз нужно только “желтый” V911, который является клоном от P&G Toys и называется QF1001, причем его нужно биндить каждый раз не только с Турнигой, но и с оригинальными пультами для V911 и V911-1 от WeiLi.

cross_tver:

А пользы от нее [Turnigy 9X] никакой.

Турнигу можно настроить под себя, выставить экспоненты и т.п. В стоковом пульте таких функций нет.

cross_tver
Alex_63:

Турнигу можно настроить под себя, выставить экспоненты и т.п.

А оно надо? Для 911-го и настраивать то нечего, разве что экспоненты, да и они не особо нужны. Даже на больших вертах многие без экспонент летают. Другое дело, если пульт будет еще для чего то использоваться. Тут ситуация примерно как и с зарядником: если есть большие модели - самолеты и вертолеты, когда нужны разные изощренные настройки и зарядка больших батарей и пульт и зарядка уже есть, то почему бы ими не воспользоваться. 911-й покупается от жабы, так как более менее приличные “валькеры” и всякие “мини-цр” стоят совершенно других денег. Так зачем к вертолетику за 30$ докупать что то, если можно было сразу потратить деньги на нормальный? Соображения мои исключительно потребительские…

Alex_63

Меня стоковый пульт тоже вполне устраивает. Для меня этот пульт удобный, хорошо в руках лежит. Турнигу пока покупать не собираюсь - зачем тратить лишние деньги, когда есть чем управлять. Да и двух режимов расходов для меня достаточно - на половинных летаю дома, на максимальных - на улице, а иногда и дома тоже. Так что у V911 абсолютно нормальный пульт.

____________
Все-таки мне удалось отрегулировать наклон тарелки перекоса на оранжевом V911. Теперь и вперед, и назад летает с примерно одинаковой скоростью. Но временами в полете появляется легкий унитаз, и на фоне его вертолет немного дрейфует влево. Но в большинстве попыток удается зависать практически на одном месте. Так верт уже отлетал несколько акков, ухудшения вроде не видно. Но все-таки непонятно, из-за чего возникает унитаз. Проверил балансировку флайбара - на игле висит ровно, не отклоняется, на поверхности в местах соединения нет зазубрин, все ровно; лопасти новые, без трещин; тарелка перекоса не разошлась, вращается ровно; шестерня тоже вращается ровно, “восьмерки” почти нет. На что еще мне обратить внимание?

С хвостовым мотором все то же самое: греется, хвост дергается, уводит по час.стрелке. Дергания почти нет в первой половине полета, к концу дергается достаточно сильно.

Inq

Ну, мой экземпляр меня не устраивает. Если выбирать между 16 долларами за такой же, 22 за новую версию и 60 за turnigy, я б выбрал последний т.к. потом при переходе на другие вертолеты можно будет покупать их без пульта.

Просто привычка к одному пульту лучше привычки к нескольким разным.

Alex_63:

Все-таки мне удалось отрегулировать наклон тарелки перекоса на оранжевом V911. Теперь и вперед, и назад летает с примерно одинаковой скоростью. Но временами в полете появляется легкий унитаз, и на фоне его вертолет немного дрейфует влево. Но в большинстве попыток удается зависать практически на одном месте. Так верт уже отлетал несколько акков, ухудшения вроде не видно. Но все-таки непонятно, из-за чего возникает унитаз. Проверил балансировку флайбара - на игле висит ровно, не отклоняется, на поверхности в местах соединения нет зазубрин, все ровно; лопасти новые, без трещин; тарелка перекоса не разошлась, вращается ровно; шестерня тоже вращается ровно, “восьмерки” почти нет. На что еще мне обратить внимание? С хвостовым мотором все то же самое: греется, хвост дергается, уводит по час.стрелке.

Обрати внимание на балансировку масс на валу. Я сильно уменьшал унитазность расположив крепежные болты максимально равномерно по окружности вала.

Alex_63
Inq:

Обрати внимание на балансировку масс на валу. Я сильно уменьшал унитазность расположив крепежные болты максимально равномерно по окружности вала.

У меня крепежные винты расположены на разных сторонах вала: винт наконечника вала и ограничителя на одной стороне, винт, крепящий шестерню - на другой. “Из коробки” все винты были на одной стороне, и унитаза не было.

cross_tver
Inq:

потом при переходе на другие вертолеты можно будет покупать их без пульта.

Это смотря какие “другие”. Тут вариантов тоже есть. Можно взять Align или его клон от того же ХК и собирать его по винтикам (касаемо Алайна) и настраивать сначала механику, потом управление поставив на это дело свой приемник и пользоваться Турнигой. Алайны денег стоят, сборка дольше, клоны дешевле но и возни с ними может оказаться больше. А можно взять Валькеру: дешевле Алайна, идет уже собранный верт, собирать и настраивать менханику не нужно, только некоторые настройки под себя сделать и в небо, но они со своими пультами, довольно серьезными. И надобность Турниги отпадает.

Inq:

Просто привычка к одному пульту лучше привычки к нескольким разным.

Привычка появляется через минуту держания в руках. Главное стики правильно дергать. Опять же, у меня уже больше двух лет один нормальный пульт, с самолетами примерно одни и теже переключалки используются а вот как вертолет гонять начинаешь все по другому и работа ручками и переключалки используются по другому. Но ведь я к нему уже привык… Взял маленький от 911-го, стики почувствовал и все, нормально летается, благо никаких режимов не надо переключать, вышло так, что чем проще, тем лучше. Я когда начал на самолетах летать у меня была простая 4-х канальная аппа без всяких режимов было проще летать, а сейчас надо ж понастраивать, что бы кнопочками в полете пощелкать, иногда и думеашь, как бы че не то в полете не переключить или что бы с настройкой угадать 😃

Inq
cross_tver:

Это смотря какие “другие”.

Да, я на walkera cp mini посматриваю. Цена мне понравилась. Но покупать пока не буду т.к. еще на этом не налетался. А вот касаемо пультов - да, там пульт толковый, но он же подойдет только к паре моделей, а turnigy все же универсальный пульт. Да и разница в стоимости walkera с пультом и без как раз около 50 баксов, так что думаю, есть смысл в универсальном пульте. Да и зачем мне 100 пультов дома? 😃

Alex_63

Причина унитаза оказалась в маленьких отверстиях, просверленных в валу ОР, винт крепления наконечника вала плохо входил в отверстие, и наконечник стоял чуть наклоненный, “в распорку”. Несколько раз вкрутил/выкрутил винт в это отверстие со снятым наконечником, затем поставил все на место. Кроме того, немного открутились лопасти ОР и стали болтаться, подкрутил их не до конца. Результат - унитаз пропал, верт стал висеть ровнее:)

yamahasan
cross_tver:

А оно надо? Для 911-го и настраивать то нечего, разве что экспоненты, да и они не особо нужны. Даже на больших вертах многие без экспонент летают. Другое дело, если пульт будет еще для чего то использоваться. Тут ситуация примерно как и с зарядником: если есть большие модели - самолеты и вертолеты, когда нужны разные изощренные настройки и зарядка больших батарей и пульт и зарядка уже есть, то почему бы ими не воспользоваться. 911-й покупается от жабы, так как более менее приличные “валькеры” и всякие “мини-цр” стоят совершенно других денег. Так зачем к вертолетику за 30$ докупать что то, если можно было сразу потратить деньги на нормальный? Соображения мои исключительно потребительские…

ну тут наверное вопрос в другом такие вещи покупаются с прицелом на будущее. я например сейчас понимаю что на v911 я не остановлюсь и следующий будет 3D где опять же нормальная зарядка пригодится.

а вообще я полазил на просторах интернета ( по форумам ) и убедился в правоте слов что у IMax все же больше брака (именно у оригинальных) так что буду покупать турнигу. опять же с прицелом на будущее. хотя и вариант с HobbyKing E4 Balance Charger тоже не плох. но у турниги есть возможность заряда для хранения акков. и это все решило.
спасибо всем за помощь.

Inq

Купил два новых флайбара.
Они окалазись качественнее родного - толще, меньше болтаются. Но что ни делал - с металлической насадкой на вал вертолет унитазит. Плюнул и оставил родную пластиковую насадку. Тарелку с тягами оставил металлические.
В точности управления выигрыш на лицо. На самом деле здорово.

Я еще заменил главную большую шестеренку, но вертолет немного вибрировал и подергивал хвостом.

Сделал две перекладины.

Теперь все стабильно. Совершенно стабильно.
Завтра сниму видео 😃

Фото без канопы

Вот добавил две перекладины чтобы увеличить жесткость рамы. Очень советую.

Брать или старые лыжи, или Fly Bar. Я взял последний, ножем срезал около половины толщины, приклеил цианакрилатом.

yamahasan
Alex_63:

____________
Все-таки мне удалось отрегулировать наклон тарелки перекоса на оранжевом V911. Теперь и вперед, и назад летает с примерно одинаковой скоростью.

.

а как? каким образом? а опытом поделится? я че то так и не смог понять как это можно сделать. все равно она у меня завалена назад.

Alex_63
yamahasan:

а как? каким образом?

Триммированием тягами:)

Тарелка выровнялась в процессе триммирования, когда я обнаружил, что мне удлинять надо только тягу крена (левую). По тангажу длина тяги чуть меньше, поэтому верт летает вперед/назад с одинаковой скоростью.