Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
А я поставил алюминевый апгрейд отлетал один акк и снял его к чертям верт летать вобще перестал. Стик на полную, а он как овощь. Короче выкинутые деньги…
А каким диаметром вал кто знает не 3мм случайно???
А я поставил алюминевый апгрейд отлетал один акк и снял его к чертям верт летать вобще перестал. Стик на полную, а он как овощь. Короче выкинутые деньги…
А каким диаметром вал кто знает не 3мм случайно???
алюминиевый полное говно, единственное пришлось оставить держатель тарелки алюминиевый т.к. родной ножом срезал(
фишай и карбон - круть крутая)
да 3мм
Дождался свою посылку из Китая. Комплект RTF. Не могу включить пульт. Батарейки вставил, включаю переключатель на положение on… и ни какой реакции. Табло не горит. Может я что то не так делаю?
Видимо пульт бракованный. его просто включаешь и всё
Я оставил одну тарелуку все остальное снял! Поставил кстати себе вал на 922 из карбонового прутка полет отличный, думаю и на 911 подойдет спокойно т.к там вал 3мм.
Не могу включить пульт. Батарейки вставил, включаю переключатель на положение on… и ни какой реакции. Табло не горит. Может я что то не так делаю?
Не контачат батарейки. Упираются в пластмассу - и все.
Попробуйте другие батарейки. Хорошо подойдут Varta Longlife и Energizer.
Без механического тримирования не обойтись в любом случае…даже пришлось переставлять качалку на серве!
С трудом понимаю, как его триммировать вообще - его то сносит, то нет. Наверное, пульт виноват.
А идеальное состояние - это когда просто прибавляешь газ, и верт ровнехонько взлетает вверх и висит в одной точке? Или все равно надо подруливать?
Пришли акки на 200mA. Из 5 акков работают только 3, китайцы е-мое. Хотя заряжались почему-то все 5.
А идеальное состояние - это когда просто прибавляешь газ, и верт ровнехонько взлетает вверх и висит в одной точке? Или все равно надо подруливать?
Если плавно добавляешь и плавно убираешь, не должно закручивать. А при резком изменении газа хоть немного, но скручивать будет.
С трудом понимаю, как его триммировать вообще - его то сносит, то нет. Наверное, пульт виноват.
А идеальное состояние - это когда просто прибавляешь газ, и верт ровнехонько взлетает вверх и висит в одной точке? Или все равно надо подруливать?Пришли акки на 200mA. Из 5 акков работают только 3, китайцы е-мое. Хотя заряжались почему-то все 5.
Не сносит только трех канальный верт…остальные все сносит. В воздухе зависает нормально и висит у пола нет
С трудом понимаю, как его триммировать вообще - его то сносит, то нет. Наверное, пульт виноват.
А идеальное состояние - это когда просто прибавляешь газ, и верт ровнехонько взлетает вверх и висит в одной точке? Или все равно надо подруливать?
Триммируйте механически. Как триммировать - читайте тут.
Если плавно добавляешь и плавно убираешь, не должно закручивать. А при резком изменении газа хоть немного, но скручивать будет.
Все правильно:)
Не контачат батарейки. Упираются в пластмассу - и все.
Попробуйте другие батарейки. Хорошо подойдут Varta Longlife и Energizer.
Я просто проложил кусочки бумаги между пластмассовым корпусом и металлическими пластинами чтобы обеспечить контакт аккумуляторов.
В первый же день полетов поломался флайбар. Хорошо, что две тушки заказал.
У меня очень быстро стирается шестеренка . Это так и должно быть ? И можно ли как то замедлить износ ?
У меня очень быстро стирается шестеренка . Это так и должно быть ? И можно ли как то замедлить износ ?
Посмотрите, в каком состоянии пиньен (маленькая латунная шестеренка) на двигателе. Скорее всего, он съедает пластик. Если выяснится, что это так, то поменяйте мотор (очень советую поставить не оригинальный мотор от WL, а моторчик GW XieDa 9958). У него в пиньене не 7 зубов, а 8, за счет этого сцепление между шестернями становится лучше, и износ соответственно меньше.
Не подскажете где по-быстрее и по-дешевле в России приобрести флайбары для 911? Может есть у кого лишние (естественно не даром)?
P. S. Как спички ломаются. Похоже самая ходовая запчасть (по крайней мере у меня).
Посмотрите, в каком состоянии пиньен (маленькая латунная шестеренка) на двигателе. Скорее всего, он съедает пластик. Если выяснится, что это так, то поменяйте мотор (очень советую поставить не оригинальный мотор от WL, а моторчик GW XieDa 9958). У него в пиньене не 7 зубов, а 8, за счет этого сцепление между шестернями становится лучше, и износ соответственно меньше.
Спасибо. Не могу найти на бангуде такой мотор.
Кто подскажет, где еще можно приобрести ?
Есть на Миракле (не реклама).
P. S. Как спички ломаются. Похоже самая ходовая запчасть (по крайней мере у меня).
Как они ломаются?
Или это постоянное тестирование на скороподъемность с финишем в потолке?
Два дня полетов - 2 флайбара. Сломы в одних и тех же местах. Летать только учусь и крашей немало (в основном об косяки дверей или когда терял контроль), но ломаются только флайбары. Все остальное целое и невредимое. Имею теперь два верта без флайбаров, пульт, 7 аккумуляторов и не полетать))
Их ни как не склеить?
Два дня полетов - 2 флайбара. Сломы в одних и тех же местах.
А у меня бьются (такое ощущение, что растрескиваются по шву) лопасти, тоже причем в одном и том же месте)
Последние полеты заметил странность - верт как будто вибрирует в воздухе. И странный (какой-то трещащий) звук моторчика. Не пора ли заказывать новый… При этом верт еще достаточно послушен, непонятно.
такое может быть из за треснутой лопасти, вибрация и звук соответственно.
Последние полеты заметил странность - верт как будто вибрирует в воздухе. И странный (какой-то трещащий) звук моторчика. Не пора ли заказывать новый… При этом верт еще достаточно послушен, непонятно.
Скорее всего, чуть погнулся вал. От лопастей такое обычно не происходит. Моторчик тоже ни при чем.
Ну вал то трудно погнуть, хотя не удивительно тут флайбары ломают один за одним которые вечные…
Тогда карбоновый ставить и все дела!
Ну вал то трудно погнуть,
Не так и трудно.
Про карбоновый полностью с Вами согласен. Он не согнется - или сломается, или нет.
не удивительно тут флайбары ломают один за одним которые вечные…
Я тоже удивляюсь - как можно флайбары так часто ломать?!😃 У меня верты налетали уже около 150 полетов, и, слава Богу, все целое (тьфу-тьфу-тьфу!!).😃