Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Сколько аккумов вы имеете для комфортых полётов?
Какие ещё запчасти стоит заказать, наперёд, которые по-любому потребуется заменить?
4x200, 4х135 - мне комфортно 😃
По частоте ломания
1)лопасти
2)хвостовой движок
3)флайбар
4)Мотор ОР
5)Тяги автомата перекоса
Тяги автомата перекоса
У меня еще пока ни одна не сломалась.
У меня еще пока ни одна не сломалась.
они не ломаются, бывает отлетают неизвестно куда))
Перепаял вчера провода от хвостового мотора. Взял потолще, от мертвого USB кабеля. И уводить хвост при резком увеличении оборотов ОР на 200 акках практически перестало. Пару раз удалось его крутануть и то в условиях отличающихся от нормальной эксплуатации и только уже под конец полета.
Осталось победить вибрацию и я рад 😃
Еще натянул резинку от зажигалки на вал, под фиксатор, который над верхним подшипником (не знаю как правильно называется) устранил тем самым вертикальный люфт вала. Только не уверен, что стоило это делать, т.к. Теперь при отклонении вертолета от вертикальной оси появляется какай-то странный звук. Сложно описать словами, толи скрежет, толи звон.
И напоследок вопрос. Крепление хвостового мотора к балке приклеено? Я правильно понял?
Хотел провод в термоусадку убрать (чуть-чуть не пролезают в балку оба, только один), но в процессе уже сообразил, что её (термоусадку эту) на балку не натянуть ведь 😦
Перепаял вчера провода от хвостового мотора. Взял потолще, от мертвого USB кабеля. И уводить хвост при резком увеличении оборотов ОР на 200 акках практически перестало. Пару раз удалось его крутануть и то в условиях отличающихся от нормальной эксплуатации и только уже под конец полета.
а как может быть связан увод хвоста на 200 аккумах с сечением провода хвостового мотора?!)
Еще натянул резинку от зажигалки на вал, под фиксатор, который над верхним подшипником (не знаю как правильно называется) устранил тем самым вертикальный люфт вала. Только не уверен, что стоило это делать, т.к. Теперь при отклонении вертолета от вертикальной оси появляется какай-то странный звук. Сложно описать словами, толи скрежет, толи звон.
А зачем это нужно было? у вала ОР должен быть вертикальный люфт, при увеличении оборотов вал поднимается чутка вверх и уперается шестеренкой вала ОР в подшипник, и спокойно, с удовольствием на нем крутится 😃
И напоследок вопрос. Крепление хвостового мотора к балке приклеено? Я правильно понял?
Хотел провод в термоусадку убрать (чуть-чуть не пролезают в балку оба, только один), но в процессе уже сообразил, что её (термоусадку эту) на балку не натянуть ведь 😦
Да приклеено.
Перепаял вчера провода от хвостового мотора. Взял потолще, от мертвого USB кабеля. И уводить хвост при резком увеличении оборотов ОР на 200 акках практически перестало. Пару раз удалось его крутануть и то в условиях отличающихся от нормальной эксплуатации и только уже под конец полета.
Из-за малой толщины родного уводит? А как провод пустил, по верху трубки или внутри?
Из-за малой толщины родного уводит? А как провод пустил, по верху трубки или внутри?
Не уверен, что дело именно в сечении провода. Возможно просто не очень хороший контакт в месте пайки был.
как провод пустил, по верху трубки или внутри?
Один провод внутри балки, другой- снаружи.
Из-за малой толщины родного уводит?
У меня такого не было никогда. Наоборот, с 200-ками лучше хвост держит при наборе высоты.
Возможно просто не очень хороший контакт в месте пайки был.
Вот это уже больше похоже на правду.
С новым флайбаром, пришла старая проблема которая у меня была с флайбаром бегма. Верталёт, когда резко поворачиваю не выравнивается, а как-то боком начинает падать. Не пойму в чём проблема, возможно кто нибуть сталкивался с таким, помогите.
С новым флайбаром, пришла старая проблема которая у меня была с флайбаром бегма. Верталёт, когда резко поворачиваю не выравнивается, а как-то боком начинает падать.
У меня так бывает со стоковым на резких поворотах (это на синем, у которого флайбар с маленькими грузиками), на полных расходах. На рыжем с флайбаром от Бенмы как ни старался “свалиться”, не получилось:) Гонял его так, что, казалось, что он вот-вот перевернется:), но бенмавский флайбар его выравнивал!!
Владимир, с Вашим флайбаром идут два комплекта грузиков: маленькие и большие. Поставьте большие, с ними, правда, летать будет помедленнее, но и сваливание будет меньше.
У меня так бывает со стоковым на резких поворотах (это на синем, у которого флайбар с маленькими грузиками), на полных расходах. На рыжем с флайбаром от Бенмы как ни старался “свалиться”, не получилось Гонял его так, что, казалось, что он вот-вот перевернется, но бенмавский флайбар его выравнивал!!
Владимир, с Вашим флайбаром идут два комплекта грузиков: маленькие и большие. Поставьте большие, с ними, правда, летать будет помедленнее, но и сваливание будет меньше.
С болшыми грузиками он тожэ попадает в “эйфорию”, но летает так, как будто по рельсах едет. Оставил маленкие, попробую потом посадочное место под флайбар расширить, надеюсь проблема именно в этом.
У Вас флайбар легко качается, не клинит?
Если в крайних положениях флайбар движется с усилием, то проблема в этом.
У Вас флайбар легко качается, не клинит?
Если в крайних положениях флайбар движется с усилием, то проблема в этом.
Да легко качается, и не клинит. Но я тоже думаю что проблема именно в этом. Сейчас буду подтачивать, чтоб с запасом было.
С новым флайбаром, пришла старая проблема которая у меня была с флайбаром бегма. Верталёт, когда резко поворачиваю не выравнивается, а как-то боком начинает падать. Не пойму в чём проблема, возможно кто нибуть сталкивался с таким, помогите.
это не проблема а скорее особенность, у меня так постоянно бывает, я летаю очень резко и агрессивно
Что бы этого избежать в большинстве случаев нужно компенсировать стиком тангажа\крена движение в обратном направлении…Я обычно смотрю на флайбар и когда видно что он не выровнялся , держу стик в противоположную сторону для компенсации. Хотя в большинстве случаев уже чувствую когда верт летит в “дрифт” и компенсирую это
это не проблема а скорее особенность, у меня так постоянно бывает, я летаю очень резко и агрессивно
А Вы на каком флайбаре летаете? Мне кажется что проблема всётаки в отерствии флайбара через который проходит болтик, как придут ручные свёрла доделаю. А пока вернул стоковый, с ним таких зарулов нет.
А Вы на каком флайбаре летаете? Мне кажется что проблема всётаки в отерствии флайбара через который проходит болтик, как придут ручные свёрла доделаю. А пока вернул стоковый, с ним таких зарулов нет.
у меня было это на всех флайбарах, на родном с большим грузиком (очень заметно), на родном с маленьким грузиком (не очень заметно), на флайбаре от BenMa (что то среднее)
и на 4-ех вертолетах…
Это именно из за очень резких маневров, флайбар не упевает выровнятся ему нужно помочь стиком
у меня было это на всех флайбарах, на родном с большим грузиком (очень заметно), на родном с маленьким грузиком (не очень заметно), на флайбаре от BenMa (что то среднее)
и на 4-ех вертолетах…
Это именно из за очень резких маневров, флайбар не упевает выровнятся ему нужно помочь стиком
Значит надо искать в чём причина, не нормально это. Я как установил родной флайбар, могу на всей скорости розвернуть верталёт и даже признака заноса нет. У меня eсть два выхода: разобратся с флай баром от хtrеме и доделать чтоб не заруливало, там как я уже писал причина я думаю в то месте где крепится флайбар. И второе, приподнять крепление винтов и флайбара на 1мм и тем самым устранить стук. Для обоих нужно тонкое сверло (слишком много я всего уже испортил ковыряя гвоздями), которое пока в дороге. Всё это сугубо догадки. 😎
Значит надо искать в чём причина, не нормально это. Я как установил родной флайбар, могу на всей скорости розвернуть верталёт и даже признака заноса нет.
я тоже могу развернуть рудером верт на всем ходу))и не чего не будет, а у меня стоит флайбар от BenMa
заваливает его так не изза этого, а изза резкой смены крена или тангажа
у меня так постоянно бывает,
Вы на каком флайбаре летаете?
У меня самые большие зарулы на флайбаре с маленькими грузиками, с большими грузиками - меньше, с флайбаром от Бенмы вообще не заносит. (Все виды флайбаров - на разных вертах: на синем - стоковый с мал.грузиками, на Прошке - стоковый с большими грузиками, на рыжем - от БенМы).
Что бы этого избежать в большинстве случаев нужно компенсировать стиком тангажа\крена движение в обратном направлении…
+1:)
Приехал ко мне сегодня рыжый которого заказывал на али, у которого должен был быть степап установлен.😦
Эх… Посмотрим, что ко мне приедет. Будем собирать статистику.
Вовремя написали. Сидел сейчас, думал, чего накидать в заказ с деталями для Step-UP. А то минимальный заказ в магазине 300р, а деталек всего на 140 набирается. Закажу сразу два комплекта 😃