Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Уважаемые вертолетчик, подскажите пожалуйста по 911, а то я боюсь, что всю тему не осилю.
Хочу заказть 911 для дома, а то на 912 летать из комнаты в комнату не сильно удобно)
Что брать 911 или 911pro?
В чем отличия версий?
Какой флайбар ставить?
Какие аккумы оптимальны?
Что за тарелка рыбий глаз?
Вал карбоновый можно купить?
На каких версиях хвост начинает крутить по мере разрядки аккума, а на каких не крутит?
То что брать с металлическим абгрейдом не стоит уже вычитал)
Хотел заказать вот такой banggood.com/WLtoys-V911-pro-V911-V2-4CH-Helicopte…
но банг перестал отправлять в Украину (
что можете про него сказать?
Remlen осилить нужно пару страниц 😃
Remlen, почитайте FAQ, там все написано.
Какие аккумы оптимальны?
200mAh
В чем отличия версий?
в FAQ написано
Что за тарелка рыбий глаз?
Вал карбоновый можно купить?
Тарелка с латунным шариком, вал карб. с ней в комплекте. В FAQ про нее тоже есть.
Флайбар либо стоковый, либо от BenMa Helios 100.
На каких версиях хвост начинает крутить по мере разрядки аккума, а на каких не крутит?
На желтом клоне не крутит, на обычных крутит.
На предыдущ.странице есть ссылка на обычный верт с StepUP, тоже крутить хвост не будет.
Только там тушка без пульта.
Советую брать V911-pro.
Хочу заказть 911 для дома, а то на 912 летать из комнаты в комнату не сильно удобно)
Так как у Вас пульт уже есть, берите по ссылке с Алиэкспресса верт (тушку) с Step-UP.
m3gtr Alex_63 спасибо огромное!😃
после 6-каналки совсем не рулится. решил продать, создал тему в барахолке. жалко, что накупил кучу всякой фигни для этого верта, бесперспективняк он, только для поучится.
Еще один вопрос по запчастям. Что лучше карбоновый флайбар или такой как в ФАКе, от Бенмы?
после 6-каналки совсем не рулится.
Это Вы зря, мне даже после V922 хочется на моих трех тушках летать:)
Еще один вопрос по запчастям. Что лучше карбоновый флайбар или такой как в ФАКе, от Бенмы?
Карбоновый по канопе бить не будет, а по стабильности - думаю, от Бенмы лучше будет.
Если у Вас стандартная версия, смело берите бенмавский:) У самого на рыжем такой стоит, очень нравится как с ним летает, особенно на улице😁
после 6-каналки совсем не рулится. решил продать, создал тему в барахолке. жалко, что накупил кучу всякой фигни для этого верта, бесперспективняк он, только для поучится.
Это вы зря 😃… 911 хорош в своей стихии… он очень крашеустойчивый! Вертолет для дома, на работе полетать…
Второй мой верт это 6 канальный wasp nano cp… Да, он стабильнее держит хвост, интереснее летает, отлично ладит с ветром на улице, но на работе\дома на нем не полетаешь! это приведет к большим повреждениям либо вертолета либо дома 😃
Еще один вопрос по запчастям. Что лучше карбоновый флайбар или такой как в ФАКе, от Бенмы?
Тут опечатка где то!?
Флайбар - это палка с грузиками которая болтается выше лопастей… она сделана из АБС пластика
А из карбона сделан вал Основного Ротора, совместно с тарелкой автомата перекоса с латунной вставкой.
Так что о каком карбоновом флайбаре идет речь я что то не пойму:)
Тут опечатка где то!?
НЕТ! Флайбар из карбона - апгрейд для Соло Про 260А от XTREME Production!
Выше ссылка была от пользователя kycerjaska.
Пришли сегодня аккумы на 200мах. Пришел радостный домой, зарядил, втыкаю, взлетаю и… Это жесть какая-то верт хвост не держит абсолютно. Подвесишь, триммером выставишь, вроде ок. Газа чуть больше(или меньше) дал - всё, начинает уводить. Да ещё и вибрация какая-то странная появилась.
В итоге 2 аккума отмучился, расстроился, думал с вертом что-то не то.
Посидел, подумал, воткнул комплектный 130мах и чудо. Верт снова летит. Хвостом крутить только к концу акка начинает. Никогда бы не подумал, что аккум такой эффект может дать.
Обидно. Лучше бы таких же 130 заказал.
вот не поверите, абсолутно такая же но противоположная история. Летал на 200мАх, вчера пришли 150. Поставил акки, оттримировал.
одно разочарование. летает на предсказуемо. По рудеру крутит сколько ему хочется, а не сколько я стик держу. чуть пролет по дуге, все, хвост не держит и сам верт просидает до метра. перриодическая дрожь возникает. Поставил 200 обратно - видохнул и отлетал все 4 акка в удовольствие.
Думаю это не смертельно, надо акки туда-сюда зарядить-разрядить и будет все норм.
А у меня на трех разных отлично летает все равно какие ставить
Это жесть какая-то верт хвост не держит
Проверьте не упирается ли хвостовой винт в мотор-это не дает ему возможность раскрутиться максимально. Или не намоталось ли что-то типа волоса на вал хвостового мотора. Обычно причина в этом, акумы тут не причем.
Владимир, так фишка в том, что на 130 аккумах летает шикарно, а на новых 200 крутит именно так, как будто тяги ХР не хватает. Газ прибавляешь, его крутить начинает. Не справляется моторчик почему-то.
А винт первым делом проверил. Там все ОК.
Посмотрим как себя будут вести после нескольких циклов заряда-разряда. Правда не слышал никогда, что новые ЛиПо “раскачивать” надо, но чем черт не шутит 😁
[IMG][/IMG]
3D посадка 😃
Прошка побитая, полетавшая. Флайбар от бенмы сейчас стоит - вроде стабильней стала. Но новый зелёный и тише и всё равно стабильнее летит в стоке. На прошку понабрал барахла, но в ход пошли только флайбары. Всё остальное, несмотря на краши и износ, пока живое. Однако, шумит он как-то, да и потряхивает порой, вобщем ушатанность уже заметна. Советовал бы тем, кто заказывает прошку, сразу брать в запас канопу! Быстро ушатывается. Можно подклеить скотчем, но у меня уже две резиновые муфточки на которые она одевается порвались.
фишка в том, что на 130 аккумах летает шикарно,
Если х.мотор ничего не тормозит, то проверяйте всю электрическую цепь от места припайки проводов на плате до места где они выходят из балки на хвосте.Провода очень тонкие и бывает что на вид вроде целые, а на самом деле в проблемных местах остается одна или две жилки с волосок. Мотор вроде крутится ,а тока хватает еле-еле. На более мощном акуме мощность основного мотора возростает, а на хвост поврежденные провода пропускают не достаточно тока, отсюда нехватка тяги на хвосте. У меня провода на хвост поменняные на чуть более толстые и пущены снаружи чтоб были навиду. Хвост держит на 200х лучше чем на 130х.
Пришли сегодня аккумы на 200мах. Пришел радостный домой, зарядил, втыкаю, взлетаю и… Это жесть какая-то верт хвост не держит абсолютно. Подвесишь, триммером выставишь, вроде ок. Газа чуть больше(или меньше) дал - всё, начинает уводить. Да ещё и вибрация какая-то странная появилась.
По уводу хвоста: проверьте, не перетерлись ли проводки в месте крепления хвостового мотормаунта к балке, в месте крепления балки к раме и в месте припайки на плате.
По вибрации: у меня был точно такой же эффект:o Вообще хотел выкинуть в помойку все 4 заказанных акка в декабре прошлого года:( Вибрация была и на бело-синем, и на черно-рыжем (Проши еще не было).
Потом мой V922 при посадке перебил синему вертику тягу от флайбара к лопастям, и в итог я заменил ему обе тяги. Потом решил попробовать оставшиеся аккумы на 200mAh, и… о чудо! Вибрации НЕ было!😁 Попробуйте тоже заменить обе тяги от флайбара к лопастям.
А на рыжем верте тем временем вибрация продолжалась. Даже замена тяг не помогла.
Тогда я его и начал апгрейдить. И, поменяв лопасти, я заметил, что вибрация усилилась (!). Когда поменял местами лопасти, вертик перестал вибрировать😁
Однако, шумит он как-то
У меня тоже и синий, и рыжий шумят меньше, чем V911-pro. Думаю, что это канопа резонирует.
новый зелёный и тише и всё равно стабильнее летит в стоке.
У меня тоже самое - Проша (он новый:)) летает стабильнее старых V911 White Blue и V911 Black Orange:)
потряхивает порой
Может быть, вал погнулся или (!) тарелка перекоса расслоилась. Попробуйте тарелку сжать пальцами. Зазор должен быть меньше ~0,6-0,8 мм.
Если тарелка “рыбий глаз”, поменяйте на обычную.
У меня на рыжем тоже последнее время тряска стала появляться, особенно с тарелкой “рыбий глаз”. Сейчас стоит обычная, с ней меня все устраивает - легкая тряска есть только при полете назад.
Однако, шумит он как-то, да и потряхивает порой
Шум был замечен на прошке когда я установил штатный пинён, вместо кседовского. Кстати, с пинёном от кседы шума меньше, плюс у меня установлена основная шестерня от xtreme-production (не реклама). А с потряхиванием пока не понял от чего, хотя уже весь верт вдоль и впоперек пересобрал.
Последние несколко дней леталось плоховато, вот я и подумывал что не так. После двух минут польёта верт уже становился вялим, едва поднимался(сразу скажу что у меня пинён от кседы). Поставил запасной мотор, который пылился от зелёного, верт как подменили, летает как бешеный минут 5. У кого на сколько полётов хватает основного мотора?
У кого на сколько полётов хватает основного мотора?
У меня хватило на 200 полетов.
Надоело мучиться с 200 акками, решил плюнуть и заказать ещё 130. И тут меня ждала подстава. Ни на бенге, ни на али не вижу таких. Есть 120 и 150.
Где взять 130? 😃 Логично ли рассчитывать на то, что вместо 120 с бэнга приедут 130 как и в комплекте с вертом?
Ни на бенге, ни на али не вижу таких. Есть 120 и 150.
Где взять 130?
Берите на 120mAh. 130-ки бывают втридорога на EBay.
По сути, что 120-ки, что 130-ки - время полета одно и то же, только надписи разные:)
Самый дешевый вариант 120-ок - на Бангуде (не реклама) комплектом 5 шт.