Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
на форуме буржуйском поддержка сказала что эти надо взять ( я заказал себе ) www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Они все же отличаются формой коннектора от штатных (у штатных есть по бокам “рельсики”), отпишитесь будет держаться само или нет. На rcgroups все больше скотчем батарейки приматывают, чтобы не вываливались 😉
В качестве альтернативы, как я понимаю, есть отдельно продающиеся коннекторы, которые, вероятно, нужно устанавливать взамен существующих. Никто не заказывал еще?
Мне ту приехало немного з/ч для 911. Кое-что уже поставил на Проху. Канопа потолще чем на прохе и весит 2.8г. И вместо резиночек пластиковые наплывы.
Лопасти ОР весят столько же.
Насколько я могу судить, набалдашник на акк-е как на Алайне 100, с двумя рельсами по бокам. При небольшой доводке напильником пойдут и от Алайна и от Прохи.
К-во и емкость это от личных предпочтений 😃 Но учитывая кач6ество Турингов - брать надо с запасом.
Зарядка там ацтойнейшая. Думал ее использовать “на выезде” но когда глянул внутрь - понял что это смерть акумам.
есть отдельно продающиеся коннекторы
я заказал, т.к. думал это “для наружного применения” оказалось это для внутреннего, на батарейку цеплять. Непонятно зачем такое надо ?
dr.Wagen, а что можете посоветовать в качестве альтернативы штатной зарядке для таких мелких аккумуляторов (готовые решения, схемы)?
А я пока не придумал. Imax B6, который у меня как основной не очень хорошо заряжает мелкоту. Т.к. у него шаг по току 0.1А. Второй колхозный вариант, для выезда - зарядка для электронной сигареты к которому приделал разъемчик под мой формат. Может кто другой посоветует, с удовольствием выслушаю.
А я пока не придумал. Imax B6, который у меня как основной не очень хорошо заряжает мелкоту. Т.к. у него шаг по току 0.1А. Второй колхозный вариант, для выезда - зарядка для электронной сигареты к которому приделал разъемчик под мой формат. Может кто другой посоветует, с удовольствием выслушаю.
Спаял балансир на 3 акума и балансирую мелкие по 3 штуки током 0.1 такой зарядкой вроде нормально получается
а сколько в результате заливает, от указанной емкости ? и какое напряжение у “свежих” акков получается (если потом тестером померять) ?
балансир я то-же спаял, правда на пару, но его сильно не тестировал, а вот по одиночке у меня В6-й “недозаливает” адназначна.
Акумы нанотечи турнига 130, залилось 135, напряжение 4.17, по одиночке такая же история недозаливает, поэтому и рекомендуют в режиме балансира мелкие заряжать
я заказал, т.к. думал это “для наружного применения” оказалось это для внутреннего, на батарейку цеплять. Непонятно зачем такое надо ?
Тянут в колхоз. Но по мне проще попробовать шасси от прошки поставить вместе с ее же держалкой батареи. Или экстремовские сразу (ох ты ж ёжик, у него же батарейка в другую сторону). Придет посмотрим насколько они близкие родственники.
очень близкие (кроме платы), только шасси от прохи - акум вперед, со всеми вытекающими последствиями 😉 а если развернуть, как на V911 то при длинных (160 мач турингах) которые “отклячены” вниз появляются неприятные заносы при маневрировании. Они кстати есть и при коротких акумах, но не так заметны.
получил сегодня верт .
Что сказать
Сама тушка выглядит очень хорошо- даже скажем так дорого-благородно ))
Комплектация тоже хорошая , кроме батареек и зарядника ( кстати очень удобного) идут лопасти и хвостовой винт . Акки вставляются в паз тоже удобно . Удивляет шасси - очень легкое и гнутется , но зато пружинит на них - может не будут ломаться .
Сам пульт сделан из дешевой пластмассы и аля хромированные деталюшки сильно удешевляют его вид . Хотя сами стики - работают на удивление четко .
Так как хотелось понять как он летает - то проверил сразу на штатных акках - без зарядки . У меня еще есть верт этой же фирмы 190 серии .
Так вот- взлетел … но тушка как то неохотно летала , с ленцой и задержками .Верткости вообще не чувствовал .Легкое разочарование . Плюс жужжит как то сильно .
Привез домой поставил на зарядку акки . И сейчас опят взлетел … Ну шо сказать … Совсем другой верт !!! Походу акки были сильно разряжены . На пол стика он мухой взлетел к потолку , быстрые реакции , летит однозначно лучше 190 серии . Ходы тарелки приличные
Посмотрел полярность батарей и именно те- что я заказ с хобби кинга ему и подходят .
У меня еще есть верт этой же фирмы 190 серии
HK-190 это на самом деле Great Wall 9958, а HK FP100 это WL Toys v911, т.е. общего тут мало
А что за батарейки с HK? Вот эти? Из разъема не вываливаются?
Поздравляю 😃 При случае - можно фотку зарядки изнутри. Хотелось бы сравнить со своей.
А акк-и должны были быть не разряженые а в режиме хранения, 3.85В если мне память не изменяет.
Baly1, ждем от Вас отчета о крашеустойчивости (тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук) =) Не проверяли, как вертолет на избыточный вес реагирует еще?
Кстати, hobbyking.com/…/__18792__Turnigy_nano_tech_160mah_… - вот аккумуляторы 160mAh емкости, и вроде бы с рекомендуемым разъемом (как и эти www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…).
P.S.
А где лучше взять подходящие к этим аккумуляторам разъемы для сборки балансира к зарядному?
вроде бы с рекомендуемым разъемом
рельсы то две, но “не той системы” (с)
HK-190 это на самом деле Great Wall 9958, а HK FP100 это WL Toys v911, т.е. общего тут мало
Не уверен . Я тоже брал с мсмарта , но на буржуйском форуме чел живет в китае и написал- что производитель 190 выпустил этот верт .
А что за батарейки с HK? Вот эти? Из разъема не вываливаются?
Да эти - только они ко мне еще не пришли . У друга магазин хобби и у него такие батареи были- вот и проверили . Может сегодня сгоняю к нему и в живую на верте и проверим . Батарея сидит очень плотно .
При случае - можно фотку зарядки изнутри.
Это попозже- так как там винты маленькие - нет под рукой нужной отвертки.
дем от Вас отчета о крашеустойчивости
Ну они будут )) Так как шустрый аппаратец ( на свежих акках ) и в помещении улетает сразу .
Вышел на лицу не надолго ( у нас +5 холоднова то ) Летает точно поустойчивей 190 , и с ветром борется , но тут больше эквилибристики чем полета ( ловиш машину в зависимости от ветра) . Падал разумеется уже раз 7 ))) . Шлепается с гулким шлепком ( сердце пока щимет )) ) - но тьфу тьфу . У 190 серии частая проблема - линки ( или держатели . не знаю как называются правильно) лопастей . Крошатся быстро . Как тут- покажет время . Дисплей хорош тем , что видишь уровень батареек и насколько смещены регулировки от центра .
P.S Сорри за качество фоток. Хотел показать подробно детали , а форум сжал фотки совсем , так что только общий ракурс ))
рельсы то две, но “не той системы” (с)
Как не той? В точности такие же, как и у 130 mAh аккумуляторов, рекомендованых (www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1548027&p…) только банка на 160 mAh. “Nine Eagles style - T2 Twin Rail for older models”
Дисплей хорош тем , что видишь уровень батареек и насколько смещены регулировки от центра .
Значит есть обратная связь между этим вертолетом и пультом, или там просто таймер?
To baly1
Величайшая просьба примерить шасси от 190-го на 911-й, встанут ли в дырки раммы, это в вопросе возможной унификации пользуемых акков
Офф. А Вы на 190-м с одним линком летаете? заметил на фотке
Значит есть обратная связь между этим вертолетом и пультом, или там просто таймер?
Нет- на экране просто можно видеть “жизнь” пульта . Тоесть смещение настроек в пульте . Двухсторонняя связь за 40 баксов- слишком сложно ))
примерить шасси от 190-го на 911-й, встанут ли в дырки раммы,
Так как я шасси 190 приклеил в тело - вытащить не могу , а на новом оно такое хрупкое- что не хочу ломать- вытаскивая его . Поэтому примерил немного на глаз . Не совпадение примерно составило около 2 миллиметров . Плюс Новое шасси шире % 30 190 ого .
Офф.
))) Острый глаз у вас . Не - это сегодняшнее падение - когда пытался понять как верты летают на улице . Эти линки запарился я менять на 190 .
P.S Кабина у нового верта паршивая - точнее пластик . Уже трещины пошли от падений. На 190 она только царапается .
А у меня то-же есть еще вопрос - канопа от 190 может стать на 911-й ?
канопа от 190 может стать на 911-й ?
как есть- нет . Если готовы немного подрезать подпилить - то да . Только , мне кажется , овчинка выделки не стоит . Кабину можно просто склеить и дальше летать . Ну и купить новую . Стоит она порядка 40 руб .
Я имел ввиду по дыркам на штырьки подходит ?
А дело не в том что купить/подклеить (кстати на майрцсмарт канопы 911 кончились до февраля), я просто на проху примеряю разные одежки 😃 от 911 подошла. Тут дело не только во внешнем виде, развесовка сильно влияет на лтх комаров. Внешний вид с канопой и лопастями от 911 симпатишный. Лишний грамм на носу - не есть гуд в плане полетного времени и нагрузки на основной движок, зато помогает при активной рулежке.
Вот хочу еще попробовать от GW.
PS Подтверждаю что шаськи от GW по штырькам короче чем на прохе (911) и воткнуть их в проху не удалось. В раму Браво СХ влезли с некоторым натягом.