Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Ну что сказать, тарелка и вал мне понравились. Верт действительно стал более послушным, а маневры более точными. К тому же мне кажется что верт стал чуть тише изза вала.
Потерялся линк. Кто нибудь делал линк своими рукам? А то из Китая ждать долго…
Потерялся линк. Кто нибудь делал линк своими рукам? А то из Китая ждать долго…
Думаю, из стальной проволоки примерно 1мм диаметром можно сделать. или вырезать из кусочка пластмассы
Lexxar
Я делал линки, но только для 912.
В принципе мне все равно, могу и под 911 сделать, могу и мельче если нужно)
В общем пластик подберите не хрупкий.
Дальше замеряйте точно межосевое, дальше режте кусочек по размерам, и ставьте метки для отверстий.
Сверлите отверстия, главное точно. Сверлите не зараз. Если есть сверло 0,6 начните с него. Дальше просверлите сверлом на пару десяток меньше чем диаметр шарика.
Дальше подберите шариковый бор, так чтоб он свободно входил в отверстие, и проточите по диаметру канавку небольшую( можно руками процарапать). Дольше бор на 1 десятку меньше шарика и можно ручками провернуть его в отверстии. Вобшем ручками доцарапать, до нужного диаметра. Дальше обточить линк до нужной формы надфилем.
У меня все инструменты есть, если у вас их нет, то проще заказать из китая готовые линки, ну или в местных магазинах поискать.
Спасибо, попробую. В Китае тоже накажу, но что же, из-за такой мелочи теперь полтора месяца не летать?
Lexxar
я че в местных магазинах, совсем нет?
У нас бывает что в местных даже дешевле чем из китая)
что же, из-за такой мелочи теперь полтора месяца не летать?
Посылки обычно доходят за 3 недели:)
Стик надавливаю вперёд на полную но вертолёт вперёд летит плааааавно еле-еле, даже такое ощущение что вообще нехочет лететь в перёд, на право, на лево и назад летает нормально, быстро и отзывчиво. При этом если смотреть на серву то она нормально работает во все стороны двигается. Чё за фигня може кто сталкивался.
ак надо делать: Обкатываем каждую липошку на малых оборотах до полного разряда. Потом через 1ч 40мин заряжаем, еще через 1ч 40 мин можно лететь. При такой эксплуатации липошки могут прослужить до 150 полетов
Как получил это время? Я так понимаю, имеется ввиду “не менее 1-40”?
Да бред все это от балды написано.
Как получил это время?
Экспериментальным путем установил.
Пробовал заряжать:
- сразу
- через полчаса
- через 4-5 часов
- через 1 ч 40 мин
Получил результат: - менее 40 циклов
- менее 70 циклов
- не более 90 циклов
- 100 и более циклов.
Так что пусть каждый решает сам, как и когда ему заряжать;)
меется ввиду “не менее 1-40”?
Желательно заряжать именно через 100мин (1ч40), - время может колебаться от 1ч 20 мин до 2 ч.
Для таких опытов надо не одну сотню акков протестить что бы получить более менее адекватные результаты.
Люди годами их испытывают, а тут на трех акках выводы сделал.
Для таких опытов надо не одну сотню акков протестить что бы получить более менее адекватные результаты.
А я не на одном акке протестил. На трех соосниках Syma протестировал способ 3, на одном способ 1, на одном - способ 2. Акк на каждом из них не прожил больше 80 циклов. А способ 4 еще на одном испытал, и так и стал заряжать. Соосник отлетал 108 циклов, а один из акков на V911 - 136 циклов.
Да заряжайте как хотите, мне по фигу до Ваших акков, я просто пишу, при каком способе зарядки жизнь аккума наиболее долгая.
заряжать именно через 100мин (1ч40)
Эти аки такой мега дефицит или стоимость одного превышает месячную зарплату, что бы их так эксплуатировать? Моё мнение - абсурд полнейший! Ходить к зарядке с секуномером.😃
Один фиг аки не вечные! Ну сдох, выкинул, взял другой и вперёд!
Не по теме: а как вы эксплуатируете другие аки : например от ноута, планшета, телефона? Особенно интересно с телефоном. Например он разряжается. Надо его выключить , засечь 100 мин. по пршедствии оных поставить на зарядку? Ещё раз повторюсь - БРЕД ПОЛНЕЙШИЙ!!!😈
А я не на одном акке протестил. На трех соосниках Syma протестировал способ 3, на одном способ 1, на одном - способ 2
Какая статистика! Вам прям надо идти работать в отдел гос. статистики!
Не по теме: а как вы эксплуатируете другие аки : например от ноута, планшета, телефона? Особенно интересно с телефоном. Например он разряжается. Надо его выключить , засечь 100 мин. по пршедствии оных поставить на зарядку? Ещё раз повторюсь - БРЕД ПОЛНЕЙШИЙ!!!
Там аккумы по другой технологии сделаны и нет такой “ударной” нагрузки, что он садится за 5 минут.
Ребят, да заряжайте как хотите, я ж вам не навязываю!!😉
Там аккумы по другой технологии сделаны и нет такой “ударной” нагрузки, что он садится за 5 минут.
По какой другой? В обоих случаях используется Li-Po и выдерживать “ударные” нагрузки у них “в крови”.
Ни в одном документе по Li-Po не говориться про перерыв перед зарядкой и именно в 100мин.
Я бы согласился, если бы разговор шел про никель-метал-гидрид. У них рекомендуется делать перерыв между циклами 10-20мин.
В обоих случаях используется Li-Po
Ан нет, в мобильниках и ноутах Li-ion аккумы. Они рассчитаны на меньшую токоотдачу, поэтому они и служат дольше, и менее требовательны к условиям эксплуатации.
Ни в одном документе по Li-Po не говориться про перерыв перед зарядкой и именно в 100мин.
Китайцам будет невыгодно, если аккумы будут жить долго;)
Александр не в обиду, но раздавать советы в каждой теме в которой вообще ни чего не знаешь и не имеешь на руках тех моделей вертолетов о которых ты только на картинках видел ты умеешь. Не считая 911 и 922 конечно. Я так понимаю и акками не пользовался кроме как от 911 и 922 1с.