Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
пусть более опытные лётчики нам посоветуют,что можно взять для начального 3D пилотирования?Чтобы был не очень большой,но больше чем 911-й,но желательно такой же выносливый?
WLtoys V977. Если стоковая аппа не устроит, можно взять DEVO 7 E. Но DEVO 10, конечно, лучше - побольше размером, каналов побольше, внешний вид получше:)
А Devo 7E не подойдёт к V977?
Подойдет, но в ней (как и в DEVO 10 и других аппах Валкеры) придется впаивать доп. модуль и перепрошивать.
Ох,полетал сегодня на 911-х в полный штиль на даче-впечатлений море!!!Прям получил удовольствие даже от такого мелколёта!Летает очень высоко и далеко!Научился управлять им на большой скорости(сочетание крена,газ и движения вперёд)Правда по началу случилось несколько крашей-на чёрно-оранжевом сломал бенмовский флайбар об яблоню(((И потерял загадочным образом канопу от зелёного 911-го(Но это всё мелочи,которые учат аккуратности.Завтра установлю новые флайбар и канопу(если старую не найду в клубнике).Кстати,флайбары новой версии,такие полупрозрачные,по-моему более хрупкие,чем чёрные…при резких манёврах прозрачный флайбар стучал то ли о канопу,то ли о хвостовую балку.И ещё разочаровало,что верт склонен к боковому сваливанию.Но всё равно вертами очень доволен и теперь задумываюсь о какой нибудь аппаратуре,которая подойдёт как для 911-го,так и для 977 например.
WLtoys V977. Если стоковая аппа не устроит, можно взять DEVO 7 E. Но DEVO 10, конечно, лучше - побольше размером, каналов побольше, внешний вид получше:)
Подойдет, но в ней (как и в DEVO 10 и других аппах Валкеры) придется впаивать доп. модуль и перепрошивать.
А сам с какой аппой летаешь?Где брал и почём?
Коллеги, добрый вечер. Приключилась вот такая история-появилась тряска в полете. Не вибрация (в руке держишь, ничего не чувствуется) а именно тряска. Управляется чудесно, не колбасится, не кидается ни куда, а трясется как телега по плохой дороге. При осмотре обнаружил что слетела одна тяга с качалки на флайбар. Поставил тягу и верт стало тянуть влево. Выкручиваю левую тягу с сервы на тарелку, а его сильнее тянет и чем больше выкручиваю, тем сильнее тянет.В общем оказалось что обломился межлопастной вал с одной стороны. А внешне было совершенно не заметно даже при покачивание лопастей.
Раз зашла речь о пилотировании…
У меня было несколько раз, что в полёте и каком-то угле к ветру, верт не поворачивается, а колеблется влево-вправо. Если сбросить газ, то начинает поворачиваться. Это нормально?
И ещё, поделитесь, какие интересные фигуры пилотажа вы освоили на 911 ?
Я в совершенстве освоил унитаз.
какие интересные фигуры пилотажа вы освоили на 911 ?
Ну что освоил, я сказать не могу, но пытался:
Восьмерки, медленные круги вокруг лампочки, восьмерка-боком, круги боком.
Пару раз получилось на пачку сигарет посадить.
А потом я захотел СР и теперь просто иногда летаю в свое удовольствие.
Ну что освоил, я сказать не могу, но пытался: Восьмерки, медленные круги вокруг лампочки, восьмерка-боком, круги боком.
Боком летаешь без газа?
Боком летаешь без газа?
Газ, это обороты, т.е. вверх/вниз. Без газа не выйдет)) А вот вперед/назад немного подаю его при разворотах, конечно.
Для начала, учился боком висеть, пролетать боком в проем двери, потом разворачиваться на месте, на 180 градусов и другим боком пролетать назад в проем двери. Потом менял какой стороной туда/обратно пролетаю.
Условие, высота выше 0,5 метра. Успешный пролет туда/обратно - 1 очко. Вот как 50 очков будет за акк, можно сказать полет боком отработан😁
На 911 такое получалось, на СР пока вот больше чиню его, чем летаю😁
А сам с какой аппой летаешь?
На V911 и V922 - со стоковыми:)
У меня было несколько раз, что в полёте и каком-то угле к ветру, верт не поворачивается, а колеблется влево-вправо. Если сбросить газ, то начинает поворачиваться. Это нормально?
Это нормально.
И ещё, поделитесь, какие интересные фигуры пилотажа вы освоили на 911 ?
Я освоил:
- круги
- восьмерки
- змейки
- совмещенную фигуру восьмерка-змейка-восьмерка
- вращение
- воронки
- совмещение кругов и воронок
- пролеты через спинку стула, или кольцо, подвешенное к люстре
- пролеты по коридору.
На улице чаще всего просто гоняю на полной скорости:)
Боком летаешь без газа?
Газ приходится регулировать по-любому, на любых маневрах.
Газ, это обороты, т.е. вверх/вниз. Без газа не выйдет)) А вот вперед/назад немного подаю его при разворотах, конечно.
Имел ввиду не газ, а вперёд/назад 😃
- вращение - воронки
Можно поподробнее?
- пролеты через спинку стула, или кольцо, подвешенное к люстре
Ух ты, а как это через спинку ?
Можно поподробнее?
Вращение - быстрый поворот на месте вокруг оси ОР. Выполняется в режиме двойных расходов (MODE2).
Воронка - круг носом/хвостом в центр, жмем влево/вправо с поворотом.
Ух ты, а как это через спинку ?
Смотря какой стул:) Пролетаю под нижней перекладиной:)
Ух ты, а как это через спинку ?
Смотря какой стул:) Пролетаю под нижней перекладиной:)
Подскажите пожалуйста.
Точно знаю что проблема где-то в механике но не понимаю где.
После очередного краша появилась вибрация вертолета, стало тащить в сторону и унитазить. Визуально все целое. Оттримировал тяги, стал висеть ровно, но вибрация не прошла. И при полете вперед верт не поворачивает направо. Слышно как мотор хвоста жужжит сильнее, но поворота нет. Т.е. нужно практически остановится и потом только повернуть. Поворот влево - без проблем, даже черезчур сильно (флайбар стучит по канопе). При полете задом повороты выполняются без проблем. На месте тоже без проблем.
Ощущение что проблема где-то в связке лопасти - флайбар.
Пересобирал верт несколько раз, менял местами лопасти, линки, переворачивал флайбар - толку ноль.
Подскажите пожалуйста.
Точно знаю что проблема где-то в механике но не понимаю где.
После очередного краша появилась вибрация вертолета, стало тащить в сторону и унитазить. Визуально все целое. Оттримировал тяги, стал висеть ровно, но вибрация не прошла. И при полете вперед верт не поворачивает направо. Слышно как мотор хвоста жужжит сильнее, но поворота нет. Т.е. нужно практически остановится и потом только повернуть. Поворот влево - без проблем, даже черезчур сильно (флайбар стучит по канопе). При полете задом повороты выполняются без проблем. На месте тоже без проблем.
Ощущение что проблема где-то в связке лопасти - флайбар.
Пересобирал верт несколько раз, менял местами лопасти, линки, переворачивал флайбар - толку ноль.
А раму не погнуло?У меня была такая фигня-верт при транспортировке погнулся,вернее рама и шестерня,поменял шестерню,выгнул раму,всё стало OK,при средних крашах иногда происходит разбалансировка,но от этого только вибрация получается,иногда просто нужно шестерню почистить от грязи между зубцами.
вибрация не прошла. И при полете вперед верт не поворачивает направо.
Посмотрите хвостовой мотор-не погнулся ли вал.Гнется очень легко, выправляется тоже легко-аккуратно плоскогубцами. Все неполадки с главным ротором на повороты не влияют. Повороты, это только хвостовой винт или мотор, они-же и вибрацию дают тоже.
Помогите, после падения вертолет начало трясти, от чего это может быть?
Помогите, после падения вертолет начало трясти, от чего это может быть?
Произошла разбалансировка лопостей,или флайбара(а может обоих)Нужно балансировать!Так же посмотрите ровность вала на хвостовом роторе.Так же проверьте тщательно раму на наличие трещин.Тряски быть не должно,хотя иногда я ленюсь балансировать после краша и некоторое время летаю так)
вибрация не прошла. И при полете вперед верт не поворачивает направо. Слышно как мотор хвоста жужжит сильнее, но поворота нет. Т.е. нужно практически остановится и потом только повернуть.
Гнутый вал хвостового мотора. Из-за этого и вибрация, и нехватка оборотов ХР.
вибрация не прошла. И при полете вперед верт не поворачивает направо. Слышно как мотор хвоста жужжит сильнее, но поворота нет. Т.е. нужно практически остановится и потом только повернуть.
Гнутый вал хвостового мотора. Из-за этого и вибрация, и нехватка оборотов ХР.
Произошла разбалансировка лопостей,или флайбара(а может обоих)Нужно балансировать!Так же посмотрите ровность вала на хвостовом роторе.Так же проверьте тщательно раму на наличие трещин.Тряски быть не должно,хотя иногда я ленюсь балансировать после краша и некоторое время летаю так)
А как лопасти балансировать? И как они могли вообще разбалансироваться, они же закреплены?
А как лопасти балансировать? И как они могли вообще разбалансироваться, они же закреплены?
Бывает,что кусочек отваливается,скол где то,флайбар так же от заусенцев разных теряет баланс.Люди балансировали так-флайбар подвешивали на иголку и смотрели,в какую сторону он склоняется-ту сторон и подпиливали аккуратно или приклеивали кусочек изоленты.Ты посмотрел задний движок на предмет погнутости вала?
Вообще я бы тебе посоветовал прочитать эту ветку по 911-му,очень поможет и даст понять,твоё это хобби или нет)
Ты посмотрел задний движок на предмет погнутости вала?
Евгений, проблема с вибрацией и нехваткой оборотов ХР была у Андрея (andreypav)😃
Помогите, после падения вертолет начало трясти, от чего это может быть?
Проверьте:
- не треснуло ли крепление лопасти (в районе ушка или у основания);
- хорошо ли отбалансирован флайбар;
- не расслоилась ли тарелка перекоса (расстояние между верхней и нижней частями тарелки должно быть не больше 0,7 мм)
- не погнут ли вал основного ротора.
А как лопасти балансировать?
Проверяем на предмет дисбаланса так: снимаем тяги с лопастей и флайбара, крутим ротор рукой и смотрим, какая лопасть наклонилась больше. Её чуть подтачиваем с торца наждачной бумагой. Небольшое отклонение допустимо.
Флайбар одеваем на иголку/булавку, смотрим, в какую сторону он отклоняется. Более тяжелый грузик подтачиваем надфилем/наждачной бумагой.
Это, кстати, написано в моем FAQ по V911.
Спасибо!
Похоже все-таки проблема в раме.
Снял канопу, внимательно осмотрел - перекошена
Пересобрал верт заново, оттримировал. Вроде поворачивать стал, но сели акки.
Заряжаю…
Хвостовой ротор вроде в норме. Вроде не погнут. Дуешь на пропеллер - вращается, центр пропеллера при этом стоит ровно.
Да и при полете назад проблем с поворотом нет.
Да, забыл написать, в начале полета приходится триммировать вертолет влево (т.е. хвост уводит влево) - значит, как я понимаю, хвостовой мотор работает нормально