Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

Alex_63
yamahasan:

а у меня такое не прокатывает почему то.

Как висит Ваш вертолет? Насколько сильный завал тарелки? Как наклонены качалки серв? Ход серв не ограничен?
Дайте, если это не трудно, фото Вашего вертолета сбоку и сзади.

Inq:

Заметил интересную фишку - с металлической тарелкой вертолет теперь нормально летает вперед - всмысле не останавливается через пару метров. Сегодня на улице проверял - метров по 10 пролетал без проблем (дальше уже то ветер мешал, то деревья)

У меня оба верта летают со стоковыми тарелками и, как писал выше, замедления при долгом полете вперед на улице не происходит. Вообще на улице летать в разы интереснее чем дома:)

Inq
Alex_63:

Вообще на улице летать в разы интереснее чем дома

Это когда нет проблемы с ветром 😃
Но на улице вертолет падает в траву и тут беда.

yamahasan
Inq:

Это когда нет проблемы с ветром 😃
Но на улице вертолет падает в траву и тут беда.

какая ж это беда?! вот когда фиг знает куда- вот это беда!

Demidoff

Парни, зеленый который 911-1 к турниге привязывается?

ViOX
Inq:

Теперь все стабильно. Совершенно стабильно.
Завтра сниму видео 😃

Если это стабильно, то как тогда у меня…без всяких дороботок, непонятных выравниваний тарелок, железяк. Просто настроеный и небитый аппарат.

Курите тему и не открывайте Америк.
Все уже писано переписано…:excl:
И про зарядки тоже!

Поставьте тяги в качалки с другой стороны -тоже интересные результаты бывают.

Alex_63
ViOX:

Поставьте тяги в качалки с другой стороны -тоже интересные результаты бывают.

Я пробовал так их ставить - они одевались на рога тарелки внатяг и ротор клинило.
____________
Заметил странную особенность оранжевого V911.
Включил пульт, вставил один из акков в верт, взлетел… И верт стал довольно сильно унитазить и дрейфовать влево. Отлетал. Вставил другой акк. Взлетел - верт висит как прибитый, не унитазит! В предыдущие разы было так же - с тем акком, который был взят позднее, верт унитазило и был снос, а на первом, старом акке ситуация была намного лучше. Из-за чего может быть такой непонятный эффект?
Сначала думал, что акки разного веса. Взвесил их на весах (точность до 0,01 г). Старый весит 4,24 г, новый - 4,26 г. Разницы почти никакой. Так что причина в чем-то другом;)

yamahasan
Alex_63:

Я пробовал так их ставить - они одевались на рога тарелки внатяг и ротор клинило.
____________
Заметил странную особенность оранжевого V911.
Включил пульт, вставил один из акков в верт, взлетел… И верт стал довольно сильно унитазить и дрейфовать влево. Отлетал. Вставил другой акк. Взлетел - верт висит как прибитый, не унитазит! В предыдущие разы было так же - с тем акком, который был взят позднее, верт унитазило и был снос, а на первом, старом акке ситуация была намного лучше. Из-за чего может быть такой непонятный эффект?
Сначала думал, что акки разного веса. Взвесил их на весах (точность до 0,01 г). Старый весит 4,24 г, новый - 4,26 г. Разницы почти никакой. Так что причина в чем-то другом;)

когда вставил тяги серв с другой стороны то у меня тоже стало клинить ротор. подогнул тяги чуть чуть пасатижами. все заработало.
по поводу акков. перед самой смертью последнего акка на моем тоже появился унитаз. и снос носа тоже имел место быть. я вот чего думаю, может это просто питания начинает не хватать на гироскоп? ли я уже не знаю что тогда может быть.

Inq

Да, у меня та же беда началась! Вот все ок, все висит как надо (ну, отрримировать только нужно получше, на видео я там и занимался триммированием на пульте сразу же), а на следующий день бэмс и уже унитаз и никак его не убрать. И ведь даже не падал.

yamahasan

вот и у меня примерно то же было. а через несколько дней акк подох. я кстати на других форумах уже читал что с разными акками поведение вертолета бывает разным. и не разу не читал чтоб кто то в этом разобрался.

Alex_63
yamahasan:

снос носа тоже имел место быть.

Я пишу про снос ВСЕГО вертолета, а не носа/хвоста. Здесь гироскоп не при чем! И снос вертолета, как мне кажется, появляется на фоне унитаза: унитаз есть - снос есть, унитаза нет - и не сносит.

Так что не у одного меня такая проблемка;)

cross_tver

Давайте разберемся в понятиях:
есть увод хвоста, это когда сам крутит хвостом, вертолет просто разворачивает; есть снос, вперед-назад и вправо-влево, это когда верт начинает сам лететь в каком то направлении. Это лечится триммерами как на пульте так и механически. А есть “унитаз”, это когда вертолет самопроизвольно начинает скользить по кругу с небольшим креном внутрь этого круга, при этом не меняя направления, т.е. без сноса хвоста.

ViOX
cross_tver:

Давайте разберемся в понятиях:
есть увод хвоста, это когда сам крутит хвостом, вертолет просто разворачивает; есть снос, вперед-назад и вправо-влево, это когда верт начинает сам лететь в каком то направлении. Это лечится триммерами как на пульте так и механически. А есть “унитаз”, это когда вертолет самопроизвольно начинает скользить по кругу с небольшим креном внутрь этого круга, при этом не меняя направления, т.е. без сноса хвоста.

Абсолютно так.😃

yamahasan

у меня был унитаз с уводом хвоста вообще в любую сторону (правда увод не сильный) триммирование не помогало. потому как увод постоянно менялся.
видимо на полудохлых акках героскоп не справлялся. снос верта тоже был.
а вот почему унитаз был я не знаю. причем я цеплял акк от симы 109 так вот с ним унитаза небыло. да и увода тоже. правда по наччалу я это приписал к тому что акк оооочень тяжелый и верт стабилизировался. ан нет! у других гляжу та же проблема.

Alex_63
yamahasan:

у меня был унитаз с уводом хвоста вообще в любую сторону (правда увод не сильный) триммирование не помогало. потому как увод постоянно менялся.

Я триммирую увод хвоста, но он также постоянно меняется. поэтому триммировать приходится постоянно в продолжение всего полета.

yamahasan

вот и я про то же. всеж наверно акки виноваты. предсмертные судороги видимо. но унитаз то откуда?!

Alex_63
yamahasan:

всеж наверно акки виноваты. предсмертные судороги видимо.

В уводе хвоста в моем случае виноват хв. мотор. На обоих акках уводит примерно одинаково.

но унитаз то откуда?!

А вот это непонятно(((

Inq

Забавно! Вертолет летал 2 минуты на обоих акб.
Поскольку 1 акб у меня кривоват - плохо вставляется в разъем и выпадает при минимальных столкновениях и даже от вибрации в полете - я решил сделать ход конем. Ножем срезал немного пластика на штекере так чтобы он легче вставлялся в вертолет. А так же срезал в шасси часть упора для разъема:

Теперь время полета 4-4.5 минуты и нет унитаза. Триммировать по вращению рпишлось на 1 шаг под 4ю минуту и назад на заряженном акб.
Видимо, проблема в плохом контакте и вариации силы тока при вибрации вертолета.

Делал так только потому что есть запасные шасси, а кривую батарею и выбросить не жалко.

Alex_63
Inq:

Видимо, проблема в плохом контакте и вариации силы тока при вибрации вертолета.

Контакт хороший, т.к. раньше на этом вертолете такого не было. Акк вставляется до упора.

Делал так только потому что есть запасные шасси

У меня нет запасных лыж, поэтому экспериментировать не буду.

yamahasan
Alex_63:

В уводе хвоста в моем случае виноват хв. мотор. На обоих акках уводит примерно одинаково.

А вот это непонятно(((

а у меня уводит только на одном.

Inq
Alex_63:

Контакт хороший, т.к. раньше на этом вертолете такого не было. Акк вставляется до упора.

Так и у меня раньше не было. И тоже 1 акб вставляется до упора, но с ним тоже был унитаз.
Кстати, примерно тогда, когда снизилось время полета, я менял шасси… хм…

yamahasan
Inq:

Так и у меня раньше не было. И тоже 1 акб вставляется до упора, но с ним тоже был унитаз.
Кстати, примерно тогда, когда снизилось время полета, я менял шасси… хм…

тфу блин! вот все у меня нормально! и акк до упора вставляется! но из за вас приду с работы и проверю! на всякий случай…