Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
распродают по-быстрому перед запуском новой более интересной серии вертушек wltoys
В этом есть небольшой смысл, т.к. они представили новую линейку ФБЛ вертов - WLToys PowerStar (v926\v925). 4 и 6 канальные
www.banggood.com/buy/WLtoys-Power-Star.html
пока только предзаказ.
В этом есть небольшой смысл, т.к. они представили новую линейку ФБЛ вертов - WLToys PowerStar (v926\v925). 4 и 6 канальные
www.banggood.com/buy/WLtoys-Power-Star.html
пока только предзаказ.
4хканальные ФБЛ верты управляются как 4хканалки с флайбаром (тот же 911) или же (где-то встречал) как верты с коллективным шагом?
4хканальные ФБЛ верты управляются как 4хканалки с флайбаром (тот же 911) или же (где-то встречал) как верты с коллективным шагом?
Вообще не совсем понятен смысл 4-х канального ФБЛ вертолета. Скорее всего они либо с фиксированным шагом, либо не понятно, как он управляется.
По каналам верт с коллективным шагом: 1: Айлерон (крен), 2: Элеватор (тангаж), 3: Газ, 4: Руддер, 5: Управление чувствительностью гироскопа, 6: Коллективный шаг.
Для полноценного управления нужны именно все эти каналы. Допустим, можно убрать управление гироскопом и настроить его “на заводе”. Нужно убрать еще какой то канал… Судя по всему либо это все же фиксированный шаг, либо канал газа совмещен с шагом, что в принципе не имеет смысла. Хотя может у него просто постоянная скорость ротора, т.е. нет управления газом, а только шагом.
Так что на счет аппы для v911 & 922? Так и не понял зачем нужно 9 каналов…
Так и не понял зачем нужно 9 каналов…
Типа на будущее… Я конечно не супер моделист и пилот. Летаю больше на самолетах, недавно вертолет осваивать начал 450-й (911-й уже не в счет 😃 )… У меня 6-ти канальная аппаратура Hitec Optic 6, хватает за глаза, если для полетать. Остальные каналы обычно для доп оборудования типа всяких механизаций, света, ну или еще какие то дополнительные возможности управления, которые среднестатистическому моделисту никогда и не понадобятся.
4хканальные ФБЛ верты управляются как 4хканалки с флайбаром (тот же 911) или же (где-то встречал) как верты с коллективным шагом?
Есть такие вертолеты тоже ! С изменяемым коллекторным шагом они могут переключаться в 4 х канальный режим и 6 канальный 3 Д !
Вот на пример …
banggood.com/Wholesale-Wasp100-Nano-Cp-2_4ghz-6ch-…
А вот темка о них …
rcopen.com/forum/f59/topic302576
Всем привет. Начинающий в этой теме, недавно заказал вертолет, жду и читаю эту тему, пока не всю осилил, только 20 стр., но продолжу чтение.
Есть некоторые моменты, которые не понимаю, и вопросы.
- Читаю тему, но не понимаю некоторые слова, например : элероны, линки, рога, тарелка, качалки, сервы. Понимаю, что вы не будете давать определения всем словам, но наведите на путь, где узнать. Обычно такие слова в факе есть, но не нашел.
- Возможно обсуждалось, но не всю тему прочитал. Как я понял есть бесколлекторные двигатели, и они лучше. Можно ли на 911 поставить такой? Если да, то можно ссыль на такой двигатель(желательно на али).
- Можно ли на этом вертолете делать трюки? Бочку, петлю? Или это только на 3D?
Kostoprav,
- Читай больше, сам поймешь со временем или наткнешься на ссылку по терминам (недавно видел хорошую, но не сохранял).
- Можно, но не имеет смысла. Ты ж на ТАЗ не будешь 22" диски ставить и 500 сильный двигатель =)
- Нельзя, надо 3д для этого.
Читаю тему, но не понимаю некоторые слова
heliblog.ru/teoriya/sleng-vertoletchikov.html
Вот бы эту ссылку в шапку прилепить…
Вообще, почитайте с этого сайта и другие статьи.
Вот! Как раз про эту ссылку и говорил =)
Зацепил всё-таки турнигой 911 и 190 .Походу провод антенны отходит, надо вскрывать.
Полетать не получилось, но как и писал раньше и не я один сервы работают совсем по другому (лучше) .
4хканальные ФБЛ верты управляются как 4хканалки с флайбаром (тот же 911)
Да. Только они не автовыравниваются, как V911.
heliblog.ru/teoriya/sleng-vertoletchikov.html
Вот бы эту ссылку в шапку прилепить…
Вообще, почитайте с этого сайта и другие статьи.
Вот именно это и надо было. Спасибо)
Да. Только они не автовыравниваются, как V911.
Завистит от того, какой гироскоп там стоит, 3- или 6-осевой. Могут и выравниваться.
Как я понял есть бесколлекторные двигатели, и они лучше. Можно ли на 911 поставить такой? Если да, то можно ссыль на такой двигатель(желательно на али).
На V911 такой не требуется - и родного коллекторного хватит.
Можно ли на этом вертолете делать трюки? Бочку, петлю? Или это только на 3D?
Нет. У него флайбар и шаг фиксированый 😉 Для 3D - V922:)
Кое что из колхозить.
За 2 месяца обучению пилотирования в квартире разломал все флайборы-5шт, лопастей-10 шт,моторов ХВ-2шт,накрылась плата (не знаю что в ней конкретно, но по роудеру крутит то в одну то в другую сторону,стиком и триммерами 0 не ловится,если кто подскажет что на плате отвечает за работу ХВ мотора буду благодарен),шасси на V-1 в хлам, на V-2 отремонтировал термоклеем,хвостовые балки- 2шт,плавник-1шт (ремонтируется элементарно цианокрилатом и потом 4 капли термоклея с двух сторон по углам),подсел двиг ОР на V-2.Ну вроде всё.
Всё конечно заказано и где-то плывёт, летит, едет но в связи с НГ праздниками непонятно когда получу.
А летать то хоцца начал колхозить.
1 флайбор ремонтируется,как уже описывалось в начале темы, с помощью цианокрилата,кусочка пополам расщеплённой балки и ниток, только небольшое уточнение нитки лучше наматывать когда нанесён клей а потом дополнительно пропитать.
2 лопасти если они треснули от сгибаем так, чтоб щель была максимально широкая, но не сломать лопость до конца. Термопистолетом наносим клей на одну сторону и придаём лопасти максимально возможный первоначальный вид и пистолетом прогреваем шов. Затем берём кусочек карбона, примерно 3 см. от сломанной хвостовой балки и расщепляем чтоб получился уголок. Затем на него наносим слой термоклея и накладываем на лопасть с нижней стороны максимально близко к передней кромке, чтоб трещина была примерно посередине и прогреваем карбон жалом термопистолета. Срезаем большие наплывы клея и можно лететь. Эксперементировал с дихлорэтаном, цианокрилатом и т.д. лопаются при первом краше, а этот колхоз пока держит.
3 Как из движка 911 и 911v-1 сделать V-2 если ничего слесарного под рукой нет.Берёте двиг, вставляете столовую вилку до конца между корпусом и шестернёй, берёте ручку от мясорубки опускаете в отверстие движок так чтоб шестерня плотно стояла в основании зубцов вилки помещаете данный колхоз на край стола и прижав это одной рукой другой молоточком (или что есть ударное под рукой) долбите по валу движка пока шестерня не сползёт на самый край вала.
Вуа-ля Вы стали счастливым обладателем движка V-2 pro.
4 ХВ моторы иногда реанимируются прожатием плоскогубцами как описано в теме про квадрики, да и тут что-то было.
Да здравствует ПОЧТА РОССИИ с её высокоскоростной работой она не оставит наши руки без дела.
Буду очень рад если кто-то, благодаря этим советам, сможет полетать вместо того чтоб печально смотреть на разбитую тушку пока идут запчасти.
накрылась плата (не знаю что в ней конкретно, но по роудеру крутит то в одну то в другую сторону,стиком и триммерами 0 не ловится,если кто подскажет что на плате отвечает за работу ХВ мотора буду благодарен)
Гироскоп (такой чип металлический, на плате со стороны канопы посередине). Заменить крайне сложно.
Скажите главные винты от 911 про подходят к 911 обычному?
Подходят. Они отличаются только раскраской;)
пришла прошка. со стоковой аппой от рыжего 911 почему-то не биндится. может кто-нить уже сталкивался - как их подружить? получается, у v911-2 аппа чем-то отличается от аппы 911?
пришла прошка. со стоковой аппой от рыжего 911 почему-то не биндится
Проблема или в тушке или в апе.
у меня прошка биндится без проблем с апой от V-1 и от квадра v-939.