Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Купил два новых флайбара.
Они окалазись качественнее родного - толще, меньше болтаются. Но что ни делал - с металлической насадкой на вал вертолет унитазит. Плюнул и оставил родную пластиковую насадку. Тарелку с тягами оставил металлические.
В точности управления выигрыш на лицо. На самом деле здорово.
Я еще заменил главную большую шестеренку, но вертолет немного вибрировал и подергивал хвостом.
Сделал две перекладины.
Теперь все стабильно. Совершенно стабильно.
Завтра сниму видео 😃
Вот добавил две перекладины чтобы увеличить жесткость рамы. Очень советую.
Брать или старые лыжи, или Fly Bar. Я взял последний, ножем срезал около половины толщины, приклеил цианакрилатом.
____________
Все-таки мне удалось отрегулировать наклон тарелки перекоса на оранжевом V911. Теперь и вперед, и назад летает с примерно одинаковой скоростью..
а как? каким образом? а опытом поделится? я че то так и не смог понять как это можно сделать. все равно она у меня завалена назад.
а как? каким образом?
Триммированием тягами:)
Тарелка выровнялась в процессе триммирования, когда я обнаружил, что мне удлинять надо только тягу крена (левую). По тангажу длина тяги чуть меньше, поэтому верт летает вперед/назад с одинаковой скоростью.
Триммированием тягами:)
Тарелка выровнялась в процессе триммирования, когда я обнаружил, что мне удлинять надо только тягу крена (левую). По тангажу длина тяги чуть меньше, поэтому верт летает вперед/назад с одинаковой скоростью.
а у меня такое не прокатывает почему то:(.
Заметил интересную фишку - с металлической тарелкой вертолет теперь нормально летает вперед - всмысле не останавливается через пару метров. Сегодня на улице проверял - метров по 10 пролетал без проблем (дальше уже то ветер мешал, то деревья)
Наверное, проблема все же не в материале тарелки, а в ее креплении к валу (в базовой нет шарика) и триммировании тяг.
Завтра сниму видео
а у меня такое не прокатывает почему то.
Как висит Ваш вертолет? Насколько сильный завал тарелки? Как наклонены качалки серв? Ход серв не ограничен?
Дайте, если это не трудно, фото Вашего вертолета сбоку и сзади.
Заметил интересную фишку - с металлической тарелкой вертолет теперь нормально летает вперед - всмысле не останавливается через пару метров. Сегодня на улице проверял - метров по 10 пролетал без проблем (дальше уже то ветер мешал, то деревья)
У меня оба верта летают со стоковыми тарелками и, как писал выше, замедления при долгом полете вперед на улице не происходит. Вообще на улице летать в разы интереснее чем дома:)
Вообще на улице летать в разы интереснее чем дома
Это когда нет проблемы с ветром 😃
Но на улице вертолет падает в траву и тут беда.
Это когда нет проблемы с ветром 😃
Но на улице вертолет падает в траву и тут беда.
какая ж это беда?! вот когда фиг знает куда- вот это беда!
Парни, зеленый который 911-1 к турниге привязывается?
Теперь все стабильно. Совершенно стабильно.
Завтра сниму видео 😃
Если это стабильно, то как тогда у меня…без всяких дороботок, непонятных выравниваний тарелок, железяк. Просто настроеный и небитый аппарат.
Курите тему и не открывайте Америк.
Все уже писано переписано…:excl:
И про зарядки тоже!
Поставьте тяги в качалки с другой стороны -тоже интересные результаты бывают.
Поставьте тяги в качалки с другой стороны -тоже интересные результаты бывают.
Я пробовал так их ставить - они одевались на рога тарелки внатяг и ротор клинило.
____________
Заметил странную особенность оранжевого V911.
Включил пульт, вставил один из акков в верт, взлетел… И верт стал довольно сильно унитазить и дрейфовать влево. Отлетал. Вставил другой акк. Взлетел - верт висит как прибитый, не унитазит! В предыдущие разы было так же - с тем акком, который был взят позднее, верт унитазило и был снос, а на первом, старом акке ситуация была намного лучше. Из-за чего может быть такой непонятный эффект?
Сначала думал, что акки разного веса. Взвесил их на весах (точность до 0,01 г). Старый весит 4,24 г, новый - 4,26 г. Разницы почти никакой. Так что причина в чем-то другом;)
Я пробовал так их ставить - они одевались на рога тарелки внатяг и ротор клинило.
____________
Заметил странную особенность оранжевого V911.
Включил пульт, вставил один из акков в верт, взлетел… И верт стал довольно сильно унитазить и дрейфовать влево. Отлетал. Вставил другой акк. Взлетел - верт висит как прибитый, не унитазит! В предыдущие разы было так же - с тем акком, который был взят позднее, верт унитазило и был снос, а на первом, старом акке ситуация была намного лучше. Из-за чего может быть такой непонятный эффект?
Сначала думал, что акки разного веса. Взвесил их на весах (точность до 0,01 г). Старый весит 4,24 г, новый - 4,26 г. Разницы почти никакой. Так что причина в чем-то другом;)
когда вставил тяги серв с другой стороны то у меня тоже стало клинить ротор. подогнул тяги чуть чуть пасатижами. все заработало.
по поводу акков. перед самой смертью последнего акка на моем тоже появился унитаз. и снос носа тоже имел место быть. я вот чего думаю, может это просто питания начинает не хватать на гироскоп? ли я уже не знаю что тогда может быть.
Да, у меня та же беда началась! Вот все ок, все висит как надо (ну, отрримировать только нужно получше, на видео я там и занимался триммированием на пульте сразу же), а на следующий день бэмс и уже унитаз и никак его не убрать. И ведь даже не падал.
вот и у меня примерно то же было. а через несколько дней акк подох. я кстати на других форумах уже читал что с разными акками поведение вертолета бывает разным. и не разу не читал чтоб кто то в этом разобрался.
снос носа тоже имел место быть.
Я пишу про снос ВСЕГО вертолета, а не носа/хвоста. Здесь гироскоп не при чем! И снос вертолета, как мне кажется, появляется на фоне унитаза: унитаз есть - снос есть, унитаза нет - и не сносит.
Так что не у одного меня такая проблемка;)
Давайте разберемся в понятиях:
есть увод хвоста, это когда сам крутит хвостом, вертолет просто разворачивает; есть снос, вперед-назад и вправо-влево, это когда верт начинает сам лететь в каком то направлении. Это лечится триммерами как на пульте так и механически. А есть “унитаз”, это когда вертолет самопроизвольно начинает скользить по кругу с небольшим креном внутрь этого круга, при этом не меняя направления, т.е. без сноса хвоста.
Давайте разберемся в понятиях:
есть увод хвоста, это когда сам крутит хвостом, вертолет просто разворачивает; есть снос, вперед-назад и вправо-влево, это когда верт начинает сам лететь в каком то направлении. Это лечится триммерами как на пульте так и механически. А есть “унитаз”, это когда вертолет самопроизвольно начинает скользить по кругу с небольшим креном внутрь этого круга, при этом не меняя направления, т.е. без сноса хвоста.
Абсолютно так.😃
у меня был унитаз с уводом хвоста вообще в любую сторону (правда увод не сильный) триммирование не помогало. потому как увод постоянно менялся.
видимо на полудохлых акках героскоп не справлялся. снос верта тоже был.
а вот почему унитаз был я не знаю. причем я цеплял акк от симы 109 так вот с ним унитаза небыло. да и увода тоже. правда по наччалу я это приписал к тому что акк оооочень тяжелый и верт стабилизировался. ан нет! у других гляжу та же проблема.
у меня был унитаз с уводом хвоста вообще в любую сторону (правда увод не сильный) триммирование не помогало. потому как увод постоянно менялся.
Я триммирую увод хвоста, но он также постоянно меняется. поэтому триммировать приходится постоянно в продолжение всего полета.
вот и я про то же. всеж наверно акки виноваты. предсмертные судороги видимо. но унитаз то откуда?!
всеж наверно акки виноваты. предсмертные судороги видимо.
В уводе хвоста в моем случае виноват хв. мотор. На обоих акках уводит примерно одинаково.
но унитаз то откуда?!
А вот это непонятно(((