Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

www66
cross_tver:

но каждый раз нужно биндить

Биндить каждый раз нужно только желтый 911.

Alex_63
cross_tver:

соединяется, но каждый раз нужно биндить

Оригинальный V911 от WeiLi не надо биндить каждый раз ни с Турнигой, ни со стоковым пультом. Включаете пульт, включаете верт и летите. Биндить каждый раз нужно только “желтый” V911, который является клоном от P&G Toys и называется QF1001, причем его нужно биндить каждый раз не только с Турнигой, но и с оригинальными пультами для V911 и V911-1 от WeiLi.

cross_tver:

А пользы от нее [Turnigy 9X] никакой.

Турнигу можно настроить под себя, выставить экспоненты и т.п. В стоковом пульте таких функций нет.

cross_tver
Alex_63:

Турнигу можно настроить под себя, выставить экспоненты и т.п.

А оно надо? Для 911-го и настраивать то нечего, разве что экспоненты, да и они не особо нужны. Даже на больших вертах многие без экспонент летают. Другое дело, если пульт будет еще для чего то использоваться. Тут ситуация примерно как и с зарядником: если есть большие модели - самолеты и вертолеты, когда нужны разные изощренные настройки и зарядка больших батарей и пульт и зарядка уже есть, то почему бы ими не воспользоваться. 911-й покупается от жабы, так как более менее приличные “валькеры” и всякие “мини-цр” стоят совершенно других денег. Так зачем к вертолетику за 30$ докупать что то, если можно было сразу потратить деньги на нормальный? Соображения мои исключительно потребительские…

Alex_63

Меня стоковый пульт тоже вполне устраивает. Для меня этот пульт удобный, хорошо в руках лежит. Турнигу пока покупать не собираюсь - зачем тратить лишние деньги, когда есть чем управлять. Да и двух режимов расходов для меня достаточно - на половинных летаю дома, на максимальных - на улице, а иногда и дома тоже. Так что у V911 абсолютно нормальный пульт.

____________
Все-таки мне удалось отрегулировать наклон тарелки перекоса на оранжевом V911. Теперь и вперед, и назад летает с примерно одинаковой скоростью. Но временами в полете появляется легкий унитаз, и на фоне его вертолет немного дрейфует влево. Но в большинстве попыток удается зависать практически на одном месте. Так верт уже отлетал несколько акков, ухудшения вроде не видно. Но все-таки непонятно, из-за чего возникает унитаз. Проверил балансировку флайбара - на игле висит ровно, не отклоняется, на поверхности в местах соединения нет зазубрин, все ровно; лопасти новые, без трещин; тарелка перекоса не разошлась, вращается ровно; шестерня тоже вращается ровно, “восьмерки” почти нет. На что еще мне обратить внимание?

С хвостовым мотором все то же самое: греется, хвост дергается, уводит по час.стрелке. Дергания почти нет в первой половине полета, к концу дергается достаточно сильно.

Inq

Ну, мой экземпляр меня не устраивает. Если выбирать между 16 долларами за такой же, 22 за новую версию и 60 за turnigy, я б выбрал последний т.к. потом при переходе на другие вертолеты можно будет покупать их без пульта.

Просто привычка к одному пульту лучше привычки к нескольким разным.

Alex_63:

Все-таки мне удалось отрегулировать наклон тарелки перекоса на оранжевом V911. Теперь и вперед, и назад летает с примерно одинаковой скоростью. Но временами в полете появляется легкий унитаз, и на фоне его вертолет немного дрейфует влево. Но в большинстве попыток удается зависать практически на одном месте. Так верт уже отлетал несколько акков, ухудшения вроде не видно. Но все-таки непонятно, из-за чего возникает унитаз. Проверил балансировку флайбара - на игле висит ровно, не отклоняется, на поверхности в местах соединения нет зазубрин, все ровно; лопасти новые, без трещин; тарелка перекоса не разошлась, вращается ровно; шестерня тоже вращается ровно, “восьмерки” почти нет. На что еще мне обратить внимание? С хвостовым мотором все то же самое: греется, хвост дергается, уводит по час.стрелке.

Обрати внимание на балансировку масс на валу. Я сильно уменьшал унитазность расположив крепежные болты максимально равномерно по окружности вала.

Alex_63
Inq:

Обрати внимание на балансировку масс на валу. Я сильно уменьшал унитазность расположив крепежные болты максимально равномерно по окружности вала.

У меня крепежные винты расположены на разных сторонах вала: винт наконечника вала и ограничителя на одной стороне, винт, крепящий шестерню - на другой. “Из коробки” все винты были на одной стороне, и унитаза не было.

cross_tver
Inq:

потом при переходе на другие вертолеты можно будет покупать их без пульта.

Это смотря какие “другие”. Тут вариантов тоже есть. Можно взять Align или его клон от того же ХК и собирать его по винтикам (касаемо Алайна) и настраивать сначала механику, потом управление поставив на это дело свой приемник и пользоваться Турнигой. Алайны денег стоят, сборка дольше, клоны дешевле но и возни с ними может оказаться больше. А можно взять Валькеру: дешевле Алайна, идет уже собранный верт, собирать и настраивать менханику не нужно, только некоторые настройки под себя сделать и в небо, но они со своими пультами, довольно серьезными. И надобность Турниги отпадает.

Inq:

Просто привычка к одному пульту лучше привычки к нескольким разным.

Привычка появляется через минуту держания в руках. Главное стики правильно дергать. Опять же, у меня уже больше двух лет один нормальный пульт, с самолетами примерно одни и теже переключалки используются а вот как вертолет гонять начинаешь все по другому и работа ручками и переключалки используются по другому. Но ведь я к нему уже привык… Взял маленький от 911-го, стики почувствовал и все, нормально летается, благо никаких режимов не надо переключать, вышло так, что чем проще, тем лучше. Я когда начал на самолетах летать у меня была простая 4-х канальная аппа без всяких режимов было проще летать, а сейчас надо ж понастраивать, что бы кнопочками в полете пощелкать, иногда и думеашь, как бы че не то в полете не переключить или что бы с настройкой угадать 😃

Inq
cross_tver:

Это смотря какие “другие”.

Да, я на walkera cp mini посматриваю. Цена мне понравилась. Но покупать пока не буду т.к. еще на этом не налетался. А вот касаемо пультов - да, там пульт толковый, но он же подойдет только к паре моделей, а turnigy все же универсальный пульт. Да и разница в стоимости walkera с пультом и без как раз около 50 баксов, так что думаю, есть смысл в универсальном пульте. Да и зачем мне 100 пультов дома? 😃

Alex_63

Причина унитаза оказалась в маленьких отверстиях, просверленных в валу ОР, винт крепления наконечника вала плохо входил в отверстие, и наконечник стоял чуть наклоненный, “в распорку”. Несколько раз вкрутил/выкрутил винт в это отверстие со снятым наконечником, затем поставил все на место. Кроме того, немного открутились лопасти ОР и стали болтаться, подкрутил их не до конца. Результат - унитаз пропал, верт стал висеть ровнее:)

yamahasan
cross_tver:

А оно надо? Для 911-го и настраивать то нечего, разве что экспоненты, да и они не особо нужны. Даже на больших вертах многие без экспонент летают. Другое дело, если пульт будет еще для чего то использоваться. Тут ситуация примерно как и с зарядником: если есть большие модели - самолеты и вертолеты, когда нужны разные изощренные настройки и зарядка больших батарей и пульт и зарядка уже есть, то почему бы ими не воспользоваться. 911-й покупается от жабы, так как более менее приличные “валькеры” и всякие “мини-цр” стоят совершенно других денег. Так зачем к вертолетику за 30$ докупать что то, если можно было сразу потратить деньги на нормальный? Соображения мои исключительно потребительские…

ну тут наверное вопрос в другом такие вещи покупаются с прицелом на будущее. я например сейчас понимаю что на v911 я не остановлюсь и следующий будет 3D где опять же нормальная зарядка пригодится.

а вообще я полазил на просторах интернета ( по форумам ) и убедился в правоте слов что у IMax все же больше брака (именно у оригинальных) так что буду покупать турнигу. опять же с прицелом на будущее. хотя и вариант с HobbyKing E4 Balance Charger тоже не плох. но у турниги есть возможность заряда для хранения акков. и это все решило.
спасибо всем за помощь.

Inq

Купил два новых флайбара.
Они окалазись качественнее родного - толще, меньше болтаются. Но что ни делал - с металлической насадкой на вал вертолет унитазит. Плюнул и оставил родную пластиковую насадку. Тарелку с тягами оставил металлические.
В точности управления выигрыш на лицо. На самом деле здорово.

Я еще заменил главную большую шестеренку, но вертолет немного вибрировал и подергивал хвостом.

Сделал две перекладины.

Теперь все стабильно. Совершенно стабильно.
Завтра сниму видео 😃

Фото без канопы

Вот добавил две перекладины чтобы увеличить жесткость рамы. Очень советую.

Брать или старые лыжи, или Fly Bar. Я взял последний, ножем срезал около половины толщины, приклеил цианакрилатом.

yamahasan
Alex_63:

____________
Все-таки мне удалось отрегулировать наклон тарелки перекоса на оранжевом V911. Теперь и вперед, и назад летает с примерно одинаковой скоростью.

.

а как? каким образом? а опытом поделится? я че то так и не смог понять как это можно сделать. все равно она у меня завалена назад.

Alex_63
yamahasan:

а как? каким образом?

Триммированием тягами:)

Тарелка выровнялась в процессе триммирования, когда я обнаружил, что мне удлинять надо только тягу крена (левую). По тангажу длина тяги чуть меньше, поэтому верт летает вперед/назад с одинаковой скоростью.

yamahasan
Alex_63:

Триммированием тягами:)

Тарелка выровнялась в процессе триммирования, когда я обнаружил, что мне удлинять надо только тягу крена (левую). По тангажу длина тяги чуть меньше, поэтому верт летает вперед/назад с одинаковой скоростью.

а у меня такое не прокатывает почему то:(.

Inq

Заметил интересную фишку - с металлической тарелкой вертолет теперь нормально летает вперед - всмысле не останавливается через пару метров. Сегодня на улице проверял - метров по 10 пролетал без проблем (дальше уже то ветер мешал, то деревья)
Наверное, проблема все же не в материале тарелки, а в ее креплении к валу (в базовой нет шарика) и триммировании тяг.

Inq:

Завтра сниму видео

www.youtube.com/watch?v=P-tfyum4LjM

Alex_63
yamahasan:

а у меня такое не прокатывает почему то.

Как висит Ваш вертолет? Насколько сильный завал тарелки? Как наклонены качалки серв? Ход серв не ограничен?
Дайте, если это не трудно, фото Вашего вертолета сбоку и сзади.

Inq:

Заметил интересную фишку - с металлической тарелкой вертолет теперь нормально летает вперед - всмысле не останавливается через пару метров. Сегодня на улице проверял - метров по 10 пролетал без проблем (дальше уже то ветер мешал, то деревья)

У меня оба верта летают со стоковыми тарелками и, как писал выше, замедления при долгом полете вперед на улице не происходит. Вообще на улице летать в разы интереснее чем дома:)

Inq
Alex_63:

Вообще на улице летать в разы интереснее чем дома

Это когда нет проблемы с ветром 😃
Но на улице вертолет падает в траву и тут беда.

yamahasan
Inq:

Это когда нет проблемы с ветром 😃
Но на улице вертолет падает в траву и тут беда.

какая ж это беда?! вот когда фиг знает куда- вот это беда!

Demidoff

Парни, зеленый который 911-1 к турниге привязывается?

ViOX
Inq:

Теперь все стабильно. Совершенно стабильно.
Завтра сниму видео 😃

Если это стабильно, то как тогда у меня…без всяких дороботок, непонятных выравниваний тарелок, железяк. Просто настроеный и небитый аппарат.

Курите тему и не открывайте Америк.
Все уже писано переписано…:excl:
И про зарядки тоже!

Поставьте тяги в качалки с другой стороны -тоже интересные результаты бывают.

Alex_63
ViOX:

Поставьте тяги в качалки с другой стороны -тоже интересные результаты бывают.

Я пробовал так их ставить - они одевались на рога тарелки внатяг и ротор клинило.
____________
Заметил странную особенность оранжевого V911.
Включил пульт, вставил один из акков в верт, взлетел… И верт стал довольно сильно унитазить и дрейфовать влево. Отлетал. Вставил другой акк. Взлетел - верт висит как прибитый, не унитазит! В предыдущие разы было так же - с тем акком, который был взят позднее, верт унитазило и был снос, а на первом, старом акке ситуация была намного лучше. Из-за чего может быть такой непонятный эффект?
Сначала думал, что акки разного веса. Взвесил их на весах (точность до 0,01 г). Старый весит 4,24 г, новый - 4,26 г. Разницы почти никакой. Так что причина в чем-то другом;)