Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

Inq
yamahasan:

а к концу полета вертолет закручивает? тут только 2 варианта или акки или двигатель ор.

Под конец полета немного триммера влево по вращению и все.
Кстати, мне кажется такое началось когда я посмотрел что такое триммер по тяге. Вот сразу показалось что меньше стали жить аккумы.

yamahasan
ViOX:

Это мой наборчик с прошлого года… летает 7 минут
Акки живут месяцев пять … за неделю , две сдохнуть они не могут.

у меня акк сдох через три недели. сейчас вообще минута полета и акк становится теплый.

Inq:

Под конец полета немного триммера влево по вращению и все.
Кстати, мне кажется такое началось когда я посмотрел что такое триммер по тяге. Вот сразу показалось что меньше стали жить аккумы.

странно. у меня почти сразу закручивать начинает и ммедленно на нол опускается

ViOX
yamahasan:

у меня акк сдох через три недели. сейчас вообще минута полета и акк становится теплый.

Наверное пора подумать про двигатель. А не подкручивает сразу после взлета на свежезаряженом?

Сообщение 1743…(чета не копируется не вставляется ссілка ) Не знаю гуляли ли там. Моя первая замена на Хиеду . Оригинальній движок с самого начала требовал компенсации вращения в начале полета.

yamahasan

в начале вроде нет. я от симы ак завтра прикручу и посмотрю как полетит. но мне кажется акк не зря греется.

Inq
yamahasan:

но мне кажется акк не зря греется

Строго говоря греется он как раз зря 😃 Лучше бы энергию не в тепло, а во вращение двигателя отдавал 😃
Там же токи в несколько ампер. Как же ему не греться?
Я вообще удивился таким тоненьким проводочкам 😃

А вообще излишний разряд может проявляться вместе с короткозамкнутыми витками обмоток двигателей.

cross_tver
yamahasan:

к том ж родной акк сдох. а второй который был в комплекте оказался с браком. сдох сразу.

Возможно дело не в акках, а в зарядке, она сама по себе говнястая. Мне пришлось сразу пропаивать, а после все равно гнезда по разному заряжают. Сейчас, как пульт придет, сделаю переходник, что бы нормальной зарядкой можно было заряжать.

yamahasan
Inq:

Строго говоря греется он как раз зря 😃 Лучше бы энергию не в тепло, а во вращение двигателя отдавал 😃
Там же токи в несколько ампер. Как же ему не греться?
Я вообще удивился таким тоненьким проводочкам 😃

А вообще излишний разряд может проявляться вместе с короткозамкнутыми витками обмоток двигателей.

про разряд согласен. но двигатель не греется. было б кз грелся б как печка. с работы приду и от симы 109 прикручу сразу понятно станет.

cross_tver
Inq:

Строго говоря греется он как раз зря

Если акк греется, либо повышенные токи разряда, что маловероятно с коллекторными моторами, либо идет переразряд.
И вообще липошки очень капризные. Если разрядить до меньше 3.3в, есть шанс убить сразу.
Никогда не гоняйте верт до состояния, что он уже винт с трудом раскручивает! Как только верт перестал тянуть нормально, сразу на зарядку! А потом говорят, что акки бракованые и ни с того ни с сего умирают.
Тут на форуме много есть про литий-полимеры, кто не в курсе всех подробностей про них, рекомендую почитать соответствующие темки.

yamahasan

да все это я знаю . и акки я берег как мог. но это не помешало им успешно подохнуть. не нужно забывать еще и про то что как ты их не береги , все равно не узнаешь скока они у китайцев на складе провалялись и скока им жить осталось.

Inq

cross_tver
Спасибо за подсказку. Вообще да, читал про эти особенности. Привычка, блин, как с акб для телефонов. Там-то контроллер заряда 😃 А тут с ним не прокатит т.к. столько тока он не выдержит.

Кстати, читал что народ заряжает не родными зарядками, а покупными универсальными и пишут, что акки без деградации по пол года и более живут.

yamahasan
Inq:

cross_tver
Спасибо за подсказку. Вообще да, читал про эти особенности. Привычка, блин, как с акб для телефонов. Там-то контроллер заряда 😃 А тут с ним не прокатит т.к. столько тока он не выдержит.

Кстати, читал что народ заряжает не родными зарядками, а покупными универсальными и пишут, что акки без деградации по пол года и более живут.

вот уже тоже начинаю подумывать про нормальную зарядку.

cross_tver
yamahasan:

все равно не узнаешь скока они у китайцев на складе провалялись и скока им жить осталось.

Акки лежат заряженными в режиме хранения 3.8в. В таком состоянии они теоритически годами лежать могут.

yamahasan
cross_tver:

Акки лежат заряженными в режиме хранения 3.8в. В таком состоянии они теоритически годами лежать могут.

два года. дальше потеря емкости.

нашел на просторах интернета. во всех статьях которые читал информация одинаковая . вот вырезка.

( литий-ионные аккумуляторы стареют и теряют емкость даже без использования. Уже после года “на полке” теряется 5-10% ресурса батареи, после 2 лет - до 30%. Поэтому, приобретая новое портативное устройство, обращайте внимание на дату выпуска источника питания. Очевидно также, что покупка батареи “впрок”, даже если ее трудно найти в продаже, бесполезна.)

yamahasan
ViOX:

Это мой наборчик с прошлого года… летает 7 минут

Акки живут месяцев пять … за неделю , две сдохнуть они не могут.

поинтересоватся хотел. а как часто ксиедовский двигатель менять приходится? меня его ресурс интересует по сравнению со стоковым.

cross_tver
yamahasan:

( литий-ионные аккумуляторы стареют и теряют емкость даже без использования. Уже после года “на полке” теряется 5-10% ресурса батареи, после 2 лет - до 30%. Поэтому, приобретая новое портативное устройство, обращайте внимание на дату выпуска источника питания. Очевидно также, что покупка батареи “впрок”, даже если ее трудно найти в продаже, бесполезна.)

Тут речь о литий-ионных аккумуляторах, а в верте литий-полимеры. Это очень разные вещи!

yamahasan
cross_tver:

Тут речь о литий-ионных аккумуляторах, а в верте литий-полимеры. Это очень разные вещи!

ой извените не ту вырезку вляпал. но про литиево полимерные примерно то же пишу. да еще пишут что в более дорогих специально используют консервант который начинает разрушатся после первого заряда. а в дешевых (скорее всего наших) консерванта нету и они с момента изготовления начинают портится вплоть до вздутия.

ViOX
yamahasan:

поинтересоватся хотел. а как часто ксиедовский двигатель менять приходится? меня его ресурс интересует по сравнению со стоковым.

Стоковый полетал с июля до вот- rcopen.com/forum/f59/topic256618/3260
Опять же-как летать. Я на работе в кабинете вместо курева , но не больше раза трех на день по 5 мин. … - считай.
Пока на другом движке все ок.

yamahasan

[QUOTE=ViOX;4428418]Наверное пора подумать про двигатель. А не подкручивает сразу после взлета на свежезаряженом?

и все таки это акки померли. подцепил от симы 107 и провисел почти 7 минул . почти на полном газу. тяжелый все же у симы акум.

cross_tver
yamahasan:

ой извените не ту вырезку вляпал. но про литиево полимерные примерно то же пишу. да еще пишут что в более дорогих специально используют консервант который начинает разрушатся после первого заряда. а в дешевых (скорее всего наших) консерванта нету и они с момента изготовления начинают портится вплоть до вздутия.

Примерно тоже самое пишут пользователи и для пользователей “портативных устройств”. Литий-полимеры и литий-ионы это разные вещи, как минимум это разные поколения. Литий полимеры в быту почти не используются, это либо моделисты либо страйкбольщики, покупают даже самые дешевые и пользуются ими нормально. Вывод (сделанный экспериментально) - зарядка гумно!

Inq

Блин, после установки металлической головы пара палетов и стало унитазить. И никак избавиться не могу…
Видимо, наконечник вала буду ставить пластиковый (

yamahasan
cross_tver:

Примерно тоже самое пишут пользователи и для пользователей “портативных устройств”. Литий-полимеры и литий-ионы это разные вещи, как минимум это разные поколения. Литий полимеры в быту почти не используются, это либо моделисты либо страйкбольщики, покупают даже самые дешевые и пользуются ими нормально. Вывод (сделанный экспериментально) - зарядка гумно!

то что зарядка полное г…но я оласен полностью! и у меня тоже гнезда выдают разный ампераж. да и отсечка по заряду у них происходит видимо не правильно. но тут и с аккумуляторами не все так просто. они намного нежнее и капризнее литий-ионных аков. да плюс еще и управляющей платы в них нету, что уже присутствует в акках большего размера (разбирал от радиоуправляемой машины). а мне (как я уже писал) один вообще немного вздутый пришел. ну и соответственно проработал несколько дней всего (с такой зарядкой не мудрено). так что срок хранения тоже имеет большое значение. да и наши аки тоже в принципе г…но. я на алиэкспресс (если не ошибаюсь) находил так называемые технические акки , которые один в один как наши только контактная группа отсутствует. и стоят они копейки, единственный минус заказ от 50 штук. соответственно и работают они так себе. да плюс к этому они еще и не самые легкие. поэтому я и поднимал тут вопрос про аналоги этих акков.

вот еще одна вырезка

Li-pol аккумуляторы рекомендуют хранить при комнатной температуре в заряженном состоянии и 1 раз в год выполнять подзарядку для предотвращения их переразряда. При хранении имеют место необратимые потери емкости, связанные с реакцией электролита с электродами. Уже после двух лет потеря может составить более 50% емкости которые уже не удастся восстановить.

ну и вот еще чего нашел

В настоящее время большая часть литий-ионных аккумуляторов коммерческого назначения на самом деле представляет собой литий-полимерные аккумуляторы с гелиевым электролитом.

Господа! а кто что может посоветовать из нормальных зарядок? только чтоб не очень дорого, а то у меня запчастей и прочих приблуд набралось на сумму больше стоимости самого верта.