Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Знакомый хочет 911 приобрести, какая версия сейчас актуальна на Бенгуде?
Другу заказывал оранжевый 911-й,пришёл за 17 дней,к нему 10 аккумов на 150 mAh,кучу заппов,крашкит с движками,кучку флайбаров,словом всего что есть,кроме разве что запасной тушки)Берите оранжевый,летает по прежнему отлично,висит как прибитый,полетел из коробки,даже не триммировали.Кстати,есть мнение,что качество сборки улучшилось-на 150-х аккумах активный полёт без посадок длится 8-9 минут,раньше на 200-х столько летал,и то не всегда)
Такой вопрос-сломал плавник у ХР,чтобы его поменять,нужно крепление вместе с ХР снимать?
К сожалению, да. Защелок никаких там нет. А крепление и сам плавник приклеены:( Поэтому могу посоветовать сделать новый плавник из сломанной лопасти. Я так делал на V922.
Знакомый хочет 911 приобрести, какая версия сейчас актуальна на Бенгуде?
Берите любую версию. Вообще мне больше нравится стандартная версия - как-то пошустрее летает, чем Проша.
К сожалению, да. Защелок никаких там нет. А крепление и сам плавник приклеены:( Поэтому могу посоветовать сделать новый плавник из сломанной лопасти. Я так делал на V922.
Берите любую версию. Вообще мне больше нравится стандартная версия - как-то пошустрее летает, чем Проша.
Хаостовой плавник посадил на клей,сейчас вот летал как раз,было несколько крашей(правда в траву)плавник на месте.На счёт покупки стандартной версии-да,самый шустрый 911-й это чёрно-оранжевый и самый крашеустойчивый!
да,самый шустрый 911-й это чёрно-оранжевый и самый крашеустойчивый!
Зеленый будет так же лётать, если ему тяги переставить на длинные рога тарелки😁
Вообще - черно-рыжий/бело-красный/бело-синий/черно-зеленый верт + флайбар от Бенмы - это просто зверюга какая-то получается - бешеный стриж😁
Кажется на чёрно-оранжевом 911-м умерла серва левая,которая отвечает за боковой крен-сначала при полёте её клинило вверх,потом сама выправлялась,вниз не ходила,сейчас вообще не шуршит(((Что делать?Откуда заказать можно?И насколько её проблематично менять?Вроде бы кто то ремонтировал её,но…сам верт висит хорошо,назад вперёд летает отлично,но верт теперь ведёт себя как соосник…
Кажется на чёрно-оранжевом 911-м умерла серва левая,которая отвечает за боковой крен-сначала при полёте её клинило вверх,потом сама выправлялась,вниз не ходила,сейчас вообще не шуршит(((Что делать?Откуда заказать можно?И насколько её проблематично менять?Вроде бы кто то ремонтировал её,но…сам верт висит хорошо,назад вперёд летает отлично,но верт теперь ведёт себя как соосник…
Евгений, у Вас умер мотор сервы. Советую купить на замену хвостовой мотор от Syma s107.
P.S. Сервы отдельно не продаются, только вместе с платой. Но мотор от симы подойдет идеально:)
Евгений, у Вас умер мотор сервы. Советую купить на замену хвостовой мотор от Syma s107.
P.S. Сервы отдельно не продаются, только вместе с платой. Но мотор от симы подойдет идеально:)
Ссылка не работает(
Ссылка не работает(
Так я и не давал ссылку. Поищите на Бангуде, Алиекспрессе или Ибее (не реклама) tail motor s107.
Получил сегодня флайбар от бенмы.
Подтверждаю, что нужно покупать и пробовать чтобы понять надо оно или нет.
У меня штатный флайбар был с большими грузиками.
Так вот на бенме верт летает даже на одинарных расходах очень шустро (как на двойных со штатным). Скорость набирает очень резко и так же резко останавливается с большим откатом назад.
Но вот разница одинарных и двойных расходов уже не велика.
И одновременно с этим верт стал очень инертным (в поворотах заносит).
По сути надо переучиваться. Ощущение что с легковушки пересел на грузовик, но с мотором от порше
Буду тестировать рыбий глаз
Скорость набирает очень резко и так же резко останавливается с большим откатом назад.
Чтобы отката не было, нужно плавно возвращать стик в центр.
Картонная коробка, в которую было все упаковано, сильно помята, как результат и канопа - вся мятая…
Это белорусская почта халтурит. Мне с Бангуда все посылки приходили в таких же коробках, но ровных и жестких.
Я один тут кому этот вертолет надоел за 3 недели?
Я один тут кому этот вертолет надоел за 3 недели?
ну мне не за три конечно чуть больше, но уже давно надоел))
Лежат уже килограммом пыли покрылись…
ну мне не за три конечно чуть больше, но уже давно надоел))
Лежат уже килограммом пыли покрылись…
Уже сильно пожалел что кучу запов купил, надеюсь что 977 быстро не надоест.
Fanat_GL
Адресок писать куда отправлять запы?))))
Мне пока что не надоел. Есть еще желшание многое допилить.
Лежит правда с дохлым движком основным, и 912 лежит без хвоста, тоже нужно менять, но пока не до этого. Пока без полетов в общем(
Так что если уж там сильно на полках мешают лишние запчасти, то я всегда рад помочь такой беде))))
Я один тут кому этот вертолет надоел за 3 недели?
ну мне не за три конечно чуть больше, но уже давно надоел))
Лежат уже килограммом пыли покрылись…
Я на своих тоже уже почти не летаю:o Больше года летал, было интересно, а как начал на V922 флиповать и в инверте лётать - V911 начал поднадоедать;)
Я на своих тоже уже почти не летаю:o Больше года летал, было интересно, а как начал на V922 флиповать и в инверте лётать - V911 начал поднадоедать;)
Ни чего себе, я на 977 после 911 постоянно падал и падаю даже в 6г, в 3д вообще летать больше 20 сек не могу, падает. Как же ты смог без сима одолеть 6ти каналку у которой нет режима “новичка”.?
Как же ты смог без сима одолеть 6ти каналку у которой нет режима “новичка”.?
Сначала висел в комнате, потом стал медленно передвигаться вперед-назад, вправо-влево… потом на улице круги, восьмерки, воронки… потом двойные флипы, роллы… потом одинарные флипы и роллы… потом висение в инверте… сейчас уже круги начинаю летать в инверте:) Главное не торопиться, и стараться во что бы то ни стало удержать верт в воздухе.
Ни чего себе, я на 977 после 911 постоянно падал и падаю даже в 6г
Вообще не представляю как это так можно:) И вообще, я бы лучше сразу полетел в 3G режиме:) Главное - сначала висеть:)
Мужики! Я правильно понимаю, что если после сильного падения (выскочил мотор ХР) верт взлетает, но крутится волчком, то я уложил спать гироскоп?
Т.е. винт ХР вращается свободно. На низких оборотах верт удерживается более менее ровно, но при увеличении газа начинает быстро вращаться против ч.с. (при взгляде сверху), а также практически не реагирует на руддер вправо.
Просто мотор ХР уже едет (про запас), но полагаю его замена ситуацию не исправит.
НЕТ! Скорее всего, все-таки умирает мотор ХР - подломилась щетка:) При дохлом гироскопе другие симптомы - верт не держит хвост, не реагирует на отклонения