Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
одноклубники…замерьте пожалуйста сколько ампер потребляет основной мотор 911го при нагрузке…
заранее благодарю…
И интереснейшый вопрос назрел: когда будут обновлять версию про?
так вроде ж уже обновил WLToys свою линейку. модели v926 то-ли v977 (не понятно оно как-то, где как называют) есть 4х и 6и канальные, коллекторые и БК.
так вроде ж уже обновил WLToys свою линейку. модели v926 то-ли v977 (не понятно оно как-то, где как называют) есть 4х и 6и канальные, коллекторые и БК.
Я имел ввиду бюджетные модели, а серия Power Star сюда не вписивается.
серия Power Star сюда не вписивается.
она не просто бюджетная, она мегабюджетная. просто все вертолетики идут с фбл, вот и немного дороже.
Фотки для наглядности
Угловой разъем как у про… Просто таки ура!!!
Наконец то догадались хвостовую балку клеить не по самые… вообщем оставили место что бы провода тоскать… хотя возможно просто криво не до конца доклеили😁
мелочи а приятно 😃
одноклубники…замерьте пожалуйста сколько ампер потребляет основной мотор 911го при нагрузке…
заранее благодарю…
весь вертолет потребляет 1.6-1.8 Ампер
Двигатель ОР 1.4-1.6 Ампер
Минимальные обороты гдето 0.8-0.7 Ампер
А вообще писал когда то сообщение родной движок, против ксиедовского, там точнее цифры были)))
Угловой разъем как у про… Просто таки ура!!!
У меня на прошке стоит не угловой разём. Обидно…
A StepUp я сам не припаяю и деталей в Праге для него не нашeл, проше будет купить рыжый по Вашей ссылке.
Помогите советом- биндиться ли Hobby king 2.4g v2 С v911. И если да то как это сделать
Есть жёлтый 911, читал что его каждый рас надо биндить к турниге, врать не буду, сам не пробовал, у меня к нему и акков нет. А можно с него StepUP перекинуть на про версию, проще перебросить мозги с него, но естли каждый раc биндить надо, то это не для меня.
У меня три 911 сидят на турниге, биндить ни чего не надо про аккум в верт вставить и все любой коннектится сразу
У меня три 911 сидят на турниге, биндить ни чего не надо
Суть вопрос про копию V911 жёлтого цвета с карбоновым валом и тарелкой перекоса с “глазом”, который вовсе не является WLToys. Его надо надо перебиндивать с Турнигой?
Сообщение от spyder007
У меня три 911 сидят на турниге, биндить ничего не надо
Суть вопрос про копию V911 жёлтого цвета с карбоновым валом и тарелкой перекоса с “глазом”, который вовсе не является WLToys. Его надо надо перебиндивать с Турнигой?
Именно это я и имел ввиду…
Недавно начал делать подлеты на V911Pro…
ударил, видимо ХР так, что он заклинил на первый взгляд… посоветуйте, плиз, новичку как разрулить траблему…
^^^ отвечу себе сам : плоскогубцами немного выправил вал ХР, он стал крутиться по-легче, но не идеально - сносит немного… буду ждать замену движку…
Jaralec, вам ответили старницу назад 😃
…Скорее всего при ударе хвостовой винт надвинулся на вал мотора и прижался к корпусу этого мотора.Винт надо просто немного стянуть с вала. Бывает что вал мотора при ударе гнется и не крутится. Мне удавалось в этом случае выправить плоскогубцами, не идеально конечно,и хвост немного трясся, но летал до нового мотора.Вообще хорошо иметь в запасе по паре главных и хвостовых моторов так-как они весьма недолговечны.
Jaralec, вам ответили старницу назад 😃
^^^ спасибо за подсказку и извиняюсь за невнимательность - умудрился пропустить ответ…
Чем сделать отверствие в карбоновом валу под саморез который фиксирует шестерню? Я просто-так вклручивал и он треснул, но летаю.
В валу должно быть отверстие или вы его вверх ногами поставили… а так сверлом 1мм или очень медленно саморезом прогонять вкручивая и выкручивая!
Получил сегодня подарок на 23 февраля (ну да, опоздали немного, но подарок от этого не стал менее приятным).
Подарком оказался v911 😁
Подскажите пожалуйста, это нормально, что ХР, скажем так… На малом газу не вращается? Т.Е. стик газа чуть от себя - ОР начал вращаться, ХР нет. Чуть больше газа - ОК. Летать (хотя у меня пока только падать хорошо получается) не мешает конечно, но при этом кажется, что такого быть не должно.
P.S. Аккумуляторы, кстати, в комплекте были не 120mah, а 130mah.
Угловой разъем как у про… Просто таки ура!!!
Не разглядел на фото, а в чем отличия от обычного разъема?
но при этом кажется, что такого быть не должно.
главное чтобы хвост при полете не сворачивало. если не сворачивает - значит все ок.
Подскажите пожалуйста, это нормально, что ХР, скажем так… На малом газу не вращается? Т.Е. стик газа чуть от себя - ОР начал вращаться, ХР нет. Чуть больше газа - ОК. Летать (хотя у меня пока только падать хорошо получается) не мешает конечно, но при этом кажется, что такого быть не должно.
На вертолете стоит гироскоп который подбирает скорость вращения хвостовго винта, ориентируясь на положения стика газа и на отклонения вертолета от нормальной ориентации в пространстве…
так что это нормально 😃
Не разглядел на фото, а в чем отличия от обычного разъема?
а что не разглядеть? провода выведены вверх, т.е. контакт Г образный или угловой как вам угодно…
на старых версиях провода выходили вперед вертолета, т.е. были - образные, изза чего иногда контакты выезжали вперед и то вообще не контачили, то плохо пропускали изза чего верт тупил
Возможно кто недавно заказывал ПРО версию с банггуда, проверте есть ли у Вас step-up, и отпишытесь…
Я заказывал Прошу с Бангуда, у меня такая же плата, как и на синем и на рыжем, ревизия 9, без STEP-UP.
Есть жёлтый 911, читал что его каждый рас надо биндить к турниге
Желтый - не V911, а его клон QF1001. Биндить надо каждый раз к любому пульту, не обязательно к Турниге.
Летать (хотя у меня пока только падать хорошо получается) не мешает
Значит, все норм)
P.S. Аккумуляторы, кстати, в комплекте были не 120mah, а 130mah.
Новые партии всегда идут с 130mAh акками.
По поводу фиксатора разъема на Проше - он у меня угловой:) На синем и рыжем - прямой.
Самый обычный V911
преобразователь
Угловой разъем как у про… Просто таки ура!!!
Наконец то догадались хвостовую балку клеить не по самые… вообщем оставили место что бы провода тоскать… хотя возможно просто криво не до конца доклеили
мелочи а приятно
Это у Вас он в апгрейденном варианте или в стоке?
Если апгрейд, тогда ничего удивительного:)
Всё у меня верт немного крутило по часовой стрелке, думал дело в пинёне от кседы. Сегодня передёргнуло залезть и поменять обратно, чуда не случилось, скажу больше: его ищё сильней крутить начало. Благо запчастей уже насобиралось, вернул назад пинён от кседы, одел на хвостовой мотор другой винт и висит у меня верт ровненько, только когда акамулятор подседает, его очень немного начинает поворачивать, даже незаметно…
Поправка: С винтом накладочка вышла, зарядил акамуляторы взлетел и верт дальше начало поворачивать.
Хотел спросить в добавок, возможно кто пользует флайбар от XtremeProduction, и надо его также дорабатывать или он ставится как родной, как он себя показал? A то у меня бегмовские как расходный материал, один за другим ламаются, вот и стоит вопрос о покупке, пока летаю на стоковом, но выбешывает когда он стучит по канопе.