Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
С новым флайбаром, пришла старая проблема которая у меня была с флайбаром бегма. Верталёт, когда резко поворачиваю не выравнивается, а как-то боком начинает падать. Не пойму в чём проблема, возможно кто нибуть сталкивался с таким, помогите.
С новым флайбаром, пришла старая проблема которая у меня была с флайбаром бегма. Верталёт, когда резко поворачиваю не выравнивается, а как-то боком начинает падать.
У меня так бывает со стоковым на резких поворотах (это на синем, у которого флайбар с маленькими грузиками), на полных расходах. На рыжем с флайбаром от Бенмы как ни старался “свалиться”, не получилось:) Гонял его так, что, казалось, что он вот-вот перевернется:), но бенмавский флайбар его выравнивал!!
Владимир, с Вашим флайбаром идут два комплекта грузиков: маленькие и большие. Поставьте большие, с ними, правда, летать будет помедленнее, но и сваливание будет меньше.
У меня так бывает со стоковым на резких поворотах (это на синем, у которого флайбар с маленькими грузиками), на полных расходах. На рыжем с флайбаром от Бенмы как ни старался “свалиться”, не получилось Гонял его так, что, казалось, что он вот-вот перевернется, но бенмавский флайбар его выравнивал!!
Владимир, с Вашим флайбаром идут два комплекта грузиков: маленькие и большие. Поставьте большие, с ними, правда, летать будет помедленнее, но и сваливание будет меньше.
С болшыми грузиками он тожэ попадает в “эйфорию”, но летает так, как будто по рельсах едет. Оставил маленкие, попробую потом посадочное место под флайбар расширить, надеюсь проблема именно в этом.
У Вас флайбар легко качается, не клинит?
Если в крайних положениях флайбар движется с усилием, то проблема в этом.
У Вас флайбар легко качается, не клинит?
Если в крайних положениях флайбар движется с усилием, то проблема в этом.
Да легко качается, и не клинит. Но я тоже думаю что проблема именно в этом. Сейчас буду подтачивать, чтоб с запасом было.
С новым флайбаром, пришла старая проблема которая у меня была с флайбаром бегма. Верталёт, когда резко поворачиваю не выравнивается, а как-то боком начинает падать. Не пойму в чём проблема, возможно кто нибуть сталкивался с таким, помогите.
это не проблема а скорее особенность, у меня так постоянно бывает, я летаю очень резко и агрессивно
Что бы этого избежать в большинстве случаев нужно компенсировать стиком тангажа\крена движение в обратном направлении…Я обычно смотрю на флайбар и когда видно что он не выровнялся , держу стик в противоположную сторону для компенсации. Хотя в большинстве случаев уже чувствую когда верт летит в “дрифт” и компенсирую это
это не проблема а скорее особенность, у меня так постоянно бывает, я летаю очень резко и агрессивно
А Вы на каком флайбаре летаете? Мне кажется что проблема всётаки в отерствии флайбара через который проходит болтик, как придут ручные свёрла доделаю. А пока вернул стоковый, с ним таких зарулов нет.
А Вы на каком флайбаре летаете? Мне кажется что проблема всётаки в отерствии флайбара через который проходит болтик, как придут ручные свёрла доделаю. А пока вернул стоковый, с ним таких зарулов нет.
у меня было это на всех флайбарах, на родном с большим грузиком (очень заметно), на родном с маленьким грузиком (не очень заметно), на флайбаре от BenMa (что то среднее)
и на 4-ех вертолетах…
Это именно из за очень резких маневров, флайбар не упевает выровнятся ему нужно помочь стиком
у меня было это на всех флайбарах, на родном с большим грузиком (очень заметно), на родном с маленьким грузиком (не очень заметно), на флайбаре от BenMa (что то среднее)
и на 4-ех вертолетах…
Это именно из за очень резких маневров, флайбар не упевает выровнятся ему нужно помочь стиком
Значит надо искать в чём причина, не нормально это. Я как установил родной флайбар, могу на всей скорости розвернуть верталёт и даже признака заноса нет. У меня eсть два выхода: разобратся с флай баром от хtrеме и доделать чтоб не заруливало, там как я уже писал причина я думаю в то месте где крепится флайбар. И второе, приподнять крепление винтов и флайбара на 1мм и тем самым устранить стук. Для обоих нужно тонкое сверло (слишком много я всего уже испортил ковыряя гвоздями), которое пока в дороге. Всё это сугубо догадки. 😎
Значит надо искать в чём причина, не нормально это. Я как установил родной флайбар, могу на всей скорости розвернуть верталёт и даже признака заноса нет.
я тоже могу развернуть рудером верт на всем ходу))и не чего не будет, а у меня стоит флайбар от BenMa
заваливает его так не изза этого, а изза резкой смены крена или тангажа
у меня так постоянно бывает,
Вы на каком флайбаре летаете?
У меня самые большие зарулы на флайбаре с маленькими грузиками, с большими грузиками - меньше, с флайбаром от Бенмы вообще не заносит. (Все виды флайбаров - на разных вертах: на синем - стоковый с мал.грузиками, на Прошке - стоковый с большими грузиками, на рыжем - от БенМы).
Что бы этого избежать в большинстве случаев нужно компенсировать стиком тангажа\крена движение в обратном направлении…
+1:)
Приехал ко мне сегодня рыжый которого заказывал на али, у которого должен был быть степап установлен.😦
Эх… Посмотрим, что ко мне приедет. Будем собирать статистику.
Вовремя написали. Сидел сейчас, думал, чего накидать в заказ с деталями для Step-UP. А то минимальный заказ в магазине 300р, а деталек всего на 140 набирается. Закажу сразу два комплекта 😃
Печаль, беда (((! Посмотрим что ко мне придет в 6 ой раз, от этого продовца, что не верт то сюрприз)))
А то минимальный заказ в магазине 300р, а деталек всего на 140 набирается. Закажу сразу два комплекта 😃
Если вы про Терраэлектронику, приезжаете в магаз делаете заказ, те детали то что есть в СПб получаете на месте остальные ждете 2-3 дня…
я за 300 рублей взял компоненты для 4 ех преобразователей))) и мозг не надо ломать, а то у них там через интернет минимальная сумма заказа 500 руб
Печаль, беда (((! Посмотрим что ко мне придет в 6 ой раз, от этого продовца, что не верт то сюрприз)))
Сразу как смотрел на фото Вашей платы со степап не заметил, а сегодня присмотрелся: провода Вы сами переделывали чтоб они “правильно” проходили?
Сразу как смотрел на фото Вашей платы со степап не заметил, а сегодня присмотрелся: провода Вы сами переделывали чтоб они “правильно” проходили?
Нет! он вот так и пришел как на фото, т.е. провода мотора ОР были припаяны на свои законные места
Добавлю немного о рыжем свои впечетления. Долго летать на нём не смог, посколько при первом полёте его уже заносило, даже в комнате при реском повороте в углу он уже падал, то есть удовлетворения от полётов на нём я не получил. Достал с коробочки прошку, подклеил лыжи(оторвалась одна сторона в слабом месте) подложыв кусок пластмассы для прочности. Буду летать как есть, и ждать когда будет возможность купить 911 со степапом. Интересно воопще когда они его обновят. Хочу степап, а деталек у себя в городе найти никак.
Долго летать на нём не смог, посколько при первом полёте его уже заносило, даже в комнате при реском повороте в углу он уже падал, то есть удовлетворения от полётов на нём я не получил.
Ставьте флайбар от Бенмы, это будет идеальный апгрейд для него!
С флайбарами от бегма у меня не сложылось. Н
У нормального пилота никогда и не сложится. Когда-то кто-то придумал этот бред, записал в FAQ и все повелись. На три разных тушки ставил этот флайбар, но на всех один и тот же эффект - при разгоне вперед, а потом резком развороте, мотор ХР тупо не справляется и следует 1-2 секундная задержка при развороте. Ну и нафига такая радость ради мнимой стабильности “как прибитый”? Вся эта стабильность, резкое торможение и т.д. оказались мифом и неумелыми руками пилота. После появления минимальных навыков, эта чрезмерная стабильность и зверская заторможенность в пируэтах, исключительно раздражает.
Уж если FAQ всем известное вспомнил, то не удержусь и прокомментирую момент про установку мотора ОР от Solo Pro, который якобы частично решает проблему увода хвоста. Оказалось полным бредом - работает тише, это факт, но при этом жрет аккумулятор как не в себя (заметно на 200-ках, на штатных не сильно заметно) и хвост уводит еще хлеще - на заряженном аккуме заметно уводит в одну, на полуразряженном - в другую.
У нормального пилота никогда и не сложится. Когда-то кто-то придумал этот бред, записал в FAQ и все повелись. На три разных тушки ставил этот флайбар, но на всех один и тот же эффект - при разгоне вперед, а потом резком развороте, мотор ХР тупо не справляется и следует 1-2 секундная задержка при развороте. Ну и нафига такая радость ради мнимой стабильности “как прибитый”?
Зря вы так, меня полностью устраивает, уже родные флайбары даже ставить не хочется!
у меня конечно сборная салянка но всё же
Если хвостовой мотор несправляется с резкими разворотами, то флайбар тут причем?!?! 😃
Не справляется, значит проблема в хвостовом моторе… даже если он работает 😃