Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

crown
dr_Wagen:

А я пока не придумал. Imax B6, который у меня как основной не очень хорошо заряжает мелкоту. Т.к. у него шаг по току 0.1А. Второй колхозный вариант, для выезда - зарядка для электронной сигареты к которому приделал разъемчик под мой формат. Может кто другой посоветует, с удовольствием выслушаю.

Спаял балансир на 3 акума и балансирую мелкие по 3 штуки током 0.1 такой зарядкой вроде нормально получается

типа такого

dr_Wagen

а сколько в результате заливает, от указанной емкости ? и какое напряжение у “свежих” акков получается (если потом тестером померять) ?
балансир я то-же спаял, правда на пару, но его сильно не тестировал, а вот по одиночке у меня В6-й “недозаливает” адназначна.

crown

Акумы нанотечи турнига 130, залилось 135, напряжение 4.17, по одиночке такая же история недозаливает, поэтому и рекомендуют в режиме балансира мелкие заряжать

greefon
dr_Wagen:

я заказал, т.к. думал это “для наружного применения” оказалось это для внутреннего, на батарейку цеплять. Непонятно зачем такое надо ?

Тянут в колхоз. Но по мне проще попробовать шасси от прошки поставить вместе с ее же держалкой батареи. Или экстремовские сразу (ох ты ж ёжик, у него же батарейка в другую сторону). Придет посмотрим насколько они близкие родственники.

dr_Wagen

очень близкие (кроме платы), только шасси от прохи - акум вперед, со всеми вытекающими последствиями 😉 а если развернуть, как на V911 то при длинных (160 мач турингах) которые “отклячены” вниз появляются неприятные заносы при маневрировании. Они кстати есть и при коротких акумах, но не так заметны.

Baly1

получил сегодня верт .
Что сказать
Сама тушка выглядит очень хорошо- даже скажем так дорого-благородно ))
Комплектация тоже хорошая , кроме батареек и зарядника ( кстати очень удобного) идут лопасти и хвостовой винт . Акки вставляются в паз тоже удобно . Удивляет шасси - очень легкое и гнутется , но зато пружинит на них - может не будут ломаться .
Сам пульт сделан из дешевой пластмассы и аля хромированные деталюшки сильно удешевляют его вид . Хотя сами стики - работают на удивление четко .
Так как хотелось понять как он летает - то проверил сразу на штатных акках - без зарядки . У меня еще есть верт этой же фирмы 190 серии .
Так вот- взлетел … но тушка как то неохотно летала , с ленцой и задержками .Верткости вообще не чувствовал .Легкое разочарование . Плюс жужжит как то сильно .
Привез домой поставил на зарядку акки . И сейчас опят взлетел … Ну шо сказать … Совсем другой верт !!! Походу акки были сильно разряжены . На пол стика он мухой взлетел к потолку , быстрые реакции , летит однозначно лучше 190 серии . Ходы тарелки приличные
Посмотрел полярность батарей и именно те- что я заказ с хобби кинга ему и подходят .

greefon
Baly1:

У меня еще есть верт этой же фирмы 190 серии

HK-190 это на самом деле Great Wall 9958, а HK FP100 это WL Toys v911, т.е. общего тут мало

А что за батарейки с HK? Вот эти? Из разъема не вываливаются?

dr_Wagen

Поздравляю 😃 При случае - можно фотку зарядки изнутри. Хотелось бы сравнить со своей.
А акк-и должны были быть не разряженые а в режиме хранения, 3.85В если мне память не изменяет.

Serjo

Baly1, ждем от Вас отчета о крашеустойчивости (тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук) =) Не проверяли, как вертолет на избыточный вес реагирует еще?

Кстати, hobbyking.com/…/__18792__Turnigy_nano_tech_160mah_… - вот аккумуляторы 160mAh емкости, и вроде бы с рекомендуемым разъемом (как и эти www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…).

P.S.
А где лучше взять подходящие к этим аккумуляторам разъемы для сборки балансира к зарядному?

dr_Wagen
Serjo:

вроде бы с рекомендуемым разъемом

рельсы то две, но “не той системы” (с)

Baly1
greefon:

HK-190 это на самом деле Great Wall 9958, а HK FP100 это WL Toys v911, т.е. общего тут мало

Не уверен . Я тоже брал с мсмарта , но на буржуйском форуме чел живет в китае и написал- что производитель 190 выпустил этот верт .

greefon:

А что за батарейки с HK? Вот эти? Из разъема не вываливаются?

Да эти - только они ко мне еще не пришли . У друга магазин хобби и у него такие батареи были- вот и проверили . Может сегодня сгоняю к нему и в живую на верте и проверим . Батарея сидит очень плотно .

dr_Wagen:

При случае - можно фотку зарядки изнутри.

Это попозже- так как там винты маленькие - нет под рукой нужной отвертки.

Serjo:

дем от Вас отчета о крашеустойчивости

Ну они будут )) Так как шустрый аппаратец ( на свежих акках ) и в помещении улетает сразу .
Вышел на лицу не надолго ( у нас +5 холоднова то ) Летает точно поустойчивей 190 , и с ветром борется , но тут больше эквилибристики чем полета ( ловиш машину в зависимости от ветра) . Падал разумеется уже раз 7 ))) . Шлепается с гулким шлепком ( сердце пока щимет )) ) - но тьфу тьфу . У 190 серии частая проблема - линки ( или держатели . не знаю как называются правильно) лопастей . Крошатся быстро . Как тут- покажет время . Дисплей хорош тем , что видишь уровень батареек и насколько смещены регулировки от центра .

P.S Сорри за качество фоток. Хотел показать подробно детали , а форум сжал фотки совсем , так что только общий ракурс ))

Serjo
dr_Wagen:

рельсы то две, но “не той системы” (с)

Как не той? В точности такие же, как и у 130 mAh аккумуляторов, рекомендованых (www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1548027&p…) только банка на 160 mAh. “Nine Eagles style - T2 Twin Rail for older models”

Baly1:

Дисплей хорош тем , что видишь уровень батареек и насколько смещены регулировки от центра .

Значит есть обратная связь между этим вертолетом и пультом, или там просто таймер?

UAP

To baly1
Величайшая просьба примерить шасси от 190-го на 911-й, встанут ли в дырки раммы, это в вопросе возможной унификации пользуемых акков
Офф. А Вы на 190-м с одним линком летаете? заметил на фотке

Baly1
Serjo:

Значит есть обратная связь между этим вертолетом и пультом, или там просто таймер?

Нет- на экране просто можно видеть “жизнь” пульта . Тоесть смещение настроек в пульте . Двухсторонняя связь за 40 баксов- слишком сложно ))

UAP:

примерить шасси от 190-го на 911-й, встанут ли в дырки раммы,

Так как я шасси 190 приклеил в тело - вытащить не могу , а на новом оно такое хрупкое- что не хочу ломать- вытаскивая его . Поэтому примерил немного на глаз . Не совпадение примерно составило около 2 миллиметров . Плюс Новое шасси шире % 30 190 ого .

UAP:

Офф.

))) Острый глаз у вас . Не - это сегодняшнее падение - когда пытался понять как верты летают на улице . Эти линки запарился я менять на 190 .
P.S Кабина у нового верта паршивая - точнее пластик . Уже трещины пошли от падений. На 190 она только царапается .

dr_Wagen

А у меня то-же есть еще вопрос - канопа от 190 может стать на 911-й ?

Baly1
dr_Wagen:

канопа от 190 может стать на 911-й ?

как есть- нет . Если готовы немного подрезать подпилить - то да . Только , мне кажется , овчинка выделки не стоит . Кабину можно просто склеить и дальше летать . Ну и купить новую . Стоит она порядка 40 руб .

dr_Wagen

Я имел ввиду по дыркам на штырьки подходит ?
А дело не в том что купить/подклеить (кстати на майрцсмарт канопы 911 кончились до февраля), я просто на проху примеряю разные одежки 😃 от 911 подошла. Тут дело не только во внешнем виде, развесовка сильно влияет на лтх комаров. Внешний вид с канопой и лопастями от 911 симпатишный. Лишний грамм на носу - не есть гуд в плане полетного времени и нагрузки на основной движок, зато помогает при активной рулежке.
Вот хочу еще попробовать от GW.

PS Подтверждаю что шаськи от GW по штырькам короче чем на прохе (911) и воткнуть их в проху не удалось. В раму Браво СХ влезли с некоторым натягом.

dr_Wagen

PPS А обратили внимание что на белой канопе 911 надпись Corter иправили ? 😃

greefon

Еще по поводу батареек. Мне тут тоже с HK ответили. Я их спрашивал, какие батарейки подходят к HK FP100 (он же WL v911). Говорят, что от тирекса 100. Это довольно забавно, потому что на rcdesign задавали им вопрос именно про эти батарейки, но в ответ получили рекомендацию использовать T2 от прошки.

Просьба обладателям v911 (мой видимо не раньше февраля для меня доберется) при возможности все же попробовать подсунуть вышеуказанные батарейки. Хочется понять, чем закупаться.

vgdtse
greefon:

Еще по поводу батареек. Мне тут тоже с HK ответили. Я их спрашивал, какие батарейки подходят к HK FP100 (он же WL v911). Говорят, что от тирекса 100. Это довольно забавно, потому что на rcdesign задавали им вопрос именно про эти батарейки, но в ответ получили рекомендацию использовать T2 от прошки.

Не пойдут без доработки.
Слева родная справа отСОЛО ПРО V

dr_Wagen:

При случае - можно фотку зарядки изнутри.

Наливаю

Serjo

Выдумали свой разъем что-ли?
P.S. А сколько жужжалка летает на своих штатных аккумуляторах в среднем?