Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Завтра буду триммировать!Так что там со светодиодами?)
Тримернул сегодня,теперь стал устойчивее,замена оси на карбон,тарелка и флайбар от Бенмы стабилизировали полёт,весь апгрейд оказалася гараздо проще,чем я думал)))Товарищи,спасибо за советы!На днях прилетит зелёный 911-й,попробую его,поделюсь впечатлениями)
Так что там со светодиодами?)
Ну задавайте вопросы, буду отвечать.
Ну задавайте вопросы, буду отвечать.
Хотелось бы увидеть схему целиком, и как выглядит. Если можно то поподробней. Интересует абсолютно всё, будет хорошо если Вы опишете процесс полностью, и далее вопросы о диодах отпадут, потому что можно будет сослаться на Ваш мануал.
Ну задавайте вопросы, буду отвечать.
Лучше сделайте статью по светодиодам и опубликуйте в дневнике. А я размещу ссылку на Вашу статью в своем FAQ.
А то потом Ваше сообщение затеряется в куче флуда.
А то потом Ваше сообщение затеряется в куче флуда.
- 100:)
Хотелось бы увидеть схему целиком, и как выглядит.
Итак, краткий ликбез по светодиодам. Надеюсь пригодится.
Во первых сразу небольшое уточнение. Не бывает, как тут кто-то написал, “светодиодов на 3 вольта”. Почему - смотреть ниже. Хотя изредка встречаются светодиоды со встроенным стабилизатором, которые позволяют их питать от более высоких напряжений, обычно от автомобильных - 12 и 24 вольт. Но эти светодиоды в нашем применении нам не интересны.
Есть два варианта питания светодиодов: питание напряжением и питание током. с первым вариантом все понятно, если бы не одно НО. Светодиод - потребитель с резко нелинейной характеристикой:
Рабочий режим светодиода (напряжение-ток) находится как раз в районе излома Таким образом, если находим источник питания (тупо батарейку), которая имеет напряжение, соответствующее рабочему режиму, то считай, нам больше ничего и не нужно. Но у нас ЛиПошки, с более высоким и к тому же непостоянным напряжением, так что придется идти болеесложным путём. Из графика видно, что если мы подключим красный светодиод на напряжение 4 вольта, то его ток будет в десятки раз выше рабочего, и практически вся это мощность выделится на светодиоде, практически моментально его поджарив.
Таким образом, надо что-то делать. И тут нелинейные свойства светодиода приходят на помощь. Фактически он работает как стабилитрон на своё рабочее напряжение (у реального стабилитрона более крутой излом характеристики, и он работает в обратном включении, но это нас не интересует) Таким образом, добавив последовательно резистор получаем простейший параметрический стабилизатор напряжения, и более-менее линейную характеристику на небольшом диапазоне вблизи рабочего режима
Для расчёта резистора приходит на помощь великий закон Ома для участка цепи. Нужно знать рабочий ток светодиода и напряжение, при котором этот ток обеспечивается. Я для этого всегда использовал лабораторный блок питания “Марс”, на нем очень плавно можно менять напряжение с контролем тока обычным мультиметром. Добившись нужного тока, замеряю напряжение, и получаю сколько нужно “уронить” на резисторе. Например, напряжение питания 5В, ток 20 мА при напряжении, допустим, 2,35В. R=(5-2,35)/0,02 = 132,5 Ом. Ближайшие номиналы 130 и 150, второй многовато (хотя тоже потянет, потусклее будет гореть, но и жрать будет поменьше), первый вроде как меньше чем нужно, но не страшно, ведь еще добавится сопротивление проводов и внутреннее сопротивление аккумулятора.
Это самый простецкий, пионерский способ включения светодиодов. Более сложно, хотя и более правильно питать светодиоды стабилизированным током, особенно это касается белых и синих, у которых меньше загиб характеристики, что не дает их полноценно стабилизировать резистором. Для этого нужен стабилизатор тока, который может быть как простейшей схемкой на одном транзисторе, резисторе и стабилитроне (по сути дела аналог того же резистора из первого примера, только автоматически меняющего своё сопротивление); так и сложным импульсным преобразователем с высоким КПД.
опубликуйте в дневнике.
Разместил тоже самое и там.
Такой вопрос-а никак нельзя присоединить диод параллельно тому,что на плате есть?P.S. в электроцепях не силен,не ругайте за такой вопрос!)))Знакомый таким образом установил диод на самолёт,при чем довольно яркий,время полёта ощутимо не изменилось,какие нибудь 20 секунд…
Такой вопрос-а никак нельзя присоединить диод параллельно тому,что на плате есть?P.S. в электроцепях не силен,не ругайте за такой вопрос!)))Знакомый таким образом установил диод на самолёт,при чем довольно яркий,время полёта ощутимо не изменилось,какие нибудь 20 секунд…
radioskot.ru/forum/27-2311-1
Читай -станешь разбираться.😁
Хотя бы в светодиодах.😉
В конце калькуляторчик есть.
Такой вопрос-а никак нельзя присоединить диод параллельно тому,что на плате есть?
Можно.
Об этом уже написано в этой теме:)
Всем привет! Всю тему прочитать не успеваю. Прочитал пока только faq.
Подскажите чем отличаются эти два 911
banggood.com/WLtoys-V911-V2-V911-pro-2_4G-4CH-RC-H…
и этот
Какой из них лучше заказать?
На ебее скоро заканчивается распродажа, поэтому время на чтение не остается, а как закажу буду читать) Так что подскажите стоящий ли верт)))
Всем привет! Всю тему прочитать не успеваю. Прочитал пока только faq.
Подскажите чем отличаются эти два 911
banggood.com/WLtoys-V911-V2-V911-pro-2_4G-4CH-RC-H…
Скажем так вот это рестайлинговая доработанная версия, довольно хорошего вертолета в своем ценовом сегмент.
Доработана в этой версии рама, она имеет более жесткую конструкцию + мелкие приятности, её думаю и стоит купить.
Спасибо. А на ебее обычная версия? В описании вроде написано, что даже при среднем ветре можно летать)))
И что значит Upgraded Version? Не могу разобраться, что в ней абгрейдено)
1 * 2.4G 4CH RC Helicopter (Upgraded Version)
Спасибо. А на ебее обычная версия? В описании вроде написано, что даже при среднем ветре можно летать)))
И что значит Upgraded Version?
На Эбеи обычная версия …про полет при среднем ветре… кто то скажет что 2 больше 1, кто то что 3 больше 2 ух, и те и другие будут правы…
ветер это такая штука коварная, что говорить что то бесмысленно!
Летать будет! но сможете ли вы им управлять это хороший вопрос!
И что значит Upgraded Version? Не могу разобраться, что в ней абгрейдено)
1 * 2.4G 4CH RC Helicopter (Upgraded Version)
а что не понятно здесь: ??
Скажем так вот это рестайлинговая доработанная версия, довольно хорошего вертолета в своем ценовом сегмент.
Доработана в этой версии рама, она имеет более жесткую конструкцию + мелкие приятности(лыжи жесткие, хвостовая балка съемная), её думаю и стоит купить.
И что значит Upgraded Version? Не могу разобраться, что в ней абгрейдено)
1 * 2.4G 4CH RC Helicopter (Upgraded Version)
Это из ссылки с ебея, продавец пишет, что это какая-то апгрейд версия, хочу разобраться) А вы пишите, что это обычная)
И что значит Upgraded Version? Не могу разобраться, что в ней абгрейдено)
1 * 2.4G 4CH RC Helicopter (Upgraded Version)
Это из ссылки с ебея, продавец пишет, что это какая-то апгрейд версия, хочу разобраться) А вы пишите, что это обычная)
Замануха, не ведитесь!)) у него цена первоначально была 77$, что дофига!!! и больше!!! для такого верта…я на алиэкспресс без скидок взял за 37.4$
я бы взял upgrade версию на плате который стоит step up преобразователь, карбоновый вал + латуная вставка в тарелке + флайбар BenMa Helios 100 но такого нет в природе…
На данный момент лучше взять, получается, pro версию, c mode 2? Некоторые пишут, что обычная версия иногда лучше чем про)
А есть стоковые пульты с переключением mode 1 mode 2 ?
На данный момент лучше взять, получается, pro версию, c mode 2? Некоторые пишут, что обычная версия иногда лучше чем про)
А есть стоковые пульты с переключением mode 1 mode 2 ?
кто пишет? где пишут? ну конечно! ПРО лучше из за более жесткой конструкции корпуса, лыж… балка хвостовая снимается, хотя последний пункт мне безразличен потому что и в обычной версии я могу провода сквозь балку провести от хвостового движка без проблем…
но то что лыжи при посадке не пружинят, а рама не гнется от работы сервомашинок уже огромный +
Хотя я обычную версию раздолбал через 3 месяца после покупки, т.е. это 3 месяца жестких полетов ))) сломалась лыжа
про пульт что то вроде было, тот который подходит ко всем 4ых канальным WL 911,912,913 ну и т.д. только он по размерам поболее будет
кто пишет? где пишут?
На белорусском форуме, где то вычитал.
ПРО лучше из за более жесткой конструкции корпуса, лыж… балка хвостовая снимается, хотя последний пункт мне безразличен потому что и в обычной версии я могу провода сквозь балку провести от хвостового движка без проблем…
но то что лыжи при посадке не пружинят, а рама не гнется от работы сервомашинок уже огромный +
Ну и минусы про канопу в faq написаны.
Хотя я обычную версию раздолбал через 3 месяца после покупки, т.е. это 3 месяца жестких полетов ))) сломалась лыжа
Обычная версия сначала была, а сейчас про?
про пульт что то вроде было, тот который подходит ко всем 4ых канальным WL 911,912,913 ну и т.д. только он по размерам поболее будет
А на пульте который идет в комплекте, можно менять режимы mode 1 и mode 2?
За 77 баксов на ебее скорее всего версия верта с алюминием… так и на ali…
За 77 баксов на ебее скорее всего версия верта с алюминием… так и на ali…
Эта версия, чем то лучше Pro?
Говорят что с алюминиевой тарелкой летается стабильнее…
Я лично сейчас оформлю себе V911-2 (PRO) + тарелка рыбий глаз + карбоновый вал и весло от бенмы… итого примерно 37-38 баксов… - это на мой взгляд интереснее.
Но у меня открыт вопрос с зарядкой аккумуляторов, от аймакс Б6 как заряжаться, поиском шуршу тему ответа конкретного нет. Посоветуйте. с 1S делов не знаю) минимум 3S использую))