Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
как пенсионеры летают
Искренне, все равно как другие летают. Медленнее или быстрее. Просто высказываю свои наблюдения, которые приводят к одному выводу - лучше стандартного флайбара, ничего нет, все эти “тюнинги” дают исключительно мифологическую стабильности, а по факту лично для меня - исключительно недостатки
ИМХО и не более того, я же не проповедник, что бы кого то убеждать )
На аппе включен режим H. Летим от одной стены до другой на максимальных возможностях вертолета, сантиметров за 30 до противоположной стены пытаемся развернуться по часовой стрелке на 180 градусов.
Я в режиме MODE2 летаю только на улице. В помещении - на MODE1 (1/2 расходы).
у меня конечно сборная салянка но всё же
Съделайте несколько фоток как Вы зелёную кабину на прошку одели(подрелази её?) Флайбар не стучит по канопе?
kycerjaska, просто одел на раму! на посадочные места, предназначенные для крепления канопы 😃
стандартный бывает задевает
от BenMa редко задевает, при очень резких маневрах
как Вы зелёную кабину на прошку одели
Она просто одевается с усилием, и штырьки на раме чуть подгибаются.
У всех такое, что при движении вперёд, верт проваливается, а если отпустить правый стик, останавливается и сам поднимается на несколько метров?
И ещё посоветуйте: отломал нижнюю часть заднего стабилизатора, приклеил на скотч. Стоит ли заморачиваться с его заменой (отклеивать задний винт, перепаивать провода)?
он только для того что бы винт о землю не задевал при посадке… можно забить…
Дело было вечером, делать было нечего, да и вообще как-то приуыл 😃
Вот и решил себя развлечь. Досталась мне аппа Devo 7E, которую все равно юзать не собираюсь, ибо уж слишком она игрушечная.
Но не пропадать же добру, решил пристроить Devo 7E для симулятора, а заодно еще и подружить с V911.
- Разобрал штатную аппу от v911 и извлек передатчик
- Devo 7E прошил на альтернативную прошивку 4-ой версии
- Сконфигурировал модель V911
- Припаял передатчик от V911 в Devo 7E (см. фото)
- Сконфигурировал загрузку модулей прошивки (просто редактируется ini-файл - снимаются комментарии с двух строк, отвечающих за передатчик)
- Включил аппу и сбиндил.
Теперь у моего V911 есть двойные расходы и холд работает 😁 😁 😁
p.s. делал по этому мануалу с той лишь разницей, что редактировал все же не hardware.ini, а tx.ini
У всех такое, что при движении вперёд, верт проваливается, а если отпустить правый стик, останавливается и сам поднимается на несколько метров?
Флайбар родной с большими грузами?, с ним так может летать…
И ещё посоветуйте: отломал нижнюю часть заднего стабилизатора, приклеил на скотч. Стоит ли заморачиваться с его заменой (отклеивать задний винт, перепаивать провода)?
Как уже сказали он для того чтобы хвостовым винтом об землю не бится, но никто же не мешает подрезать плавник сбоку, потом приклеить его к хвостовой балке
Флайбар родной с большими грузами?, с ним так может летать…
Да родной.
Т.е. это не нормально?
И ещё посоветуйте: отломал нижнюю часть заднего стабилизатора, приклеил на скотч. Стоит ли заморачиваться с его заменой (отклеивать задний винт, перепаивать провода)?
Есть альтернативный “плавник”, который просто защелкивается на хвостовую балку, без снятия всего выше описанного.
Вот пример. Бывают: черно-желтые, бело-синие, бело-красные (не реклама)
У всех такое, что при движении вперёд, верт проваливается, а если отпустить правый стик, останавливается и сам поднимается на несколько метров?
Да, это особенность флайбарного вертолета.
Есть альтернативный “плавник”, который просто защелкивается на хвостовую балку, без снятия всего выше описанного.
Так же устанавливается плавник от Xieda 9958.
Да родной.
Т.е. это не нормально?
Это нормально в полете на улице. В помещении, на 1/2 расходах, при полете вперед/назад/влево/вправо добавлять газ, а отпустив стик, газ опускать.
На родном флайбаре с большими грузиками это наиболее заметно.
Сегодня при полётах в ветреную погоду, когда заходил на посадку, ветер ударил верт о стену. Падал с высоты 5 этажа, выровнять не удалось. Как результат погнут вал хвостового мотора, просто поменять мотор слишком легко, пришлось колхозить. Нравится мне как выглядит хвост у 977, 933, вот я и себе “забацал” что-то подобное.
Совертолетчики, сегодня забрал прошку:) после 912 это просто какая-то мелюзга, но летает прикольно) Все такое маленькое))
Появился вопросик, как у этого верта с пиньйоном на главном двигателе.
Он стирается, или он стирает главную шестерню.
Хочу заказать моторов, и вот думаю с пинами брать или очень дешевые (по 1.24$) но без пинов? что посоветуете?
По поводу смазки. Смазываете ли вы свои верты?
Просто в 912 я все смазываю, но один хрен пин на главном движке сжирается, шестерни пластиковые на нем из пластика абразивного сделаны.
kycerjaska
От чего хвост приколхозили? Хорошо смотрится!
Появился вопросик, как у этого верта с пиньйоном на главном двигателе.
Он стирается, или он стирает главную шестерню.
Хочу заказать моторов, и вот думаю с пинами брать или очень дешевые (по 1.24$) но без пинов? что посоветуете?По поводу смазки. Смазываете ли вы свои верты?
С пинёном всё отлично. Моторы можна заказывать без них, но при условии что вы умеете аккуратно снять тот что установлен. Главная шестерня не стураяется, пока никто по крайней мере о таком не писал, всёравно естли будете заказывать крашкомплект, то в нём уже будет и мотор с пинёном и запасная шестерня.
А хвост у меня симбиоз этого обточеного и эму внутрь имплантировано посадочное место хвостового мотора жёлтой копии 911. Он и летать лучше стал 😆. И добавлю, хвост очень хорошо сел, родние постоянно то сползали, то наползали. А этот мечта. Я заказал в добавок хвостов от 955 поэкспериментировать,поди да подойдут, верт вроде и мелюзга, но запчасти идут хорошо, и поколхозить eсть с чем. Лепота…
И скажу за себя, что ничего не смазываю.
kycerjaska
Спасибо.
Ремкомплект пришел вместе с вертом, но я заказывал без движков. Жду еще флайбар от BenMa.
А что еще посоветуте?
А я завтра собираюсь вал сделать карбоновый, а то с бенггуда в украину не отправляют ничего(( купить готовый вместе с тарелкой не удасться( Нашел отдельно тарелку с рыбьим глазом, на алиэкспресе, закажу.
Всем привет,уважаемые пилоты!!!Поздравляю Вас с праздником 9 Мая!Пусть Небо над вашими головами будет мирным! Теперь по теме-решил поднять в воздух своих 911-х на улице,остался ими доволен,но ввиду их лёгкости даже слабый ветерок негативно сказывается на управлении,по этому стараюсь выбирать безветренную погоду,обычно ветра нет лишь в вечернее время и вот мой вопрос-чтобы не потерять верт в сумерках,хочу подключить диод для освещения.Куда можно его запитать,чтобы горел постоянно и не вредил плате и не стал следствием поломки.Какой именно диод приобрести,чтобы был ярким,но не сильно снижал время полёта? Очень жду ваших вариантов и советов)
А что еще посоветуте?
Тут больше нечего посоветовать, я на верте поменял всё что только возможно, и как результат летаю на стоковом. С одним но: пинён у меня установлен от ксиеды, у него на один зубец больше, в результате чего сцепление лучше, и звук поприятней, а так чтоб летать лучше стал, немогу. Не хочу когото вводить в заблуждение, но мне такая модернизация нравится.
но ввиду их лёгкости даже слабый ветерок негативно сказывается на управлении
А мне последнее время маленкий ветер только в радость, приходится под него подстраиватся и навыки неплохо рaзвиваются. Бывает eго поток к земли прижмёт-так газку подбавить, подбросит вверх-скинуть, непредсказуемо и захватывающе.
kycerjaska
Так а с тарелкой замарачиваться стоит? или стоковая не сильно плохая.
Просто если сравнивать 911 с 912, то 911 можно сказать весит как прибитый в воздухе, 912 далеко да такой стабильности, как ты его не крути.
Ну когда ветерок не сильный,то хорошо,а вот если порывы его на землю бросают и об деревья бьют-это уже не полёты… Так что,кто нибудь поможет с установкой светодиода?
А я завтра собираюсь вал сделать карбоновый, а то с бенггуда в украину не отправляют ничего(( купить готовый вместе с тарелкой не удасться( Нашел отдельно тарелку с рыбьим глазом, на алиэкспресе, закажу.
Я заказал на Украину на прошлой недели…