Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
по моему опыту, да, сразу вылетел мосфет управления задним мотором (провода спеклись вместе) -заменил большим, задний мотор уже на подходе к могиле, основной мотор пока живой, в алюминиевом апгрейде не вижу необходимости, проще тушку купить новую.
Задний мотор
Шестерня?
Куча пластиковых деталей
Вот еще шестерня
Плата имеется ввиду которая?
Случилось по моей невнимательности и неосведомлённости приехал мне пульт в наборе, с газом на правую руку, есть ли какая то возможность исправить ситуацию? 😵
Strike61 Извините,снова ошибся,имел в виду правую.
Газ слева - это наиболее распространенный вариант, им практически все пользуются. Называется Mode2. Исправить скорее всего можно, в этой теме наверняка неоднократно поднимали данный вопрос. Почитайте\поищите.
Прочитал что из дешевых самая неплохая модель V911. Выбор пал на Aliexpress. Хочу купить Не комплектом а отдельно
А чем RTF-комплект не понравился?😃 По отдельности дороже выйдет.
Даже без акков и лопастей у Вас выходит $42,5. А на Банггуде (не реклама) целый RTF комплект стоит $39,99. А акки на 200 mAh можно заказать отдельно.
По-любому RTF выйдет дешевле:)
Хотя, выбор за Вами;)
Не совсем понятно как передатчик увидит вертолет
Для этого нужно его забиндить к пульту:
- Включаем верт
- Когда светодиод на плате вертолета станет медленно моргать, включаем пульт
- Когда светодиод перестанет моргать и загорится постоянно, выключаем сначала верт, потом пульт.
- Затем включаем пульт, потом верт, проверяем связь. Теперь можно приступать к полету.
Вариант 1 от варианта 2 отличается тем, что в.1 поставляется в пенопластовой коробке, а в.2 - в оригинальной картонной. Картонная коробка прочнее. Я так понимаю, оба комплекта с нормальной раскладкой стиков (Mode 2).
К нему нужно заказать:
- 5 акков на 200 mAh
- краш-кит
- можно взять также моторы ОР и ХР
- также возьмите такой наборчик
и еще можно дополнительно купить лопасти - вот такие (нужно только выбрать цвет), оригинальных отдельно что-то не нашел, и даже лучше в таком комплекте)
Большое спасибо
Для “спасибо” - кнопочка в нижнем правом углу сообщения:)
Для этого нужно его забиндить к пульту:
- Включаем верт
- Когда светодиод на плате вертолета станет медленно моргать, включаем пульт
- Когда светодиод перестанет моргать и загорится постоянно, выключаем сначала верт, потом пульт.
- Затем включаем пульт, потом верт, проверяем связь. Теперь можно приступать к полету.
Не удержался… хочу поправить молодого писателя.
А кто сказал , что это бинд?
А светодиод может и продолжать медленно мигать после включения пульта и не загореться постоянно .
Вот тогда и надо биндить верт к пульту.
1 Вставить аккумулятор.( газ в нуле)
2 .Быстренько нажать левую блестяшку на пульте.
3 Дождаться когда светодид на верте загорится постоянно . (отпустить кнопашку)
4 Проверить связь движением правого стика.
А еще попробуйте потом включить сначала пульт , а потом верт…очень удивитесь , что они связываются хоть так хоть этак.
Опять же- все описано раньше и не разззз!😵
До писалова перебиндино с родного на Турнигу и обратно . 100% все именно так -зуб даю 😁
Инструкций по переделке не нашёл. Значит буду заказывать Turnigy 9XR вот только не знаю какой к нему радиомодуль взять. Сперва хотел AV-TM002 но возникли сложности,у них нет доставки в Чехию(хотя всё равно забросил вопрос в поддержку,может отправят). По сему просьба к знатокам ткнуть носом в радиомодуль который будет летать с 911(ну и возможно с квадриками от WLtoys)
Alex_63
Так вроде в краш-ките есть и оба мотора и лопасти. Или я чего-то не понимаю?
Немного оффтоп. В доставке указано Air Parcel Register (Free shipping & 7-15 business days). Насколько это правда про сроки? или это замануха и все будет решать слоупочта россии?
Пробовал кто настроить пульт турнига-т6 с 911? чет не получается, может конфиг у кого есть?
Пробовал кто настроить пульт турнига-т6 с 911? чет не получается, может конфиг у кого есть?
Реверс 2 и 3 канал, ELE и THR
Субтримами газ в “-”. На память едениц на 30. Иначе мотор полностью не выключается. Подберешь экспериментально.
Экспоненты - на любителя. Я ставил по 20 на все каналы. DR - 80%.
Все на память. Включать Аппу в комп лень.
Реверс 2 и 3 канал, ELE и THR
Субтримами газ в “-”. На память едениц на 30. Иначе мотор полностью не выключается. Подберешь экспериментально.
Экспоненты - на любителя. Я ставил по 20 на все каналы. DR - 80%.
Все на память. Включать Аппу в комп лень.
Спасибо, немного разобрался, аппа Flysky FS-CT6B 6 каналка, в настройках выставил “Type - ACRO”, в реверс 1 и 2 каналы, субтрим газ 3 канал -80, полетел) вот только как расходы добавить не соображу.
Заказал вариант номер 2 + 5 акумов на 200mah + краш-кит.
Нужно ли из коробки что-то проверять или допиливать? или забиндил пульт и вперед?
Заказал вариант номер 2 + 5 акумов на 200mah + краш-кит.
Нужно ли из коробки что-то проверять или допиливать? или забиндил пульт и вперед?
Достаточно просто забиндить пульт и вперед в воздушное плаванье)
Еще не пришел верт а я уже начитавшись хочу взять к нему Turnigy 9x. Ну и после какой нибудь простой верт с CP.😕 По-моему уже пора лечиться.
Так вроде в краш-ките есть и оба мотора и лопасти.
Нет никакой гарантии, что моторы и лопасти из краш-кита прослужат долго, поэтому лучше перестраховаться и заказать побольше:).
В доставке указано Air Parcel Register (Free shipping & 7-15 business days). Насколько это правда про сроки?
Это приблизительные сроки доставки по всему миру. В Россию обычно идет месяц-полтора, а то и больше:(.
Извините за оффтоп.
все будет решать слоупочта россии?
Именно так.😉
Вариант 1 от варианта 2 отличается тем, что в.1 поставляется в пенопластовой коробке, а в.2 - в оригинальной картонной.
Блин!😕 Перепутал - наоборот вариант 1 в картонной коробке, а вар.2 - в пенопласте… Но хотя и в пенопласте доходит нормально, верт приходит не помятый. Так что различий нет.
Кстати, в варианте 2 (который заказал Freak2010), точно написано, что раскладка стиков Mode 2, а в варианте 1 - Mode не указан. Так что все-таки вариант 2 надежней:)
Alex_63
Немного оффтоп. В доставке указано Air Parcel Register (Free shipping & 7-15 business days). Насколько это правда про сроки? или это замануха и все будет решать слоупочта россии?
сегодня получил в местном отделении почты 2 посылки с 911 RTF и 911 BNF + ЗИП. обе отправлены с бангууда 21 и 23 октября. трекались через неделю после отправки.
Еще не пришел верт а я уже начитавшись хочу взять к нему Turnigy 9x. Ну и после какой нибудь простой верт с CP.😕 По-моему уже пора лечиться.
Хотеть не вредно, вредно не хотеть 😃 Если это первый опыт с вертолетами (соосники не в счет), лучше сначала все же понять “моё или не моё”. Если попрет, то для улицы можно и 450-й потом брать, но тут уж лучше не Турнигу к нему, хотя начинки Турниговской, очень качественной для больших вертолетов, много. А может и на Валькеру потянет, так они вообще полностью укомплектованные идут, при этом аппа отличная, вертолетно ориенторованная, Турнига игрушечной покажется и по деньгам уже вопрос не встанет.
Да, и еще: простых вертов с СР не бывает 😃 Чем он мельче, тем меньше времени на “подумать”, чем больше, тем опаснее игрушка и “за домом” не полетаешь 😃 Да и СР и 911 далековаты друг от друга, даже больше, чем 911-й от соосников.
cross_tver
Т.е. Turnigy лучше вообще не покупать?
Просто 450 я точно собирать не буду т.к. больше 3-5 тысяч врядли отдам за вертолет.
CP я однозначно буду покупать очень небольшой, не больше 250.
А почему вы говорите что 911 и CP далековаты друг от друга? между ними есть какое-то промежуточное звено?
cross_tver
Т.е. Turnigy лучше вообще не покупать?
Просто 450 я точно собирать не буду т.к. больше 3-5 тысяч врядли отдам за вертолет.
CP я однозначно буду покупать очень небольшой, не больше 250.
А почему вы говорите что 911 и CP далековаты друг от друга? между ними есть какое-то промежуточное звено?
Начнем с конца )
Промежуточного звена нет. 911-й скорее сам является промежуточным звеном между соосниками и СР.
911-й, если у него с механникой все хорошо, висит сам, благодаря жестко фиксированному шагу и флайбару. СР так висеть не будет… И если на 911-м особо не нужно начинать учиться с висения, то на СР именно на это и уйдет большинство времени начального обучения.
При покупке даже 922-го в комплекте есть аппа, в которой заложены все необходимые для него функции и настойки под него. Если не планируется дальнейшее развитие в плане самостоятельной сборки и настройки вертолетов, та же Турнига не особо то и нужна, если только просто из интереса покопаться в ее настройках. Если планируются большие и серьезные вертолеты аппу лучше взять более надежную.