Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Это когда нет проблемы с ветром 😃
Но на улице вертолет падает в траву и тут беда.
какая ж это беда?! вот когда фиг знает куда- вот это беда!
Парни, зеленый который 911-1 к турниге привязывается?
Теперь все стабильно. Совершенно стабильно.
Завтра сниму видео 😃
Если это стабильно, то как тогда у меня…без всяких дороботок, непонятных выравниваний тарелок, железяк. Просто настроеный и небитый аппарат.
Курите тему и не открывайте Америк.
Все уже писано переписано…:excl:
И про зарядки тоже!
Поставьте тяги в качалки с другой стороны -тоже интересные результаты бывают.
Поставьте тяги в качалки с другой стороны -тоже интересные результаты бывают.
Я пробовал так их ставить - они одевались на рога тарелки внатяг и ротор клинило.
____________
Заметил странную особенность оранжевого V911.
Включил пульт, вставил один из акков в верт, взлетел… И верт стал довольно сильно унитазить и дрейфовать влево. Отлетал. Вставил другой акк. Взлетел - верт висит как прибитый, не унитазит! В предыдущие разы было так же - с тем акком, который был взят позднее, верт унитазило и был снос, а на первом, старом акке ситуация была намного лучше. Из-за чего может быть такой непонятный эффект?
Сначала думал, что акки разного веса. Взвесил их на весах (точность до 0,01 г). Старый весит 4,24 г, новый - 4,26 г. Разницы почти никакой. Так что причина в чем-то другом;)
Я пробовал так их ставить - они одевались на рога тарелки внатяг и ротор клинило.
____________
Заметил странную особенность оранжевого V911.
Включил пульт, вставил один из акков в верт, взлетел… И верт стал довольно сильно унитазить и дрейфовать влево. Отлетал. Вставил другой акк. Взлетел - верт висит как прибитый, не унитазит! В предыдущие разы было так же - с тем акком, который был взят позднее, верт унитазило и был снос, а на первом, старом акке ситуация была намного лучше. Из-за чего может быть такой непонятный эффект?
Сначала думал, что акки разного веса. Взвесил их на весах (точность до 0,01 г). Старый весит 4,24 г, новый - 4,26 г. Разницы почти никакой. Так что причина в чем-то другом;)
когда вставил тяги серв с другой стороны то у меня тоже стало клинить ротор. подогнул тяги чуть чуть пасатижами. все заработало.
по поводу акков. перед самой смертью последнего акка на моем тоже появился унитаз. и снос носа тоже имел место быть. я вот чего думаю, может это просто питания начинает не хватать на гироскоп? ли я уже не знаю что тогда может быть.
Да, у меня та же беда началась! Вот все ок, все висит как надо (ну, отрримировать только нужно получше, на видео я там и занимался триммированием на пульте сразу же), а на следующий день бэмс и уже унитаз и никак его не убрать. И ведь даже не падал.
вот и у меня примерно то же было. а через несколько дней акк подох. я кстати на других форумах уже читал что с разными акками поведение вертолета бывает разным. и не разу не читал чтоб кто то в этом разобрался.
снос носа тоже имел место быть.
Я пишу про снос ВСЕГО вертолета, а не носа/хвоста. Здесь гироскоп не при чем! И снос вертолета, как мне кажется, появляется на фоне унитаза: унитаз есть - снос есть, унитаза нет - и не сносит.
Так что не у одного меня такая проблемка;)
Давайте разберемся в понятиях:
есть увод хвоста, это когда сам крутит хвостом, вертолет просто разворачивает; есть снос, вперед-назад и вправо-влево, это когда верт начинает сам лететь в каком то направлении. Это лечится триммерами как на пульте так и механически. А есть “унитаз”, это когда вертолет самопроизвольно начинает скользить по кругу с небольшим креном внутрь этого круга, при этом не меняя направления, т.е. без сноса хвоста.
Давайте разберемся в понятиях:
есть увод хвоста, это когда сам крутит хвостом, вертолет просто разворачивает; есть снос, вперед-назад и вправо-влево, это когда верт начинает сам лететь в каком то направлении. Это лечится триммерами как на пульте так и механически. А есть “унитаз”, это когда вертолет самопроизвольно начинает скользить по кругу с небольшим креном внутрь этого круга, при этом не меняя направления, т.е. без сноса хвоста.
Абсолютно так.😃
у меня был унитаз с уводом хвоста вообще в любую сторону (правда увод не сильный) триммирование не помогало. потому как увод постоянно менялся.
видимо на полудохлых акках героскоп не справлялся. снос верта тоже был.
а вот почему унитаз был я не знаю. причем я цеплял акк от симы 109 так вот с ним унитаза небыло. да и увода тоже. правда по наччалу я это приписал к тому что акк оооочень тяжелый и верт стабилизировался. ан нет! у других гляжу та же проблема.
у меня был унитаз с уводом хвоста вообще в любую сторону (правда увод не сильный) триммирование не помогало. потому как увод постоянно менялся.
Я триммирую увод хвоста, но он также постоянно меняется. поэтому триммировать приходится постоянно в продолжение всего полета.
вот и я про то же. всеж наверно акки виноваты. предсмертные судороги видимо. но унитаз то откуда?!
всеж наверно акки виноваты. предсмертные судороги видимо.
В уводе хвоста в моем случае виноват хв. мотор. На обоих акках уводит примерно одинаково.
но унитаз то откуда?!
А вот это непонятно(((
Забавно! Вертолет летал 2 минуты на обоих акб.
Поскольку 1 акб у меня кривоват - плохо вставляется в разъем и выпадает при минимальных столкновениях и даже от вибрации в полете - я решил сделать ход конем. Ножем срезал немного пластика на штекере так чтобы он легче вставлялся в вертолет. А так же срезал в шасси часть упора для разъема:
Теперь время полета 4-4.5 минуты и нет унитаза. Триммировать по вращению рпишлось на 1 шаг под 4ю минуту и назад на заряженном акб.
Видимо, проблема в плохом контакте и вариации силы тока при вибрации вертолета.
Делал так только потому что есть запасные шасси, а кривую батарею и выбросить не жалко.
Видимо, проблема в плохом контакте и вариации силы тока при вибрации вертолета.
Контакт хороший, т.к. раньше на этом вертолете такого не было. Акк вставляется до упора.
Делал так только потому что есть запасные шасси
У меня нет запасных лыж, поэтому экспериментировать не буду.
В уводе хвоста в моем случае виноват хв. мотор. На обоих акках уводит примерно одинаково.
А вот это непонятно(((
а у меня уводит только на одном.
Контакт хороший, т.к. раньше на этом вертолете такого не было. Акк вставляется до упора.
Так и у меня раньше не было. И тоже 1 акб вставляется до упора, но с ним тоже был унитаз.
Кстати, примерно тогда, когда снизилось время полета, я менял шасси… хм…
Так и у меня раньше не было. И тоже 1 акб вставляется до упора, но с ним тоже был унитаз.
Кстати, примерно тогда, когда снизилось время полета, я менял шасси… хм…
тфу блин! вот все у меня нормально! и акк до упора вставляется! но из за вас приду с работы и проверю! на всякий случай…
тфу блин! вот все у меня нормально! и акк до упора вставляется! но из за вас приду с работы и проверю! на всякий случай…
Я просто снял разъем из шасси и подвесил акб на нем. Увидел прирост времени полета и тогда уже задумался над налаживанием контакта.
Я просто снял разъем из шасси и подвесил акб на нем. Увидел прирост времени полета и тогда уже задумался над налаживанием контакта.
вот и у меня закралась мысль что может и у меня не просто так акк быстро работать перестал.