Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

Alex_63
Inq:

Обрати внимание на балансировку масс на валу. Я сильно уменьшал унитазность расположив крепежные болты максимально равномерно по окружности вала.

У меня крепежные винты расположены на разных сторонах вала: винт наконечника вала и ограничителя на одной стороне, винт, крепящий шестерню - на другой. “Из коробки” все винты были на одной стороне, и унитаза не было.

cross_tver
Inq:

потом при переходе на другие вертолеты можно будет покупать их без пульта.

Это смотря какие “другие”. Тут вариантов тоже есть. Можно взять Align или его клон от того же ХК и собирать его по винтикам (касаемо Алайна) и настраивать сначала механику, потом управление поставив на это дело свой приемник и пользоваться Турнигой. Алайны денег стоят, сборка дольше, клоны дешевле но и возни с ними может оказаться больше. А можно взять Валькеру: дешевле Алайна, идет уже собранный верт, собирать и настраивать менханику не нужно, только некоторые настройки под себя сделать и в небо, но они со своими пультами, довольно серьезными. И надобность Турниги отпадает.

Inq:

Просто привычка к одному пульту лучше привычки к нескольким разным.

Привычка появляется через минуту держания в руках. Главное стики правильно дергать. Опять же, у меня уже больше двух лет один нормальный пульт, с самолетами примерно одни и теже переключалки используются а вот как вертолет гонять начинаешь все по другому и работа ручками и переключалки используются по другому. Но ведь я к нему уже привык… Взял маленький от 911-го, стики почувствовал и все, нормально летается, благо никаких режимов не надо переключать, вышло так, что чем проще, тем лучше. Я когда начал на самолетах летать у меня была простая 4-х канальная аппа без всяких режимов было проще летать, а сейчас надо ж понастраивать, что бы кнопочками в полете пощелкать, иногда и думеашь, как бы че не то в полете не переключить или что бы с настройкой угадать 😃

Inq
cross_tver:

Это смотря какие “другие”.

Да, я на walkera cp mini посматриваю. Цена мне понравилась. Но покупать пока не буду т.к. еще на этом не налетался. А вот касаемо пультов - да, там пульт толковый, но он же подойдет только к паре моделей, а turnigy все же универсальный пульт. Да и разница в стоимости walkera с пультом и без как раз около 50 баксов, так что думаю, есть смысл в универсальном пульте. Да и зачем мне 100 пультов дома? 😃

Alex_63

Причина унитаза оказалась в маленьких отверстиях, просверленных в валу ОР, винт крепления наконечника вала плохо входил в отверстие, и наконечник стоял чуть наклоненный, “в распорку”. Несколько раз вкрутил/выкрутил винт в это отверстие со снятым наконечником, затем поставил все на место. Кроме того, немного открутились лопасти ОР и стали болтаться, подкрутил их не до конца. Результат - унитаз пропал, верт стал висеть ровнее:)

yamahasan
cross_tver:

А оно надо? Для 911-го и настраивать то нечего, разве что экспоненты, да и они не особо нужны. Даже на больших вертах многие без экспонент летают. Другое дело, если пульт будет еще для чего то использоваться. Тут ситуация примерно как и с зарядником: если есть большие модели - самолеты и вертолеты, когда нужны разные изощренные настройки и зарядка больших батарей и пульт и зарядка уже есть, то почему бы ими не воспользоваться. 911-й покупается от жабы, так как более менее приличные “валькеры” и всякие “мини-цр” стоят совершенно других денег. Так зачем к вертолетику за 30$ докупать что то, если можно было сразу потратить деньги на нормальный? Соображения мои исключительно потребительские…

ну тут наверное вопрос в другом такие вещи покупаются с прицелом на будущее. я например сейчас понимаю что на v911 я не остановлюсь и следующий будет 3D где опять же нормальная зарядка пригодится.

а вообще я полазил на просторах интернета ( по форумам ) и убедился в правоте слов что у IMax все же больше брака (именно у оригинальных) так что буду покупать турнигу. опять же с прицелом на будущее. хотя и вариант с HobbyKing E4 Balance Charger тоже не плох. но у турниги есть возможность заряда для хранения акков. и это все решило.
спасибо всем за помощь.

Inq

Купил два новых флайбара.
Они окалазись качественнее родного - толще, меньше болтаются. Но что ни делал - с металлической насадкой на вал вертолет унитазит. Плюнул и оставил родную пластиковую насадку. Тарелку с тягами оставил металлические.
В точности управления выигрыш на лицо. На самом деле здорово.

Я еще заменил главную большую шестеренку, но вертолет немного вибрировал и подергивал хвостом.

Сделал две перекладины.

Теперь все стабильно. Совершенно стабильно.
Завтра сниму видео 😃

Фото без канопы

Вот добавил две перекладины чтобы увеличить жесткость рамы. Очень советую.

Брать или старые лыжи, или Fly Bar. Я взял последний, ножем срезал около половины толщины, приклеил цианакрилатом.

yamahasan
Alex_63:

____________
Все-таки мне удалось отрегулировать наклон тарелки перекоса на оранжевом V911. Теперь и вперед, и назад летает с примерно одинаковой скоростью.

.

а как? каким образом? а опытом поделится? я че то так и не смог понять как это можно сделать. все равно она у меня завалена назад.

Alex_63
yamahasan:

а как? каким образом?

Триммированием тягами:)

Тарелка выровнялась в процессе триммирования, когда я обнаружил, что мне удлинять надо только тягу крена (левую). По тангажу длина тяги чуть меньше, поэтому верт летает вперед/назад с одинаковой скоростью.

yamahasan
Alex_63:

Триммированием тягами:)

Тарелка выровнялась в процессе триммирования, когда я обнаружил, что мне удлинять надо только тягу крена (левую). По тангажу длина тяги чуть меньше, поэтому верт летает вперед/назад с одинаковой скоростью.

а у меня такое не прокатывает почему то:(.

Inq

Заметил интересную фишку - с металлической тарелкой вертолет теперь нормально летает вперед - всмысле не останавливается через пару метров. Сегодня на улице проверял - метров по 10 пролетал без проблем (дальше уже то ветер мешал, то деревья)
Наверное, проблема все же не в материале тарелки, а в ее креплении к валу (в базовой нет шарика) и триммировании тяг.

Inq:

Завтра сниму видео

www.youtube.com/watch?v=P-tfyum4LjM

Alex_63
yamahasan:

а у меня такое не прокатывает почему то.

Как висит Ваш вертолет? Насколько сильный завал тарелки? Как наклонены качалки серв? Ход серв не ограничен?
Дайте, если это не трудно, фото Вашего вертолета сбоку и сзади.

Inq:

Заметил интересную фишку - с металлической тарелкой вертолет теперь нормально летает вперед - всмысле не останавливается через пару метров. Сегодня на улице проверял - метров по 10 пролетал без проблем (дальше уже то ветер мешал, то деревья)

У меня оба верта летают со стоковыми тарелками и, как писал выше, замедления при долгом полете вперед на улице не происходит. Вообще на улице летать в разы интереснее чем дома:)

Inq
Alex_63:

Вообще на улице летать в разы интереснее чем дома

Это когда нет проблемы с ветром 😃
Но на улице вертолет падает в траву и тут беда.

yamahasan
Inq:

Это когда нет проблемы с ветром 😃
Но на улице вертолет падает в траву и тут беда.

какая ж это беда?! вот когда фиг знает куда- вот это беда!

Demidoff

Парни, зеленый который 911-1 к турниге привязывается?

ViOX
Inq:

Теперь все стабильно. Совершенно стабильно.
Завтра сниму видео 😃

Если это стабильно, то как тогда у меня…без всяких дороботок, непонятных выравниваний тарелок, железяк. Просто настроеный и небитый аппарат.

Курите тему и не открывайте Америк.
Все уже писано переписано…:excl:
И про зарядки тоже!

Поставьте тяги в качалки с другой стороны -тоже интересные результаты бывают.

Alex_63
ViOX:

Поставьте тяги в качалки с другой стороны -тоже интересные результаты бывают.

Я пробовал так их ставить - они одевались на рога тарелки внатяг и ротор клинило.
____________
Заметил странную особенность оранжевого V911.
Включил пульт, вставил один из акков в верт, взлетел… И верт стал довольно сильно унитазить и дрейфовать влево. Отлетал. Вставил другой акк. Взлетел - верт висит как прибитый, не унитазит! В предыдущие разы было так же - с тем акком, который был взят позднее, верт унитазило и был снос, а на первом, старом акке ситуация была намного лучше. Из-за чего может быть такой непонятный эффект?
Сначала думал, что акки разного веса. Взвесил их на весах (точность до 0,01 г). Старый весит 4,24 г, новый - 4,26 г. Разницы почти никакой. Так что причина в чем-то другом;)

yamahasan
Alex_63:

Я пробовал так их ставить - они одевались на рога тарелки внатяг и ротор клинило.
____________
Заметил странную особенность оранжевого V911.
Включил пульт, вставил один из акков в верт, взлетел… И верт стал довольно сильно унитазить и дрейфовать влево. Отлетал. Вставил другой акк. Взлетел - верт висит как прибитый, не унитазит! В предыдущие разы было так же - с тем акком, который был взят позднее, верт унитазило и был снос, а на первом, старом акке ситуация была намного лучше. Из-за чего может быть такой непонятный эффект?
Сначала думал, что акки разного веса. Взвесил их на весах (точность до 0,01 г). Старый весит 4,24 г, новый - 4,26 г. Разницы почти никакой. Так что причина в чем-то другом;)

когда вставил тяги серв с другой стороны то у меня тоже стало клинить ротор. подогнул тяги чуть чуть пасатижами. все заработало.
по поводу акков. перед самой смертью последнего акка на моем тоже появился унитаз. и снос носа тоже имел место быть. я вот чего думаю, может это просто питания начинает не хватать на гироскоп? ли я уже не знаю что тогда может быть.

Inq

Да, у меня та же беда началась! Вот все ок, все висит как надо (ну, отрримировать только нужно получше, на видео я там и занимался триммированием на пульте сразу же), а на следующий день бэмс и уже унитаз и никак его не убрать. И ведь даже не падал.

yamahasan

вот и у меня примерно то же было. а через несколько дней акк подох. я кстати на других форумах уже читал что с разными акками поведение вертолета бывает разным. и не разу не читал чтоб кто то в этом разобрался.

Alex_63
yamahasan:

снос носа тоже имел место быть.

Я пишу про снос ВСЕГО вертолета, а не носа/хвоста. Здесь гироскоп не при чем! И снос вертолета, как мне кажется, появляется на фоне унитаза: унитаз есть - снос есть, унитаза нет - и не сносит.

Так что не у одного меня такая проблемка;)

cross_tver

Давайте разберемся в понятиях:
есть увод хвоста, это когда сам крутит хвостом, вертолет просто разворачивает; есть снос, вперед-назад и вправо-влево, это когда верт начинает сам лететь в каком то направлении. Это лечится триммерами как на пульте так и механически. А есть “унитаз”, это когда вертолет самопроизвольно начинает скользить по кругу с небольшим креном внутрь этого круга, при этом не меняя направления, т.е. без сноса хвоста.