Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Оказалось, проблема была в флайбаре! Один из грузиков стал болтаться в креплении (ранее подклеивал цианакрилатом оба грузика, но на этот, наверное, попало меньше клея). Заклеил снова цианакрилатом, проверил балансировку. Установил флайбар на место. Полетал на обоих аккумах. Очень легкий унитаз проявился в начале первого полета и в конце второго. Выходит, если винт флайбара чуть перетянут/недотянут, то будет легкий унитаз. Теперь после каждого второго полета придется чуть-чуть подтягивать винт.
Заметил еще, что в полете со старым акком дергается левая (элеронная) серва, а с новым - стоит на месте. Дергание сервы достаточно сильное, амплитула 1,5 - 2,5 мм, из-за этого дергается весь вертолет. Думаю, это происходит из-за недостаточной токоотдачи старого акка. Раньше серва дергалась только в самом конце полета и после посадки, а сейчас начинает дергаться уже после 0,5 минуты полета. Может быть, это как-то можно устранить?
Люфты у меня тоже были. Перебрал верт, смазал вал ОР, подкрутил винты. Люфты практически пропали. А унитаз остался, зараза такая!
этот верт нормально летает только с люфтами),тоже стал устранять их,а верт стал все хуже и хуже летать
этот верт нормально летает только с люфтами),тоже стал устранять их,а верт стал все хуже и хуже летать
Не согласен! У меня он нормально полетел только когда все люфты убрал. до этого на месте вообще не висел.
Люфт и свободный ход это не одно и то же, наверное поэтому у всех по разному летает без люфтов 😉
У меня на валу нет люфтов.
Сравнил вал от металлической головы и родной. У родного тоньше стенки, но на него плотнее садятся детали, т.е. радиус чуточку больше.
Поставил родной. Изменений нет.
Проблема времени полета видимо из-за дополнительного усилия на вращение винта. Сравнил с таким же вертолетом, там если рукой повращать лопости - они останавливаются гораздо дольше и плавнее моих.
Если снять шестерню с вала - лопости вращаются очень долго и легко. Такое ощущение что шестерни поджаты друг к другу.
Заменил снова пластиковую шестеренку и вместе с ней заменил основной двигатель. Изменений нет. Ни в динамике, ни в унитазности.
Ставил родную пластиковую тарелку - изменений нет.
Видимо, проблема унитаза в тягах стабилизатора.
В общем вопросы есть, ответов нет 😃
а флайбар поменять?
а флайбар поменять?
поменял. Сидит лучше комплектного, балланс идеален, но толку нет.
поменял. Сидит лучше комплектного, балланс идеален, но толку нет.
Блин. Мне только еще одна бредовая мысль приходит в голову! Кривая рама!
И у меня тоже какая то фигня с вертолетом. из коробки унитаз. специально перетягиваю лопости чтоб туговато седели на валу, иначе унитаз. и флайбар тоже слегка перетягиваю. а в чем дело тоже не пойму. склоняюсь к тому что голова кривая. частично это подтверждается довольно сильной вибрацией.
Моё мнение про флайбары таково!: сколько раз читал про балансировку ф/б чуть ли не на острие ножа:) и прочие настройки! мне кажецца бред, какой есть такой есть, у меня с нова он вечно перевешивал на одну сторону и все ок, Мух висит как прибитый и летает идеально.
Мне только еще одна бредовая мысль приходит в голову! Кривая рама!
У меня рама кривая… Ну сама рама не знаю какая должна быть, а хвост точно набок. При этом верт не унитазит после устранения болтания блайбара относительно лопастей.
Может кто подскажет, мух крутит хвостом, на плате в транзисторе дырка, какой аналог поставить можно? Маркировка A2sHB
Может кто подскажет, мух крутит хвостом, на плате в транзисторе дырка, какой аналог поставить можно? Маркировка A2sHB
как вариант www.nxp.com/documents/data_sheet/SI2302DS.pdf
по даташитам надо поискать , где-то в теме уже было .
Ток на них около 3 А ну и по проводимости надо смотреть
Спасибо за сочувствие, заказал на али 4 штуки a2shb.
Сегодня забрал на почте пульт! Пол дня на работе летаю 😊
Сделал переходник для нормальной зарядки:
Не знаю как свежие, а я давеча свой к футабе привязал 😃 (Не напрямую, конечно)
Между приемником и RF модулем FlySky сколхозил такую вот соплю:
Сделал переходник для нормальной зарядки
Красиво получилось. А разъемчики прямо из родной зарядки?
Между приемником и RF модулем
Наверное таки “передатчиком”, хотя если быть совсем точным - пультом (аппой) 😉 …
А разъемчики прямо из родной зарядки?
Была мысль родную раздербанить, но пожалел. Разъемчики из двух древних видеокарт выпаял, они 1 в 1 с родными, из одной видеокарты вырезал кусок платы с подходящими метализированными отверстиями, два из которых оказались соединенными между собой (плата видеокарты многослойная), они стали средней точкой балансирного хвоста. Балансирный и ХТ60 из магаза.
(Не напрямую, конечно)
Получается, что аппа передает сигнал на свой приемыш, а тот в свою очередь на FlySky’евский модуль (посредством этого самого шнурка)?!
Получается, что аппа передает сигнал на свой приемыш, а тот в свою очередь на FlySky
Ну, если так - то мои поправки выше ошибочны 😉 …
Сегодня снова запускал оранжевый V911.
В полете заметил небольшой унитаз. Решил, по совету yamahasan, поменять местами лопасти. Когда их снял, увидел, что выступы-фиксаторы на внутренней стороне крепления отломились. Достал старые лопасти с треснутым ушком, установил. Унитаз усилился, кроме того, появился дрейф в разные стороны. Опять поставил лопасти с отломленным фиксатором, выровнял на глаз. Летать пока не пробовал.
вот и у меня тоже со сломанными фиксаторами летает лучше.