Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
У меня такого нет.
Так летаю в комнате размером 3х5 метров, обставленной мебелью. И при разворотах задержек нет, и мотор не воет.
А на V911-pro, у кот-го флайбар с большими грузиками, действительно, при разворотах есть риск вписаться в стену. Но это надо креном компенсировать.
Почти полгода летаю на рыжем с Бенмавским флайбаром, и все ОТЛИЧНО!!!😁
Так летаю в комнате размером 3х5 метров, обставленной мебелью. И при разворотах задержек нет, и мотор не воет.
Ну так это вообще не дистанция, в такой площади летного пространства v911 никогда не наберет полной скорости. У меня дома тоже примерно 3x5 полетного пространства, но в этом случае искренне все равно какой флайбар стоит… А ты разгони тот же v911 на 15-20 метров и резко разверни на 180 градусов по часовой стрелке - сразу поймешь о чем идет речь.
А ты разгони тот же v911 на 15-20 метров и резко разверни на 180 градусов по часовой стрелке - сразу поймешь о чем идет речь.
Летаю и в помещении побольше, длиной около 15 метров. И никаких проблем не возникает. Отлично рулится, и задержек нет.
Разгоняю его там до максимальной скорости.
Конечно же если у вас плавный стиль пилотирования, разницы нет. Но если летать “по беспределу и трешняку”, так, ради оттопырки после безфлайбарных, разница существенно заметна.
p.p.s. если летать в квартире или в зале на малых скоростях, описанного мною эффекта нет. Абсолютно все равно каой флайбар, если не крутить пируэты по часовой.
Складывается впечатление, что все кроме вас, как пенсионеры летают 😃 а вы у нас тут один такой шумахер, без обид 😃
Увы, задержки есть. 911-ый гоняю исключительно в переговорке на работе, где летное пространство ограничивают стены и секунда это очень и очень много.
Ну так это вообще не дистанция, в такой площади летного пространства v911 никогда не наберет полной скорости. У меня дома тоже примерно 3x5 полетного пространства, но в этом случае искренне все равно какой флайбар стоит… А ты разгони тот же v911 на 15-20 метров и резко разверни на 180 градусов по часовой стрелке - сразу поймешь о чем идет речь.
Что то тут не вяжется! то секунда это много, то 3х5м, это мало, то 15-20 метро нужно верту чтобы разогнаться до необходимой скорости… 😃
Летаю и в помещении побольше, длиной около 15 метров. И никаких проблем не возникает. Отлично рулится, и задержек нет.
Разгоняю его там до максимальной скорости.
Аналогично, + даже в штиль на улице не буксует
Что то тут не вяжется! то секунда это много, то 3х5м, это мало, то 15-20 метро нужно верту чтобы разогнаться до необходимой скорости…
Летаю в переговорке 15 на 8 метров. На аппе включен режим H. Летим от одной стены до другой на максимальных возможностях вертолета, сантиметров за 30 до противоположной стены пытаемся развернуться по часовой стрелке на 180 градусов.
Родной флайбар - без проблем разворачиваемся
Родной флайбар с большими грузиками - влетаем в стену хвостом
Флайбар “лопата” - влетаем в стену боком
в общем, тут уж кому как повезет))))
как пенсионеры летают
Искренне, все равно как другие летают. Медленнее или быстрее. Просто высказываю свои наблюдения, которые приводят к одному выводу - лучше стандартного флайбара, ничего нет, все эти “тюнинги” дают исключительно мифологическую стабильности, а по факту лично для меня - исключительно недостатки
ИМХО и не более того, я же не проповедник, что бы кого то убеждать )
На аппе включен режим H. Летим от одной стены до другой на максимальных возможностях вертолета, сантиметров за 30 до противоположной стены пытаемся развернуться по часовой стрелке на 180 градусов.
Я в режиме MODE2 летаю только на улице. В помещении - на MODE1 (1/2 расходы).
у меня конечно сборная салянка но всё же
Съделайте несколько фоток как Вы зелёную кабину на прошку одели(подрелази её?) Флайбар не стучит по канопе?
kycerjaska, просто одел на раму! на посадочные места, предназначенные для крепления канопы 😃
стандартный бывает задевает
от BenMa редко задевает, при очень резких маневрах
как Вы зелёную кабину на прошку одели
Она просто одевается с усилием, и штырьки на раме чуть подгибаются.
У всех такое, что при движении вперёд, верт проваливается, а если отпустить правый стик, останавливается и сам поднимается на несколько метров?
И ещё посоветуйте: отломал нижнюю часть заднего стабилизатора, приклеил на скотч. Стоит ли заморачиваться с его заменой (отклеивать задний винт, перепаивать провода)?
он только для того что бы винт о землю не задевал при посадке… можно забить…
Дело было вечером, делать было нечего, да и вообще как-то приуыл 😃
Вот и решил себя развлечь. Досталась мне аппа Devo 7E, которую все равно юзать не собираюсь, ибо уж слишком она игрушечная.
Но не пропадать же добру, решил пристроить Devo 7E для симулятора, а заодно еще и подружить с V911.
- Разобрал штатную аппу от v911 и извлек передатчик
- Devo 7E прошил на альтернативную прошивку 4-ой версии
- Сконфигурировал модель V911
- Припаял передатчик от V911 в Devo 7E (см. фото)
- Сконфигурировал загрузку модулей прошивки (просто редактируется ini-файл - снимаются комментарии с двух строк, отвечающих за передатчик)
- Включил аппу и сбиндил.
Теперь у моего V911 есть двойные расходы и холд работает 😁 😁 😁
p.s. делал по этому мануалу с той лишь разницей, что редактировал все же не hardware.ini, а tx.ini
У всех такое, что при движении вперёд, верт проваливается, а если отпустить правый стик, останавливается и сам поднимается на несколько метров?
Флайбар родной с большими грузами?, с ним так может летать…
И ещё посоветуйте: отломал нижнюю часть заднего стабилизатора, приклеил на скотч. Стоит ли заморачиваться с его заменой (отклеивать задний винт, перепаивать провода)?
Как уже сказали он для того чтобы хвостовым винтом об землю не бится, но никто же не мешает подрезать плавник сбоку, потом приклеить его к хвостовой балке
Флайбар родной с большими грузами?, с ним так может летать…
Да родной.
Т.е. это не нормально?
И ещё посоветуйте: отломал нижнюю часть заднего стабилизатора, приклеил на скотч. Стоит ли заморачиваться с его заменой (отклеивать задний винт, перепаивать провода)?
Есть альтернативный “плавник”, который просто защелкивается на хвостовую балку, без снятия всего выше описанного.
Вот пример. Бывают: черно-желтые, бело-синие, бело-красные (не реклама)
У всех такое, что при движении вперёд, верт проваливается, а если отпустить правый стик, останавливается и сам поднимается на несколько метров?
Да, это особенность флайбарного вертолета.
Есть альтернативный “плавник”, который просто защелкивается на хвостовую балку, без снятия всего выше описанного.
Так же устанавливается плавник от Xieda 9958.
Да родной.
Т.е. это не нормально?
Это нормально в полете на улице. В помещении, на 1/2 расходах, при полете вперед/назад/влево/вправо добавлять газ, а отпустив стик, газ опускать.
На родном флайбаре с большими грузиками это наиболее заметно.
Сегодня при полётах в ветреную погоду, когда заходил на посадку, ветер ударил верт о стену. Падал с высоты 5 этажа, выровнять не удалось. Как результат погнут вал хвостового мотора, просто поменять мотор слишком легко, пришлось колхозить. Нравится мне как выглядит хвост у 977, 933, вот я и себе “забацал” что-то подобное.
Совертолетчики, сегодня забрал прошку:) после 912 это просто какая-то мелюзга, но летает прикольно) Все такое маленькое))
Появился вопросик, как у этого верта с пиньйоном на главном двигателе.
Он стирается, или он стирает главную шестерню.
Хочу заказать моторов, и вот думаю с пинами брать или очень дешевые (по 1.24$) но без пинов? что посоветуете?
По поводу смазки. Смазываете ли вы свои верты?
Просто в 912 я все смазываю, но один хрен пин на главном движке сжирается, шестерни пластиковые на нем из пластика абразивного сделаны.
kycerjaska
От чего хвост приколхозили? Хорошо смотрится!
Появился вопросик, как у этого верта с пиньйоном на главном двигателе.
Он стирается, или он стирает главную шестерню.
Хочу заказать моторов, и вот думаю с пинами брать или очень дешевые (по 1.24$) но без пинов? что посоветуете?По поводу смазки. Смазываете ли вы свои верты?
С пинёном всё отлично. Моторы можна заказывать без них, но при условии что вы умеете аккуратно снять тот что установлен. Главная шестерня не стураяется, пока никто по крайней мере о таком не писал, всёравно естли будете заказывать крашкомплект, то в нём уже будет и мотор с пинёном и запасная шестерня.
А хвост у меня симбиоз этого обточеного и эму внутрь имплантировано посадочное место хвостового мотора жёлтой копии 911. Он и летать лучше стал 😆. И добавлю, хвост очень хорошо сел, родние постоянно то сползали, то наползали. А этот мечта. Я заказал в добавок хвостов от 955 поэкспериментировать,поди да подойдут, верт вроде и мелюзга, но запчасти идут хорошо, и поколхозить eсть с чем. Лепота…
И скажу за себя, что ничего не смазываю.