Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
beliker Благодарю за перевод, такое должно вознаграждаться) напишите Яше. Пришел мне вертолет, у меня он крутится по своей оси это нормально?
beliker Благодарю за перевод, такое должно вознаграждаться) напишите Яше. Пришел мне вертолет, у меня он крутится по своей оси это нормально?
Должен стабилизироваться после триммирования по руддеру.
По рудеру сбрасываются каждый раз на пульте. Триммирую каждый раз перед полетом. У вас так же?
По рудеру сбрасываются каждый раз на пульте. Триммирую каждый раз перед полетом. У вас так же?
Ручка газ/руддер не запоминает триммер.
beliker
Большое спасибо!
Да пожалуйста ))
Выложил архив здесь
Пароль для архива скину в личку.
Такая зашифрованность объясняется тем, что хочу поиметь небольшой презент от Яши (в виде парочки акков) за этот перевод 😉
Здоровая критика принимается, если найдёте какие неточности или ошибки - пишите, исправлю.
Извините, но я пароль с первого раза угадал. 😃 Надо бы пооригинальнее, а то не захочет Яша высылать акки 😉
А за труд спасибо вселенское!
Извините, но я пароль с первого раза угадал. 😃 Надо бы пооригинальнее, а то не захочет Яша высылать акки 😉
А за труд спасибо вселенское!
Да я не особо парился. ))) Честно говоря, от 9 баксов не обеднею, вполне могу себе позволить их так заказать. Тут больше спортивный интерес. )) А у Яши, судя по переписке, совесть вроде есть ))
кто знает серебряный провод справа с одним концом не припаян, для чего он может у меня оторванный?
кто знает серебряный провод
То антенна
Народ, а кто корочал стоковую зарядку? Чем чревато повышение напряжения на входе? Имею бесхозную китайскую зарядку у мобильнику, которая является простым блоком питания но вот он не на 5В как USB а на 6В. Еще вопрос: может кто померять напряжение на зарядном штырьке что от аппы идет? Я свой откусил, когда аппу корочал, как раз для того чтобы к этой зарядке прикрутить…
Выложил архив здесь
Пароль для архива скину в личку.
Такая зашифрованность объясняется тем, что хочу поиметь небольшой презент от Яши (в виде парочки акков) за этот перевод 😉
Здоровая критика принимается, если найдёте какие неточности или ошибки - пишите, исправлю.
Вопрос с Яшей улажен, поэтому выкладываю в открытый доступ пароль: rcdesign 😃
Дошел-таки верт и мне, после полутора месяца ожидания.
Летает прикольно! пару раз треснул уже об стенку, но он довольно крепкий! Канопушка вод хлипковата на вид.
Вопрос: Отлетываю на нем ток полуразряженную пару родных акков, ХР не всегда запускается, это нормально? Мне кажется не очень? Куда смотреть, подскажите плиз?)
У меня тоже хвост запускается только к середине газа, потом может отключится если газа не давать, в общем зависит от состояния газа. У всех это так или нет не знаю.
Обнаружил закономерность в срабатывании\несрабатывании ХР.
При положении лопастей ХР близкому к перпендикулярному к земле мотор срабатывает, если лопасть сдвинуть до положения близкое к горизонту, то ротор будет запускаться. Получается брак мотора?
Чет не пойму. При взлете вертолет крутит против часовой? Если так, то с моторчиком не порядок. Если в полете он держит хвост - все хорошо. Здесь же нет прямой связи ОР-ХР. А электрическое взаимодействие опосредовано гироскопом. Если тушка не вращается вокруг оси, то нафиг мозгам что то менять в работе хвостового мотора? Это так, грубо. Тонкостей прошивки мы не знаем. Да и толстостей тоже.
Да, при запуске ОР весь верт крутится(если ХР находится в определенном положении), но если немного повернуть ХР, то запускается и он и все ОК
я б сказал что немного дохлый двигатель хвоста, скорее всего оборвана одна из обмоток якоря, возможно просто плохо припаяна…
вот тоже думаю что мотор ХР бракованный, а в краш кит его не стал брать, подумав “нафиг надо”.
Придется дозаказывать наверно…
И опять полтора месяца ожидания…
Здравствуйте уважаемые участники форума.
WL V911 - мой первый микровертолёт, впрочем, это вообще мой первый вертолёт.
Далее я приведу свои впечатления (с точки зрения новичка ‘полётного дела’, поэтому не обессудьте 😇 ) и опыт обладания данным микровертолётом.
Собственно, заказал из одного американского магазина, приехал спустя две недели, ревизия первая (та что с чёрно-красно-оранжевой канопой и ошибкой в слове Copter). При проверке пульта оказалось, что кнопки триммера скорости, направления и крена - не функционируют (заедают либо вообще не двигаются, какую бы силу я не прикладывал). Пришлось полностью разобрать и пересобрать пульт (первый квест 😵 ) - всё заработало. Далее последовал первый полёт в квартире и быстрый краш об стену. Верт стал неуправляемым - почитал тему и понял, что это вылетела тарелка АП. Сделал. Потом было ещё много полётов и много крашей…
После очередного краша отказал хвостовой мотор, при осмотре оказалось, что немного перетёрся красный проводок, который при подводке к мотору ничем не прикрыт. Проводок починил и на всякий случай приклеил изоленту на моторчик, тем самым изолировал провода от внешнего мира.
Также хотелось бы отметить, что в моём случае, зарядник оказался довольно кривым и красные диоды часто не гасятся по окончанию зарядки - приходится проверять немного нагнув батарейку (видимо плохой контакт).
Относительно самого полёта - вертолёт очень резвый, но при очень резких манёврах флайбар ударяется об корпус, что может привести к крашу. Долго учился одновременно управлять газом и руддером, но в данный момент (спустя полётов этак 10) это уже не доставляет проблем. Летаю уже намного увереннее и без крашей (тьфу-тьфу). Появилось желание приобрести, что-то более качественное, резвое и 6-канальное, но это разговор уже для другой темы…
А теперь один единственный вопрос\проблема - вертолёт очень сильно уводит вперёд. После триммирования тангажа в крайнее нижнее положение вертолёт всё равно (хоть и очень медленно) продолжает лететь вперёд, поэтому ручку тангажа постоянно отвожу немного назад. Инструкцию читал, рычаг сервомотора тангажа устанавливал строго в горизонтальное положение, а вот что такое “сделайте тягу длиннее” я так и не понял 😵
Буду благодарен за помощь.
“сделайте тягу длиннее” я так и не понял
Значит, что ее надо снять с шарика автомата перекоса и, придерживая металическую часть тяги, повернуть против часовой стрелки - она там на резьбе, немного выкрутится тем самым увеличив длинну