Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Вот то сто нужно, спасибо.
а кто-нить в курсе когда вступит в силу “антитеррористический” закон “не больше одной посылки из-за рубежа в месяц”? верт сломался, а копеечных запчастей заказать стремно как-то - другая посылка идет.
WLtoys v911 при полете вперёд и одновременно пробуя поворачивать вправо, он не поворачивает. Влево все норм. Это проявляется через некоторое время. Может из-за дохлых батареек на пульте это? Куда копать подскажите?
а короткие флайбары от benma гораздо меньше ломаются, или их тоже пачками стоит покупать? у кого-нить сломался уже такой?
а короткие флайбары от benma гораздо меньше ломаются, или их тоже пачками стоит покупать? у кого-нить сломался уже такой?
Именно он и сломался(( родной ещё живет, заказал еще 3 коротких
Именно он и сломался((…
Та же ерундовина.😦 Живём с родным.
WLtoys v911 при полете вперёд и одновременно пробуя поворачивать вправо, он не поворачивает. Влево все норм. Это проявляется через некоторое время. Может из-за дохлых батареек на пульте это? Куда копать подскажите?
Проблема либо в гироскопе, либо в пульте. Если есть возможность, попробуйте другой пульт или этот пульт с другим вертолетом.
За полтора года полетов кроме лопастей и сдохшего мотора ХР на трех вертах ни чего не сломалось и уж тем более флайбар поломать как??
За это время скопилось запов на пару вертов точно кому надо обращайтесь только без пересыла… не реклама так то))))
а короткие флайбары от benma гораздо меньше ломаются, или их тоже пачками стоит покупать? у кого-нить сломался уже такой?
Летайте аккуратнее, и ломаться не будет;)
У меня стоит на рыжем, пока не сломался (тьфу-тьфу-тьфу;))
За полтора года полетов кроме лопастей и сдохшего мотора ХР на трех вертах ни чего не сломалось и уж тем более флайбар поломать как??
На первых вертах флайбар был из другого материала более темный пластик, сейчас полупрозрачный похожий на огрстекло. 2 недели назад получил зелёный V-911, так за день поломал три флайбара, хорошо был флайбар из старых запасов (годичной давности). его поставил уже неделю полет нормальный.
На первых вертах флайбар был из другого материала более темный пластик, сейчас полупрозрачный похожий на огрстекло. 2 недели назад получил зелёный V-911, так за день поломал три флайбара, хорошо был флайбар из старых запасов (годичной давности). его поставил уже неделю полет нормальный.
так то же заметил что они разные… на одном стоит совсем со старой версии темный на другом “прозрачный”, на третьем от бенмы специально летаю на разных и смотрю и не ломаются сцуко!)) пойду попробую сломать один)))
На первых вертах флайбар был из другого материала более темный пластик, сейчас полупрозрачный похожий на огрстекло. 2 недели назад получил зелёный V-911, так за день поломал три флайбара, хорошо был флайбар из старых запасов (годичной давности). его поставил уже неделю полет нормальный.
У меня на сине-белом стоит из темного пластика с маленькими грузиками, отлетал на нем 198 циклов. Мне этот флайбар нравится по аэродинамике, почти как бенмавский. Правда, летом, когда летал на улице, он иногда цеплял за канопу. Мягкий.
А на рыжем “из коробки” стоял полупрозрачный флайбар, тоже с мал. грузиками, он был не такой мягкий, аэродинамика чуть похуже, чем у темного флайбара. Потом попробовал поставить флайбар самой новой версии, полупрозрачный с большими грузиками, так с ним, несмотря не то, что он отбалансирован идеально, верт страшно унитазил и его заносило на резких маневрах. Поставил от Бенмы - это небо и земля!😁 Никакого унитаза, раскачки, заносов…😁
Только вот левая серва на нем [рыжем] дергается. Разбирал потенциометр, подгибал “усики”, даже с другим пультом пробовал - все без толку… Придется, видно, плату менять…
А вибрация на 200mAh акках, похоже, тоже была из-за рыжего - первый цикл использования акков проводил на нем…😮 Присмотрелся - он и на 120mAhовых акках слегка вибрирует:( Значит,это он разболтал акки - и они после этого и на синем вибрировали. (хотя это не факт;))
Рама на нем стала мягкая, скручивается от движений серв. Вывод: считаю, что нужно купить новую тушку (предположительно V911-pro), а не возиться с барахлом;)
Проблема либо в гироскопе, либо в пульте. Если есть возможность, попробуйте другой пульт или этот пульт с другим вертолетом.
Проявляется почему-то у меня и у друга, у каждого свой верт и пульт, притом я больше пользуюсь пультом от 913-ого.
И да, раз уж я тут, может расскажете процедуру настройки 911 например, ну например он в состоянии покоя летит назад. Или слабо летит вперед, но быстро назад.
ранее писали что с 200 акками верт летает более “мягче” из-за их веса и нагрузка на главный двигатель больше , А есть у кого нибуть возможность взвесить реально сколько весят 120 и 200 акки ,и пишут что при замене вала на карбоновый и тарелки на рыбий глаз ( тоже карбон? )вроде-бы 911 летает лучше тоже из-за веса потому-что легче (наверное) .
При установке 200 акков их вес не компенсируется заменой карбон вала и тарелки рыбий глаз?
и немного не в тему – наша почта творит чудеса ,911й проделал путь !!! Малайзия–Москва–😵😵😵Красноярск😵😵—Волгоград😁 завтра забирать иду😁😁😁
может расскажете процедуру настройки 911 например, ну например он в состоянии покоя летит назад.
В моем FAQ написано, как его оттриммировать.
Или слабо летит вперед, но быстро назад.
Для начала попробуйте его оттриммировать, как описано в FAQ, это может помочь.
ранее писали что с 200 акками верт летает более “мягче” из-за их веса и нагрузка на главный двигатель больше , А есть у кого нибуть возможность взвесить реально сколько весят 120 и 200 акки ,и пишут что при замене вала на карбоновый и тарелки на рыбий глаз ( тоже карбон? )вроде-бы 911 летает лучше тоже из-за веса потому-что легче (наверное) .
При установке 200 акков их вес не компенсируется заменой карбон вала и тарелки рыбий глаз?
карбоновый вал компенсирует вес латунной втулки…общий вес остается такой же…
по аккумам я для себя сделал вывод…покупая 200ки запаситесь также пару основных движков(сдохнут быстрее)
разница в аккумах кажись 2 грамма
игра не стоит свеч
кажись 2 грамма
так влияет на работу двигателя
покупая 200ки запаситесь также пару основных движков(сдохнут быстрее)
теоретически это так.
а практически 2 дня отлетал на новом V-1 8 акб на 200махов и 6 на 150 и движок ОР сдох, переставил с разбитого который отлетал больше 50 аков и всё ОК продолжаю летать.
так что ресурс зависит больше от Китайцев и везения.
WLtoys v911 при полете вперёд и одновременно пробуя поворачивать вправо, он не поворачивает. Влево все норм
перед тем как накрылся двиг ОР было тоже самое 3-4 мин нормально а потом видимо не хватает силы тока, всё забирает подсевший двиг когда нагревается.
у меня флайбары от экспериментов ломаются. последний раз вот пытался заставить его карандаши и грузики из лего таскать)
отлетал на нем 198 циклов
всегда поражался таким циферкам. ведете учет? зачем?!
А по высоте на сколько примерно можно его поднять, чтоб при этом верт уверенно получал сигналы?
И вот кто уже долго летают, реально находясь дома выпустить верь из окна, полетать и потом обратно его “приземлить”?
Так же при полетах вне дома, как вы понимаете что пора бы его начинать “сажать” (заряд батареи умирает)… Чтоб он с высоты не упал на землю.
С самой высоты он не рухнет -мое мнение.Когда сядет акб он медленно будет опускаться на землю причем крутя хвостом.