Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
На Banggood (не реклама) гироскопы уже давно продают, а перепаять-то не каждый сумеет;)
Главное что их продают, а ремонтных мастерских полно - если спец в других областях.
здесь часто упоминается про стокувую аппу - а что значит" стоковая"
Комплект Turnigy 9X с модулем (она же FlySky FS-TH9X, она же Avionix AV-TH9B ), mode 2. Можно взять новую версию Turnigy 9XR, но тогда к ней отдельно нужно докупать радиомодуль Turnigy RF9X, (он же Avionix AV-TM002, он же FlySky FS-TM002), потому что в комплекте к ней он не идёт.
Хочу докупить к 911 ещё 933 но стоковая апа как пишут в теме “жесть для новичка”
Какую апу посоветуете чтоб можно было управлять обоими тушками ?
К 933 понятно надо докупить WL-T6 Radio Adapter.
Если не трудно киньте ссылку где сейчас лучше брать? Всё до этого брал на БГ.
а что значит" стоковая"
комплектная, идёт в комплекте RTF.
А где находится гироскоп - есть подозрение,что отпаялся… на ХР дает обороты, да и то низкие, только при максимальных оборотах ГР.
А где находится гироскоп
Прямоугольный, внизу, посредине платы.
есть подозрение,что отпаялся…
😒
…
Постоял часик - гир проснулся и стал все нормально крутить…
Странный симптом, до этого был такой же, но я не придал тогда значения. Итак же разрешился
Это все таки плохая пропайка или не париться?
Какую апу посоветуете чтоб можно было управлять обоими тушками ?
turnigy 9xr с вот таким модулем avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8366&ELEM… (не реклама) будет очень даже, и на будущее задел появится (сам размышляю над таким вариантом). но готовьтесь раскошелиться на зарядное (ibmax к розетке - это где-то 1.5т.р.) - аппа батарейки не поддерживает.
кроме как на ХК этой аппы нигде не нашел, там она ок.53$ (посреднический паркфлаер не в счет - там с того же ХК и за почти 2000т.р.)
стоковая апа как пишут в теме “жесть для новичка”
Нормальная аппа, ничего лишнего. Это я заявляю, конечно же исключительно со своей колокольни, как обладатель нормальной аппы, которая используется мною для нормальных аппаратов, а не для мелколетов. Мне кажется это просто понты и фетиш такой: настоящая взрослая аппаратура с множеством настроек, от которых ни летные характеристики игрушечного вертолетика, ни мастерство пилотирования на самом деле не улучшаться 😉
Вот для вертолетов от 450-го уже нужно нормальную аппу, при чем желательно не Турнигу… Там и большинство возможностей настроек понадобятся, и надежность связи не для баловства уже. Часто говорят, что стоковой аппы 911-го не более, чем на 30 метров хватает? А больше то зачем? Если через 15 метров уже толком то и не видно верт. А если такой малёк улетает так далеко, надо не заботиться от дальности аппы, а учиться нормально им управлять, что бы его не уносило. Надо что бы пилот управлял вертолетом, а не вертолет пилотом. 70-ти сантиметровый ротор 450-го и стоимость ремонта очень положительно продуктивно влияют на культуру пилотирования, и понимаешь, что руки важнее чем пульт. Многие тут жалуются, что вертолет ломается постоянно от ударов об стены/люстры/асфальт… Если начать управлять им Футабой за 400$, думаете вертолет за 30$ сам перестанет обо все биться? Да хренасдва! Или “низкий ТАЗ радует глаз”? Жигули со спортивным рулем поедут лучше Мерседеса? Если уж ездим на Жигулях, то в любом случае нужно учиться ездить даже на Жигулях!
Вот для вертолетов от 450-го уже нужно нормальную аппу, при чем желательно не Турнигу
а можно подробнее? неужели какого-нить FrSky http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewitem.asp?idproduct=14349&aff=80591 (не реклама) c турнигой 9xr не хватит за глаза для полетов не дальше полукилометра даже для крупного верта?
а можно подробнее? неужели какого-нить FrSky http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewitem.asp?idproduct=14349&aff=80591 (не реклама) c турнигой 9xr не хватит за глаза для полетов не дальше полукилометра даже для крупного верта?
У меня как раз модуль и приемники FrSky, к ним претензий нет… хотя… провод антенны на модуле отвалился недавно, когда самолет только взлетал, посему упал не сильно, вертолету хуже пришлось бы и неизвестно как и в кого он мог бы прилететь…
А насчет полукилометра… 100-150 метров максимум нужно, в зависимости от размеров модели, даже 2м самолет в районе 100м уже не разборчиво видно в плане его ориентации, с вертолетами еще хуже и менее нужно.
А Турнинга, при всех ее программных возможностях в плане надежности, лично мне, доверия не внушает… да и многим другим людям, которые предпочитают волшебной копеечной Турниге, дорогущие Спектрумы, Футабы, Хайтеки и Дево 😉
хуже пришлось бы и неизвестно как и в кого он мог бы прилететь…
простите за оффтоп, а разве он не должен был бы просто вертикально упасть там где летает, потеряв связь с передатчиком? у него же крыльев нет, планировать не умеет, или там какой-то свой нюанс (квадрики вон вполне себе улетают “на родину” - правда, у них какой-то там gps-автопилот, которого у верта нет)?
Постоял часик - гир проснулся и стал все нормально крутить…
Странный симптом, до этого был такой же, но я не придал тогда значения. Итак же разрешился
Это все таки плохая пропайка или не париться?
😵
Лучше пропаять.
у него же крыльев нет
У него есть ротор, который будет продолжать вращаться и какое то время держать верт в воздухе, даже после того, как файлсейф двигатель отключит. И даже умные ФБЛ системы не удерживают верт на одном месте и тем более не выравнивают его. Таким образом он без управления начнет двигаться в какую то сторону и авторотации будет достаточно что бы переместиться довольно прилично, в зависимости от высоты, а уж про посадку на шасси и речи не будет. Их постоянно надо удерживать что бы они висели на месте как тот же 911-й.
какой-то там gps-автопилот, которого у верта нет)?
К сожалению…
Товарищи, а сервомашинку можно починить? если она дергается как ненормальная?
вроде стоит на одном месте но дергается как ненормальная вверх вниз , по чуть чуть…
из за этого вертолет болтается!
Нормальная аппа, ничего лишнего. Это я заявляю, конечно же исключительно со своей колокольни
То-есть твоё предложение брать RTF и не заморачиваться?
У меня как раз модуль и приемники FrSky
то есть ты летаешь на мелколётах со стоковыми апами?
Товарищи, а сервомашинку можно починить? если она дергается как ненормальная?
Проблема в потенциометре сервы.
Сервы отдельно не продаются.
У самого такая же проблема на рыжем, вот думаю, где бы потенциометр добыть❓
здесь часто упоминается про стокувую аппу - а что значит" стоковая"
Стоковая аппа - оригинальная аппа, которая предназначена для конкретной модели. Чаще всего поставляется в RTF-комплекте с вертолетом.
Странный симптом, до этого был такой же, но я не придал тогда значения. Итак же разрешился
Это все таки плохая пропайка или не париться?
Можно пока оставить как есть.
Проблема в потенциометре сервы.
Сервы отдельно не продаются.
У самого такая же проблема на рыжем, вот думаю, где бы потенциометр добыть❓
ну это понятно что в потенциометре дело 😃
Сервомашинки продаются на алиэкспресс, только стоят порядка 4.5 американских рублей за штуку, при стоимости платы в сборе в 15$ считаю это очень дорого!😃
Чуть поразмыслив, отвечаю сам на свое же: 😃
Товарищи, а сервомашинку можно починить? если она дергается как ненормальная?
вроде стоит на одном месте но дергается как ненормальная вверх вниз , по чуть чуть…
из за этого вертолет болтается!
Как выяснилось при вскрытии сервомашинки, внутри как и положено находятся шестереночки, двигатель, и потенциометр))
Потенциометр очень мелкий ❗ , но вскрыть его всё же можно!
Я аккуратно лезвием от бритвы спутник, срезал 4 пластмасски по периметру, до металлического основания. Затем разобрал всё это дело…
Внимательный осмотр показал что резистивное покрытие особо не стерлось, а значит отходит контакт движка резистора.
Подогнув его зубочисткой, собрал потенциометр, он даже защелкнулся нормально не смотря на срезанный крепеж, затем поставил его в корпус сервопривода.
Прежде чем запаять обратно на плату под потенциометр, наклеил кусочек двухстороннего скотча, т.к. крепеж который я срезал не давал вылететь задней металлической крышки потенциометра от остального корпуса, при его отсутствии вполне возможна ситуация когда задняя крышка отойдет, а двухсторонний скотч поджимает заднюю крышку потенциометра к остальному его корпусу 😃
Затем припаял сервомашинку обратно на плату верта. Включение и прогон вертолета показал что от тряски сервомашинки описанная манипуляция помогла избавится!
Хочу верить что это поможет на долго!
То-есть твоё предложение брать RTF и не заморачиваться?
Ну по крайней мере, я именно так и сделал. При чем, когда у меня накрылась эта самая родная стоковая аппа, не стал заморачиваться с привязкой к Хайтеку, а просто заказал за 14$ (если не путаю) такую же. Лично мне показалось это проще. Все настроено, включил и полетел, триммернул по необходимости. А с полноценной аппой уже на больших летаю, к ней и отношение другое, подготовка к полету как ритуал: включил аппу, выбрал модель проверил настройки, подготовил (собрал) самолет/вертолет, подключил, проверил все ли как надо работает… Может конечно это все потому что я с “больших” начинал, теперь на игрушку жалко ресурс Хайтека гонять 😃
m3gtr
Поздравляю с успешным ремонтом! У меня аналогичная манипуляция закончилась заменой всей сервы 😃
Потенциометр очень мелкий , но вскрыть его всё же можно!
Да… нас не победить! ))))
Да… нас не победить! ))))
Конечно не победить 😃 Ни сервы ни платы на каждом углу не продаются, а ждать заказа из Кетая… и полетать хочется нормально и “наши руки не для скуки”. Хуже другая категория моделистов - которые не умеют и не хотят ничего делать руками… Хотя это не только моделистов касается 😦
Вот и я стал счастливым обладателем WL 911-2(как продавец написал в названии лота).К нему был заказаны з/ч и еще 2акб на 200mah.Первый подъем был неудачен,но не катастрофически.К концу дня уже стабильно взлетаю и сажусь на журнальный столик диаметром 1м. Разница чувствуется очень сильно между акб 130mah и 200mah при полетах посадках и взлетах. Вопрос когда взлетаю верт тянет влево,компенсирую это джостиком вправо,но это чуть напрягает.Так и должно или это сказываются неудачные посадки в стену и потолок.
когда взлетаю верт тянет влево,компенсирую это джостиком вправо
Так и должно быть - реактивный момент от хвостового ротора
Может есть еще какие нибудь нюансы?
Вопрос а можно подключать зарядку не к компу ,а например к USBразьему для зарядки телефона,или электронной сигареты?