Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Что-то не понял фокуса. Никак две картинки не сливаются в объемного муха😵
Собсно как смотреть перекрёстные стереопары 😉
Таки нелёгкая это задача - с севшим аккумом посадить муха на системник при поломанной лыже… При полном разряде мух самопосадился, но не на системник, а на стоящие рядом пельмени ~_~
Таки нелёгкая это задача - с севшим аккумом посадить муха на системник при поломанной лыже… При полном разряде мух самопосадился, но не на системник, а на стоящие рядом пельмени ~_~
Бедааа!!!)))Так что,определился с выбором верта"на вырост"?Я сам владею двумя 911-ми,чёрно-оранжевым и зелёным.Было много крашей,ремонты,но не критичные,стараюсь летать культурно,но…в эту субботу побывал на авиасборе RC моделистов(были в основном самолёты,но и верты были)-шоу было обалденное!!!При взлётах вертов T-REX 550,600,700 дух захватывало,было невероятное количество трюков 3D пилотажа и я понял,что хочу что то более интересное для уличных полётов.По этому пусть более опытные лётчики нам посоветуют,что можно взять для начального 3D пилотирования?Чтобы был не очень большой,но больше чем 911-й,но желательно такой же выносливый?Подумывал о V 922…но теперь вот глянул на v 977…какие ещё есть бюджетные варианты?И с какой аппаратуры(не считая стоковой)можно начать,чтобы можно было в дальнейшем “пощупать” и самолёты?
Devo 10 и к нему v977.
Devo 10 и к нему v977.
Тожe последнее время задаюсь вопросом смены модели. И как я думаю то для начала надо брать Walkera Mini CP c Devo 7E, WLtoys 977 радует безколлекторным мотором, но всё же для себя я понял что на аппах которые идут в стоке с мoделями летать не возможно, исключение Devo, a Devo 10 слишком для мелколёта(в смысле дорого). Интересно услышать несколько мнениений…
Тожe последнее время задаюсь вопросом смены модели. И как я думаю то для начала надо брать Walkera Mini CP c Devo 7E, WLtoys 977 радует безколлекторным мотором, но всё же для себя я понял что на аппах которые идут в стоке с мoделями летать не возможно, исключение Devo, a Devo 10 слишком для мелколёта(в смысле дорого). Интересно услышать несколько мнениений…
А Devo 7E не подойдёт к V977?Какие альтернативы не очень дорогих пультов есть?
Так что,определился с выбором верта"на вырост"?
Да думаю. По идее из вариантов, чего купить, V977 “на вырост” или квадрик какой с камерой на побаловаться. Только помимо леталок в планах ещё телевизор, плита и лисапед, потому возможно ещё долго буду V911 летать )
А Devo 7E не подойдёт к V977?Какие альтернативы не очень дорогих пультов есть?
С напильником подойдёт, надо устанавливать дополнительный модуль, и перепрошывать. Альтернатив я не знаю, но добавлю малёк отсебятины: помню ктото писал что дорогая аппа с вас не сделает отличного пилота, я готов возразить. После пол года полётов на Тurnigy 9XR у которой сейчас умер модуль, на стоковою я вернутся не смог. А летать я очень сильно хочу, просто как взял в руки эту балалайку и взлетел, сильно разочаровался: верт летает рывками, нету плавности в маневрах, удавольствия от таких польётов мне получить не удалось. Модуль я заказал, а на стоковом дажэ не летаю, отложыл в сторонку и жду.
пусть более опытные лётчики нам посоветуют,что можно взять для начального 3D пилотирования?Чтобы был не очень большой,но больше чем 911-й,но желательно такой же выносливый?
WLtoys V977. Если стоковая аппа не устроит, можно взять DEVO 7 E. Но DEVO 10, конечно, лучше - побольше размером, каналов побольше, внешний вид получше:)
А Devo 7E не подойдёт к V977?
Подойдет, но в ней (как и в DEVO 10 и других аппах Валкеры) придется впаивать доп. модуль и перепрошивать.
Ох,полетал сегодня на 911-х в полный штиль на даче-впечатлений море!!!Прям получил удовольствие даже от такого мелколёта!Летает очень высоко и далеко!Научился управлять им на большой скорости(сочетание крена,газ и движения вперёд)Правда по началу случилось несколько крашей-на чёрно-оранжевом сломал бенмовский флайбар об яблоню(((И потерял загадочным образом канопу от зелёного 911-го(Но это всё мелочи,которые учат аккуратности.Завтра установлю новые флайбар и канопу(если старую не найду в клубнике).Кстати,флайбары новой версии,такие полупрозрачные,по-моему более хрупкие,чем чёрные…при резких манёврах прозрачный флайбар стучал то ли о канопу,то ли о хвостовую балку.И ещё разочаровало,что верт склонен к боковому сваливанию.Но всё равно вертами очень доволен и теперь задумываюсь о какой нибудь аппаратуре,которая подойдёт как для 911-го,так и для 977 например.
WLtoys V977. Если стоковая аппа не устроит, можно взять DEVO 7 E. Но DEVO 10, конечно, лучше - побольше размером, каналов побольше, внешний вид получше:)
Подойдет, но в ней (как и в DEVO 10 и других аппах Валкеры) придется впаивать доп. модуль и перепрошивать.
А сам с какой аппой летаешь?Где брал и почём?
Коллеги, добрый вечер. Приключилась вот такая история-появилась тряска в полете. Не вибрация (в руке держишь, ничего не чувствуется) а именно тряска. Управляется чудесно, не колбасится, не кидается ни куда, а трясется как телега по плохой дороге. При осмотре обнаружил что слетела одна тяга с качалки на флайбар. Поставил тягу и верт стало тянуть влево. Выкручиваю левую тягу с сервы на тарелку, а его сильнее тянет и чем больше выкручиваю, тем сильнее тянет.В общем оказалось что обломился межлопастной вал с одной стороны. А внешне было совершенно не заметно даже при покачивание лопастей.
Раз зашла речь о пилотировании…
У меня было несколько раз, что в полёте и каком-то угле к ветру, верт не поворачивается, а колеблется влево-вправо. Если сбросить газ, то начинает поворачиваться. Это нормально?
И ещё, поделитесь, какие интересные фигуры пилотажа вы освоили на 911 ?
Я в совершенстве освоил унитаз.
какие интересные фигуры пилотажа вы освоили на 911 ?
Ну что освоил, я сказать не могу, но пытался:
Восьмерки, медленные круги вокруг лампочки, восьмерка-боком, круги боком.
Пару раз получилось на пачку сигарет посадить.
А потом я захотел СР и теперь просто иногда летаю в свое удовольствие.
Ну что освоил, я сказать не могу, но пытался: Восьмерки, медленные круги вокруг лампочки, восьмерка-боком, круги боком.
Боком летаешь без газа?
Боком летаешь без газа?
Газ, это обороты, т.е. вверх/вниз. Без газа не выйдет)) А вот вперед/назад немного подаю его при разворотах, конечно.
Для начала, учился боком висеть, пролетать боком в проем двери, потом разворачиваться на месте, на 180 градусов и другим боком пролетать назад в проем двери. Потом менял какой стороной туда/обратно пролетаю.
Условие, высота выше 0,5 метра. Успешный пролет туда/обратно - 1 очко. Вот как 50 очков будет за акк, можно сказать полет боком отработан😁
На 911 такое получалось, на СР пока вот больше чиню его, чем летаю😁
А сам с какой аппой летаешь?
На V911 и V922 - со стоковыми:)
У меня было несколько раз, что в полёте и каком-то угле к ветру, верт не поворачивается, а колеблется влево-вправо. Если сбросить газ, то начинает поворачиваться. Это нормально?
Это нормально.
И ещё, поделитесь, какие интересные фигуры пилотажа вы освоили на 911 ?
Я освоил:
- круги
- восьмерки
- змейки
- совмещенную фигуру восьмерка-змейка-восьмерка
- вращение
- воронки
- совмещение кругов и воронок
- пролеты через спинку стула, или кольцо, подвешенное к люстре
- пролеты по коридору.
На улице чаще всего просто гоняю на полной скорости:)
Боком летаешь без газа?
Газ приходится регулировать по-любому, на любых маневрах.
Газ, это обороты, т.е. вверх/вниз. Без газа не выйдет)) А вот вперед/назад немного подаю его при разворотах, конечно.
Имел ввиду не газ, а вперёд/назад 😃
- вращение - воронки
Можно поподробнее?
- пролеты через спинку стула, или кольцо, подвешенное к люстре
Ух ты, а как это через спинку ?
Можно поподробнее?
Вращение - быстрый поворот на месте вокруг оси ОР. Выполняется в режиме двойных расходов (MODE2).
Воронка - круг носом/хвостом в центр, жмем влево/вправо с поворотом.
Ух ты, а как это через спинку ?
Смотря какой стул:) Пролетаю под нижней перекладиной:)
Ух ты, а как это через спинку ?
Смотря какой стул:) Пролетаю под нижней перекладиной:)
Подскажите пожалуйста.
Точно знаю что проблема где-то в механике но не понимаю где.
После очередного краша появилась вибрация вертолета, стало тащить в сторону и унитазить. Визуально все целое. Оттримировал тяги, стал висеть ровно, но вибрация не прошла. И при полете вперед верт не поворачивает направо. Слышно как мотор хвоста жужжит сильнее, но поворота нет. Т.е. нужно практически остановится и потом только повернуть. Поворот влево - без проблем, даже черезчур сильно (флайбар стучит по канопе). При полете задом повороты выполняются без проблем. На месте тоже без проблем.
Ощущение что проблема где-то в связке лопасти - флайбар.
Пересобирал верт несколько раз, менял местами лопасти, линки, переворачивал флайбар - толку ноль.
Подскажите пожалуйста.
Точно знаю что проблема где-то в механике но не понимаю где.
После очередного краша появилась вибрация вертолета, стало тащить в сторону и унитазить. Визуально все целое. Оттримировал тяги, стал висеть ровно, но вибрация не прошла. И при полете вперед верт не поворачивает направо. Слышно как мотор хвоста жужжит сильнее, но поворота нет. Т.е. нужно практически остановится и потом только повернуть. Поворот влево - без проблем, даже черезчур сильно (флайбар стучит по канопе). При полете задом повороты выполняются без проблем. На месте тоже без проблем.
Ощущение что проблема где-то в связке лопасти - флайбар.
Пересобирал верт несколько раз, менял местами лопасти, линки, переворачивал флайбар - толку ноль.
А раму не погнуло?У меня была такая фигня-верт при транспортировке погнулся,вернее рама и шестерня,поменял шестерню,выгнул раму,всё стало OK,при средних крашах иногда происходит разбалансировка,но от этого только вибрация получается,иногда просто нужно шестерню почистить от грязи между зубцами.