Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

b00blik
kycerjaska:

Приехал ко мне сегодня рыжый которого заказывал на али, у которого должен был быть степап установлен.😦

Эх… Посмотрим, что ко мне приедет. Будем собирать статистику.

Вовремя написали. Сидел сейчас, думал, чего накидать в заказ с деталями для Step-UP. А то минимальный заказ в магазине 300р, а деталек всего на 140 набирается. Закажу сразу два комплекта 😃

m3gtr
kycerjaska:

Приехал ко мне сегодня рыжый которого заказывал на али, у которого должен был быть степап установлен.😦

Печаль, беда (((! Посмотрим что ко мне придет в 6 ой раз, от этого продовца, что не верт то сюрприз)))

b00blik:

А то минимальный заказ в магазине 300р, а деталек всего на 140 набирается. Закажу сразу два комплекта 😃

Если вы про Терраэлектронику, приезжаете в магаз делаете заказ, те детали то что есть в СПб получаете на месте остальные ждете 2-3 дня…

я за 300 рублей взял компоненты для 4 ех преобразователей))) и мозг не надо ломать, а то у них там через интернет минимальная сумма заказа 500 руб

kycerjaska
m3gtr:

Печаль, беда (((! Посмотрим что ко мне придет в 6 ой раз, от этого продовца, что не верт то сюрприз)))

Сразу как смотрел на фото Вашей платы со степап не заметил, а сегодня присмотрелся: провода Вы сами переделывали чтоб они “правильно” проходили?

m3gtr
kycerjaska:

Сразу как смотрел на фото Вашей платы со степап не заметил, а сегодня присмотрелся: провода Вы сами переделывали чтоб они “правильно” проходили?

Нет! он вот так и пришел как на фото, т.е. провода мотора ОР были припаяны на свои законные места

kycerjaska

Добавлю немного о рыжем свои впечетления. Долго летать на нём не смог, посколько при первом полёте его уже заносило, даже в комнате при реском повороте в углу он уже падал, то есть удовлетворения от полётов на нём я не получил. Достал с коробочки прошку, подклеил лыжи(оторвалась одна сторона в слабом месте) подложыв кусок пластмассы для прочности. Буду летать как есть, и ждать когда будет возможность купить 911 со степапом. Интересно воопще когда они его обновят. Хочу степап, а деталек у себя в городе найти никак.

Alex_63
kycerjaska:

Долго летать на нём не смог, посколько при первом полёте его уже заносило, даже в комнате при реском повороте в углу он уже падал, то есть удовлетворения от полётов на нём я не получил.

Ставьте флайбар от Бенмы, это будет идеальный апгрейд для него!

kycerjaska
Alex_63:

Ставьте флайбар от Бенмы, это будет идеальный апгрейд для него!

С флайбарами от бегма у меня не сложылось. Но вот сегодня сделал вот такой симбиоз. Пока испытать на улице не было возможности, но дома летает хорошенько.

lvsw
kycerjaska:

С флайбарами от бегма у меня не сложылось. Н

У нормального пилота никогда и не сложится. Когда-то кто-то придумал этот бред, записал в FAQ и все повелись. На три разных тушки ставил этот флайбар, но на всех один и тот же эффект - при разгоне вперед, а потом резком развороте, мотор ХР тупо не справляется и следует 1-2 секундная задержка при развороте. Ну и нафига такая радость ради мнимой стабильности “как прибитый”? Вся эта стабильность, резкое торможение и т.д. оказались мифом и неумелыми руками пилота. После появления минимальных навыков, эта чрезмерная стабильность и зверская заторможенность в пируэтах, исключительно раздражает.

Уж если FAQ всем известное вспомнил, то не удержусь и прокомментирую момент про установку мотора ОР от Solo Pro, который якобы частично решает проблему увода хвоста. Оказалось полным бредом - работает тише, это факт, но при этом жрет аккумулятор как не в себя (заметно на 200-ках, на штатных не сильно заметно) и хвост уводит еще хлеще - на заряженном аккуме заметно уводит в одну, на полуразряженном - в другую.

m3gtr
lvsw:

У нормального пилота никогда и не сложится. Когда-то кто-то придумал этот бред, записал в FAQ и все повелись. На три разных тушки ставил этот флайбар, но на всех один и тот же эффект - при разгоне вперед, а потом резком развороте, мотор ХР тупо не справляется и следует 1-2 секундная задержка при развороте. Ну и нафига такая радость ради мнимой стабильности “как прибитый”?

Зря вы так, меня полностью устраивает, уже родные флайбары даже ставить не хочется!

у меня конечно сборная салянка но всё же

Если хвостовой мотор несправляется с резкими разворотами, то флайбар тут причем?!?! 😃

Не справляется, значит проблема в хвостовом моторе… даже если он работает 😃

lvsw
m3gtr:

Если хвостовой мотор несправляется с резкими разворотами, то флайбар тут причем?!?!

При том, что ставлю родной флайбар и никаких проблем. Ставлю эту “лопату” и сразу же возникает проблема при развороте по частовой стрелке на высоких скоростях.

Проверено на двух v911 и на одном v911-Pro.
Конечно же если у вас плавный стиль пилотирования, разницы нет. Но если летать “по беспределу и трешняку”, так, ради оттопырки после безфлайбарных, разница существенно заметна.

Alex_63
lvsw:

У нормального пилота никогда и не сложится. Когда-то кто-то придумал этот бред, записал в FAQ и все повелись. На три разных тушки ставил этот флайбар, но на всех один и тот же эффект - при разгоне вперед, а потом резком развороте, мотор ХР тупо не справляется и следует 1-2 секундная задержка при развороте. Ну и нафига такая радость ради мнимой стабильности “как прибитый”? Вся эта стабильность, резкое торможение и т.д. оказались мифом и неумелыми руками пилота. После появления минимальных навыков, эта чрезмерная стабильность и зверская заторможенность в пируэтах, исключительно раздражает.

Уж если FAQ всем известное вспомнил, то не удержусь и прокомментирую момент про установку мотора ОР от Solo Pro, который якобы частично решает проблему увода хвоста. Оказалось полным бредом - работает тише, это факт, но при этом жрет аккумулятор как не в себя (заметно на 200-ках, на штатных не сильно заметно) и хвост уводит еще хлеще - на заряженном аккуме заметно уводит в одну, на полуразряженном - в другую.

Позвольте с Вами не согласиться.
У меня на рыжей тушке стоит флайбар от Бенмы, так с ним верт стал шустрее, точнее и выравнивается после маневров без “ниточки”. И еще, в полете на улице нет никакого сваливания, как я верт ни гоняю, и никак его не занесет и мотор ХР (стоковый, но установленный с обратной стороны с заменой полярности и перевернутым винтом) отрабатывает ОТЛИЧНО, нет никаких задержек.

По поводу мотора от СолоПро - я и не писал в FAQ, что он решает проблему увода хвоста. Я просто написал, что он СОВМЕСТИМ.
Сам не пробовал ставить мотор от СолоПро или Ксиеды 9958.

lvsw
Alex_63:

отрабатывает ОТЛИЧНО, нет никаких задержек.

Увы, задержки есть. 911-ый гоняю исключительно в переговорке на работе, где летное пространство ограничивают стены и секунда это очень и очень много. У меня два v911 и один v911-pro. На всех пробовал этот флайбар и на всех один и тот же эффект - на полном “газе” разгоняемся и летим в стену, пытаемся резко развернуться и боком влетам в эту же стену. Ставим родной флайбар от обычного 911 - разгоняемся, резко разворачиваемся, нет проблем. Ставим флайбар от v911-pro (чуть более крупные грузики относительно обычного 911) - разгоняемся, резко разворачивемся, хвостом в стене.

p.s. плюс завывания мотора ХР дают о себе знать при развороте.
p.p.s. если летать в квартире или в зале на малых скоростях, описанного мною эффекта нет. Абсолютно все равно каой флайбар, если не крутить пируэты по часовой.

Alex_63

У меня такого нет.
Так летаю в комнате размером 3х5 метров, обставленной мебелью. И при разворотах задержек нет, и мотор не воет.
А на V911-pro, у кот-го флайбар с большими грузиками, действительно, при разворотах есть риск вписаться в стену. Но это надо креном компенсировать.
Почти полгода летаю на рыжем с Бенмавским флайбаром, и все ОТЛИЧНО!!!😁

lvsw
Alex_63:

Так летаю в комнате размером 3х5 метров, обставленной мебелью. И при разворотах задержек нет, и мотор не воет.

Ну так это вообще не дистанция, в такой площади летного пространства v911 никогда не наберет полной скорости. У меня дома тоже примерно 3x5 полетного пространства, но в этом случае искренне все равно какой флайбар стоит… А ты разгони тот же v911 на 15-20 метров и резко разверни на 180 градусов по часовой стрелке - сразу поймешь о чем идет речь.

Alex_63
lvsw:

А ты разгони тот же v911 на 15-20 метров и резко разверни на 180 градусов по часовой стрелке - сразу поймешь о чем идет речь.

Летаю и в помещении побольше, длиной около 15 метров. И никаких проблем не возникает. Отлично рулится, и задержек нет.

Разгоняю его там до максимальной скорости.

m3gtr
lvsw:

Конечно же если у вас плавный стиль пилотирования, разницы нет. Но если летать “по беспределу и трешняку”, так, ради оттопырки после безфлайбарных, разница существенно заметна.

lvsw:

p.p.s. если летать в квартире или в зале на малых скоростях, описанного мною эффекта нет. Абсолютно все равно каой флайбар, если не крутить пируэты по часовой.

Складывается впечатление, что все кроме вас, как пенсионеры летают 😃 а вы у нас тут один такой шумахер, без обид 😃

lvsw:

Увы, задержки есть. 911-ый гоняю исключительно в переговорке на работе, где летное пространство ограничивают стены и секунда это очень и очень много.

lvsw:

Ну так это вообще не дистанция, в такой площади летного пространства v911 никогда не наберет полной скорости. У меня дома тоже примерно 3x5 полетного пространства, но в этом случае искренне все равно какой флайбар стоит… А ты разгони тот же v911 на 15-20 метров и резко разверни на 180 градусов по часовой стрелке - сразу поймешь о чем идет речь.

Что то тут не вяжется! то секунда это много, то 3х5м, это мало, то 15-20 метро нужно верту чтобы разогнаться до необходимой скорости… 😃

Alex_63:

Летаю и в помещении побольше, длиной около 15 метров. И никаких проблем не возникает. Отлично рулится, и задержек нет.

Разгоняю его там до максимальной скорости.

Аналогично, + даже в штиль на улице не буксует

lvsw
m3gtr:

Что то тут не вяжется! то секунда это много, то 3х5м, это мало, то 15-20 метро нужно верту чтобы разогнаться до необходимой скорости…

Летаю в переговорке 15 на 8 метров. На аппе включен режим H. Летим от одной стены до другой на максимальных возможностях вертолета, сантиметров за 30 до противоположной стены пытаемся развернуться по часовой стрелке на 180 градусов.

Родной флайбар - без проблем разворачиваемся
Родной флайбар с большими грузиками - влетаем в стену хвостом
Флайбар “лопата” - влетаем в стену боком

Alex_63

в общем, тут уж кому как повезет))))

lvsw
m3gtr:

как пенсионеры летают

Искренне, все равно как другие летают. Медленнее или быстрее. Просто высказываю свои наблюдения, которые приводят к одному выводу - лучше стандартного флайбара, ничего нет, все эти “тюнинги” дают исключительно мифологическую стабильности, а по факту лично для меня - исключительно недостатки

ИМХО и не более того, я же не проповедник, что бы кого то убеждать )

Alex_63
lvsw:

На аппе включен режим H. Летим от одной стены до другой на максимальных возможностях вертолета, сантиметров за 30 до противоположной стены пытаемся развернуться по часовой стрелке на 180 градусов.

Я в режиме MODE2 летаю только на улице. В помещении - на MODE1 (1/2 расходы).

kycerjaska
m3gtr:

у меня конечно сборная салянка но всё же

Съделайте несколько фоток как Вы зелёную кабину на прошку одели(подрелази её?) Флайбар не стучит по канопе?