Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

vip32

По рудеру сбрасываются каждый раз на пульте. Триммирую каждый раз перед полетом. У вас так же?

beliker
vip32:

По рудеру сбрасываются каждый раз на пульте. Триммирую каждый раз перед полетом. У вас так же?

Ручка газ/руддер не запоминает триммер.

fisenko
beliker:

Выложил архив здесь
Пароль для архива скину в личку.
Такая зашифрованность объясняется тем, что хочу поиметь небольшой презент от Яши (в виде парочки акков) за этот перевод 😉
Здоровая критика принимается, если найдёте какие неточности или ошибки - пишите, исправлю.

Извините, но я пароль с первого раза угадал. 😃 Надо бы пооригинальнее, а то не захочет Яша высылать акки 😉
А за труд спасибо вселенское!

beliker
fisenko:

Извините, но я пароль с первого раза угадал. 😃 Надо бы пооригинальнее, а то не захочет Яша высылать акки 😉
А за труд спасибо вселенское!

Да я не особо парился. ))) Честно говоря, от 9 баксов не обеднею, вполне могу себе позволить их так заказать. Тут больше спортивный интерес. )) А у Яши, судя по переписке, совесть вроде есть ))

vip32

кто знает серебряный провод справа с одним концом не припаян, для чего он может у меня оторванный?

greefon
vip32:

кто знает серебряный провод

То антенна

vanessa

Народ, а кто корочал стоковую зарядку? Чем чревато повышение напряжения на входе? Имею бесхозную китайскую зарядку у мобильнику, которая является простым блоком питания но вот он не на 5В как USB а на 6В. Еще вопрос: может кто померять напряжение на зарядном штырьке что от аппы идет? Я свой откусил, когда аппу корочал, как раз для того чтобы к этой зарядке прикрутить…

beliker
beliker:

Выложил архив здесь
Пароль для архива скину в личку.
Такая зашифрованность объясняется тем, что хочу поиметь небольшой презент от Яши (в виде парочки акков) за этот перевод 😉
Здоровая критика принимается, если найдёте какие неточности или ошибки - пишите, исправлю.

Вопрос с Яшей улажен, поэтому выкладываю в открытый доступ пароль: rcdesign 😃

Methos

Дошел-таки верт и мне, после полутора месяца ожидания.
Летает прикольно! пару раз треснул уже об стенку, но он довольно крепкий! Канопушка вод хлипковата на вид.
Вопрос: Отлетываю на нем ток полуразряженную пару родных акков, ХР не всегда запускается, это нормально? Мне кажется не очень? Куда смотреть, подскажите плиз?)

Wolandd

У меня тоже хвост запускается только к середине газа, потом может отключится если газа не давать, в общем зависит от состояния газа. У всех это так или нет не знаю.

Methos

Обнаружил закономерность в срабатывании\несрабатывании ХР.
При положении лопастей ХР близкому к перпендикулярному к земле мотор срабатывает, если лопасть сдвинуть до положения близкое к горизонту, то ротор будет запускаться. Получается брак мотора?

igoral

Чет не пойму. При взлете вертолет крутит против часовой? Если так, то с моторчиком не порядок. Если в полете он держит хвост - все хорошо. Здесь же нет прямой связи ОР-ХР. А электрическое взаимодействие опосредовано гироскопом. Если тушка не вращается вокруг оси, то нафиг мозгам что то менять в работе хвостового мотора? Это так, грубо. Тонкостей прошивки мы не знаем. Да и толстостей тоже.

Methos

Да, при запуске ОР весь верт крутится(если ХР находится в определенном положении), но если немного повернуть ХР, то запускается и он и все ОК

vanessa

я б сказал что немного дохлый двигатель хвоста, скорее всего оборвана одна из обмоток якоря, возможно просто плохо припаяна…

Methos

вот тоже думаю что мотор ХР бракованный, а в краш кит его не стал брать, подумав “нафиг надо”.
Придется дозаказывать наверно…
И опять полтора месяца ожидания…

DEADover

Здравствуйте уважаемые участники форума.

WL V911 - мой первый микровертолёт, впрочем, это вообще мой первый вертолёт.

Далее я приведу свои впечатления (с точки зрения новичка ‘полётного дела’, поэтому не обессудьте 😇 ) и опыт обладания данным микровертолётом.

Собственно, заказал из одного американского магазина, приехал спустя две недели, ревизия первая (та что с чёрно-красно-оранжевой канопой и ошибкой в слове Copter). При проверке пульта оказалось, что кнопки триммера скорости, направления и крена - не функционируют (заедают либо вообще не двигаются, какую бы силу я не прикладывал). Пришлось полностью разобрать и пересобрать пульт (первый квест 😵 ) - всё заработало. Далее последовал первый полёт в квартире и быстрый краш об стену. Верт стал неуправляемым - почитал тему и понял, что это вылетела тарелка АП. Сделал. Потом было ещё много полётов и много крашей…

После очередного краша отказал хвостовой мотор, при осмотре оказалось, что немного перетёрся красный проводок, который при подводке к мотору ничем не прикрыт. Проводок починил и на всякий случай приклеил изоленту на моторчик, тем самым изолировал провода от внешнего мира.

Также хотелось бы отметить, что в моём случае, зарядник оказался довольно кривым и красные диоды часто не гасятся по окончанию зарядки - приходится проверять немного нагнув батарейку (видимо плохой контакт).

Относительно самого полёта - вертолёт очень резвый, но при очень резких манёврах флайбар ударяется об корпус, что может привести к крашу. Долго учился одновременно управлять газом и руддером, но в данный момент (спустя полётов этак 10) это уже не доставляет проблем. Летаю уже намного увереннее и без крашей (тьфу-тьфу). Появилось желание приобрести, что-то более качественное, резвое и 6-канальное, но это разговор уже для другой темы…

А теперь один единственный вопрос\проблема - вертолёт очень сильно уводит вперёд. После триммирования тангажа в крайнее нижнее положение вертолёт всё равно (хоть и очень медленно) продолжает лететь вперёд, поэтому ручку тангажа постоянно отвожу немного назад. Инструкцию читал, рычаг сервомотора тангажа устанавливал строго в горизонтальное положение, а вот что такое “сделайте тягу длиннее” я так и не понял 😵

Буду благодарен за помощь.

Methos
DEADover:

“сделайте тягу длиннее” я так и не понял

Значит, что ее надо снять с шарика автомата перекоса и, придерживая металическую часть тяги, повернуть против часовой стрелки - она там на резьбе, немного выкрутится тем самым увеличив длинну

DEADover
Methos:

Значит, что ее надо снять с шарика автомата перекоса и, придерживая металическую часть тяги, повернуть против часовой стрелки - она там на резьбе, немного выкрутится тем самым увеличив длинну

Я это уже сделал, правда наоборот сделав короче, так как по сравнению с противоположной тягой, она была слишком длинной (если считать по длине видимой резьбы, то разница была трёхкратной). Теперь обе тяги одинаковой длины, но это не помогло (и, как мне кажется, ничего не изменилось) и всё также помогает триммирование в крайнее нижнее положение. Сейчас попробую сделать тягу длиннее, чем она была до моего вмешательства…

Обновлено:

Сделал тягу чуть блиннее, чем она была до моего вмешательства - теперь всё идеально.

Больше претензий к вертолёту не имею 😃

Спасибо Methos!