Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Все получилось. Спасибо. А я то и думаю, что раз юрко летает, а раз нет.
Все получилось. Спасибо. А я то и думаю, что раз юрко летает, а раз нет.
Т.е. у вас не так?
Всё удивлялся как люди флайбары ломают… Сегодня: два полёта-два флайбара, оба от бегмы. Первый сломал только от земли оторвался и об кровать, ну думаю харе, что запасной есть, попетлял, приложил верт к стене и второй ушел в небытие. После такого задумался о целесообразности покупки этих флайбаров, цены-то кусаются. Переставил на время стандартный, честно сказать, верт по-другому летать начал, возможно, даже начал жить своей жизнью. Вот такая история.
P.S. И поддерживаю перейменование темы.
Простите. Может вопрос мой комуто покажется глупым. Какой безколеторный мотор потянет приёмник от этого верталёта. Сыну самолёт делаю на базе вералёта, а мотор родной слабый, хочу помощней поставить. На всякий случай . Верт у меня летает нормально, просто серва стала дёргатся и я заказал новую плату с сервомашинками а из старой самолёт сыну ваяяю.
Простите. Может вопрос мой комуто покажется глупым. Какой безколеторный мотор потянет приёмник от этого верталёта.
Полевик который идет на мотор держит ток 1А+ еще немного… думайте
Позвольте уточнить сударь, Вы хотите сказать что надпись на дисплее с MODE1 на MODE2 не меняется? при нажатии на кнопку слева?
Да, сударь, это я и хочу сказать 😃 Надпись не меняется, но расходы по факту меняются. Это баг некоторых (возможно, первых) партий пультов. Сейчас у меня пульта уже нету, летаю на 9X, иначе записал бы видео.
Простите. Может вопрос мой комуто покажется глупым. Какой безколеторный мотор потянет приёмник от этого верталёта?
Я сделал самолёт с родным мотором от V911. Мощи, конечно, мало, но с прямыми руками летать можно. Если очень хочется именно бесколлекторник, то вам понадобится конвертер для его подключения к ESC, ну и ESC, естественно. Какой ESC купите, такой ток и потянет, хоть 100А 😁
винты на главном вале, попробывать поставить зеркально (обычно шестерня, фиксатор верхний и башка куда лопасти крепятся, установленны так что винты у них в одну сторону смотрят)
Стоит делать? Хуже не будет? ) Посмотрел у себя, все винты в одну сторону смотрят)
Стоит делать? Хуже не будет? ) Посмотрел у себя, все винты в одну сторону смотрят)
у меня на каком то из вертов от тряски избавила… ну вообщем то это чисто логический если все винты в одну сторону, то балансировка страдает
А как винты расположены на других моделях? Встречаются зеркально?)
Наверно никто не сталкивался 😃… скажу одно у меня эти 6ти ногие подписаны как 32DG я пытался их найти но без результатно
чисто логический… поскольку движки на сервах, двигаются вправо-влево, и питание в вертолете не двуполярное… значит в этой сборке должно быть по 4 транзистора… как то так
плюс питания\минус питания\плюс двигатель\минус двигатель\вправо упр\влево упр … итого 6 выводов
С двумя транзисторами так сделать неполучится… ну или я чего то не знаю
Это странно на 10 см от пола создаются мощные потоки, которые создают эффект воздушной подушки что ли…
В каждой шестиноге по два транза полевых с разной структурой, на каждый мотор по две шестиноги итого 4ре транза на серву.
Я сделал самолёт с родным мотором от V911.
Какои винт на мотор ставился?
понадобится конвертер для его подключения к ESC, ну и ESC
Я нашол набор. www.aliexpress.com/item/…/575163876.html Чёрная коробочка это то о чём вы говорите? Если да то как соединять? Чёрный и красный питание на акум, синие на двигатель. А что делать с тремя тонкими проводами? С вертолётной платы выходит питание на двигатель два провода. Подскажите пожалуйста.
И ещё вопрос. Можно вместо родных сервоприводов впаять другие, чуть мощнее? Вот такие www.aliexpress.com/item/…/1411574734.html
поставил флайбары от бенмы, думал что хоть чуть-чуть упраляемее станет, какое там, даже похуже родных будет…
поставил флайбары от бенмы, думал что хоть чуть-чуть упраляемее станет, какое там, даже похуже родных будет…
Странно, я как обратно родной установил, вместо бегмовского, ошущение будто машыной с асфальта на лед выехал.
Ну ни как не может pro зависнуть на этой высоте)))
На 10 см никакой верт нормально висеть не будет, будь то соосник, V911 или V922. Чтобы висеть, надо поднять птицу хотя бы на полметра. Ниже - будет плавать на воздушной подушке.
Ну не могу и все, его научить хоть секунд 15 висеть) Может подскажите что-нибудь?)
Летайте. Висят тока сооснеги;)
У меня тоже верты не висят по-соосному!😃 И я летаю:)
Больше 10 секунд у меня никогда не получалось завесить верт. И не оттриммируешь его так.
Синий, он с али, не знаю про или нет, заказывал как V911. Так вот он не стабильный- то очень четко висит и управляется, то его уверенно тянет в одну сторону, следующий полет может в другую по плыть. И на малой высоте может выходить из под контроля. Думаю что это сервы не всегда встают строго в исходное положение-дефкт платы, она еще и без маркировки. А летают оба одинакого.На 200х акумах сразу триммер газа почти до конца в низ и высоту держать удобнее.
Ваш синий - не “про” и вообще не V911. Это - клон.
Мой бело-синий, когда новый был (до 100 полетов), тоже мог висеть хоть 6 минут, и никуда его не сносило. А сейчас уже налетал почти 250 полетов, и носит его по комнате…😦 То вправо полетит, то вдруг зависнет, то опять вправо, то его качать начинает, то вдруг влево поплывёт…
На оранжевом, хоть и плата на нем новая, тоже такой эффект наблюдается, хоть и в меньшей степени. На Проше пока нет такого (тьфу-тьфу-тьфу!), но и висит он не идеально, чуть вправо сносит. Причем на свежем акке снос больше, а когда подразрядится, то и повисеть может.
Летайте. Висят тока сооснеги
У меня тоже верты не висят по-соосному! И я летаю
Больше 10 секунд у меня никогда не получалось завесить верт. И не оттриммируешь его так.
Попробую тяги местами поменять, лопасти отбалансировать (одна сильно вниз нагибается), флайбар на иголку повешу, посмотрю что с ним, ну и винты зеркально поставлю. Вдруг получше будет))) Треммировать механически наверно смысла нет. И буду летать, а летает он классно) Только флайбар задевает, при резких маневрах)
Вы хотите сказать что надпись на дисплее с MODE1 на MODE2 не меняется? при нажатии на кнопку слева?
Есть две версии пульта. На старой надпись НЕ меняется, на новой - меняется.
У меня есть обе версии. Сейчас летаю с пультом старой версии - на новой версии потенциометры стиков износились.
Мой бело-синий, когда новый был (до 100 полетов), тоже мог висеть хоть 6 минут, и никуда его не сносило.
Выше писали , что больше 10 секунд не зависали)))
Выше писали , что больше 10 секунд не зависали)))
Ну да, но логически, вертушку не начинало сносить, когда я уже двигал правым стиком и летел дальше:) Не интересно мне это, висеть…😃
у меня на каком то из вертов от тряски избавила… ну вообщем то это чисто логический если все винты в одну сторону, то балансировка страдает
Стоит делать? Хуже не будет? ) Посмотрел у себя, все винты в одну сторону смотрят)
А как винты расположены на других моделях? Встречаются зеркально?)
У меня на синем стоят так: винты наконечника вала и шестерни - с одной стороны, винт фиксатора вала - с другой;
на рыжем - шестерни и фиксатора вала - с одной стороны, наконечника - с другой;
а у Проши - все винты с одной стороны.
По-моему, на полет это не влияет:)
----------------------------
По поводу контактов мотора ХР. На моих вертушках верхний провод слит припоем с верхним контактом диода. Нижний тоже можно к диоду припаять, это ни на что не повлияет, там все равно дорожки идут от клемм ХР к диоду.
Стоит термоусадку на ХР надевать? Перегреваться не будет?
Не стоит.
Сегодня погода была отличная, отлетал гдето десяток акков. Могу сказать что мотор от кседы только всё портит, вернул обратно стандартный, только на него одел пинён от кседы, и верт как ожыл новой жызню. С мотором от кседы после двух минут польёта, он уже становилса вялым на подём, со стандартным всё ок. Ну и конечно-же масса ошущений которые я получил, летаю с окна 4 этажа, и чтоб вниз не бегать, требуется максимальная осторожность и внимательность. И как появляется ветерок, можна сразу начинать попытки поймать верт из окна, честно, задача не из простых, потоки воздуха его бросают как на горках. Не передать словами.