Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
А сам с какой аппой летаешь?
На V911 и V922 - со стоковыми:)
У меня было несколько раз, что в полёте и каком-то угле к ветру, верт не поворачивается, а колеблется влево-вправо. Если сбросить газ, то начинает поворачиваться. Это нормально?
Это нормально.
И ещё, поделитесь, какие интересные фигуры пилотажа вы освоили на 911 ?
Я освоил:
- круги
- восьмерки
- змейки
- совмещенную фигуру восьмерка-змейка-восьмерка
- вращение
- воронки
- совмещение кругов и воронок
- пролеты через спинку стула, или кольцо, подвешенное к люстре
- пролеты по коридору.
На улице чаще всего просто гоняю на полной скорости:)
Боком летаешь без газа?
Газ приходится регулировать по-любому, на любых маневрах.
Газ, это обороты, т.е. вверх/вниз. Без газа не выйдет)) А вот вперед/назад немного подаю его при разворотах, конечно.
Имел ввиду не газ, а вперёд/назад 😃
- вращение - воронки
Можно поподробнее?
- пролеты через спинку стула, или кольцо, подвешенное к люстре
Ух ты, а как это через спинку ?
Можно поподробнее?
Вращение - быстрый поворот на месте вокруг оси ОР. Выполняется в режиме двойных расходов (MODE2).
Воронка - круг носом/хвостом в центр, жмем влево/вправо с поворотом.
Ух ты, а как это через спинку ?
Смотря какой стул:) Пролетаю под нижней перекладиной:)
Ух ты, а как это через спинку ?
Смотря какой стул:) Пролетаю под нижней перекладиной:)
Подскажите пожалуйста.
Точно знаю что проблема где-то в механике но не понимаю где.
После очередного краша появилась вибрация вертолета, стало тащить в сторону и унитазить. Визуально все целое. Оттримировал тяги, стал висеть ровно, но вибрация не прошла. И при полете вперед верт не поворачивает направо. Слышно как мотор хвоста жужжит сильнее, но поворота нет. Т.е. нужно практически остановится и потом только повернуть. Поворот влево - без проблем, даже черезчур сильно (флайбар стучит по канопе). При полете задом повороты выполняются без проблем. На месте тоже без проблем.
Ощущение что проблема где-то в связке лопасти - флайбар.
Пересобирал верт несколько раз, менял местами лопасти, линки, переворачивал флайбар - толку ноль.
Подскажите пожалуйста.
Точно знаю что проблема где-то в механике но не понимаю где.
После очередного краша появилась вибрация вертолета, стало тащить в сторону и унитазить. Визуально все целое. Оттримировал тяги, стал висеть ровно, но вибрация не прошла. И при полете вперед верт не поворачивает направо. Слышно как мотор хвоста жужжит сильнее, но поворота нет. Т.е. нужно практически остановится и потом только повернуть. Поворот влево - без проблем, даже черезчур сильно (флайбар стучит по канопе). При полете задом повороты выполняются без проблем. На месте тоже без проблем.
Ощущение что проблема где-то в связке лопасти - флайбар.
Пересобирал верт несколько раз, менял местами лопасти, линки, переворачивал флайбар - толку ноль.
А раму не погнуло?У меня была такая фигня-верт при транспортировке погнулся,вернее рама и шестерня,поменял шестерню,выгнул раму,всё стало OK,при средних крашах иногда происходит разбалансировка,но от этого только вибрация получается,иногда просто нужно шестерню почистить от грязи между зубцами.
вибрация не прошла. И при полете вперед верт не поворачивает направо.
Посмотрите хвостовой мотор-не погнулся ли вал.Гнется очень легко, выправляется тоже легко-аккуратно плоскогубцами. Все неполадки с главным ротором на повороты не влияют. Повороты, это только хвостовой винт или мотор, они-же и вибрацию дают тоже.
Помогите, после падения вертолет начало трясти, от чего это может быть?
Помогите, после падения вертолет начало трясти, от чего это может быть?
Произошла разбалансировка лопостей,или флайбара(а может обоих)Нужно балансировать!Так же посмотрите ровность вала на хвостовом роторе.Так же проверьте тщательно раму на наличие трещин.Тряски быть не должно,хотя иногда я ленюсь балансировать после краша и некоторое время летаю так)
вибрация не прошла. И при полете вперед верт не поворачивает направо. Слышно как мотор хвоста жужжит сильнее, но поворота нет. Т.е. нужно практически остановится и потом только повернуть.
Гнутый вал хвостового мотора. Из-за этого и вибрация, и нехватка оборотов ХР.
вибрация не прошла. И при полете вперед верт не поворачивает направо. Слышно как мотор хвоста жужжит сильнее, но поворота нет. Т.е. нужно практически остановится и потом только повернуть.
Гнутый вал хвостового мотора. Из-за этого и вибрация, и нехватка оборотов ХР.
Произошла разбалансировка лопостей,или флайбара(а может обоих)Нужно балансировать!Так же посмотрите ровность вала на хвостовом роторе.Так же проверьте тщательно раму на наличие трещин.Тряски быть не должно,хотя иногда я ленюсь балансировать после краша и некоторое время летаю так)
А как лопасти балансировать? И как они могли вообще разбалансироваться, они же закреплены?
А как лопасти балансировать? И как они могли вообще разбалансироваться, они же закреплены?
Бывает,что кусочек отваливается,скол где то,флайбар так же от заусенцев разных теряет баланс.Люди балансировали так-флайбар подвешивали на иголку и смотрели,в какую сторону он склоняется-ту сторон и подпиливали аккуратно или приклеивали кусочек изоленты.Ты посмотрел задний движок на предмет погнутости вала?
Вообще я бы тебе посоветовал прочитать эту ветку по 911-му,очень поможет и даст понять,твоё это хобби или нет)
Ты посмотрел задний движок на предмет погнутости вала?
Евгений, проблема с вибрацией и нехваткой оборотов ХР была у Андрея (andreypav)😃
Помогите, после падения вертолет начало трясти, от чего это может быть?
Проверьте:
- не треснуло ли крепление лопасти (в районе ушка или у основания);
- хорошо ли отбалансирован флайбар;
- не расслоилась ли тарелка перекоса (расстояние между верхней и нижней частями тарелки должно быть не больше 0,7 мм)
- не погнут ли вал основного ротора.
А как лопасти балансировать?
Проверяем на предмет дисбаланса так: снимаем тяги с лопастей и флайбара, крутим ротор рукой и смотрим, какая лопасть наклонилась больше. Её чуть подтачиваем с торца наждачной бумагой. Небольшое отклонение допустимо.
Флайбар одеваем на иголку/булавку, смотрим, в какую сторону он отклоняется. Более тяжелый грузик подтачиваем надфилем/наждачной бумагой.
Это, кстати, написано в моем FAQ по V911.
Спасибо!
Похоже все-таки проблема в раме.
Снял канопу, внимательно осмотрел - перекошена
Пересобрал верт заново, оттримировал. Вроде поворачивать стал, но сели акки.
Заряжаю…
Хвостовой ротор вроде в норме. Вроде не погнут. Дуешь на пропеллер - вращается, центр пропеллера при этом стоит ровно.
Да и при полете назад проблем с поворотом нет.
Да, забыл написать, в начале полета приходится триммировать вертолет влево (т.е. хвост уводит влево) - значит, как я понимаю, хвостовой мотор работает нормально
Да, забыл написать, в начале полета приходится триммировать вертолет влево (т.е. хвост уводит влево) - значит, как я понимаю, хвостовой мотор работает нормально
Это абсолютно нормально.
Спасибо!
Похоже все-таки проблема в раме.
Снял канопу, внимательно осмотрел - перекошена
Пересобрал верт заново, оттримировал. Вроде поворачивать стал, но сели акки.
Заряжаю…
Хвостовой ротор вроде в норме. Вроде не погнут. Дуешь на пропеллер - вращается, центр пропеллера при этом стоит ровно.
Да и при полете назад проблем с поворотом нет.Да, забыл написать, в начале полета приходится триммировать вертолет влево (т.е. хвост уводит влево) - значит, как я понимаю, хвостовой мотор работает нормально
Значит я был прав-дела в раме,а не в ХР,как предположил Александр.Ещё могу сказать,что на поведение 911-го по части увода хвоста и последующего триммирования могут влиять и аккумы-на 3 аккумах из 12 у меня приходится сразу триммировать хвост на 3-6 пиков,для данной модели это нормально.Главное не перегревать ХР и следить,чтобы на него ничего не наматывалось,будет жить дольше ИМХО.
Не думал я что он настолько нежный, что аж раму гнет…
А рама у Про-шки намного прочнее обычного 911-го?
И если существенно, то что нужно чтобы трансформировать обычный в прошку?
Не думал я что он настолько нежный, что аж раму гнет…
А рама у Про-шки намного прочнее обычного 911-го?
И если существенно, то что нужно чтобы трансформировать обычный в прошку?
Я бы не сказал,что он нежный,у меня краши были 20 метров и всё норм,просто тебе так “подфартило”,не переживай.Что касается рамы на прошке-люди писали,что она крепче,но немного другая конструкция,канопа вроде одевается не так,как на 911-м(по размеру в смысле)За счёт усиления рамы прошки канопу сделали тоньше для правильной развесовки.Есть серьёзные мнения,что прошка по полётным характеристикам хуже,чем 911-й,возможно дело в конструкции рамы.Я заказал краш-кит с рамой и лыжами,но за год полётов(а их уже не одна сотня)поменял две пары лопостей,две канопы(одна потерялась,на второй краска стёрлась просто),1 основной ротор,один хвостовой,ну и за последнюю неделю об деревья убил 3 флайбара.В общем рамы и лыжи с хвостовыми балками целые,а были очень страшные краши.Сейчас то как верт себя ведёт твой?
Таки да, не нежный. Мой уже инвалид после туевой хучи крашей, но до сих пор летать способен, хоть и уже не так хорошо, как новый. Всё, кроме флайбара, стоковое. Почти всё стоковое не в лучшем виде (люфты, лопасти пошёрканы заметно, лыжи поломаны, хвостовой мотор хуже проворачивается, электроника недавно сбоить начала…), но мух на неведомой китайской магии таки ещё летает. Скоро гости понаедут - если и их переживёт (что вряд ли), то памятник ему ставить надо будет 😁
Не зря я его с Ми-8 сравнивал, которые по 40 лет летают )
Таки да, не нежный. Мой уже инвалид после туевой хучи крашей, но до сих пор летать способен, хоть и уже не так хорошо, как новый. Всё, кроме флайбара, стоковое. Почти всё стоковое не в лучшем виде (люфты, лопасти пошёрканы заметно, лыжи поломаны, хвостовой мотор хуже проворачивается, электроника недавно сбоить начала…), но мух на неведомой китайской магии таки ещё летает. Скоро гости понаедут - если и их переживёт (что вряд ли), то памятник ему ставить надо будет 😁
Не зря я его с Ми-8 сравнивал, которые по 40 лет летают )
Хочу Ми-8)))Интересно,у кого нить есть такой в моделях?
Таки да, с моделями прямо грусть печаль тоска. Клепают всякие апачи с беллами, да боингами по корпусу, но при том соосниками, [цензура], по принципу действия, но хоть бы одна вменяемая соосная моделька той же акулы ~_~ А классических моделек классических же вертолётов единицы. Это касательно мелколётов.
А рама у Про-шки намного прочнее обычного 911-го?
Да.
что нужно чтобы трансформировать обычный в прошку?
Нужно купить раму, шасси и канопу от V911-pro.
Есть серьёзные мнения,что прошка по полётным характеристикам хуже,чем 911-й,возможно дело в конструкции рамы.
Я бы так не сказал;) Мой Проша летает чуть хуже бело-синего верта первой версии, но только из-за флайбара с большими грузиками;)
Я бы не сказал,что он нежный
Таки да, не нежный.
+100:) Мои верты тоже столько уже пережили - синему год и 2 месяца, когда учился летать на нем, ронял его немереное количество раз, но поменял только:
- лопасти х1
- тяги от флайбара к лопастям (V922 перебил - врезался в стоящий на столе V911:o)
- мотор ОР.
Все остальное пока целое:) На Проше за 4,5 месяца полетов вообще ничего не поменял. А вот черно-рыжий верт весь перебрал. Из стокового остались только тарелка, рама, лыжи, канопа и хвостовая балка с плавником и мотормаунтом. Даже плату поменял😵
Вообще, я сейчас мало на них летаю - перешел на CP - V922:)
Скоро гости понаедут - если и их переживёт (что вряд ли)
Лопасти не переживут:(