Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Всем доброго времени суток! Хочу поинтересоваться: а никто не занимался опознанием микроконтроллера (микросхемки с прошивкой), который используется в пульте управления? и в самом вертолете? каким его можно заменить?
Ценник что на плату верта, что на пульт в районе 500 рублей. Дешевле купить чем чинить.
Ценник что на плату верта, что на пульт в районе 500 рублей. Дешевле купить чем чинить.
500 руб пульт + ждать + труп лежит дома места занимает
Микроконтроллер при его опознании, думаю рублей 100 максимум стоит, а остальное дело техники, а она у меня на приличном уровне)) только китайская надпись TG56369 -мне ничего не говорит гугл тоже об ней ничего не знает
Протокол общения пульта с радиомодулем известен, берёте атмегу подешевле и пишете прошивку под неё, раз у вас техника на приличном уровне 😃
Протокол общения пульта с радиомодулем известен, берёте атмегу подешевле и пишете прошивку под неё, раз у вас техника на приличном уровне 😃
Техника и Мастер программирования 6 разряда не одно и то же! 😃
Не нашел атмегу с 24 выводами (возможно плохо искал!?) не охота городить очень много на плату, вообще я хотел слить прошивку с рабочего пульта и залить в аналогичный МК:)
Но поскольку в это никто не вникал раньше, а китайцы шустро плагиатят МК с неизвестными буквами , придется оставить на з\ч
в соседней теме про wasp100 увидел, что, оказывается, каждый (!) верт проверяют на “летучесть” и можно даже посмотреть запись этого действа вбив серийник верта на их сайте…
Ага, но суть то в другом. 😉
… а у wltoys нет чего-нить подобного?
А где на wltoys серийник ? А нету.
rcopen.com/blogs/137272/18176 - чиним гироскоп.
rcopen.com/blogs/137272/18176 - чиним гироскоп.
На Banggood (не реклама) гироскопы уже давно продают, а перепаять-то не каждый сумеет;)
А где на wltoys серийник ? А нету.
Где-то на просторах Интернета видел видео, где на фабрике WLtoys проверяли соосники - взлетали на них на небольшую высоту и сажали. Можно предположить, что так они делают и на других моделях (V911 и V922).
P.S. Видео было официальное от WLtoys;)
…Вот ссылка, где можно посмотреть это видео (не реклама).
…Еще пересмотрел это видео, там, оказывается, и V911, и квадрики тоже проверяют:)
Извините за оффтоп.
На Banggood (не реклама) гироскопы уже давно продают, а перепаять-то не каждый сумеет;)
Главное что их продают, а ремонтных мастерских полно - если спец в других областях.
здесь часто упоминается про стокувую аппу - а что значит" стоковая"
Комплект Turnigy 9X с модулем (она же FlySky FS-TH9X, она же Avionix AV-TH9B ), mode 2. Можно взять новую версию Turnigy 9XR, но тогда к ней отдельно нужно докупать радиомодуль Turnigy RF9X, (он же Avionix AV-TM002, он же FlySky FS-TM002), потому что в комплекте к ней он не идёт.
Хочу докупить к 911 ещё 933 но стоковая апа как пишут в теме “жесть для новичка”
Какую апу посоветуете чтоб можно было управлять обоими тушками ?
К 933 понятно надо докупить WL-T6 Radio Adapter.
Если не трудно киньте ссылку где сейчас лучше брать? Всё до этого брал на БГ.
а что значит" стоковая"
комплектная, идёт в комплекте RTF.
А где находится гироскоп - есть подозрение,что отпаялся… на ХР дает обороты, да и то низкие, только при максимальных оборотах ГР.
А где находится гироскоп
Прямоугольный, внизу, посредине платы.
есть подозрение,что отпаялся…
😒
…
Постоял часик - гир проснулся и стал все нормально крутить…
Странный симптом, до этого был такой же, но я не придал тогда значения. Итак же разрешился
Это все таки плохая пропайка или не париться?
Какую апу посоветуете чтоб можно было управлять обоими тушками ?
turnigy 9xr с вот таким модулем avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8366&ELEM… (не реклама) будет очень даже, и на будущее задел появится (сам размышляю над таким вариантом). но готовьтесь раскошелиться на зарядное (ibmax к розетке - это где-то 1.5т.р.) - аппа батарейки не поддерживает.
кроме как на ХК этой аппы нигде не нашел, там она ок.53$ (посреднический паркфлаер не в счет - там с того же ХК и за почти 2000т.р.)
стоковая апа как пишут в теме “жесть для новичка”
Нормальная аппа, ничего лишнего. Это я заявляю, конечно же исключительно со своей колокольни, как обладатель нормальной аппы, которая используется мною для нормальных аппаратов, а не для мелколетов. Мне кажется это просто понты и фетиш такой: настоящая взрослая аппаратура с множеством настроек, от которых ни летные характеристики игрушечного вертолетика, ни мастерство пилотирования на самом деле не улучшаться 😉
Вот для вертолетов от 450-го уже нужно нормальную аппу, при чем желательно не Турнигу… Там и большинство возможностей настроек понадобятся, и надежность связи не для баловства уже. Часто говорят, что стоковой аппы 911-го не более, чем на 30 метров хватает? А больше то зачем? Если через 15 метров уже толком то и не видно верт. А если такой малёк улетает так далеко, надо не заботиться от дальности аппы, а учиться нормально им управлять, что бы его не уносило. Надо что бы пилот управлял вертолетом, а не вертолет пилотом. 70-ти сантиметровый ротор 450-го и стоимость ремонта очень положительно продуктивно влияют на культуру пилотирования, и понимаешь, что руки важнее чем пульт. Многие тут жалуются, что вертолет ломается постоянно от ударов об стены/люстры/асфальт… Если начать управлять им Футабой за 400$, думаете вертолет за 30$ сам перестанет обо все биться? Да хренасдва! Или “низкий ТАЗ радует глаз”? Жигули со спортивным рулем поедут лучше Мерседеса? Если уж ездим на Жигулях, то в любом случае нужно учиться ездить даже на Жигулях!
Вот для вертолетов от 450-го уже нужно нормальную аппу, при чем желательно не Турнигу
а можно подробнее? неужели какого-нить FrSky http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewitem.asp?idproduct=14349&aff=80591 (не реклама) c турнигой 9xr не хватит за глаза для полетов не дальше полукилометра даже для крупного верта?
а можно подробнее? неужели какого-нить FrSky http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewitem.asp?idproduct=14349&aff=80591 (не реклама) c турнигой 9xr не хватит за глаза для полетов не дальше полукилометра даже для крупного верта?
У меня как раз модуль и приемники FrSky, к ним претензий нет… хотя… провод антенны на модуле отвалился недавно, когда самолет только взлетал, посему упал не сильно, вертолету хуже пришлось бы и неизвестно как и в кого он мог бы прилететь…
А насчет полукилометра… 100-150 метров максимум нужно, в зависимости от размеров модели, даже 2м самолет в районе 100м уже не разборчиво видно в плане его ориентации, с вертолетами еще хуже и менее нужно.
А Турнинга, при всех ее программных возможностях в плане надежности, лично мне, доверия не внушает… да и многим другим людям, которые предпочитают волшебной копеечной Турниге, дорогущие Спектрумы, Футабы, Хайтеки и Дево 😉
хуже пришлось бы и неизвестно как и в кого он мог бы прилететь…
простите за оффтоп, а разве он не должен был бы просто вертикально упасть там где летает, потеряв связь с передатчиком? у него же крыльев нет, планировать не умеет, или там какой-то свой нюанс (квадрики вон вполне себе улетают “на родину” - правда, у них какой-то там gps-автопилот, которого у верта нет)?
Постоял часик - гир проснулся и стал все нормально крутить…
Странный симптом, до этого был такой же, но я не придал тогда значения. Итак же разрешился
Это все таки плохая пропайка или не париться?
😵
Лучше пропаять.
у него же крыльев нет
У него есть ротор, который будет продолжать вращаться и какое то время держать верт в воздухе, даже после того, как файлсейф двигатель отключит. И даже умные ФБЛ системы не удерживают верт на одном месте и тем более не выравнивают его. Таким образом он без управления начнет двигаться в какую то сторону и авторотации будет достаточно что бы переместиться довольно прилично, в зависимости от высоты, а уж про посадку на шасси и речи не будет. Их постоянно надо удерживать что бы они висели на месте как тот же 911-й.
какой-то там gps-автопилот, которого у верта нет)?
К сожалению…
Товарищи, а сервомашинку можно починить? если она дергается как ненормальная?
вроде стоит на одном месте но дергается как ненормальная вверх вниз , по чуть чуть…
из за этого вертолет болтается!