Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
У нормального пилота никогда и не сложится. Когда-то кто-то придумал этот бред, записал в FAQ и все повелись. На три разных тушки ставил этот флайбар, но на всех один и тот же эффект - при разгоне вперед, а потом резком развороте, мотор ХР тупо не справляется и следует 1-2 секундная задержка при развороте. Ну и нафига такая радость ради мнимой стабильности “как прибитый”?
Зря вы так, меня полностью устраивает, уже родные флайбары даже ставить не хочется!
у меня конечно сборная салянка но всё же
Если хвостовой мотор несправляется с резкими разворотами, то флайбар тут причем?!?! 😃
Не справляется, значит проблема в хвостовом моторе… даже если он работает 😃
Если хвостовой мотор несправляется с резкими разворотами, то флайбар тут причем?!?!
При том, что ставлю родной флайбар и никаких проблем. Ставлю эту “лопату” и сразу же возникает проблема при развороте по частовой стрелке на высоких скоростях.
Проверено на двух v911 и на одном v911-Pro.
Конечно же если у вас плавный стиль пилотирования, разницы нет. Но если летать “по беспределу и трешняку”, так, ради оттопырки после безфлайбарных, разница существенно заметна.
У нормального пилота никогда и не сложится. Когда-то кто-то придумал этот бред, записал в FAQ и все повелись. На три разных тушки ставил этот флайбар, но на всех один и тот же эффект - при разгоне вперед, а потом резком развороте, мотор ХР тупо не справляется и следует 1-2 секундная задержка при развороте. Ну и нафига такая радость ради мнимой стабильности “как прибитый”? Вся эта стабильность, резкое торможение и т.д. оказались мифом и неумелыми руками пилота. После появления минимальных навыков, эта чрезмерная стабильность и зверская заторможенность в пируэтах, исключительно раздражает.
Уж если FAQ всем известное вспомнил, то не удержусь и прокомментирую момент про установку мотора ОР от Solo Pro, который якобы частично решает проблему увода хвоста. Оказалось полным бредом - работает тише, это факт, но при этом жрет аккумулятор как не в себя (заметно на 200-ках, на штатных не сильно заметно) и хвост уводит еще хлеще - на заряженном аккуме заметно уводит в одну, на полуразряженном - в другую.
Позвольте с Вами не согласиться.
У меня на рыжей тушке стоит флайбар от Бенмы, так с ним верт стал шустрее, точнее и выравнивается после маневров без “ниточки”. И еще, в полете на улице нет никакого сваливания, как я верт ни гоняю, и никак его не занесет и мотор ХР (стоковый, но установленный с обратной стороны с заменой полярности и перевернутым винтом) отрабатывает ОТЛИЧНО, нет никаких задержек.
По поводу мотора от СолоПро - я и не писал в FAQ, что он решает проблему увода хвоста. Я просто написал, что он СОВМЕСТИМ.
Сам не пробовал ставить мотор от СолоПро или Ксиеды 9958.
отрабатывает ОТЛИЧНО, нет никаких задержек.
Увы, задержки есть. 911-ый гоняю исключительно в переговорке на работе, где летное пространство ограничивают стены и секунда это очень и очень много. У меня два v911 и один v911-pro. На всех пробовал этот флайбар и на всех один и тот же эффект - на полном “газе” разгоняемся и летим в стену, пытаемся резко развернуться и боком влетам в эту же стену. Ставим родной флайбар от обычного 911 - разгоняемся, резко разворачиваемся, нет проблем. Ставим флайбар от v911-pro (чуть более крупные грузики относительно обычного 911) - разгоняемся, резко разворачивемся, хвостом в стене.
p.s. плюс завывания мотора ХР дают о себе знать при развороте.
p.p.s. если летать в квартире или в зале на малых скоростях, описанного мною эффекта нет. Абсолютно все равно каой флайбар, если не крутить пируэты по часовой.
У меня такого нет.
Так летаю в комнате размером 3х5 метров, обставленной мебелью. И при разворотах задержек нет, и мотор не воет.
А на V911-pro, у кот-го флайбар с большими грузиками, действительно, при разворотах есть риск вписаться в стену. Но это надо креном компенсировать.
Почти полгода летаю на рыжем с Бенмавским флайбаром, и все ОТЛИЧНО!!!😁
Так летаю в комнате размером 3х5 метров, обставленной мебелью. И при разворотах задержек нет, и мотор не воет.
Ну так это вообще не дистанция, в такой площади летного пространства v911 никогда не наберет полной скорости. У меня дома тоже примерно 3x5 полетного пространства, но в этом случае искренне все равно какой флайбар стоит… А ты разгони тот же v911 на 15-20 метров и резко разверни на 180 градусов по часовой стрелке - сразу поймешь о чем идет речь.
А ты разгони тот же v911 на 15-20 метров и резко разверни на 180 градусов по часовой стрелке - сразу поймешь о чем идет речь.
Летаю и в помещении побольше, длиной около 15 метров. И никаких проблем не возникает. Отлично рулится, и задержек нет.
Разгоняю его там до максимальной скорости.
Конечно же если у вас плавный стиль пилотирования, разницы нет. Но если летать “по беспределу и трешняку”, так, ради оттопырки после безфлайбарных, разница существенно заметна.
p.p.s. если летать в квартире или в зале на малых скоростях, описанного мною эффекта нет. Абсолютно все равно каой флайбар, если не крутить пируэты по часовой.
Складывается впечатление, что все кроме вас, как пенсионеры летают 😃 а вы у нас тут один такой шумахер, без обид 😃
Увы, задержки есть. 911-ый гоняю исключительно в переговорке на работе, где летное пространство ограничивают стены и секунда это очень и очень много.
Ну так это вообще не дистанция, в такой площади летного пространства v911 никогда не наберет полной скорости. У меня дома тоже примерно 3x5 полетного пространства, но в этом случае искренне все равно какой флайбар стоит… А ты разгони тот же v911 на 15-20 метров и резко разверни на 180 градусов по часовой стрелке - сразу поймешь о чем идет речь.
Что то тут не вяжется! то секунда это много, то 3х5м, это мало, то 15-20 метро нужно верту чтобы разогнаться до необходимой скорости… 😃
Летаю и в помещении побольше, длиной около 15 метров. И никаких проблем не возникает. Отлично рулится, и задержек нет.
Разгоняю его там до максимальной скорости.
Аналогично, + даже в штиль на улице не буксует
Что то тут не вяжется! то секунда это много, то 3х5м, это мало, то 15-20 метро нужно верту чтобы разогнаться до необходимой скорости…
Летаю в переговорке 15 на 8 метров. На аппе включен режим H. Летим от одной стены до другой на максимальных возможностях вертолета, сантиметров за 30 до противоположной стены пытаемся развернуться по часовой стрелке на 180 градусов.
Родной флайбар - без проблем разворачиваемся
Родной флайбар с большими грузиками - влетаем в стену хвостом
Флайбар “лопата” - влетаем в стену боком
в общем, тут уж кому как повезет))))
как пенсионеры летают
Искренне, все равно как другие летают. Медленнее или быстрее. Просто высказываю свои наблюдения, которые приводят к одному выводу - лучше стандартного флайбара, ничего нет, все эти “тюнинги” дают исключительно мифологическую стабильности, а по факту лично для меня - исключительно недостатки
ИМХО и не более того, я же не проповедник, что бы кого то убеждать )
На аппе включен режим H. Летим от одной стены до другой на максимальных возможностях вертолета, сантиметров за 30 до противоположной стены пытаемся развернуться по часовой стрелке на 180 градусов.
Я в режиме MODE2 летаю только на улице. В помещении - на MODE1 (1/2 расходы).
у меня конечно сборная салянка но всё же
Съделайте несколько фоток как Вы зелёную кабину на прошку одели(подрелази её?) Флайбар не стучит по канопе?
kycerjaska, просто одел на раму! на посадочные места, предназначенные для крепления канопы 😃
стандартный бывает задевает
от BenMa редко задевает, при очень резких маневрах
как Вы зелёную кабину на прошку одели
Она просто одевается с усилием, и штырьки на раме чуть подгибаются.
У всех такое, что при движении вперёд, верт проваливается, а если отпустить правый стик, останавливается и сам поднимается на несколько метров?
И ещё посоветуйте: отломал нижнюю часть заднего стабилизатора, приклеил на скотч. Стоит ли заморачиваться с его заменой (отклеивать задний винт, перепаивать провода)?
он только для того что бы винт о землю не задевал при посадке… можно забить…
Дело было вечером, делать было нечего, да и вообще как-то приуыл 😃
Вот и решил себя развлечь. Досталась мне аппа Devo 7E, которую все равно юзать не собираюсь, ибо уж слишком она игрушечная.
Но не пропадать же добру, решил пристроить Devo 7E для симулятора, а заодно еще и подружить с V911.
- Разобрал штатную аппу от v911 и извлек передатчик
- Devo 7E прошил на альтернативную прошивку 4-ой версии
- Сконфигурировал модель V911
- Припаял передатчик от V911 в Devo 7E (см. фото)
- Сконфигурировал загрузку модулей прошивки (просто редактируется ini-файл - снимаются комментарии с двух строк, отвечающих за передатчик)
- Включил аппу и сбиндил.
Теперь у моего V911 есть двойные расходы и холд работает 😁 😁 😁
p.s. делал по этому мануалу с той лишь разницей, что редактировал все же не hardware.ini, а tx.ini
У всех такое, что при движении вперёд, верт проваливается, а если отпустить правый стик, останавливается и сам поднимается на несколько метров?
Флайбар родной с большими грузами?, с ним так может летать…
И ещё посоветуйте: отломал нижнюю часть заднего стабилизатора, приклеил на скотч. Стоит ли заморачиваться с его заменой (отклеивать задний винт, перепаивать провода)?
Как уже сказали он для того чтобы хвостовым винтом об землю не бится, но никто же не мешает подрезать плавник сбоку, потом приклеить его к хвостовой балке
Флайбар родной с большими грузами?, с ним так может летать…
Да родной.
Т.е. это не нормально?
И ещё посоветуйте: отломал нижнюю часть заднего стабилизатора, приклеил на скотч. Стоит ли заморачиваться с его заменой (отклеивать задний винт, перепаивать провода)?
Есть альтернативный “плавник”, который просто защелкивается на хвостовую балку, без снятия всего выше описанного.
Вот пример. Бывают: черно-желтые, бело-синие, бело-красные (не реклама)