Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

Andergro
KastetFr:

Вот вот, я продал уже все что было с МУХом, теперь пускаю слюни на что нить по крупнее и коплю капусту. Кстати что брать так и не пришло понятие…

С мухом расставаться не собираюсь, хочу что-то для улицы, просто чтоб летать невзирая на ветерок, смотрю в сторону этого rcopen.com/forum/f116/topic289579/321 или этого rcopen.com/forum/f59/topic252570

Alex_63
KastetFr:

я продал уже все что было с МУХом, теперь пускаю слюни на что нить по крупнее

Все-таки не надо было продавать акки, зарядку и т.д., а прикупить новую тушку (например зеленую), для зимних комнатных полетов. А на “покрупнее” дома не полетаешь;)
Хотя это было Ваше мнение…

Свой:

логичнее посмотреть соответствующие ветки. Там и расскажут и предложат то что лучше !

Правильно:)

ЛисК
Alex_63:

Все-таки не надо было продавать акки, зарядку и т.д., а прикупить новую тушку (например зеленую), для зимних комнатных полетов. А на “покрупнее” дома не полетаешь

Приходит момент когда на 922 получается летать дома.😃

Свой
ЛисК:

Приходит момент когда на 922 получается летать дома.

V 922 не отличается размерами напримр от V911 , Walkera Super CP и Walkera Мini CP . Только вот возможнотей у Walkera намного больше ! Ну и цена конечно немного больше .

Kidovzky
Alex_63:

Лучше закажите тарелку с “рыбьим глазом” и карбоновый вал.

напомните, пожалуйста, какие улучшения они дают в полетах?
карбоновый вал - понятно, уменьшение веса и как следствие повышение времени полета.
А вот что насчет фишай тарелки? что это за зверь вообще, чем отличается и на что влияет?
спасибо 😃

cross_tver
KastetFr:

категорично НЕТ! просто крупней и наверно реал коллективный шаг.

Как бы все с коллективным шагом делают 3D… просто можно настроить на “спорт” и не будет накакого 3Дэ…
В любом случае, нужно морально готовиться к тому, что любой верт с кол.ш. не будет таким неубиваемым. А там уже в зависимости от размера и затраты на падения. Но чем верт больше, тем больше времени (в милисекундах) на “подумать”. Но и дома на большом не полетать. Вот у нас нынче погода либо дождь либо ветер и 450-й стоит пылится, 911-го дома иногда гоняю, скучно уже конечно, но “на безптичье и *опа соловей”…

minpower
Kidovzky:

напомните, пожалуйста, какие улучшения они дают в полетах?
карбоновый вал - понятно, уменьшение веса и как следствие повышение времени полета.
А вот что насчет фишай тарелки? что это за зверь вообще, чем отличается и на что влияет?
спасибо 😃

Я как раз заказал себе эту тарелку с валом и еще запасные лопасти. Как назло лопастей не дождался, а последние разлетелись при задевании дверного косяка… Тарелка и вал пришли а лопасти еще нет. Поставил тарелку с валом и кое как склеил лопасти. Хватило на один полет. Управление стало четче как показалось, после маневров быстрее стабилизируется. Вообщем сложно объяснить, но результат положительный дает точно. Не сказать что прям в корне все меняет, но за такую цену, по сути это единственный апгрейд данного вертолета который реально что то дает. Все кто ставил , остались довольны;)

Inq
minpower:

Я как раз заказал себе эту тарелку с валом и еще запасные лопасти. Как назло лопастей не дождался, а последние разлетелись при задевании дверного косяка… Тарелка и вал пришли а лопасти еще нет. Поставил тарелку с валом и кое как склеил лопасти. Хватило на один полет. Управление стало четче как показалось, после маневров быстрее стабилизируется. Вообщем сложно объяснить, но результат положительный дает точно. Не сказать что прям в корне все меняет, но за такую цену, по сути это единственный апгрейд данного вертолета который реально что то дает. Все кто ставил , остались довольны;)

Я вот успел полетать с металлической тарелкой. После нее пластиковая такой крутой не смотрится. На самом деле стабилизируется гораздо быстрее, чем на обычной, и заметно быстрее чем на наборе с карбоновым валом.
Но я не рекомендовал брать такой металлический набор т.к. мой оказался очень некачественным. Подшипник не снимешь, а вращался он туго и с переменным от угла поворота лопостей усилием. Так что я больше не уверен в их качественности, а шило я не могу рекомендовать.

Поэтому вот буду брать себе XNE002.

minpower
Inq:

Поэтому вот буду брать себе XNE002.

Смотрится солидно… Но цена не радует.
с таким размахом надо сразу верт из разных запчастей собирать, а от v 911 только плату покупать 😁

Alex_63
ЛисК:

Приходит момент когда на 922 получается летать дома.

Ну, V922 и V911 по размерам не отличаются…😉
Поэтому при определенных навыках можно и V922 дома запускать:).

Inq
Alex_63:

можно и V922 дома запускать.

Берем турнигу, ограничивем тягу и снижаем диапазноы хода сервоприводов. Получаем вертолет, который можен летать где угодно 😃

cross_tver
Alex_63:

при определенных навыках можно и V922 дома запускать.

При определенных навыках можно долго и на 911-м летать не ломая его и не сжигая моторы 😉 Фишка маленьких вертолетов в возможности летать в помещении, в т.ч. и дома. И 922-й, как и всякая тридэшная мелочь “сотого” размера с коллективным шагом именно для этого и предназначена. Если в первом же полете начать гонять по всей комнате и пытаться в инверт переворачиваться, тогда конечно, на улицу надо. Сначала надо научиться контролировать вертолет, а потом уже гонять мимо косяков дверных не ломая лопасти. Может конечно вертолет за 15у.е. может и не стимулирует аккуратное обращение с ним… Отсюда и такие частые травмы 😉

Inq
cross_tver:

При определенных навыках можно долго и на 911-м летать не ломая его и не сжигая моторы

Ага! У товарища бело-красный v911 уже почти год. До сих пор даже задний двигатель не сдох! Сдох 1 комплект лопостей и 1 флайбар. ВСЕ!
Ну да, там начала с месяц назад дергаться правая серва… просто ее колбасит и все тут.

А так то даже очень ничего!

Alex_63
cross_tver:

При определенных навыках можно долго и на 911-м летать не ломая его и не сжигая моторы

Я на своих V911 за все время (синему - полгода, оранжевому - 3 месяца) поменял только лопасти, по разу на каждом верте:). Но сейчас уже и хвостовые моторы на них “неуверенные”.😦
И, к тому же, я за все это время (всего более 200 полетов) убил только 1 акк, и то не до конца😁

mirag80

Всем привет.Приобрел и немного облетал облетал 911-й. Налет пока в районе 30 акков,но впечатление о вертолете уже сформировалось как положительное.Тем кто только задумывается о покупке,укажу пару ньюансов. Первый-вертолет не для улицы,даже легкий ветерок для него вражина номер один.Летать конечно,можно,но постоянно борясь с ветром,и отработка фигур будет затруднительна.Второй:из-за флайбара вертолет неохотно летит вперед,лучше чем любой соосник,но все же это недостаточно.Бороться с этим можно:отпускаем стик и снова наклоняем его вперед.Третий: при покупке берите краш кит,или еще один верт(цена смешная). У меня за 30 акков налета разлетелся флайбар,поменяно два комплекта лопастей (по моей вине разумеется),и сегодня сгорел хвостовой мотор.Это и заказывайте. Расфигачить же канопу,хвостовую балку и лыжи мне кажется нереально.Один раз влетел на полной скорости в вираже в бетонную стену-на канопе только кончик носа малость помялся- я был впечатлен. В целом вертолет довольно крепкий,и уже сэкономил мне не мало денег(если б я такие краши делал на блейде,которого изначально хотел,то пришлось бы уже почку продавать!).Дополнительно заказал с десяток акков и еще одну зарядку,чтоб летать подольше.Хотя может это и сгубило хвостовой ротор,возможно моторчик просто не успел остыть.Родная зарядка полный отстой,бывает ее глючит. Ну да за эту цену…
Вердикт:для начинающего вертолет маст хэв!Вложенные деньги отрабатывает по полной!Удовольствие гарантировано,а также,что немаловажно,дает представление о дальнейшем пути развития этого хобби,и необходимые навыки в моторике.Я для себя уже решил:следующий верт-только с коллективным шагом(где-то акков через100-150).Скорее всего Блейд мцпх-2.
Как-то так.

k1slim

Отличаются ли чем-нибудь комплектные лопасти А1 от установленных В1?

Strike61
k1slim:

Отличаются ли чем-нибудь комплектные лопасти А1 от установленных В1?

Здесь Александр написал какие лопасти лучше, а какие хуже.

k1slim
Strike61:

Здесь Александр написал какие лопасти лучше, а какие хуже.

Ох, спасибо большое! Сильно извиняюсь за свою невнимательность, просматривал последние страниц восемь в поисках ответа на свой вопрос, но тот пост почему-то проморгал…

Andergro

Чем лучше приклеить/закрепить корзину хвостового ротора и плавник, что б их потом, в случае чего, не пришлось с мясом отрывать?

Alex_63
Andergro:

Чем лучше приклеить/закрепить корзину хвостового ротора и плавник, что б их потом, в случае чего, не пришлось с мясом отрывать?

Можно капнуть чуть-чуть цианакрилата (только очень мало). Или подложить кусочек изоленты, но этот вариант намного хуже, для оперения пойдет, а крепление мотора ХР будет отваливаться. Так что лучше первый вариант.

mirag80:

вертолет довольно крепкий,и уже сэкономил мне не мало денег(если б я такие краши делал на блейде,которого изначально хотел,то пришлось бы уже почку продавать!

Ну не зря же я Вам советовал именно этот вертолетик;)
И по поводу акков и мотора ХР: не летайте на 2-х и более акках подряд, давайте остыть движкам 2-5 минут, а то и мотор ОР так сгореть может.