Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
все равно не узнаешь скока они у китайцев на складе провалялись и скока им жить осталось.
Акки лежат заряженными в режиме хранения 3.8в. В таком состоянии они теоритически годами лежать могут.
Акки лежат заряженными в режиме хранения 3.8в. В таком состоянии они теоритически годами лежать могут.
два года. дальше потеря емкости.
нашел на просторах интернета. во всех статьях которые читал информация одинаковая . вот вырезка.
( литий-ионные аккумуляторы стареют и теряют емкость даже без использования. Уже после года “на полке” теряется 5-10% ресурса батареи, после 2 лет - до 30%. Поэтому, приобретая новое портативное устройство, обращайте внимание на дату выпуска источника питания. Очевидно также, что покупка батареи “впрок”, даже если ее трудно найти в продаже, бесполезна.)
Это мой наборчик с прошлого года… летает 7 минут
Акки живут месяцев пять … за неделю , две сдохнуть они не могут.
поинтересоватся хотел. а как часто ксиедовский двигатель менять приходится? меня его ресурс интересует по сравнению со стоковым.
( литий-ионные аккумуляторы стареют и теряют емкость даже без использования. Уже после года “на полке” теряется 5-10% ресурса батареи, после 2 лет - до 30%. Поэтому, приобретая новое портативное устройство, обращайте внимание на дату выпуска источника питания. Очевидно также, что покупка батареи “впрок”, даже если ее трудно найти в продаже, бесполезна.)
Тут речь о литий-ионных аккумуляторах, а в верте литий-полимеры. Это очень разные вещи!
Тут речь о литий-ионных аккумуляторах, а в верте литий-полимеры. Это очень разные вещи!
ой извените не ту вырезку вляпал. но про литиево полимерные примерно то же пишу. да еще пишут что в более дорогих специально используют консервант который начинает разрушатся после первого заряда. а в дешевых (скорее всего наших) консерванта нету и они с момента изготовления начинают портится вплоть до вздутия.
поинтересоватся хотел. а как часто ксиедовский двигатель менять приходится? меня его ресурс интересует по сравнению со стоковым.
Стоковый полетал с июля до вот- rcopen.com/forum/f59/topic256618/3260
Опять же-как летать. Я на работе в кабинете вместо курева , но не больше раза трех на день по 5 мин. … - считай.
Пока на другом движке все ок.
[QUOTE=ViOX;4428418]Наверное пора подумать про двигатель. А не подкручивает сразу после взлета на свежезаряженом?
и все таки это акки померли. подцепил от симы 107 и провисел почти 7 минул . почти на полном газу. тяжелый все же у симы акум.
ой извените не ту вырезку вляпал. но про литиево полимерные примерно то же пишу. да еще пишут что в более дорогих специально используют консервант который начинает разрушатся после первого заряда. а в дешевых (скорее всего наших) консерванта нету и они с момента изготовления начинают портится вплоть до вздутия.
Примерно тоже самое пишут пользователи и для пользователей “портативных устройств”. Литий-полимеры и литий-ионы это разные вещи, как минимум это разные поколения. Литий полимеры в быту почти не используются, это либо моделисты либо страйкбольщики, покупают даже самые дешевые и пользуются ими нормально. Вывод (сделанный экспериментально) - зарядка гумно!
Блин, после установки металлической головы пара палетов и стало унитазить. И никак избавиться не могу…
Видимо, наконечник вала буду ставить пластиковый (
Примерно тоже самое пишут пользователи и для пользователей “портативных устройств”. Литий-полимеры и литий-ионы это разные вещи, как минимум это разные поколения. Литий полимеры в быту почти не используются, это либо моделисты либо страйкбольщики, покупают даже самые дешевые и пользуются ими нормально. Вывод (сделанный экспериментально) - зарядка гумно!
то что зарядка полное г…но я оласен полностью! и у меня тоже гнезда выдают разный ампераж. да и отсечка по заряду у них происходит видимо не правильно. но тут и с аккумуляторами не все так просто. они намного нежнее и капризнее литий-ионных аков. да плюс еще и управляющей платы в них нету, что уже присутствует в акках большего размера (разбирал от радиоуправляемой машины). а мне (как я уже писал) один вообще немного вздутый пришел. ну и соответственно проработал несколько дней всего (с такой зарядкой не мудрено). так что срок хранения тоже имеет большое значение. да и наши аки тоже в принципе г…но. я на алиэкспресс (если не ошибаюсь) находил так называемые технические акки , которые один в один как наши только контактная группа отсутствует. и стоят они копейки, единственный минус заказ от 50 штук. соответственно и работают они так себе. да плюс к этому они еще и не самые легкие. поэтому я и поднимал тут вопрос про аналоги этих акков.
вот еще одна вырезка
Li-pol аккумуляторы рекомендуют хранить при комнатной температуре в заряженном состоянии и 1 раз в год выполнять подзарядку для предотвращения их переразряда. При хранении имеют место необратимые потери емкости, связанные с реакцией электролита с электродами. Уже после двух лет потеря может составить более 50% емкости которые уже не удастся восстановить.
ну и вот еще чего нашел
В настоящее время большая часть литий-ионных аккумуляторов коммерческого назначения на самом деле представляет собой литий-полимерные аккумуляторы с гелиевым электролитом.
Господа! а кто что может посоветовать из нормальных зарядок? только чтоб не очень дорого, а то у меня запчастей и прочих приблуд набралось на сумму больше стоимости самого верта.
Li-pol аккумуляторы рекомендуют хранить при комнатной температуре в заряженном состоянии
Брехня. При хранении в полностью заряженном состоянии ёмкость как раз сильнее падает. А по поводу температуры из школьного курса химии можно вспомнить, что её повышение на 10 градусов ускоряет химические реакции в 2-4 раза. Соответственно, на холоде аккумуляторы деградируют медленнее.
c гелиевым электролитом
Гелиевый электролит 😃 Я бы таким источникам информации не очень-то доверял.
Я храню аккумуляторы в холодильнике. В так называемом режиме храниения - заряженными до 80%. Любое нормальное з/у для li-po аккумуляторов умеет так заряжать.
а кто что может посоветовать из нормальных зарядок?
Вот, по-моему, самое нормальное з/у. Есть его подделка, она подешевле, но мне такая пришла в нерабочем состоянии, так что это лотерея.
Правда, чтобы заряжать аккумуляторы от V911 такими з/у, надо паять переходник, т.к. в комплекте только разъёмы для больших аккумуляторов.
да переходник то спаять не проблема. спасибо.
кстати , про хранение в холодильнике ,как долго получалось хранить?
и при какой температуре?
ну и еще вопрос ,как отличить подделку от нормальной зарядки (кроме цены конечно)
Со следующего поста о аккумуляторах - полетят помидоры. Задрало. Перенесите ЛикБез в соответствующую тему.
Никогда не гоняйте верт до состояния, что он уже винт с трудом раскручивает! Как только верт перестал тянуть нормально, сразу на зарядку! А потом говорят, что акки бракованые и ни с того ни с сего умирают.
Я разряжаю акки, пока верт не перестанит крутить лопастями. Один из стоковых акков при таком использовании отработал уже более 100 циклов и до сих пор жив (тьфу-тьфу-тьфу!), с ним верт летает 4,5 - 5 минут.
Вот, по-моему, самое нормальное з/у. Есть его подделка, она подешевле,
Есть аналогичный китайский оригинал, по отзывам качественнее клона В6, стоит почти как родной В6 и ничуть не хуже его. Отличный аппарат, как получил, так не нарадуюсь: Turnigy Accucel-6
Мда. Дилемма. И какое из них покукпать? Цена то почти одинаковаЯ. И характеристики схожие. Спасибо за подсказку.😮
И какое из них покукпать?
Ну, Turnigy - это типа бренд, хоть и клон, но есть надежда, что чуть ответственнее они к измерительным сопротивлениям отнеслись - потому как беда всех клонов - балансировка/недозаряд/перезаряд - всё это не есть гуд для липолек.
Мда. Дилемма. И какое из них покукпать? Цена то почти одинаковаЯ. И характеристики схожие. Спасибо за подсказку.😮
Я читал внимательно ветки и про IMAX и про Turnigy, про “аймакс” чаще встречаются жалобы, нежели про “турнигу”, хотя если вдуматься, то от первого ожидают нормальной работы и пишут только в случае каких либо проблем, а второй вызывает чувство радости, что нормально работает 😃
Если планируется заряжать акки только для этого вертолетика, то лично я бы никакую не стал покупать 😃 Надо не забывать, что нужен будет еще хороший блок питания 12-15в… Ну или можно что нить попроще, типа такого: HobbyKing E4 Balance Charger
У него нет режима хранения, но он по крайней мере адекватно будет заряжать и цена гуманная, сопоставимая со стоимостью верта 😃 Я долго пользовался таким, только от IMAX’а, а когда у акков начал вырабатываться ресурс уже стало интересно какие с ними косяки и Accucel (так же как и IMAX) в процессе зарядки дает возможность увидеть что не так, ну и система балансировки у него посерьезнее, поэтому в целом процесс заряда и балансировки проходит быстрей. Но у меня в основном и батарейки трехбаночные и емкостью в районе 2200мАч. Для обсуждаемых тут акков балансировка не нужна, разве что только если заряжать одновременно несколько, но тут уже нужен волшебный переходник.
У меня во-вот пульт должен прийти, на неделе займусь переходником, как раз для одновременной зарядки сразу двух батареек, если кому интересно распишу процесс и технологию.
про “аймакс” чаще встречаются жалобы
Ту бы следовало добавить, “на клоны” - то есть “на клоны IMax чаще встречаются жалобы”. Потому у IMax есть система проверки подлинности. И те зарядники, что её проходят - работают без претензий. А остальные - как повезёт…
Ту бы следовало добавить, “на клоны” - то есть “на клоны IMax чаще встречаются жалобы”. Потому у IMax есть система проверки подлинности. И те зарядники, что её проходят - работают без претензий. А остальные - как повезёт…
Я про клоны даже не упоминаю. Именно к оригиналам есть претензии. Я раньше считал что “аймакс” по любому качественнее “турниги”, не говоря уж про ХК… Но вот пособирал инфу и оказалось, что каким бы крутым не был “аймакс” он тоже не без косяков…
Я уж не буду сюда вставлять ссылки или цитаты на проблемы, думаю мне наслово поверят 😉 Есть несколько тем, где все это расписано.
У друга такая турнига (зарядка) - уже года 1.5 бед не знает. Использует интенсивно. Очень доволен. Я вот тоже заказал. Всяко лучше, чем искать не подделку на IMax, а по конструктиву мне турнига понравилась больше из-за кулера.
Кстати, Turingy 9x соединяется с v911 из коробки? Никаких передатчиков дополнительно не нужно?
Что-то не отпускает меня мысль “хочу купить!” 😃
И я поискал список поддерживаемых моделей и не нашел… ну, на 1м форуме пару моделей писали… и даже walkera rc mini с ним работает. И цены адекватные…
Кстати, Turingy 9x соединяется с v911 из коробки? Никаких передатчиков дополнительно не нужно?
Что-то не отпускает меня мысль “хочу купить!”
Вроде тут уже проскакивало, что соединяется, но каждый раз нужно биндить, т.е. включать аппу с кнопкой, включать верт, выключать аппу, включать аппу… А пользы от нее никакой. Максимум родной большой пульт поинтересней просто потому, что он нормальных размеров, зато с родным включил все и полетел. У меня родной маленький пульт когда накрылся, я не раздумывая заказал такой же. Нормальный полноценный пульт Хайтековский у меня есть, он с кучей самолетов и большим вертом работает. У сослуживца зеленый верт с большим пультом, я попробовал, особого преимущества не заметил, с мелким как то все же поудобнее чтоль…
но каждый раз нужно биндить
Биндить каждый раз нужно только желтый 911.
соединяется, но каждый раз нужно биндить
Оригинальный V911 от WeiLi не надо биндить каждый раз ни с Турнигой, ни со стоковым пультом. Включаете пульт, включаете верт и летите. Биндить каждый раз нужно только “желтый” V911, который является клоном от P&G Toys и называется QF1001, причем его нужно биндить каждый раз не только с Турнигой, но и с оригинальными пультами для V911 и V911-1 от WeiLi.
А пользы от нее [Turnigy 9X] никакой.
Турнигу можно настроить под себя, выставить экспоненты и т.п. В стоковом пульте таких функций нет.
Турнигу можно настроить под себя, выставить экспоненты и т.п.
А оно надо? Для 911-го и настраивать то нечего, разве что экспоненты, да и они не особо нужны. Даже на больших вертах многие без экспонент летают. Другое дело, если пульт будет еще для чего то использоваться. Тут ситуация примерно как и с зарядником: если есть большие модели - самолеты и вертолеты, когда нужны разные изощренные настройки и зарядка больших батарей и пульт и зарядка уже есть, то почему бы ими не воспользоваться. 911-й покупается от жабы, так как более менее приличные “валькеры” и всякие “мини-цр” стоят совершенно других денег. Так зачем к вертолетику за 30$ докупать что то, если можно было сразу потратить деньги на нормальный? Соображения мои исключительно потребительские…